Глава 6: Смерть и милосердие, часть 2
30 июля 2024, 20:10Внезапно прозвенел звонок и включился свет, отвлекая девушку от дурных мыслей.
«Хорошо, класс, мы продолжим эту тему после перемены», — сказал Мистер Бруно своим низким старческим голосом, и Мэдэлайн заметила, что подростки сразу разбились на несколько маленьких групп, болтая и шутя. Некоторые могли бы счесть это грустным, но девушку больше не волновало то, что она сидит одна. Даже если бы вся ситуация была другой, она бы скорее всего выбрала быть одной. Кроме того, слишком много всего волновало её сейчас.
Говоря об этом — она резко обернулась, едва услышав приглушённые голоса в другом конце комнаты:
«... Да, они говорят, кровь была везде. И они нашли фонарик где-то неподалёку от места преступления. Что? Нет, я не знаю, чей он был. Кто-то, должно быть, взломал дверь...»
Сердце Мэдэлайн пропустило удар. Дэвид. Они точно говорили о нём. Ей нужно было узнать больше, и, если она не ошибалась, голос принадлежал Сандре Такер, дочери офицера полиции. Девушка встала и направилась к группе, сидящей в другом конце комнаты.
Просто старайся не показаться слишком отчаянной. И будь осторожной, чтобы не проболтаться о чём-то. Они не должны знать, что ты была там.
Она дошла до группы, и, конечно, там была Сандра — главная сплетница, окружённая пятью или шестью людьми, с выражением сожаления и беспокойства на лицах. Но, если приглядеться поближе, можно было увидеть возбуждение, пылающее где-то глубоко внутри.
«Что происходит? О чём весь шум?» — спросила Мэдэлайн, радостная, что её голос не сбился на середине предложения. Их диалог прервался, и на секунду все уставились на девушку так, словно она была пришельцем, удивлённые тому, что она осмелилась подойти. Некоторые старались и вовсе не замечать её, как, например, блондин невысокого роста, или девочка с кучей веснушек на лице, чья кожа была на оттенок темнее, чем у остальных, но это было просто очередной вещью, к которой Мэдэлайн со временем привыкла. Первой заговорила Сандра.
«Ты что, живёшь в лесу или как? Рабочие нашли лужу крови сегодня утром, когда разбирали тематический парк», — Сандра удостоверилась, что тон её голоса в полной мере давал понять, что она совсем не хотела делиться этой информацией.
«О, это...это ужасно», — отвращение в её голосе даже не было наигранным. — « Полиция уже нашла что-то? Уже есть... подозреваемые?»
«Пфф, нет. Они даже ещё не нашли тело. А чего это ты вдруг стала такой любопытной, мм? Может, ты знаешь что-то обо всём этом?» — язвительно отметила Сандра, заправляя прядь золотых волос за ухо.
«Да, она точно знает», — засмеялся кто-то, но Мэдэлайн уже закончила разговор.
Они не знали. У них не было ни малейшей идеи, что за опасность кралась в ночи, желающая вонзить свои острые зубы в них. Это были не просто взлом или убийство. Это была охота одного хищника и целого города жертв.
Но, спустя время, Мэдэлайн поняла, что было ещё много всего, что ей предстояло узнать об ужасном существе, с которым она столкнулась прошлой ночью. Когда уроки закончились, к ней подошла девочка с веснушками. Мэдэлайн как раз направлялась к главному выходу, когда почувствовала, как что-то коснулось её плеча.
«Извини за Сандру, там. И вообще... Они не имеют ни малейшего понятия, о чём говорят», — девушка была такого же роста, как Мэдэлайн, и, наверное, такая же осторожная. То, как она опускала взгляд вниз, и играла пальцами с тонкой тканью рубашки, выдавало её беспокойство.
«А ты — знаешь?» — спросила Мэдэлайн, заметно удивлённая.
«Да», — прозвучал ясный холодный голос. — «Знаешь, сестра моей мамы была также убита приблизительно тридцать лет назад. То есть, это не было официально убийством, ведь они так и не нашли тело. Только ботинок». Её голос был таким серьёзным и почти безэмоциональным, что по коже Мэдэлайн пошли мурашки.
«Она исчезла одновременно со всеми теми детьми, и, я уверена, что, если бы были хоть какие-нибудь следы, они бы вели в сточные трубы — в канализацию...» — девочка с веснушками сделала паузу и посмотрела Мэдэлайн прямо в глаза. Внезапно, опрятный конский хвост и идеально выглаженная рубашка с цветочным узором показались неподходящими ей. Девочка казалась гораздо старше, когда говорила о прошлом её пропавшего члена семьи.
