История начинается со Storypad.ru

Глава 4: Монстр

30 июля 2024, 20:07

Его зрение было затуманено, а его шаги - немного неустойчивы. Ему требовалось много времени, чтобы распознать даже не очень далёкие предметы. Дэвиду, возможно, не следовало так много пить.

Но когда дорога повернула направо, и он буквально врезался в задние ворота парка, он увидел свет. Золотой свет, сияющий где-то там, между деревьями и палатками. Он был прав; она действительно пошла в парк. Но неужели она действительно думала, что сверкающие огни не встревожат никого вокруг? Ну, пока что не привлекли. Ни охраны, ни любопытных соседей... На улице не было ни души. Казалось, что он должен был сделать это сам.

Взобраться на забор было не проблемой, но, когда он почти добрался до той стороны, он соскользнул. Его тело проехалось по земле, оставляя следы грязи на джинсах и модной кожаной куртке.

"О, чёрт!" - выругался он, и его руки сами собой сжались в кулаки, когда он встал. Его глаза сосредоточились на ярком свечении впереди. "Надеюсь, она хорошо проводит время... Очень хорошо, так что я смогу смотреть как это тупое, раздражающее, невинное выражение блекнет на её лице", - мямлил Дэйв, пытаясь стереть грязь с джинс.

Но что, если она была не одна? Эта мысль заставила его резко выпрямиться. О, лучше бы ей быть одной, иначе я выбью дурь не только из её задницы. Он сжал губы в тонкую, почти незаметную линию. Вдруг его тело вздрогнуло. В воздухе раздался крик, затем последовал громкий стук. Что за чёрт?

Словно загипнотизированный, Дэвид пошёл на жуткий звук.

***

Она испустила самый громкий крик, который только могли воспроизвести её лёгкие, буквально за пару секунд до того, как она была жестоко втолкнута внутрь и дверь за ней закрылась. Она знала, что так случится. Рука Роберта резко отпустила её руку, оставив её в тёмной комнате. Сердце девушки пропустило пару ударов, и её дыхание внезапно показалось ей ужасно громким.

Она огляделась вокруг, ища место, чтобы спрятаться, но единственное, что она видела сейчас, были деревянный пол под ногами, и темнота, наступающая отовсюду.

Почему он это сделал?! Что случилось? Что должно было случиться?

Мэдэлайн безуспешно пыталась продвинуться вперёд, не спотыкаясь на каждом шаге.

"Роберт?" - её дрожащий голос звал его.

Вдруг, ни с того, ни с сего, ослепительный красный свет ударил ей в глаза. Красный неоновый свет. Точно. Это же комната страха.

Прямо перед ней маленькая дверь отворилась, открывая собой ряд коридоров, занавешенных равными одеждами и паутиной. В течение дня, монстрами, прятавшимися в углах, были актёры, нанятые пугать тех, кто жаждал адреналина, криками и воплями. На полу ещё остался рассыпанный кем-то попкорн.

Как бы то ни было, сейчас ночной кошмар был реален. Там, в конце коридора, стоял Роберт, его спина была неестественно вывернута вперёд, руки напряжены, словно у дикого животного, готового прыгнуть на выбранную жертву. И его глаза больше не были зелёными. Радужка мужчины светилась двумя яркими, жёлтыми точками, пугающе сверкая.

Мэдэлайн разинула рот. Она не могла поверить своим глазам.

"Роберт?" - это была больше тихая отчаянная мольба, чем вопрос, но она получила ответ. Его губы сложились в широкую улыбку, обнажая ряд острых зубов, и она знала, что это выражение лица не могло принадлежать человеку.

"Нет", - ответило Оно тихим, запугивающим шёпотом.

В тот момент, когда сердце девушки пронзила догадка, она, наконец, увидела все те предупреждения об опасности, кружившие в её мозгу всё это время, требуя быть услышанными. Она помчалась в один из пыльных коридоров, лелея слабую надежду о том, чтобы выбраться отсюда целой.

Какой-то сумасшедший потусторонний смех раздался эхом в её голове, заставляя её захныкать от страха.

