Смотря вперёд
18 мая 2023, 07:58Дэмиэн проснулся посреди ночи. Его уже задолбали голоса в голове, они не умолкали ни на секунду, предпринимая бесконечные попытки манипулировать парнем. Один голос твердил об опасности и ненужных жертвах, второй хотел убивать. Дэм уже сам не знал, чего хотел, кого слушать, кому доверять. Об этом можно рассказывать? Стоит ли нести смерть? Можно как-нибудь заткнуть эти голоса?
Он сел на кровать и взялся за голову, немного её сжимая и впиваясь когтями в кожу. Невыносимая пульсирующая головная боль и звон в ушах не давали мыслить трезво. В разуме эхом отдавались наставления других личностей. Почему сейчас? Раньше такого никогда не было. Раньше были только вещие сны, да и то очень редко, что позволяло крепко спать. Что вообще происходит? Последняя мысль, застывшая в мозгу, — «убить»…
Поднялся с постели, с безжизненным взглядом телепортировался в соседнюю комнату, потом медленным шагом начал приближаться к девушке.
«Зачем я здесь? Что я делаю? Прошу, не хочу». — Твердил себе Дэм, но тело не слушалось.
Подойдя к спящей охотнице, заправил за миниатюрное ухо пряди волос, впервые увидев её лицо с миловидными и изящными чертами.
Он замер на мгновение, чтобы рассмотреть её как можно лучше. Сложно было поверить, что перед ним была убийца.
«Интересно, какие у неё глаза», — он не мог знать ответ, но почему-то был уверен, что не останется равнодушным и потонет в них.
Хотел приоткрыть её веки, но решил, что лучше не надо. Неспроста ни разу не показывала лица, значит, не хотела раскрываться. Нужно уважать личное пространство друг друга. Но руку всё равно протянул и погладил тыльной стороной пальцев её щёку. Её кожа была такой мягкой, гладкой и тёплой… Он медленно провёл пальцами и понемногу стал опускаться ниже… к шее, плечам, ключице и частично под футболку…
Он наконец протрезвел, мысли об убийстве ушли, а в голове теперь всплыли другие слова: «Отпусти… Не рискуй другими… Очнись!»
Глаза распахнулись, когда парень понял, где он и что делает. Осторожно и незамедлительно убрал руку. После мигом телепортировался в свою комнату, упал на кровать и закрыл лицо руками, раздражённо застонав.
«Какого чёрта я там делал?! Видел её лицо без её позволения и захотел прикоснуться! Ну я и извращенец!» — Сам себя ругал. Хотел прикоснуться, хотел большего… Об этом точно лучше никому никогда не рассказывать.
*****
Утро. Солнечные лучи пробивались в окно и мягко падали на спящую девушку, тем самым разбудив её. Немезида зевнула и привстала, потянувшись. Взглянула на своего питомца, что всё ещё спал. Девушка легонько улыбнулась и пригладила паучка.
— Женева, вставай, — мягко сказала она.
Паучиха размяла лапки и заползла по руке на плечо хозяйке, у которой сейчас был задумчивый вид. Немезида огляделась, вспоминая вчерашний вечер. Надо вернуть свою одежду, для приличия поблагодарить парня за гостеприимство и никому не рассказывать о случившемся.
Вылезла из-под одеяла, в очередной раз зевнув и потянувшись. Обнаружила, к своему удивлению, свою одежду, аккуратно сложенную на стуле, что стоял возле окна. Ещё больше удивилась, что та была чистой и высушенной.
«Он их в стирку кидал? Зачем? Хотя, я же оставляла вещи в бельевой корзине. Наверное, свою одежду закладывал в стиралку, а мою по ошибке взял и постирал». А стоило ли вообще поднимать эту тему? Девушка тряхнула головой и принялась переодеваться. Пижаму сложила на кровати, отперла дверь, и тут кое-что до неё дошло: «Стоп. А если я запиралась на ночь, мои мокрые вещи были в ванной на первом этаже, тогда как они оказались в комнате? Дура, Безликий ведь. Им двери вообще не помеха». — Чем больше об этом думала, тем сильнее опасалась того, что бы мог он сделать с ней ночью. Но нужно было разобраться.
