Глава 27. Они продолжают.
5 февраля 2024, 00:43Алиса бежала по лесу словно из замка, представляя себя обузой для всего мира и мишенью для жителей, что так и мечтают истребить девушку. Она бежала по мягкой траве, иногда наступая на сухую землю и спотыкаясь об толстые корни. Ветви царапали лицо и постоянно цеплялись за одежду. В голове крутится только одно слово "Бежать!".И она бежала,хоть ветер и пытался задуть её обратно в дом.
Он постепенно отдалялся, очертание высокого здание уже не было видно. Алиса оборачивалась чуть ли не каждые десять секунд, надеясь что отец не бежит за ней с горстью таблеток.
Дима бежал перед ней, тоже изредка поворачиваясь на девушку что бы проверить, все ли хорошо и не отстает ли шатенка.
Самое худшее что могло было быть, как только нога голубоглазой переступила порог что соединял дом и лес. Дремучие деревья и мгла охватила её с головой, заставляя разум помутнеть а чертям в её голове выбраться наружу. Она видела темные тени не человеческого облика что бегут за ней натачивая свои когти, и готовятся впиться в её шею, а после высосать алую кровь приторно сладкого вкуса.
Они бежали следом за ней, Алису сковал страх. Она не знает что ею управляло, но ей как будто не позволяли открыть рот что бы предупредить Диму. Добежать до озера. А дальше не важно,его они не перейдут. Лес был густой,а ветви колючими. Было больно,но она не останавливалась. Они уже близко.
Силы покидают когда голубоглазая останавливается возле огромного дерева, облокачиваясь на него спиной. Голову она задирает вверх, мысленно прощаясь с жизнью и осознавая, что её ноги уже не могут передвигать тело.
Делая глубокий вдох наполняя легкие воздухом, девушка из за всех сил пытается сосредоточиться и внушить себе, что это все не правда, никаких чертей за ее спиной с острыми ногтями вместо кинжалов - нет. Но это сложно, когда мозг окутан черной нитью которая поглощает его с каждой потерянной секундой.
Матвеев останавливается и смотрит на девушку. Та от холода начинает дрожать, Дима подходит к девушке и заглядывает в душу. Ему не нужны слова что бы понять что ее остановило. Они добежали до озера, удивительно, но эти две минуты беспрерывного бега казались целой вечностью.
— Мне страшно.. — дрожащим голосом говорит девушка и смотрит на черноволосого, пытаясь отыскать свое спасение в его шикарных, но к сожалению пустых глазах.
Фантом без каких либо вопросов, словно вселяет в Алису силы и рассеивает страх. Своими мертвыми руками он хватается за шнурки капюшона на её кофте, и тянет в разные стороны. Её лица не видно, только пухлые губы слегка торчат из под черной ткани в небольшом пространстве. Алиса не видит, но она чувствует горячие руки на своей спине сквозь жуткий холод в груди. Её хрупкое тельце в миг соприкасается с телом юноши.
Она замирает, мысленно не веря что это произошло. Их тела соприкоснулись без какой либо боли. Ей вмиг стало хорошо, таких чувств она не испытывала наверно с самого детства. Чувствует как тепло разливается в её крови, но не понимает как такое возможно, если все время ей было ужасно холодно от сильной близости с Матвеевым, не важно. Главное они стоят в обнимку в гремучем лесу, на душе спокойно и тепло. Не обращая внимания на внешнюю картинку места где они сейчас находятся, и не обращая внимание на время, ей спокойно.
Голубоглазая вдыхает этот чудесный запах что исходит от парня сквозь плотную ткань, и старается не задеть его губами что полностью оголены. Ведь тогда на её губах останется жуткий шрам, и они истекут кровью.
— Остановимся на озере? — все еще приводя дыхание в норму, отстраняет Алиса совсем того не хотя.
— Опасно, мы еще слишком близко к дому. — Матвеев поправляет лямку черного рюкзака на своих плечах, и делает шаг назад.
Его глаза опускаются вниз на дрожащие руки девушки, он протягивает свою руку и Алиса тут же отвечает на его действие. Их пальцы сливаются и Дима делает увереные шаги, с каждым разом заходя все глубже и глубже в темный, мрачный лес без единой живой души, кроме Алисы.
Все черти куда то исчезли после того момента как черноволосый заключил в её объятия. Это еще одно подтверждение для девушки, что это лишь плод её глупой и разыгравшийся фантазии, это все не правда. Но её мозг думает по другому, из за этого он не дает ей нормально жить.
Казалось бы, любой другой человек гуляя ночью в глубоком лесу, боялся бы людей что могут тут скрываться, или же психов с бензопилой или ножом за пазухой. Но Алиса - и есть псих, в её голове даже не проскакивали мысли о таких же как она. Только она отличалась, у тех на уме - убить человека и наслаждаться его смертью, смотреть как он мучительно истекает кровью и роняет большие стоны, осознавая что умирает. А у неё - как бы не столкнуться с демонами потустороннего мира, что высосут её душу и пустой мешок кожи выкинут куда то в пропасть. Заперев её на веки вечные в черный куб без возможности двигаться. Для неё это было пострашнее маньяков.
Юноша ведет её дальше, пока Алиса неуверенно но будто растаявши следует за ним, наступая на те же места куда только что касался его ботинок.
— Это все в твоей голове, но этого не происходит. Поверь, была бы здесь противоположность меня, я бы заметил. — читает её мысли Дима не оборачиваясь. Он явно имеет ввиду этих тварей что засели у неё в голове с того момента как она рванула в лес, боковым зрением видя всякие сущности.
— Я хочу тебе верить, — бормочет себе под нос Алиса когда они проходят мимо озера.
