История начинается со Storypad.ru

Глава 7

15 июня 2022, 01:12

Еще никогда у меня так не болела голова. Я пыталась подняться, но ничего не вышло. Руками водила по сырому полу, который пах плесенью и мокрой землей. Я жмурилась от боли в теле и неприятного запаха.

Господи, где я?.. Как мне встать и выбраться отсюда?

Я лежала на животе, и не могла даже перевернуться на спину. Такое чувство будто меня избивали ногами, пока я была в отключке. Понимала, что нужно вставать и думать, как отсюда выбраться, но просто не могла. Чувствовала себя, как какой-то ленивец. Хотя мне вовсе не было лень. Была бы моя воля, я бы уже бежала со всех ног с этого темного места. Я не чувствовала ног и почти даже рук, чтобы встать или хотя бы сесть.

Не знаю, сколько я еще так лежала. Но через какое-то время, услышала звук открывающейся двери и тихого топота ног. Я не видела, где находится дверь. Настолько здесь было темно. Ни одной щели, пропускающей свет. Можно ориентироваться только по звуку.

Неужели я в каком-то бункере или подвале?

- Ну че, красавица, как спалось? - спросил неприятный голос. Я не видела его, но могла предположить, судя по голосу, шагам и тому, как он разговаривает, что он необразованный амбал. Он присел возле меня на корточки, и пнул меня кулаком.

Я зашипела от боли.

- Не трогайте меня, - тихим осипшим голосом ответила.

- Тогда отвечай мне, когда с тобой говорю. И не притворяйся, что спишь.

Меня словно током жмыхнуло снова от воспоминаний. В теле резко появились силы из-за ненависти к людям, которые убили мою семью. Да, убийца родителей, определенно, не со мной. Этот грубый мужлан не убийца моих родителей. Точнее, это не он приказал. Я чувствовала это. Кто-то есть выше по статусу. Те, перед кем чуть ли не преклоняются.

Мужчина, хоть и сложно его так назвать, что сидит передо мной - наемник. Наемный убийца. Так их называют.

Я еще раз попыталась поднять, почувствовав придаток каких-никаких сил.

- Кто вы? И что от меня хотите? - спросила, когда могла кое-как сесть, прислонившись спиной к неровной стене. Маленькие камушки очень давили в и так больную спину, но я сжав зубы, пыталась ровно дышать и не обращать на это внимание.

Амбал молчал. Сквозь темноту, я услышала какой-то шуршащий звук. Послышалось клацанье зажигалки. Из-за пламени я смогла разглядеть лицо мужчины, который держал в зубах сигару, пытаясь ее подпалить.

Он был лысым, как я и предполагала в мыслях. Голова овальной формы, а сам и вправду большущий. Лет ему было сорок три где-то.

- Это не ко мне вопросы, - он усмехнулся, делая затяжки. - Ты и сама должна знать.

- Зачем же вас сюда отправили?

Он засмеялся. Его смех был очень жутким. Меня он очень пугал.

- Ты так уверена, что меня сюда отправили?

Я недоверчиво на него посмотрела, сама уже сомневаясь от своей уверенности.

Но все же опровергнул мои сомнения.

- Да, ты права, красавица... Я могу делать с тобой сейчас все, что захочу. И мне ничего не будет.

Амбал криво ухмыльнулся, окидывая меня похабным взглядом по всему телу. Я затаила дыхание, не зная, что делать в случае, если нужно будет бежать. Тело все равно слабое, дверь закрыта. В любом случае, я и так не знаю, где я нахожусь, как и куда мне в случае, если бы дверь была открыта бежать.

Он встал возле меня и стукнул рукой по стене. Из-за чего комнату озарил свет. Я зажмурилась от неприятных ощущений в глазах. Такое чувство, будто все ресницы выпали и попали в глаза. Было больно. Я еле сдерживала себя, чтобы не закричать от боли.

Неужели мне что-то капали в глаза? Для чего?

Морщась от света, я почувствовала резкую боль в животе. Захрипела от боли и снова легла, как раньше, держась за живот. Он ударил меня?! Я удивленно на него глядела и не понимала за что он меня ударил.

Хотя такие, как он могут делать все просто так. Без какой-либо причины. Просто потому что им это нравится. Нравится видеть как люди страдают.

- Это тебе за твоего отца, дрянь! - прошипел он и еще раз меня пнул ногой со всей силы.

Мне было нестерпимо больно. Я уже не стараясь скрыть боль, начала скулить как собака. Внутри живота словно что-то лопнуло. Разорвалось. Я схватилась за живот, надеясь, что боль вот-вот уйдет. Но она не уходила. Хотелось кричать от этого. Вот только этим ведь я никак себе бы не помогла.

Слезы катились ручьем по щекам. Я беззвучно плакала, лишь пропуская через каждый удар по тихому стону от боли. Хотелось, чтобы кто-то пришел и спас меня от этих страданий. Было больно не только физически, но и морально. Больно от того, что я за что-то расплачиваюсь, но не понятно за что. Словно я убила чью-то семью, и теперь мне мстят за это.

Следующий удар был уже по лицу. Он был как настоящее животное, которое ловит свою жертву и не думает об этой жертве. Просто потому что ему так выгодно. Хищник будет сытым, а жертва убитым.

В глазах потемнело. Из носа текла струйка крови, стекая на штаны. Я не чувствовала уже тела. Мне как будто сломали все кости, в том числе и нос, когда он со всей силы ударил меня по лицу.

Я была готова молить меня отпустить. Не бить. Вот только, поможет ли это?

- Пожалуйста, хватит... Умоляю, отпустите меня, - начала нашептывать, наверное, больше самой себе, чем ему, когда он схватил меня за волосы на затылке. - Я ничего не знаю... Пожалуйста...