Спускаясь на первый этаж, почувствовала вкусный запах, что доносился с кухни. Зайдя туда, увидела на столе порцию горячего завтрака, а рядом — кофейник с бодрящим напитком и чайник с чаем. А хозяина не было видно.
Пройдя дальше в кухню, через окно увидела его на заднем дворе, тот сидел на садовых качелях, вытянув и скрестив свои длинные ноги, и курил, опустив голову, и, кажется, был не в настроении.
Девушка решила позже спросить, сейчас она умирала с голоду. Сев за стол, приступила к завтраку. Не могла не признать, что было очень вкусно, даже Женева с удовольствием съела немного, после чего довольно замурчала, отчего девушка хихикнула.
Отставив грязную посуду, снова посмотрела в окно. Поза парня совсем не изменилась. Немезида вышла во двор и двинулась в сторону Джастиса. Он совсем не двигался, даже когда она села рядом. Он был мрачнее обычного, а под глазами были мешки, намекая на явный недосып. Всё ещё не пришёл в себя.
— Дэмиэн, — вполголоса позвала его. Ноль эмоций, по-прежнему пялился в одну точку. — Ау. Дэм? — Уже повысила тон, тряхнув его в плечо.
— А? Привет, Немезида. Прости, просто… задумался…
Повисла тишина. Немезида не знала, как начать разговор, да и стоит ли.
— Что-то случилось?
— Нет. С чего ты так решила?
Его голос был сиплым и уставшим.
— Просто неважно выглядишь. Бледнее обычного, да и мешки под глазами.
Дэм провёл рукой по лицу, тяжко вздохнув. Сам знал, что видок у него не очень. Чёрт! Он странно себя чувствовал во всех смыслах.
— Всё нормально. Просто… Кошмары…
— О чём?
— Смерть. Как обычно. Ты воздухом пришла подышать или что-то нужно?
— Ах, да. В общем. Спасибо.
— За что? — Джастис реально не понял.
— За то, что позволил переночевать, и за гостеприимство.
— Да не за что. Тебе действительно незачем благодарить. — Сказал, сделав затяжку и выдохнув дым через ноздри.
Немезида закашлялась.
— Кхем! Кха! Я отойду. Не люблю запах табачного дыма.
— Да, конечно.
Немезида снова прошла в дом и стала осматриваться в поисках чего-нибудь интересного или информации о Дэме. Дрейк, конечно, проболтался, но Немезида лишь половину поняла. Принялась ходить по комнатам и осматривать их. Ничего не было примечательного, разве что одна была заперта.
Наверное, комната матери или друга семьи.
А вот следующая дверь поддалась. За ней была спальня, в которой явно жила женщина. Шкаф был полон женской одежды, всякие мелочи и украшения. Девушка была уверена, что тут правда кто-то живёт, однако здесь было настолько пыльно и холодно, что уверенность знатно пошатнулась. Девушка не смогла сдержаться и не рассмотреть пару-тройку нарядов. Всё было в каком-то деловом, но женственном стиле. Прикладывала к себе и смотрелась в зеркало. Вернув одежду обратно в шкаф, принялась рассматривать книжные полки. Книг было не так уж и много, вдобавок в основном это были какие-то романы, некоторые про человека, его суть существования и место в мире. Пробегая пальцами по корешкам книг, заметила ту, что была отлична от других. Достала, а это оказался фотоальбом.
«Интересно», — подумала Немезида. Села на край кровати и решила полистать. На первых страницах увидела фотографии какой-то светловолосой девушки на разных сроках беременности, к которым были вложены фотографии УЗИ. Даже камера смогла передать, как она была счастлива. Далее были фотографии её и новорождённого ребёнка. Немезида сразу узнала эти серые и завораживающие глаза. Следующие фото показывали взросление мальчика. На каждой фотографии он улыбался доброй и искренней улыбкой. А рядом всегда были его мать и какой-то пожилой человек, скорее всего, друг семьи. А вот дальнейших фотографий, где Дэму было бы шесть или больше, не было. Дальше пусто…
— Интересно? — Мужской голос с ноткой горечи.
