Глава 87: Маг-Нежить 23
17 мая 2025, 14:57Мужчина в чёрном смокинге стоял на вершине башни, держа в руках только что добытое тайное сокровище человечества.
Бай Лисинь стояла у подножия башни и смотрела на него снизу вверх.
Человек, скрытый в облаках, наблюдал за происходящим с мечтательными, затуманенными чувствами.
Молодой человек был здесь, но он был подобен луне, отражающейся в воде, подобен сну.
Когда Бай Лисинь поднял взгляд на Дицзя, Дицзя тоже посмотрела на него.
Трёхголовый пёс лёг на бок, чтобы поспать, отправив их сюда, и в воздухе воцарилась тишина.
Диджа медленно проговорила: “Через сколько дней тебе придется уехать?”
Глаза Бай Лисиня были тёплыми, как вода, а его голос журчал, как ручей: «Два дня».
Он знал, что они недолго пробудут вместе, но осталось всего два дня?
Дицзя был слегка ошеломлён, а затем облегчённо вздохнул: «Я обязательно буду защищать тебя, пока ты не выберешься отсюда».
Хотя это было недолгое путешествие, нескольких дней было достаточно.
Молодой человек был просто прохожим, попавшим в этот мир по ошибке, он не принадлежал этому миру, и в конце концов ему предстояло отправиться в свой путь.
Единственное, что он мог сейчас сделать, - это защитить его.
«Дицзя», — голос Бай Лисиня донёсся до Дицзя сквозь лёгкие облака, — «Поверь мне, мы ещё встретимся».
Дицзя был ошеломлён. Он уже собирался спросить Бай Лисиня, что тот имел в виду под этим заявлением, как вдруг увидел, что позади Бай Лисиня с огромной скоростью пронёсся вихрь.
В мгновение ока за спиной Бай Лисиня появилась фигура.
Молодой человек в женской одежде появился позади Бай Лисиня и сразу же вонзил свои острые когти в шею Бай Лисиня.
Воздух мгновенно застыл.
Рост императора составлял около 180 см, и он был немного ниже Бай Лисиня.
Он посмотрел на мужчину, стоявшего на вершине башни. Туманные облака скрывали его фигуру, и он не мог разглядеть его лицо
Их двое? Кто был человеком судьбы?
Император холодно обратился к Дицзе: “Спускайся”.
Дицзя спрыгнул с башни, заложив руки за спину, и приземлился напротив Бай Лисиня и императора, всего в десяти шагах от них.
Он оценил расстояние между двумя сторонами. Он мог бы мгновенно добраться до другого конца и спасти Бай Лисинь.
Как смеет этот человек класть свои острые когти на шею Бай Лисиня, он напрашивается на смерть.
Взгляд Дицзя становился всё холоднее и холоднее, и как раз в тот момент, когда он собирался что-то сделать, он увидел, как Бай Лисинь безмолвно открывает рот.
Успокойся.
Острые когти на его шее превратились в острые и иссохшие кости. Дицзя нахмурился, глядя на Небесного Императора позади Бай Лисиня, и его голос был холоден, как лёд: «Отпусти его».
В этот момент Небесный Император наконец-то хорошенько рассмотрел лицо Дицзя и на мгновение замешкался. «Ты, это ты? Разве ты уже не приходил в эту копию раньше? Можно ли прийти в одну и ту же копию дважды?»
Тело Бай Лисиня резко напряглось, и его зрачки сузились.
Уже добрались до этого экземпляра?
Повторить ввод?
Он действительно знал Диджию, который когда-то был игроком!
Император не заметил, как изменилось выражение лица Бай Лисиня, когда тот наклонил голову, чтобы посмотреть на Дицзя вдалеке.
— Нет, это не так, ты не он, кто ты, чёрт возьми?
Фигура Дицзя медленно менялась, его чёрный смокинг превратился в угольно-чёрное одеяние, конечности начали быстро вытягиваться, а черты лица изменились.