«Будь осторожнее», — добавила она и просто ушла, оставив Мэдэлайн окончательно запутавшейся. Позже она потратила много времени, чтобы вспомнить, как зовут эту девочку. Они были в одном классе. Она должна была слышать её имя много раз, просто не обращала внимания.
Рипсом. Это была Аманда Рипсом.
На своём пути домой, Мэдэлайн решила пройти по Пустоши. Это было такое место, куда все шли, если хотели обдумать что-то, или просто хотели быть оставленными в покое; мирное и тихое. Углубившись в собственные мысли, она не заметила силуэт, следующий за ней вниз по улице, и затем вниз по тропинке, но уже осторожнее.
Девушка шла по каменистой тропе около реки и наблюдала, как вокруг танцевали блики солнечного света. Очарование природы заставило её почувствовать себя непринужденно, а свежий, прохладный ветер успокаивал её нервы. Если бы она могла, она бы просто осталась там навсегда и забыла о мире, но, конечно, такой возможности не было. Перед ней был вход в огромный туннель, и он определенно привлёк внимание девушки. Она подошла ближе, глядя на длинные виноградные лозы и мох, покрывающие его. Неприятный запах коснулся ее ноздрей. Сточные трубы.
Что там твердила Аманда? То, что следы привели бы к коллекторам... Осторожно глядя вперёд, Мэдэлайн, колеблясь, взглянула внутрь, но, прежде чем она увидела что-нибудь, что-то резко дёрнуло её за спину, заставляя девушку упасть назад — в реку. Её рюкзак стукнулся о землю. Мэдэлайн увидела высокую мужскую фигуру и была почти уверена, что видела парня прежде.
«Что ты сделала ему?!» — он вопил, стоя над ней со сжатыми кулаками. Его плечи были широкими, и он был гораздо более крупным, чем она.
«Ч-что ты имеешь в-вид...»
«Я говорю о Дэйве, ты, шлюха! Где он?»
Девочка сглотнула, глядя на него в немом шоке. Конечно, это был один из друзей Дэвида... Но что она должна была делать? Дэвид был мертв, а этот парень был дико взбешен.
«Я знал, что он собрался идти за тобой, как только я увидел этот идиотский, несчастный взгляд на его лице. Так что, я спрашиваю снова и не смей испытывать моё терпение, ты, маленькая дрянь. Что ты сделала Дэвиду?» — он склонился над ней, таким образом, что она ближе взглянуть на его возмущённое выражение лица. На длинные, каштановые завитки его волос, частично покрывающие его глаза, и густые брови.
«Я ничего не делала, я понятия не имею, о чём ты гово...»
«Чушь!» Мэдэлайн попыталась придать своему голосу выражение спокойствия и честности, но парень прервал ее снова.
«Что-то, чёрт возьми, ужасное произошло в парке вчера вечером, и теперь Дэвид пропал, если уже не мёртв! И это всё из-за того, что ты шлялась вокруг, прямо, как твоя мать!» Мэдэлайн пожала плечами в испуге, когда он угрожающе поднял на неё руку.
«Я убью тебя, мелкая сучка!»
«Повтори это» — сказал кто-то сзади, и они оба замерли. — «Повтори это и знай, что, если ты скажешь, ты больше не произнесёшь ни слова в своей жизни». Каждое слово было произнесено медленно, со спокойствием, которое сделало его ещё более угрожающим, и девушка вдохнула, теперь испуганная ещё больше, потому что она знала только одного человека, который мог так говорить. Напавший на неё, имя которого было все ещё неизвестно Мэдэлайн, повернул голову, но не отошёл от неё.
«О, да? И кто ты такой, чтобы приказывать мне?» — спросил парень, упрямо следя за своим собеседником, который только хихикал в ответ. Сердце Мэдэлайн сжалось. Она узнала бы этот смех где угодно. Грей.
«Проваливай, мудак. Почему бы тебе просто не перестать лезть не в своё дело?»
Они снова не услышали ответа. Роберт подошёл ближе, и Мэдэлайн, наконец, увидела его. Выражение его лица было не тревожным, даже, скорее, радостным, когда он приблизился к парню с каштановыми волосами, подойдя слишком близко.
«Почему бы тебе не угрожать кому-то твоего размера?» — Роберт улыбнулся, посмотрев в глаза парня.
Мэдэлайн не знала, какого из монстров видел напавший на неё. Для девочки это был все ещё тот же самый высокий, красивый мужчина, но глаза парня расширились в чистом ужасе, и он сразу отшатнулся. Он не смог выдавить ни слова, и просто начал медленно отступать, чуть не упав на каменистую тропу, в то время как Роберт не двинулся ни на шаг.
Всё еще наполовину вымокшая девушка наблюдала за ними, думая, что было бы лучше, если бы Роберт не оказался здесь вообще. И с какой стати он помог ей? Он решил прикончить её сам?