Немезида резко подняла глаза. Не ожидала увидеть Дэмиэна в дверном проёме. Было отчасти страшно. Что он мог сделать? Да всё что угодно, он же убийца, а эта запретная территория, куда он не позволял заходить.
— Нет. Я… Просто… Я…
— Не оправдывайся. Любопытство свойственно любому. — Парень прошёл в спальню и встал перед ней. — Что-нибудь новое узнала?..
— Прости.
Закрыла альбом и протянула парню. Тот взял его в руки, немного подержав, только после момента размышления вернул его на место.
Оба замолчали. Дэм просто держался за стеллаж и пялился на книги, а охотница смотрела не него, ощущая неловкость.
— Проводить тебя до дома? Мне всё равно тоже туда идти.
— Ну, ладно, пошли. Если спросят, то просто было по пути.
— Без проблем… Мне всё равно.
Вышли из дома и пошли в сторону леса, пребывая в угнетающем молчании. Только Немезиду эта обстановка нервировала, а парень привык. Для него не имело значения, говорить или молчать.
— В фотоальбоме… Это была твоя мама? — Внезапно спросила Немезида, получив ответ только через какое-то время:
— Да…
— Она… Она была очень красивой и, кажется, с нетерпением ждала тебя…
— По поводу внешности, да, но ждала ли она меня… Не знаю, ведь она даже не знала, от кого меня вынашивала. Не знаю, как можно любить ребёнка от насильника или неизвестного.
— Не знаю, но, возможно, для неё это не имело значения, главное, что матерью станет.
— Хм… Никогда не рассматривал ситуацию под таким углом.
— Каково это, когда тебя любят родители?
Дэм молчал первые пару минут. Поначалу из-за поставленного вопроса, потом уже стал обдумывать ответ.
— Не знаю, как это объяснить, но для меня это было так… естественно. Знал, что мама мне всегда рада, забирала мою боль и просто была рядом. Даже если я и проказничал, она прощала. Покричит сначала, потом обнимет. Это чувство душевной теплоты и спокойствия. Я, в свою очередь, хотел сам её защищать от всех бед и чтобы она была счастлива… Но в силу возраста не мог.
— Понятно…
— Мне сложно это объяснить, просто это надо почувствовать. А роль отца для меня Виктор сыграл, несмотря на то, что устроил мне жизнь в полевых условиях. Пусть он молчал и лишний раз не трогал меня, но я всё равно чувствовал его опору. Он помог закалить характер и стать сильнее, но, когда в редких случаях я плакал, он позволял мне это, понимая, что мне это было нужно. Если кратко, то с матерью я ощущал полное умиротворение, а с Виком — что мне всё по силам, если постараюсь.
— Звучит приятно…
— А у тебя разве отца не было?
— Был да сплыл. Лучше не спрашивай, почему.
— Как скажешь. Не буду лезть в душу.
— Спасибо, и… у меня последний вопрос. Как моя одежда, что на мне, оказалась в спальне, раз я запиралась на ночь?
— Я с раннего утра приступил к домашним обязанностям, к стирке в том числе. В пижаме ведь обратно в особняк не пошла бы, так ведь? Ну, а попал с помощью телепортации.
— А ты?.. Ну?..
— Что?
— Видел меня… Без маски?..
— Я не смотрел на тебя, плюс, краем глаза понял, что пряди волос полностью закрывали всё лицо.
Немезида вздохнула с облегчением, а Дэму было малоприятно врать, но он решил перестраховаться. Однако его настиг внезапный припадок смеха и дёрганья плечами, что со стороны выглядело очень странно.
— Ты чего?
— Мне… Щекотно… Пф… Что это?
Быстро стал себя осматривать. Паучиха ползала по его плечам, а лапки тонкие и пушистые, вот и щекотали мужскую шею.