Человек, который ещё мгновение назад был человеком, превратился в нежить.
Диджа: “Ты узнаешь меня в этом облике?”
Император на мгновение замер, и его лицо стало ещё более удивлённым: «Как это мог быть ты? Мой хороший ученик Дицзя? Почему ты превратился в него?»
Красное пламя в голове зверя Дицзя медленно сменилось тёмно-синим: «Это действительно ты, я своими глазами видел, как ты умер тогда, почему ты не умер сейчас?»
Вопрос Дицзя отвлёк императора от его мыслей. Он хмуро оглядел Дицзя с ног до головы и пробормотал: «Что происходит, что происходит?»
Через несколько секунд он равнодушно ответил на вопрос Диджи: «Я уже был мёртв, что странного в том, чтобы притвориться мёртвым?»
— Если ты Дицзя, то именно ему суждено умереть. Злобные и зловещие чисто-белые глаза императора уставились на Бай Лисиня. Его острые ногти царапнули шею противника, и нежная белая кожа тут же слегка погрузилась внутрь.
Казалось, что он мог бы проникнуть в эту хрупкую шею, если бы надавил чуть сильнее.
— Но ты такая красивая, — жадные глаза императора впились в лицо Бай Лисинь. — Жаль просто убивать тебя, почему бы тебе не отдать мне свою кожу, я устал от этой.
Голос императора был резким и холодным, его пальцы нежно гладили изящные щёки Бай Лисиня, и он не мог не восхищаться: «Я прожил тысячу лет, но никогда не видел такого красивого лица. Не волнуйся, я аккуратно сниму с тебя кожу».
Бай Лисинь посмотрела в жадные глаза императора: «Граф Эр сказал, что ты каждый раз появляешься с другим лицом, это потому, что ты меняешь кожу?»
Император в замешательстве моргнул: «Эр? Кто такой граф Эр?»
Затем он увидел львиную шкуру, которая упала неподалёку, и до него дошло: «Вы, ребята, говорите о бедной маленькой кошечке. Да, я часто завожу красавиц и меняю свою шкуру на их».
— Но ты другая, — Император натянуто улыбнулся, — нет никого лучше тебя…
“ Нет, ” он покачал головой, “ ты само совершенство.
«Я буду относиться к твоей коже как к сокровищу. Я не буду использовать её так, как я использую и выбрасываю кожу других людей. Я никогда не буду использовать кожу другого человека после того, как у меня будешь ты».
— Вы так красивы, должно быть, вы ещё и очень добры. Разве не славно и благородно отдать свою жизнь в обмен на жизни многих других?
Чем больше император говорил, тем счастливее он становился и даже радостно смеялся.
Пламя в зрачках Дицзя стало угольно-чёрным, его рот слегка приоткрылся, и из него вырвался ледяной белый туман.
Белые костлявые пальцы были так крепко сжаты, что при трении костей раздавался «скрипящий» звук.
Если бы не постоянные сигналы Бай Лисиня, он бы не удержался и разорвал этот кусок мусора на части!
Бай Лисинь: «Раз уж тебе так нравится моё лицо, скажи мне хоть что-нибудь, что меня интересует, прежде чем я умру, в качестве любезности».
«Всех остальных я обездвиживаю, прежде чем содрать с них кожу заживо, только так кожа остаётся свежей и упругой, — Император надул губы и серьёзно задумался. — Но ты другая. Ты права, ты делаешь меня таким счастливым, и мне суждено съесть твоё сердце, чтобы я мог вернуться в игровую комнату. Я использую твоё лицо, чтобы очистить копию, когда придёт время, и ты так хороша… конечно, я должен относиться к тебе по-особенному».
— Но здесь нехорошо снимать с тебя кожу, может, мне отвести тебя в более подходящее место? — Голос императора становился всё более мягким и нежным, как шепот влюблённого.
Бай Лисинь: “О, а что, если я скажу ”нет"?"
— Так не пойдёт, — нахмурился Император, — ты должна быть хорошей и послушной и говорить только «да».
