🌷40 глава🌷 «Сегодня репетиция»
12 июля 2024, 16:40— Скорее, кто-то из друзей, — Он уходит к двери, а я усаживаясь за стол, гляжу, кто там. Вероятно, меня не увидят, за то я посмотрю, кто там. Интересно же.
Но вижу Лолу в мини-юбке, которая обтягивает ее бедра и каком то топе с оголенными плечами. Ну, в целом, ничего нового. Как она додумалась до того, что бы постучать? — Нугзарчик, а ты чего дверь не открываешь? — И ее фирменное — она накручивает свои локоны на палец.
Гибадуллин застывает, скорее, думает, что ответить, что бы отвязаться. — Э-э-э, — Протягивает он, в раздумьях. — Звонок не работает, — Вот, блин, она такая противная.
— Да? А что же ты не сказал, я и вчера приходила, и раньше, — Ага. Мы знаем. Она просто такая омерзительная.
— Лола, что ты хочешь от меня? — Спрашивает он с недовольством, складывая руки на груди. Она сразу вздыхает, звук похожий на стон. Она правда пытается так соблазнить его? Его ж не так надо, дурочка!
— Ах, да, нас поставили в пару. Мы танцуем на выпускном. — Да-да, мечтай больше. Я только ради тебя с Гибадуллиным танцую! Он поворачивается ко мне с небольшой усмешкой, на что я пожимаю плечами.
— Отлично, но я танцую с Лазаревой, — Меня даже веселят эти слова, я сразу тяну уголки губ, подкладывая руку под голову.
— С Лазаревой? Тебя с ней даже не ставили! — Теперь она накручивает его волосы, подходя в плотную. Мои кулачки моментально сжимаются.
Он отводит взгляд куда-то в потолок, а потом возвращается на нее. — Ничего, я хочу с ней, — Честно сказать, не похоже, что он вчера болел.
— С ней?! С этой дрянью?! — Он усмехается.
— Ага, именно с ней, — Гибадуллин пару раз кивает и улыбается. Я дрянь? А он вообще козел!
— Ну, ты, Нугзар, если передумаешь, то приходи все-таки, — Отвечает она уже не так уверенно, но все еще накручивает прядь его волосы, и когда Нугзара это достаёт, он убирает руку Лолы.
— Конечно, обязательно, — И фальшиво улыбнувшись, он открывает дверь сзади нее, после чего захлопывает, когда Лола уходит. С панической гримасой, он возвращается на кухню, держась руками за виски. — Лазарева, она вычислила мою схему, мне срочно надо съезжать! Куда угодно! — О, жаль.
— Просто не открывай и все.
— А если ко мне кто-то из родных придет? Как я узнаю! О, черт, мне срочно надо съезжать от этой чокнутой!! — Он достает телефон, и когда что-то не выходит, Гибадуллин раздражённо фыркает, подходят к одному шкафчику. — Алиса, подходящие варианты домика в лесу! Срочно! — Слышится звук, доносящийся из колонки. О, я всегда мечтала о такой штуке.
А примерно через несколько минут слышится голос авто-ответчика. — «Самарские Лука — может быть отличным вариантом. Нугзар, в телефоне можете посмотреть подробнее». — Гибадуллин лезет в телефон и пару минут что-то делает, после чего хмурится и выключает его.
— Нет, Козлова найдет меня там, это слишком открытое место, — Я хихикаю, прикрывая рот рукой. Бедный, она его уже конкретно достала. Кстати, что бы колонка запомнила человека — о нем нужно рассказать. Это значит, что он уже обсуждал Лолу.
— «Если такой вариант не подходит, то можно рассмотреть Жигулевские горы, это отличный вариант, что бы спрятаться от нее». — Ха-ха. Спрятаться. Какой кошмар, человек уже дом собирается покупать, только бы его не трогали.
Нугзар вновь залезает в телефон, минут 5 что-то ищет там, а потом я не выдерживаю и встаю со стула, забирая у него телефон. Кладу его на столешницу и чуть хмуро смотрю на Нугзара. — Гибадуллин, она не сталкер, что бы от нее так прятаться, успокойся, — Он напряжённо глядит на меня, после чего вздыхает.