— Не укусит? — Усмехнулся Безликий, протянув пауку руку.
Та с опаской коснулась лапками, после и вовсе заползла не его ладонь и стала ползать по ней кругами. Дэм наблюдал за игрой Женевы, которой, судя по всему, нравилось огибать его длинные пальцы. Немезида была удивлена. Обычно Женева ни к кому сама не подходила, да и никто сам не позволял ей к себе приближаться.
— Кажется, ты ей нравишься. Не боишься?
— Абсолютно. Я просто чувствую ауру и эмоциональное состояние окружающих и живых существ. Например, Женева сейчас спокойна, поэтому нет причин волноваться.
— А я?
Парень перевёл взгляд на девушку, немного подумав, начал говорить:
— Вроде спокойна, но всё равно ощущаю осадок беспокойства и недоверия.
— Тебе достаточно просто взглянуть на человека, чтобы составить эмоциональный портрет?
— Не совсем. Я, как бы странно это ни звучало, читаю по глазам.
— Глаза — зеркало души или что-то в этом роде?
— Я вижу глазами этого человека его сокровенные поступки, что определяют его суть. С тобой немного сложно. Я не совсем могу понять, что ты за личность.
— Немудрено. Я же вроде как умерла, и меня воскресили.
— Не могу сказать. Со мной такое впервые.
— Хотя, может, дело в маске.
Дэм вопросительно на неё посмотрел, возвращая паука.
— У всех на маски наложено какое-то клеймо, — продолжила Немезида, — которого не видно. Из-за него на нас Безликие не могут повлиять, да и демоны вроде тоже.
— А я два в одном.
— Ага. Слышала, что в тебе две личности. И как уживаетесь?
Он вздрогнул и отвёл испуганный взгляд. Тот демон. То видение. Элизабет. Конец света!
Она хотела привлечь его внимание, дёрнув за рукав плаща, но Дэм отбил руку и сделал пару шагов назад.
— Эй, полегче. Я тебе вообще ничего не сделала.
Джастис пришёл в себя. Оба были в боевой готовности.
— Я… Извини, не хотел.
— Серьёзно, ты будто саму смерть увидел.
— Я в норме.
— Непохоже. Но не стану лезть в душу, если не хочешь говорить и… Я тоже должна извиниться перед тобой за то, что часто кричала на тебя, подозревала и называла извращенцем. — Она извинялась искренне, но её голос и саркастическая интонация заставляли усомниться в этом.
— Звучит как сарказм.
— У меня просто голос такой. А ты, чтоб знал, звучишь так: «Я робот убийца. Уничтожить». — Девушка скопировала его речь и интонацию. Так же монотонно и безразлично.
— Я так не говорю… — хотел было возразить парень, но остановился. — Разве?
Она кивнула.
— Ладно, над этим мне стоит подумать. Могу спросить? — задал в свою очередь вопрос парень. — Почему ты так на меня реагировала? Из-за бесконечных подкатов Оффа?
— Не только… — Она глянула на парня и тяжко вздохнула. — Помнишь, я говорила, что мой отец сплыл. Это случилось на момент, когда мне было десять, и он использовал меня, после чего мать его, мягко говоря, наказала.
— В смысле использовал? Не понял.
— По назначению моего пола.
Дэмиэн широко раскрыл глаза, а внутри всё словно сковало холодом.
— Понял? — уточнила Немезида.
— Ты… Как ты можешь так спокойно говорить о нём?! Спокойно воспринимать изнасилование со стороны отца?!
— А что я изменю? Ничего. Я просто смирилась с этим и иду дальше, стараясь не смотреть назад. Жить надо настоящим, а не прошлым. Как-то так…
Внутри парня всё кипело, стремилось разорвать его на части. Он никогда не мог понять, каким надо быть отродьем, чтобы поступать так с детьми, особенно со своими. Этот ужас и дикость нельзя описать словами, хотелось просто уничтожить эту дрянь, навсегда искоренив из разума каждого живущего в этом мире. В разуме всплыл один из страшных дней… За что он так поступил с мальчиком Тимми?..
