Часть 4: Чтобы было весело начинаем месиво
7 мая 2024, 21:53С самого начала дня был чёткий признак того, что всё пойдёт не в очень хорошую сторону. Разбудил Эмму не голос мамы или папы, не брат и не будильник, а звонок по телефону от Насти в 9 утра с истерическими криками и просьбой немедленно прийти к ней.
Итак, с утра пораньше, толком не выспавшись, не умывшись и не позавтракав, девушке пришлось одеваться, спускаться вниз и идти к подруге, толком не поняв, что вообще происходит.
Но, к счастью или к сожалению, долго идти куда-то Эмме не пришлось. Только она успела переступить порог и оказаться на улице, тут же в неё влетела подруга, вся дрожащая, больше похожая на ходячий комок нервов.
Видя такое состояние Насти, все вопросы рыженькой тут же, как по щелчку, испарились. Куда, откуда, зачем - её уже не волновало.
- Эй, ты чего?..
Настя не отвечала. Естественно, что ещё можно было ожидать от человека, находящегося почти что на грани срыва. Правда вот как это произошло было всё ещё не совсем понятно. Ведь в глазах Эммы, да и в принципе всех её друзей, Настя была таким человеком, которого крайне трудно удивить и тем более напугать чем-то. Для всех, включая Эмму, белобрысая была эталоном смелости и скептицизма. Так что же сейчас случилось с этим эталоном?
- Там... - выдавила Настя, подрагивающей рукой указывая куда-то вверх по улице. - Ты права...
Права. Она права? В чём? Да и как Настя, находясь в здравом теле и рассудке могла принять правоту рыжей в чём-то?
Быстрым ураганом мысли закружились в голове, выстраивая логическую цепочку событий. Подруга показывала ровно в ту сторону, где находился проём с мусорными баками. Да, именно туда. В этом не могло быть сомнений. Эмма хорошо запомнила маршрут к той арке. Запомнила то, через сколько окон от её подъезда находилась эта арка. Запомнила даже то, под каким углом там находились стены и как падал свет в разное время суток. Действительно, гениальный детективный склад ума. Или же не совсем детективный.
- Подожди, успокойся. Можешь нормально сказать, что ты там увидела?
- Там.. там, там... - бормотала Настя в ответ на все многочисленные вопросы, которыми её осыпала подруга.
Очень легко было понять, что в этой ситуации любые расспросы на тему того, что случилось, вероятно, ни к чему не привели бы, а только сильнее запутали. Никакого другого варианта, кроме как лично пойти и посмотреть, что белобрысая могла увидеть в арке, просто не было.
Итак, они пошли туда. Или, если быть точнее, Эмма пошла, а Настю пришлось тащить за собой, так как та наотрез отказывалась возвращаться в место, настолько "травмировавшее" её психику.
Назначенный маршрут был пройден куда быстрее, чем рыженькая могла ожидать. С таким то лишним грузом, постоянно оттягивающим назад и истерящим о чём-то, что, казалось, не понял бы даже опытный психотерапевт.
- Жди тут, - скомандовала Эмма, не желая тянуть подругу в арку. Мало ли что могла сделать Настя в настолько шатком состоянии. Тем более, что опыт рытья по мусоркам у рыженькой уже был и совсем немаленький.
Первое, что сразу бросилось на вид - это запах, которым арочный проём приветствовал девушку. Очень непривычный, ударяющий в самую глубь носа и заставляющий чувствовать себя ещё более отвратно. Такого, насколько Эмма могла помнить, ещё ни разу не ощущалось.
И, по всей видимости, этот странный резкий запах доносился из единственного плотно закрытого тяжёлой крышкой мусорного контейнера. По ощущениям это уже начинало напоминать обыкновенный дешевый фильм ужасов, где главный герой примерно таким же образом и умирает. "Майк выбрасывал мусор, когда на него напал бешеный енот-вампир и выцарапал ему сердце".
В любом случае, открывать "адский" ящик с мусором не было совершенно никакого желания. Тем более, кто мог знать, мусор ли там валяется или что-то другое? Но, как говорится, не попробуешь - не узнаешь.
Момент истины. Рыженькая кое как своими силами открыла тяжёлую железную крышку, заглянула на самое дно контейнера...