Я протянула свои дрожащие руки, все в крови, к ногам бандита. Обхватила их и прижалась головой к ним, тихо умоляя не трогать. Начала просить прощение. И даже не знала за что извиняюсь. За отца? Но ведь я не знаю, что он натворил или не натворил.

Он, как и прошлый раз, пнул меня ногой. Так, что я ударилась спиной о стену. Захныкав, как маленький ребенок, я обхватила свои ноги руками.

Тело ныло. Хотелось очень кушать, но сомневаюсь, что мне здесь хотя бы кусок черствого хлеба дадут.

- Твой батя развел нас на большие бабки, а сам умер, сука. Так и не вернул, - хмыкнул он.

- Я... я не знаю ничего...

- Закройся, дрянь, и не ной, - жестко заткнул мой палач. А после снова начал бить. Из-за того, что он сильно и долго меня избивал, я вырубилась . Просто не смогла протянуть эти пытки. Последнее, что я помню, это приближающейся лицо бандита и то, что затушил сигарету об мою ключицу.

***

Меня кто-то и куда-то нес. Я была завернута во что-то мягкое и теплое. Наверное, это плед. Тело все также болело. И не удивительно. До того, пока я не раскрыла глаза было не так страшно. Чего не скажешь сейчас. Ведь раскрыв глаза, я увидела... ничего. Просто темнота.

Хотелось протереть глаза, если бы боль в глазах и руки, прижатые к телу.

Недолго меня несли, ведь через мгновение меня бросили на землю. Неужели я спаслась? Или я умерла?..

Я подождала несколько минут, прежде чем откинуть ткань в сторону. Оглядевшись вокруг, поняла, что я нахожусь в лесу. Рядом с местом, где я лежала было видно, что кто-то ехал здесь на машине.

Было страшно даже думать о том, чтобы пойти по этой дороге в надежде, что она приведет к Глебу Бестужеву. Я встала на дрожащих ногах, и держась за бок, медленно шла.

Шла очень долго.

Сама по себе дорога была долгой, я уверена. Так еще и моя проблема к нормальной ходьбе.

Шел дождь. Я была только в свитере и штанах, которые были все в крови. Мне было очень холодно. Я была измождена. Хотелось упасть и умереть на месте, но шла с надеждой, что где-то там будет долгожданный дом. Но в то же время шла со страхом, что мне не захотят помогать. Даже несмотря на мой вид.

Наконец, когда голова начала кружится, а глазах двоится, я увидела большое поместье. Я не шла дальше просто смотрела на особняк, а по щекам катились слезы. Или это был дождь? И я вовсе не плакала. Плакала погода, как я всегда говорила.

По мне ли горевала или по кому-то другому?

Подойдя к дому, а точнее, к высокому забору, я нажала на кнопку, чтобы мне открыли дверь. Вряд ли, конечно, мне так просто откроют ее, но попросить хозяина дома спуститься можно.

Надеюсь, он дома...

- Позовите Глеба Бестужева, - осипшим голосом попросила. Пройдя несколько секунд, я задумалась: попросила или все же умоляла? Как мой голос звучал? Глупо об этом было сейчас думать, но я не хотела казаться еще более жалкой, чем какой являюсь сейчас. - Я от Виктора Сизова. Так и передайте.

Через несколько минут, ворота открылись. Наверное, хозяин дома все же решил, что меня можно впустить.

Я усмехнулась, проходя во двор.

Навстречу мне вышел мужчина.

Глеб Бестужев. Он был в черном свитере, рукава которого закатал. Волосы были в легком беспорядке, словно он спал.

Он нахмурился, медленно окинув взглядом, а после через дождь пошел мне навстречу, когда я остановилась посреди улицы.

Мои глаза начали щипать то ли от дождя, то ли от слез, которые я уже не могла сдерживать. Было тяжело дышать. Я пыталась отдышаться, словно бежала от кого-то. Но даже, если бы за мной кто-то гнался, скорее всего, я бы умерла. Ведь бежать я не могла. Что уж там, я еле шла.

- Дана? - пока он шел, весь намок. Дождь был очень сильным. Настоящая ливень.

Глеб вглядывался в мое лицо, как будто пытался понять, что со мной произошло. Наверняка, я выглядела хуже, чем могла себе представить по дороге сюда. Мужчина обхватил мои плечи, но я сразу дернулась от боли. Но не дотронуться ко мне он не дал. Сделал снова шаг ко мне, и аккуратно поднял на руки.

Я вся обмякла в его руках. Оказывается, все это время мое тело было до невозможности напряжено, а теперь я расслабилась, понимая, что наконец дошла к цели.

***

Писала главу ночью, а сейчас по быстрому кое-что отредактировала. Писать было сложно, ведь я была очень уставшей , так еще и не ела практически три дня и мало спала(я не сижу ни на каких голодовках для диет и тд). Просто у меня сейчас стресс. Я не успеваю ничего делать. У меня проблемы со здоровьем, поэтому я мотаюсь по больницам, и как всегда выслушиваю, что они не знают, что со мной и что нужно делать. Больница уже, как второй дом) У меня скоро экзамены, сейчас я готовлюсь к ним. И возможно, после следующих слов вы скажите, что я в этом виновата. Что у меня не хватает времени. Но я еще смотрю сериал и читаю много книг в свободное время. Просто я понимаю, что дальше времени на это практически не будет. Так еще в свободное время пишу книгу. Я это все рассказываю не для того, чтобы меня жалели или что-то типа того, а для того, чтобы вы знали, что я не смогу так часто писать.

А сейчас я побежала на лекции)) Не болейте!

3990

Пока нет комментариев.