27 ГЛАВА
19 декабря 2023, 20:03Последние недели выдались весьма сложными, ведь, я осталась в гордом одиночестве, сгорая от любви, злобы и непонимания. В ожидании заветного звонка или появления мужчины, я окунулась в прочтение книг, прогулки в парках и работу. Нужно было вытаскивать себя из того океана безответных чувств, о котором я напоминала себе каждый день, когда каждый телефонный звонок был не от него, когда каждый стук в дверь был от других людей, когда каждая смс принадлежала другим людям.
Признаться честно, я полагала, что это закончится уже на следующий день или, на крайний случай, через два, но меня ждала, лишь, звенящая тишина и непринятие. Никогда бы не подумала, что это может случиться со мной и Гарри, ведь, его одержимость мной была многолетним спутником нашей непростой истории.
В один из подобных вечеров, я решилась на унизительный шаг-приехать к мужчине после того, как он от меня отказался и расставить точки над "и". Каково же было моё удивление, когда дверь открыла моя рыжеволосая копия. Девица стояла передо мной в розовом спортивном костюме, её густые волосы были собраны в высокий хвост, закреплённый малиновым бантом. Неужели ему было нужно вот это? Розовые костюмы и хрупкий вид...
- Здравствуйте, - тихий голосок вывел меня из состояния ступора, - вы к Гарри?
- Здравствуйте, - дрожащим голосом выдала я, - да, то есть нет...
- Саманта, кто там? - хриплый и строгий голос раздался из-за спины девушки.
- Тут девушка...
Она не успела закончить, как вдруг, позади неё показался знакомый силуэт. Губы мужчины дрогнули, но его вид был невозмутимым, лишь учащённо вздымающаяся грудь выдавала волнение Гарри. Он смотрел, как бы сквозь меня. Я не увидела ничего кроме, уже знакомого мне, опустошения. Значит, ничего и никогда уже не изменится.
- Серьёзно, Гарри? Дело было в этом? - риторически поинтересовалась я, прекрасно зная, что Гарри понял о чем идёт речь.
Его голова опустилась ниже, челюсть сжалась. Стыд, сожаление, страх? Что отражалось в его изумрудных глазах? Неужели всё может закончиться от банальной взаимности? Значит, это никогда и не было любовью. Гарри болен.
- Какая же я дура, - истерически рассмеялась я и направилась к своей машине.
Когда я собиралась сесть в тёплый салон машины, услышала ненавистный, но любимый голос.
- Не делай глупостей, - раздалось за спиной.
- Во всяком случае, об этом ты уже не узнаешь, - практически рыдая, крикнула я.
- Лилит...
Мои руки судорожно завели машину, на которой я умчалась прочь, пока растерянный Гарри стоял на крыльце под непонимающий взгляд своей новой идеальной подружки, которой, лишь, предстояло повстречать демонов Гарри Стайлса. А что ожидало меня, я даже представить не могла, но уже набирала номер человека, который сможет быть со мной и моими демонами, союз с которым уничтожит Гарри.
Уничтожит ли? Ему плевать...
Уже через полчаса Дилтон приехал в мой дом, где его ждала я, полная отчаяния. Я ожидала того, что он будет обижен, но мужчина, будто, ощущал, что я позвоню, словно знал, что моя история с Гарри закончится так быстро и нелепо.
- Не расскажешь, что стряслось? - Дилтон смотрел прямо в душу, не желая слушать вранье или нелепые отмазки.
- Ничего особенного, - я пожала плечами, желая прекратить ненужные распросы.
Мужчина нахмурился, но продолжать тему не стал. Его глаза изучали меня с неким странными нотами, которые когда-то я видела в глазах Гарри. Меня насторожил такой поворот событий, поэтому я вспомнила слова Гарри о Дилтоне. Наверное, мне не стоило снова с ним связываться.
- Ты совсем ничего не чувствуешь ко мне, да? - его тон голоса ощущала зловеще и надменно, хотя, сдаётся мне, это оттого, что я узнала о Дилтане от Гарри.
- Я не могу сказать, ведь, сама себя не понимаю.
- Ты же врач, разве не умеешь копаться в себе? - заинтересованно спросил он. Я настолько ему интересна?
- Совсем не умею. Чем больше стараюсь это сделать, тем хуже выходит.