И тут же с криком отпрыгнула. Увиденное в этом чёртовом ящике было даже хуже находки браслета среди хлама перед днём пропажи Вики. Это было хуже всего, что Эмма до этого считала страшным или отвратительным.
Человеческая рука. Нет, это не манекенная и ни кукольная рука. Это самая что ни на есть настоящая отрезанная человеческая рука. Отрезана она была от плеча, при чём в глаза кидалось то, насколько ровно это было сделано. В том месте, где должна была быть кость, виднелась лишь кровь, засохшая и ещё более менее свежая. Вокруг оголённого мяса тут и там виднелись чёрные прожилки, вздутые жилы и вены, в которых уже не было жизни. Всё это в добавок украшала странной консистенции желтовато-прозрачная слизь и корки кожи. Где-то эпидермис вовсе был содран и кое-как висел клочьями. Именно из-за этого произведения искусства, по всей логике и рождался этот ужасный запах.
От такого зрелища желудок хотел в буквальном смысле вывернуться наизнанку. Сейчас рыженькая по-настоящему радовалась тому, что Настя не дала ей позавтракать утром. Ведь всё равно всё, что было бы внутри неё, сейчас находилось бы на сером асфальте в виде жижи. Почти такой же жижи, как и вокруг этой... конечности.
- Не могу... поверить... - выдавила девушка, зажимая рот рукой.
Она прекрасно понимала, что даже увидев что-то подобное, стоило сохранять максимально возможное самообладание. Как бы сложно это не звучало и не было, нужно сохранять контроль. Сохранять контроль. Сохранять контроль. Но что делать, если контроль просто невозможно сохранить?!
- Насть... - рыженькая, ватной походкой, опираясь на стенку, подошла к белобрысой подруге. - Ты же... позвонила в полицию, да?
Настя мотнула головой, сочувственно глядя на рыжую. Она, как никто другой понимала, какую бурю эмоций испытывала в данный момент Эмма. Ведь и сама белобрысая совсем недавно испытала нечто подобное.
- Нам нужно... сказать кому-то... - Эмма, с трудом пересиливая накатывающее отвращение и тошноту, выговаривала каждое слово. - Телефон.
Уже через полчаса приехала полиция. Никак раньше они приехать не могли. Оператор сослался на то, что у них "не было свободных машин". К этому времени над открытым мусорным контейнером уже начали летать мелкие зелёные мухи. Они всегда слетаются на свежий запах мяса. Удивительно, что до открытия крышки они ещё не собрались там всем роем. Но это не столь важно.
Как показала быстрая экспертиза, эта была конечность Галины Жук. Конечность восьмидесяти пяти летней женщины, проживающей в старой облезлой пятиэтажке неподалёку и работающей продавщицей в маленьком киоске на перекрёстке.
Как сказали полицейские в своих личных разговорах, так быстро рука не могла загнить, а это значило, что кто-то намеренно постарался сделать вид того, что рука начинала разлагаться.
Забавно... ведь ещё вчера Эмма видела тётю Галю. Живую тётю Галю. Улыбчивую и добрую старушку, рассказывающую про то, как страшно жить в наше время и как хорошо было ещё сорок лет назад. Именно такой её все и запомнят, да?
- Прости... - в сотый раз извинилась белобрысая, сжимая чашку с уже остывшим кофе.
Рыжая перевела взгляд на Настю. Они, конечно, вызвали полицию, но так как были ещё несовершеннолетними, то на допросы поехали только их родители. А сами девочки остались дома у Эммы. Почему именно у Эммы? Родители Насти банально не хотели оставлять дочь в одиночестве. Мало ли что может произойти.
- Не извиняйся. Я полностью тебя понимаю.
- Мне нужно было позвать кого-то другого...
- Не-а. Не нужно было.
- Почему ты так думаешь? Если бы я тебя не позвала, ты бы не-
- Молчать! Откуда тебе знать, как отреагировал бы кто-то другой?
- Тоже верно...
- Скажи... те слова про то, что я была права...
- Да. Ты была права... тут происходит что-то странное. Кто-то убивает... а кто-то умирает.
- Убей или будешь убит...
- Что?
- Ничего. Просто думаю кое о чём... знаешь, вчера вечером тётя Галя поругалась кое с кем...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!