Повернув голову, её встретило отражение блеклой луны в воде. Она расплывалась и непроизвольно двигалась по маленьким волнам. Вода была такой спокойной, на вид очень даже теплой. Хотелось скинуть с себя всю одежду и окунуться с головой, после чего голышом плавать в темноте.
— Мне нравится, как мой подарок выглядит на тебе. — делая пол оборота головой в её сторону, говорит Матвеев. Девушка сразу же опускает голову на кулон на её шее.
Она не снимала его все это время, её руки просто не поднимались к затылку что бы расстегнуть заржавевшую застежку и отложить цепочку в самый дальний угол.
Голубоглазая поднимает взгляд на юношу и смущенная улыбка проскальзывает на её лице.
Дима был красив, очень, у него были ровные и правильные черты лица, чёткая линия подбородка, благородный профиль. Алиса опустила глаза на его руки, обвитые браслетами которые она никогда не замечала, наверно он и не надевал их на свои запястья. С первой же секунды они показались ей удивительно красивыми, видно что старые но уж очень привлекательные.
— Почему мне кажется, что я совсем ничего не знаю о тебе? — запрашивает Дима все еще смотря на девушку, он не смотрел под ноги, словно совсем не боялся споткнуться, в отличии от Алисы. Она то как раз почти каждые пять секунд кидала взгляд вниз на траву, переодически переступая коряги под её ногами.
— Тебе кажется.
Шатенка не знала что добавить о своей жизни. В последние моменты, её ушедшие времена казались совсем скучными и не интересными. Иногда давящие на её сердце и грудь при воспоминаниях о друзьях, особенно о Марке, об этом чертовом предателе. Интересно, как ему живется сейчас, в его голове проскакивают хоть какие то мысли об голубоглазой, и о том, что она чувствует после его поступка?
Тут же девушка вспомнила, что у неё все же появилось в жизни кое что новое, точнее кое кто. Но правильным решением будет рассказать Диме о Паше? Как он отреагирует на ее нового друга. Побеспокоится за ее чувства и будет бояться что ей снова разобьют сердце, снова предадут. Или же отнесется совершенно спокойно, сказав что это ее жизнь и он только рад.
— У меня появится друг, его зовут Паша и он очень хороший. — внезапно начинает она опуская голову вниз и не желая смотреть черноволосому в глаза, будто чего то боясь.
— Очень хороший говоришь? — в голосе слышится раздражение и неприязнь.
В каком то месте Алисе стало приятно от его реакции, ей даже показалась его ревность. Но с другой небольшое волнение, что если Дима отвернется от неё или прикажет выбрать кого то из них двоих?
— Да.
— Я рад, ты расцветаешь с каждым днем. — совершенно безразлично выплевывает мертвец отворачиваясь от шатенки. Ей стало стыдно, но не понятно за что.
— Расцветаю, ты серьезно? Знал бы, что я чувствовала когда ты исчез из моей жизни.. — её никто не тянет за язык, но она чувствует как это происходит.
— Знаю.
Уже мягче произносит Матвеев после секундного взгляда на голубоглазую, полным грусти и жалости.
___Тихая, но не спокойная ночь. Слышно гул ветра и шуршание листьев на деревьях. Веет свежестью и прохладой, никак не свойственными для жаркого мая.
Они сидели рядом, прямо на земле, смотрели, как начинался новый день, ведь по времени было уже часа четыре утра, и абсолютно ничего не говорили. В другой ситуации и с другими людьми Алису бы это напрягло, но с Димой было комфортно молчать. Она повернула голову, чтобы посмотреть на него, и увидел как тот, прикрыв глаза и подставив лицо под лучи уходящей луны улыбался. Алиса замерла, наблюдая за этим.
— Что нам делать? — Дима повернул голову в обычное положение после её вопроса, и уставился на темную траву что казалась каким то ковром.
— У меня есть к тебе предложение. — властно говорит юноша и поворачивается к голубоглазой. — За этим лесом есть небольшой городок, больше похожий на вымирающую деревушку. Там живет одна бабушка. Мне давно хочется навестить её, и кое что передать от себя, но такой возможности нету, так как она не видит меня.
— Ты был знаком с этой бабушкой, верно?
— Это Роза, та самая девочка с вечеринки, с которой я танцевал. — довольно поникшим голосом говорит он и скулы сжимаются, становясь еще более выразительнее.
— Из за которой..
— Нет, это случилось не из за неё. Наверно, я не знаю. Но я не могу винить её в своей смерти, это неправильно..
— Но ведь, если бы она не потянула тебя на танец, Леша бы не вонзил нож. — совершенно верно подмечает Алиса, но Матвееву тяжело принять что его смерть на руках какой то влюбленной в него девчонки из их института на тот момент.
— Я хочу что бы ты пришла к ней, и всеми способами доказала что видишь меня.
— Разве это разрешено?
— Разрешено, проблема в том - что она винит себя в моей смерти уже 37 лет, и не может спокойно жить. Я хочу передать ей, что она не виновата и я не держу на неё зла. Пожалуйста, помоги мне. — его черные глаза пропитаны жалостью и просьбе о помощи. Алиса поджимается под юношу и не может сказать нет. Она неуверенно кивает, после чего видит на лице фантома мертвую улыбку.
— Сколько ей лет? — последний вопрос на эту тему задает Алиса.
— Если я не ошибаюсь, за 60.
Голубоглазая поднимается с земли и слегка отряхивает себя, кидает мимолетный взгляд на Диму и делает медленные шаги, уходя в глубь леса. Матвеев повторяет её действия и идет за девушкой, мысленно благодарит ее за соглашение.
Они продолжают свой путь в полной тишине, их окружает лишь уже посветлевшее небо, небольшой холод и шум живого леса, в котором блуждают две души. Живая и мертвая.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!