- Мне это знакомо, Лилит, - серьёзнее ответил он.
- Почему ты так заинтересован во мне? - не выдержала я, - очевидно, я привязана к другому мужчине, употребляю алкоголь, взбалмошна и посредственна, у меня куча травм, которые всегда будут отражаться на личной жизни, я могу копаться в твоей голове. Например, последнее тебя не пугает?
- А ты совсем не разбираешься в себе, - хмыкнул он, - хотелось бы, чтобы ты увидела себя со стороны моими глазами. А что касается копания в моей голове...Какая разница, если я люблю тебя? Не имеет значения, что ты любишь другого. Главное, что я тебя люблю.
- Не слишком ли ты торопишься? Возможно, ты создал в голове мой образ, но поверь, он того не стоит, -стараясь сдержать дрожь, от недавней раны, ответила я.
- Я не люблю питать иллюзии и, тем более, создавать их в своей голове. Я прекрасно знаю и вижу кто ты. Даже этих месяцев достаточно, чтобы я знал, что бы не крылось за твоей красотой, я буду сражаться с любыми демонами, включая твоих, -прошептал он.
Меня пьянили эти слова. Как хотелось бы услышать их от Гарри. А, ведь, раньше он был таким же. Ему было всё равно на мои страхи, на моих демонов, на то, что останавливает меня. Он боролся, вот и всё.
- Дилтон, расскажи мне, что ты любил делать с женщинами? Какие странные вещи? - без прилюдий спросила я, ощущая потребность успокоить свои страхи и убрать в сторону опасения.
Странный оскал украсил напряжённое лицо мужчины. Он считал, что мне всё известно?
- Ты собирался сделать со мной что-то страшное?
- Нет, тебя я бы никогда не тронул, - тихо произнёс он, вглядываясь в даль, - хотя, мне всегда было интересно узнать какого оттенка твоя кровь.
- Кровь? - нахмурилась я, - ты вампир, что ли? - нервно усмехнулась я.
- Не совсем, - усмехнулся мужчина, - я ей рисую.
Ком подступил к горлу, когда я представила, как тёплая жидкость выходя из тела, ложится на полотно. Я считала себя сумасшедшей, ощущая, что никакая жестокость и извращения уже не смогут удивить или повергнуть в шок. Однако, пристрастия Дилтона вызывали во мне чувства неприязни.
- Я видел в тебе то же желание боли, какое испытываю сам, - его глаза загорелись. Лицо исказилось гримасой желания и страсти.
- Не сравнивай, это два разных понятия, Дилтон, - прошептала я, ощутив острую панику, - ты же не убивал этих девушек? Они добровольно шли на это, потому что были больны?
Как же сильно я жалела о том, что набрала его номер в этот вечер. Мне не стоило связываться с ним после того, что узнала от Гарри, после его пьяной выходки. Каким-то образом я всегда притягивала неприятности, в жалких попытках забыть Гарри.
- Чёрта с два, - за спиной раздался голос Гарри.
От неожиданности я подскочила с места. Даже несмотря на то, что Гарри дал понять, что между нами всё кончено, мне было неловко находиться перед ним в обществе другого мужчины. Тем более, того, которого Гарри ненавидит. Что-то мне подсказывало, что любой мужчина, который потенциально мог оказаться рядом со мной, мог стать объектом неприязни для зеленоглазого. Но почему? Привязанность?
- Что ты здесь делаешь? - усмехнулся Дилтон и валяжно откинулся назад, демонстрируя своё спокойствие.
- Я в доме своей женщины, - прорычал он и подошёл ко мне.
Я опешила от такого заявления, ведь ещё час назад мужчина отверг меня и был с другой. Весь его вид кричал о том, насколько же Гарри разъярен. Дикая, необузданная ярость заполнила всё пространство, от чего мне самой стало жутко. Он смотрел на Дилтона, как на объект который нужно уничтожить, но снова ни одной эмоции обращённой ко мне.
- Тогда почему твоя женщина одна и опухла от слёз, Стайлс? - его веселила ситуация.
- Разве тебя кто-то приглашал стать участником наших отношений? - Гарри даже не пытался сделать вид, что он спокоен.
- Лилит, разумеется, - выдохнул он, высказывая очевидный факт.
