🌷46 глава🌷 «Сэмик, куда же ты?»
18 июля 2024, 11:48И вот те слова «То, из-за чего она плачет не правда» засели в моей голове на всю жизнь. Надо будет спросить у него. Не сейчас, сначала выздоровлю. Только написала ему и спросила, как он поживает. На этом все. Надо же как-то поддерживать отношения. Так, все, я просто ходила за пледом!
Так я усаживаюсь на диван и начинаю смотреть этот сериал. Дурацкий сериал. Перед телевизором я просидела часа 4. Это было очень мучительно, если честно. Я просто сидела в пледике, попивая чаечек и смотря «Романтик в Питере». В общем-то, где-нибудь на неделю я свободна. Почти. Если не считать Есению, Лилию и Павла. А так, да, больше меня никто трогать не будет. Еще бы температурку сбить, и все! Живи на здоровье, как говорится! Так что, заживём. Еще бы про Гибадуллина забыть, и тогда вообще супер будет.
Накаркала...
Именно тогда, когда я думала о свободе, в мою дверь позвонили. Это произошло часам к 2. Я не выбираясь из пледа, только сильнее укутываясь в него, шмыгаю носом и иду к двери. Кого сюда принесло? Соня сама взялась отвести девочек обратно и обещала написать мне, перед тем, как вести их домой! Так что это не могут быть Еся с Лилей! Перед тем, как открывать дверь, глянула на себя в зеркало. Да уж... Бледное, устало лицо, растрепанные волосы, мятая пижамка с мишкой на груди, и просто ужасный вид. Идеально.
Укутываясь в плед еще сильнее, подхожу к двери и открываю ее. Новиков. Стоит передо мной. С довольной улыбкой. И пакетиком апельсинов. Нет, я апельсины всей своей душой люблю, но не от Новикова. — Новиков?! — От крика у меня чуть кружится голова, поэтому я берусь за нее рукой, прищуриваясь.
— Привет, малая, — Ну началось, любимой меня может называть только... Да никто на это не имеет права! Так, а вообще, с каких пор у него есть привычка Гибадуллина? Он что, копирует его?
— А ты не офигел?! — Я откидываю плед и ставлю руки на бока, пока Сэм снимает ботинки.
— Ложись в кровать скорее! Тебе нужен постельный режим! — Чего? А откуда он знает, что я болею? И зачем он пришел? Сэм берет меня за руку, ведя в гостиную, но я быстро реагирую и кусаю его за руку, отчего он издает звук. Да, кусаться я люблю и очень сильно. Так что, нечего меня трогать. Надо будет применять эту тактику на Гибадуллина, если он вдруг еще раз тронет меня!
— Что ты творишь?! — Возмущается Новиков, а я злюсь. Это лишь малость. Он еще не знает, какая Наташа в гневе. А довести меня не сложно!
— Новиков, свали отсюда, как можно скорее!
— Но у тебя же температура! — Он разводит руками с удивленным лицо. А он что, думал, я его тут жду?
— Вот именно! Температура, но я не сошла с ума и могу соображать, поэтому у меня не составит труда зарезать тебя! — О, это мы оставим на последний план. Но если он тронет меня... Нож у меня на кухне!
Он попытался еще как-то возразить, но я не побоялась взять его за воротник рубашки, притянуть к себе и сказать. — Я не побоюсь разбить твою тупую голову об стену, если ты сейчас же не свалишь из моего дома! Или ты предпочитаешь другой способ своей смерти? — Не побоясь показать ему средний палец, я оттолкнула его от себя и ехидно улыбнулась. И разбить его голову об стену не единственный вариант, у меня таких много, не испугаюсь испробовать.
После, я развернулась и ушла на кухню, теперь горя и от злости. Какого черта он заявился ко мне домой?! Он за мной ухаживать захотел?? А меня спросить? Даже отдохнуть нормально в этой жизни невозможно! Это одноклеточное в край охренело, если так просто сюда приходит! — Наташенька, а где можно руки помыть? — Этот идиотский, но довольный голос прервал мою злость и я вздохнула. Так, Лазарева, ты должна придумать, куда ты спрячешь его тело быстрее, чем убьёшь его! В руку мне попалось самое первое, до чего я смогла дотянуться — огромный кухонный нож, которым мама режет капусту и мясо!
— Сейчас ты узнаешь всю мою злость и увидишь, какая у меня прекрасная ванная, когда я спрячу туда твой труп! — Проговорила я, двинувшись вперед.
Когда я с таким «Восхитительным» видом появилась в гостиной, где как раз стоял Новиков, то он реально испугался. Ну, оно и к лучшему, пускай, адреналин ему не помешает. А может, поможет унести из моей квартиры ноги. — Сэмик, куда же ты? — Я ярко улыбнулась, едва не падая в обморок, потому что чувствовала себя ужасно, но Новиков волновал меня в 100 раз больше! Одной рукой держась за стену, я стала шагать к Сэму, который истекал потом от страха. Ха, пусть боится, мне это только нравится. И пусть, скорее всего, через пару минут я упаду в обморок, пусть у меня ноги подкашиваются, но я просто обязана перерезать глотку этому индюку с раздутым самомнением! Конечно, этого делать я не собиралась, я просто показывала ему то, почему не надо приходить ко мне домой.
Выглядела я просто отвратительно, но двигалась прямо на Новикова. Огонь в моих глазах придавал ужаса и страсти. В конце концов, приблизившись к нему, приставила «Оружие» к его горлу и страшно язвительно улыбнулась. Он уже запаниковав, вцепился руками в стенку, и, когда я хотела надавить на него, услышала звук сзади себя. — Эй, Лазарева, ты что творишь!? — Твою мать, Гибадуллин!
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!