Наконец, парень убежал, и, не думая, Мэдэлайн изо всех сил пыталась встать как можно быстрее, как она только могла, но Роберт был стремительнее. Она даже не успела моргнуть, как он уже повернулся к ней, и девушка поняла, что в побеге не было никакого смысла. Так что она вздрогнула и отвела взгляд, ожидая боли, того, что он собирался сделать с ней, но... Ничего не случилось.
Когда она посмотрела на него снова, она увидела только его протянутую руку. Девушка моргнула с удивлением. Он... предлагал помощь? Казалось, что так и было, но она отклонила немое предложение помощи, неуклюже вставая, вода всё ещё стекала с её одежды.
«Было бы неплохо сказать 'спасибо', Мэдэлайн», — он опять сказал тем слащавым голосом, но Мэдэлайн не хотела снова быть одураченной. Не в этот раз. Она старалась даже не смотреть на него и торопливо собирала свои вещи с земли
«Спасибо? Почему я должна благодарить тебя? За попытку убить меня? За травму? За... за убийство моего друга?» — почему она всё ещё говорила это? Она должна была просто замолчать и уйти.
«Он не был твоим другом. Он сделал бы с тобой ужасные вещи, я видел это в его уме.»
«А ты — нет?!» — она резко взглянула на него, ощущая, как внутри закипает гнев. — «Почему ты защищаешь меня? Просто чтобы иметь возможность мучить меня самому?»
Роберт собирался сказать что-то, хмурясь из-за её наглости, но слова словно застряли в горле, когда он заметил фиолетовые отметины на коже под воротником ее свитера. Его рук дело, его ошибка, его жестокость. И она стояла там, вся мокрая и грязная, с глазами, полными решимости, почти бросая ему вызов — готов ли сделать решающий шаг. Что-то внутри него сломалось. Его рука бессознательно потянулась к синяку, словно в попытке стереть его, но Мэдэлайн отступила, не позволив ему. Девушка смотрела на него с выражением страха на лице. Она не знала, что и думать.
Жалость светилась в его глазах? Или... сожаление? Нет. Нет, нет, она не собиралась попасться на это снова. Отвернувшись, она побежала с такой скоростью, как могла, и не оглядывалась назад. Ее вымокшая обувь хлюпала при каждом шаге, и их темп не замедлился, пока Мэдэлайн снова не оказалась на тротуаре, недалеко от её района. Девушке потребовалась, по крайней мере, целая минута, чтобы привести в норму дыхание и снова смочь идти. Она, должно быть, выглядела смешной, но, наконец, на улице рядом с ней шли нормальные люди, и это давало ощущение безопасности. Мэдэлайн даже не заметила, что начало моросить, пока была занята спасением своей жизни. Капли дождя оставляли крошечные, водянистые пятна там, где её одежда была ещё сухой. Она думала, что спаслась от Него, что здесь, среди других людей, она была вне его досягаемости.
Как наивно с её стороны.
Сразу, спустя несколько секунд, после краткого момента свободы, кто-то встал на ее пути, снова появившись, откуда ни возьмись.
«Упрямый ребенок, ты не можешь просто остаться стоять на одном месте, не так ли?» — этот кто-то был, конечно, Робертом. Девушка просто раскрыла рот в изумлении. «Ну, этим мы займемся, а теперь...» — он держал в руках жёлтый плащ, которого у него раньше вроде не было, и Роберт обернул его вокруг плеч девушки, — «... я собираюсь проводить тебя до дома, и ты не будешь жаловаться на это».
После того, как он закрепил плащ на ее маленькой фигуре, он обнял её рукой за плечо, мягко сжав его. Это не был приказ, но Мэдэлайн не смогла ослушаться его.
Роберт сдержал своё слово, прогулялся с ней вниз по дождливой улице, и никто из людей вокруг, кто проходил мимо, не обратил на этих двоих абсолютно никакого внимания. Поначалу Мэдэлайн была напряжена и испугана, но её напряженность вскоре улетучилась, и она продолжила вопросительно глядеть на мужчину. У неё было много вопросов, но она не задала ни одного из них, так же, как пыталась притворяться, что не восхищается идеальной линией его скул, краем глаза глядя на него.
Когда они дошли до её дома, он снова исчез в воздухе, не сказав ни слова, и девушка снова осталась одна.
«Что, чёрт возьми, только что произошло? Я схожу с ума? Серьёзно? Почему... А, ничего из этого не имеет ни малейшего смысла!» — думала она, снова осматривая роковой плащ. Он точно не принадлежал Ему, судя по размеру, но тогда чей он был? А потом, девушка нащупала что-то маленькое в левом переднем кармане.
Она вытащила крохотный предмет наружу.
Её золотая брошь.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!