Бай Лисинь: “Хех”.
Тогда какого черта ты спрашиваешь?
— Нам нет дела до этого здоровяка, так что пойдём отсюда, хорошо?
Бай Лисин: “.....”
Поступай как знаешь, псих.
Император удовлетворённо улыбнулся, увидев, что Бай Лисинь ничего не сказал. «Если ты ничего не скажешь, я буду считать, что ты согласен. Пойдём».
Перед Дицзя внезапно появился вихрь, а в следующий миг они оба исчезли.
Дицзя остался стоять на месте, затем взял в руки тайное сокровище человека, подобрал брошенную львиную шкуру, сел на трёхголового пса и покинул это место.
…….
[Динь! Обнаружен выживший игрок x1, общее количество игроков — 4. Осталось 1 день и 2 ночи. Получено 2 из 4 тайных сокровищ. Пожалуйста, поторопитесь, и я желаю вам всем удачной игры.]
Ся Чи и двое других воспользовались суматохой, чтобы коснуться стены, когда увидели, как изнутри вырвался чёрный плащ.
В тот же миг прозвучала системная подсказка, и Ся Чи тут же выступил вперёд: «Брат, ты выходишь! Говорю тебе, этот Император не в себе, он… Хм, большой босс?»
Его голос резко оборвался. Мужчина перед ним, от которого исходила мрачная аура смерти, и Ся Чи вздрогнули. Он собрался с духом и посмотрел за спину Дицзя.
Вышел только Диджиа, и больше за ним никого не было.
Внезапно Ся Чи охватило дурное предчувствие, и его голос задрожал: «Где мой брат, большой босс?»
Дицзя посмотрел на молодого человека перед собой горящими чёрными глазами и медленно вытащил из его рук тайное сокровище: «Это та самая вещь, которую ты ищешь, верно? Она твоя».
Золотой шар был небрежно брошен Ся Чи, и в головах трёх человек одновременно прозвучало системное сообщение.
[Динь! Поздравляем игрока с получением человеческого секретного сокровища x1. 3 из 4 секретных сокровищ уже получены, осталось только секретное сокровище нежити. Победа уже не за горами, пожалуйста, продолжайте в том же духе!]
Ся Чи в изумлении держал в руках горячий золотой шар и снова посмотрел на Дицзя: «Нет, где мой брат?»
— Забрали, — голос Диджи был холоден, — я сейчас его найду.
Забрать? Это его брат, кто может забрать его брата?
Дицзя уже собирался уйти, когда Ся Чи внезапно набрался смелости и схватил Дицзя за плащ. — Его забрал тот император? Я думаю, он очень злой! Вы знаете, где найти моего брата?
Дицзя снова посмотрела на дрожащего молодого человека, и в её взгляде читалось желание убить.
Он не может его убить. Эти люди, похоже, друзья Бай Лисиня, особенно тот, кого зовут Ся Чи. Бай Лисинь, кажется, заботится о нём.
Дицзя проявила терпение и сказала: «Я наложила магию восприятия на Бай Лисиня перед их уходом, я могу найти его по его видению».
“Император забрал его к Нежити”.
Ся Чи: «Старший брат, возьми нас с собой! Мы, может, и слабые, но мы точно можем помочь!»
Дижия ничего не ответила.
Ли Канцан, стоявший рядом с Ся Чи, тоже поспешно заговорил: «Возьми нас с собой! Бог Синь защищал и помогал нам с тех пор, как мы впервые встретились, поэтому мы тоже хотим помочь ему в трудную минуту. Может быть, мы всего лишь обычные игроки, но даже если мы обычные, наше желание помочь ему искреннее».
Лян Си кивнул: «Да, и мы можем оказаться полезными».
Дицзя посмотрел на Ся Чи, а затем на Лян Си и Ли Канцаня, у которых было взволнованное выражение лица, и наконец кивнул: «Хорошо, я возьму вас с собой».
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!