Гарри рывком схватил меня за руку и притянул к себе. Его тело было готово взорваться в ту же секунду, когда он услышал то, что надеялся не услышать. Губы были сжаты в тонкую линию, а глаза покраснели от приступа агрессии, которую уже так давно подавлял Гарри.
- Разве стоит воспринимать всерьёз, столь импульсивные поступки расстроенной девушки? - оскалился мужчина.
- Ты бросил меня и сделал девятнадцатилетнюю меня из другой девушки, - вспыхнула я.
- Забавно, - усмехнулся Дилтон, - а я думал, ты и впрямь одержим ей. Как быстро проходят человеческие привязанности и слабости.
Мужчину забавляла эта игра. Он насмехался над Гарри и его чувствами, сделав из меня оружие. Я никогда не замечала надменность и жестокость Дилтона. Он хороший актёр или я слепа?
- А я думал, любимых не убивают, - прошипел Гарри.
Дилтон подскочил с места и хотел было, сделать шаг в сторону Гарри, но остановился. Его глаза наполнились тьмой и влагой. Драматичность его вида растеклась по всей комнате, будто, кровь, которой он рисовал свои картины.
- Не смей считать, что знаешь что-то обо мне или моём прошлом, - тихо, но злобно ответил он, наконец, взяв себя в руки.
- То же я могу потребовать от тебя, - уже спокойнее произнёс Гарри, явно довольный эффектом, который произвели его слова.
Я стояла в недоумении, ощущая, как пустота разливается тёмной рекой по моим венам. Неужели мне никогда не удастся встретить здорового человека? Неужели Дилтон, действительно, убивал? Откуда Гарри знает о нём так много? И почему Гарри, вообще, здесь?
Дилтон направился к выходу, судорожно сжимая свои руки, как делаю я. Воспоминание вспыхнуло в сознании, тот день нашего знакомства когда он, с интересом, разглядывал мои истерзанные руки.
Мужчина скрылся за дверью, не одарив меня взглядом. Стыд или обида? Он, будто, окунулся в беспамятство при воспоминании того, о чём сказал Гарри. Какие тайны он хранил и как далеко был готов зайти со мной?
- Какого чёрта ты творишь? Я просил тебя не делать глупостей, я просил не связываться с ним! - мужчина повысил тон и схватил моё лицо своими громадными руками.
Мои лёгкие сжались. В последние недели я и мечтать не могла о том, что даже самая минимальная близость может снова возникнуть между нами. Я представляла его любовь и чувственность, сгорала от боли и ненависти, но мечтала о его руках. В миг, испарились мысли о Дилтоне, чья машина с рёвом понеслась прочь от моего дома. В миг, исчезло всё. Я не боялась его, мне хотелось запомнить каждую секунду, ведь, она может быть последней.
Глаза Гарри, ослеплённые яростью и ненавистью пожирали моё лицо. По мне было видно, что я не боюсь? По мне было видно, что я безоглядно одержима им?
- Не молчи, Боже мой! Отвечай, чокнутая девчонка!
- Что ты хочешь от меня услышать? - мои руки прикоснулись к его, нежно вкушая каждую секунду прикосновений.
Его лицо покраснело от того, что он не ожидал такой реакции. Я и сама не знала, что буду так бесстрашна перед лицом истинного гнева и безумия.
- Зачем ты это сделала? - рявкнул он и приблизил моё лицо к себе.
- Хотела заполнить пустоту и сделать тебе так же больно, - без раздумий, ответила я.
Руки Гарри оттолкнули меня в сторону дивана. Я пошатнулась, но не упала. Физически было не больно. Душевно я сходила с ума. Почему я больше не нужна ему?
- Гарри, я не нужна тебе, потому что стала похожей на тебя?
- Что ты говоришь? - он схватился за волосы и заглянул в мои глаза, - ты сошла с ума? Кто ты?
- Я та, кого ты лепил самолично, - с моих губ соскользнула горькая усмешка.
Его глаза с сожалением осматривали меня с ног до головы. Он жалел о том, что самолично испортил свой идеал или о том, что создал его в своей голове?Гарри не узнавал меня, а я не узнавала его. Кем были мы друг другу, если реальность смогла так легко развести нас в разные стороны?
- Ты не должна встречаться с Дилтоном, надеюсь, это ясно.
- Если это единственный способ завладеть твоим вниманием, то я буду делать это снова и снова.