— Лазарева, к тебе мужик в 12 часов ночи не приходит, и не флиртует с тобой. Ты вообще, видела, что она делала? Она мои волосы трогала! — Фыркает Гибадуллин раздражённо, а я смеюсь. Мне его даже жалко стало. Но он показался мне милым в этой ситуации. — Не смешно. — Говорит он с безразличным лицом, на что я не прекращаю хохотать. — Смешно тебе, значит, да? — Он подходит чуть ближе, наверное, хочет испугать. Кстати, у него получается, улыбка с моего лица потихоньку гаснет. Он еще наступает вперед, что заставляет меня отдалиться.
Правда, идиотская стенка мешает мне это сделать.
— Что-то мне это напоминает, — Я застываю, но все еще контролирую себя. Так, что это вообще со мной! Я обязана дать ему пощечину, если он сейчас же не прекратит так делать! Я ему кто, что бы он такое делал? Никто!
— Что-то, это что? — Он усмехается моему довольно нелепому виду, стоя вплотную передо мной.
— Да так, пустяки, — Я чуточку улыбаюсь. Я уже говорила, что у него такой приятный запах?... Раньше это не бросалось мне в голову. Похоже на ваниль, а она почему-то ассоциируется у меня с древесиной и уютным камином в доме. Как это относится к ванили — не имею понятия, но факт остается фактом. — Не похоже, что вчера ты был при смерти, с температурой, и вообще болеешь, — Губы не до конца сомкнутые, от моего же страха. А откуда я знаю, какой он человек? Я на 100 процентов уверена, что у него есть отклонения! Вдруг, они на меня пойдут? Поэтому страшно! Но в любом случае, я просто дам ему пощёчину. Напомню, меня дедушка боксу учил.
— Так и есть, я здоровый, — Я фыркаю.
— Давай, здоровый, своими бактериями на меня не дыши, и я пошла, раз тебе уже лучше, — Серьёзный взгляд сразу становится чуть грубее и вторая рука Гибадуллина оказывается на стене, не давай мне вылезти. — Эй, — Возмущаюсь я с хмурым взглядом, на что Гибадуллин немного улыбается. — Я смотрю, тебе нравится надо мной издеваться, — На это он еще больше улыбается.
— Я и не издеваюсь, — Лицо чуть приближается к моему. Он сам сейчас только добавляет мне страха!
— А что ты тогда делаешь? — Отворачиваю голову куда-то в стену, от того, что не могу выдержать этот дурацкий взгляд. Он вообще знает, что такое расслаблять лицо, или всегда такой угрюмый и грубый, а?
— Разговариваю с тобой, — Нугзар усмехается. Вот так разговаривает?!
— Ну класс, именно так разговаривают с людьми! — Он смотрит точно мне в глаза, пока я смотрю в сторону. Это очень низко с моей стороны, могла бы смотреть в глаза и не давать слабину. Но я то не могу...
— Да, Лазарева, с тобой мне именно так нравится, — Нравится? За то мне не нравится! Хотя все же...
— А мое мнение не учитывается? — Я осмеливаюсь повернуть взгляд, от этого он улыбается. Мотнув головой, жду дальнейших действий. А вообще, я опоздаю на репетицию! Если что, то Гибадуллин не пойдет, у него больничный. Здесь его мнение не учитывается.
— А ты против? — Нет, кого он из себя возомнил! Вот, зараза! Но этот вопрос заставляет меня застыть.
— Да. — Но, кажется, Гибадуллину на это плевать. — Все, Гибадуллин, давай, я опоздаю на репетицию, меня таким не на пугаешь, — Я отмахиваюсь рукой, не показывая истинные эмоции. На самом деле мне до ужаса не по себе.
— Сегодня есть репетиция? — Ага. Правда, я не хотела ему это говорить, что бы он точно не пошел. Но он и так не пойдет. Еще чего.
— Ага. Но у тебя больничный. Так что, вперед и с песней в кровать, а я по чапала. — Но вылезти мне не дают.
— А во сколько?
— Гибадуллин, никуда ты не пойдешь! У тебя больничный! — Восклицаю я, понимая, что он задумал. Нет, я сегодня не готова с ним танцевать. Тем более, после такой неловкой ситуации, в которой я нахожусь сейчас!
— Нет, малая, ради такого я обязательно приду. Жаропонижающее выпью и здоровый.
— Жаропонижающее не поможет. — Отвечаю я сквозь зубы. — Вперед, — Рукой указываю на спальню, что означает — ему пора спать.
— Да, ты права, там и переоденусь, — В улыбке он отходит от меня, что вызывает расслабление, но я сразу догоняю его, уже в спальне.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!