— Не понимаю тебя.
— М?
— Как можно мириться с прошлым, что ломает изнутри, не оставляет ничего живого, кроме пустой оболочки, что может только выполнять всё по привычке, точно робот?
— Прошлое на то и прошлое. Оно может сломать, а может закалить. Мы учимся на своих ошибках и в будущем стараемся их не повторять. Вот, например, я больше не называю тебя извращенцем, по крайней мере, обещаю больше так не делать. Что?
— Просто… Так странно слышать от тебя наставления, как от человека, что прожил полвека.
— Пусть мне и девятнадцать, но я уже знаю, что такое жизнь и насколько она бывает сурова.
— Где-то на год младше меня. Я-то думал, что тебе пятнадцать.
— С чего это?
— Твоё поведение и реакция на намёк на близость, хотя, после твоей истории я начал всё понимать. Твоё поведение вполне ожидаемо.
— Прямо психоаналитик.
— Психологию немного изучал.
— И как?
— В теории хорошо, а на практике… — Дэм щёлкнул языком.
— Так всегда. О, уже пришли.
Впереди, в метрах двадцати, уже виднелся особняк.
— Пусть разговор останется между нами и вся эта ситуация тоже.
— Ок, мне и самому не нужны лишние сплетни и допросы.
Войдя в дом, никого не обнаружили, что неудивительно. Все спали после охоты и грелись в постелях после ливня. Немезида и Дэмиэн разошлись по комнатам, попрощавшись, вернее, бросив друг другу: «До встречи».
Только Джастис хотел полежать, как в комнату кто-то зашёл. Дэм лениво поднял взгляд и увидел Сплендора. Хотел попросить уйти, но промолчал из-за того, что весельчак был бледнее смерти, а глаза на мокром месте.
— Сплендор? В чём дело?
— Д… Дэми, пойдём с-со мной… С-сленди с-срочно в-вызвал… — Боже, он заикался и едва ли не плакал.
Юноша поднялся с кровати, подойдя к Сплендору, взял за плечи, заставив смотреть в свои глаза.
— Успокойся и объясни, что случилось, хорошо?
Этой просьбой он ещё сильнее расстроил весельчака, что тот заплакал, оставив племянника в смятении. Все попытки молодого Безликого успокоить Сплендора увенчались провалом, теперь тот просто рыдал и заключил Дэмиэна в объятия.
«Да что творится?» — Сам себя спрашивал парень.
В этот момент подошёл модник, от кого тоже веяло страхом и непонятной болью.
— Дэмиэн, Сплендор… Пошли, срочно…
Отцепив весельчака, вся троица направилась в кабинет палочника. Все были в сборе: Слендер, Офф и Кабадатх, только Миранды не хватало. Всё пребывали в каком-то подавленном состоянии.
— Что случилось? Кто-нибудь может объяснить в конце концов?
— Дэмиэн. — Подал голос глава семьи, встав напротив парня. — Миранду посетило видение, но… Мы понятия не имеем, о чём, и… Она не приходит в себя уже несколько дней. — Пусть его голос и был холоден, но можно было уловить, как он дрожал.
— Что? Почему?
— Когда мою супругу посещают видения о Дальнем будущем, тогда она на долгий срок теряет сознание. У людей это называется «впасть в кому». Это было всего пару раз, но она уже через пару часов очнулась бы, но не сейчас.
— А я-то как могу помочь?
— Пробуди её разум, — вмешался Слендер.
— Я? Как я это должен сделать?
— Ты единственный из нас, кто может у всех подряд читать мысли. Пробудить разум — почти то же самое, просто это более долгий процесс. Пробудив разум, вернёшь её душу.
— Вернуть душу? Что? Я вообще не понимаю.
— Просто помоги. — Сквозь зубы прошипел Оффендер.
Дэм не знал, что именно он должен делать, но точно знал, что нужно хотя бы попробовать.
«Я… Не позволю ей умереть… Никому не позволю…»
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!