Никогда не думала, что смогу опуститься до таких унижений, никогда не думала, что стану рисковать в борьбе за его внимание. Сколько ещё боли нам нужно вынести? Сколько ещё времени нужно, чтобы понять, как много мы значим друг для друга?
- Хотя, знаешь...Не бери в голову, - улыбнулась я, собирая по крупицам остатки собственного достоинства, - я не буду лезть в это дерьмо и творить глупости. А тебе больше не нужно волноваться за меня. Отныне мы никто друг другу, - холодно произнесла я, поднимаясь на второй этаж, не желая видеть и слышать того, кто никогда не перестанет причинять мне боль.
Минутная слабость растоптала меня и опустила на самое дно, открыв мне глаза на то, кем же я являюсь. Одинокая и бездушная кукла, которая осталась ненужной игрушкой для своего кукловода, который её изуродовал.
- Лилит, прошу тебя, - снова вспыхнул он.
- Гарри, - тихо позвала я, - мне не нужно повторять, я же сказала, что больше не стану искать неприятностей.
В молчании, я поднялась в комнату и рухнула на кровать. Не хотелось размышлять о том, на какие унижения я готова пойти снова. Мысли так сильно давили на голову, что я окунулась в глубокий сон, вместо того, чтобы размышлять о нас и будущем.
Моё пробуждение наступило от неожиданных звуков внизу. Я не сразу разобрала, что происходит и попыталась уснуть вновь. Когда звуки посуды стали немного громче, я окончательно пришла в себя. Первой мыслью был дядя, который частенько навещал меня без предупреждения. С облегчением, я направилась вниз, всё ещё, борясь с искушением лечь обратно в кровать.Внизу стоял изумительный запах лазаньи и чего-то сладкого. Запах вкусного блюда заставил мой желудок заурчать, ведь, я не ела уже несколько дней, а до этого обходилась минимальными перекусами, заставляя свой организм работать. Впервые за несколько дней, я реально захотела покушать, настолько чудесный аромат еды стоял в доме.
- Думал, ты до утра проспишь, - не поворачиваясь, произнёс Гарри.
- О, ты снова со мной говоришь, - усмехнулась я и уселась за стол, - почему ты остался?
- Потому что рядом с тобой моё место, - он не смотрел в мои глаза, сделав вид, что невероятно увлечён процессом раскладывания еды.
- Почему ты на меня не смотришь?
- Ты была права, я боюсь, - после недолгой паузы ответил он.
Несмотря на то, что моё сознание ещё не до конца отошло от сна, я чётко видела того мужчину, которого полюбила когда-то давно. Строгий и отдалённый, жестокий и сгорающий от близости, чарующий и одержимый, загадочный и далёкий. Таким был Гарри, когда мы познакомились, разумеется, в моменты, когда безумие не брало верх над мужчиной. Меня захлестнуло волной ностальгии и невероятной тяги к нему.
- Как ты можешь бояться меня, Гарри?
- Я пытаюсь найти ответ, но не выходит, - хриплый голос вновь заполнил пространство вокруг.
Мужчина уселся напротив и принялся за ужин, исподлобья наблюдая за мной. Его вид, будто, кричал о том, насколько невыносимыми были чувства мужчины, его неопределённость и тяга ко мне.
- Кто та девушка? - с аппетитом, я уплетала блюдо, которое приготовил Гарри.
- Жалкая копия, - фыркнул он.
- Но она, ведь, подходит под параметры, которым не соответсвую я, - старательно изображая безразличие, сказала я.
- Она и на процент не может стать тобой. Даже цвет волос не тот.
- Мне казалось, мы очень схожи.
- Видела бы ты себя моими глазами, никогда не сказала бы таких слов.
И почему услышав эту фразу второй раз за вечер, я расцветаю сильнее, чем было до?
- Нам нужно быть рядом, не смотря на на что, Лилит.
- Почему?
Мужчина достал свой телефон из кармана и повернул дисплеем ко мне. На фотографии была я, сидящая на диване с книгой сегодня вечером, ожидая Дилтона. Кто-то умудрился сфотографировать меня из окна, которое я почему-то не закрыла. Как же я могла этого не заметить?
Мои глаза расширились. Острый приступ страха окатил меня с новой волной.
- Кто это сделал?
- Полагаю, моя мать.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!