«Беги, малышка, беги! Здесь негде спрятаться...», - Этот хитрый смеющийся голос ударил в голову. Мэдэлайн была полна паники и сожаления. Миллионы безысходных мыслей кружились в её голове.

Мигающий свет окрашивал стены в красный снова и снова, пока она тревожно оглядывала окрестности.

"Ты не можешь убежать от меня", - сзади раздался Его голос, и, как только она обернулась, огромная рука в белой перчатке замкнулась на её шее. Мягкая ткань словно впилась в её чувствительную кожу.

"И куда это мы собрались?" - мужчина, казалось, был доволен шокированным лицом девушки. В этих сверкающих глазах пылала чистая злость. В её горле застрял ещё один крик, который вырвался приглушённым свистом.

"Бедная маленькая Мэдэлайн", - Оно смеялось, и грубо прижимало дрожащее тело Мэдэлайн к стене. "Если ты ищешь Роберта, ты его тут не найдёшь. Он ушёл". Её безуспешные попытки ослабить хватку на своей шее не удались. Рука все сжималась, и сжималась, пока её конечности не онемели.

"Не окончательно ушёл, конечно, и, кто знает, может, я использую его в дальнейшем, но на сегодня игр достаточно". Оно с наслаждением внимало каждому звуку, произнесённому ею, и её глаза с удивлением расширились, когда она заметила белые пятна, медленно покрывающие кожу на лице, которое ещё принадлежало мужчине. Словно на высушенной картине, у него на лбу осталось несколько трещин.

Он напряжённо вгляделся в неё, словно исследуя каждую тень страха, выраженную в её движениях, и, когда он сделал это, из его ярко-красных губ потекла слюна. Этот цвет тоже был новым. И он потемнел до сочного малинового цвета.

Он жадно сглотнул, когда его лицо медленно приблизилось к её лицу. Сердце Мэдэлайн безудержно колотилось, словно хотело выпрыгнуть из груди.

Его сияющие глаза закрылись на секунду, и он вдохнул, чувствуя запах страха, которого он ждал в течение прошлых 27 лет. Всё его тело резко прижалось к ней, и он испустил низкое, удовлетворённое рычание.

Когда его глаза снова открылись, они были пересечены тёмными, красными линиями, поднимающимися от уголков его рта, напоминая широкую улыбку.

"Вкусный, вкусный, замечательный страх... Если бы я только мог наслаждаться им вечно..." Он мог чувствовать, как её кровь пульсировала под его сильной хваткой на её горле.

Крошечная его часть велела ему сдержать свои животные инстинкты, и не идти далее, потому что это была все еще она. Девушка, чьи яркие глаза искрились в золотом свете. Несколько минут назад она благодарила его только за то, что он был рядом. Она доверяла ему.

Но он не слушал ту часть себя и прерывал эти мысли, которые, конечно, были только остатками его человеческого образа, скрытого где-то в глубине души.

Столь же напуганная, как и была, Мэдэлайн внезапно почувствовала, что его другая рука медленно ползла к её груди. Он собственнически положил руку на её колотящееся сердце.

"Ты такое очаровательное создание... Такое утончённое, такое невинное, такое наивное. О, дорогая моя, тебе кто-нибудь говорил, что не следует доверять незнакомцам?»

Глаза девочки наполнились слезами, и она закричала из последних, оставшихся у неё сил.

"О, тише, маленькая», - его шепот успокаивал её как ребёнка.

Мэдэлайн стояла в полном оцепенении, когда он слизывал слезу с ее щеки.

«Я обещаю, я постараюсь побыстрее. Честно говоря, для меня было бы ужасной потерей испортить такое симпатичное личико. Если бы только я мог пощадить тебя... Если бы был хоть кто-то, кто мог спасти тебя...»

Он издевался над ней. Высмеивал то, какой слабой она была перед ним. Но, на какие-то доли секунды, она увидела болезненную искру в этих кровожадных глазах. Она знала, что в его словах пряталась хорошо-замаскированная слабость. Или, может, это просто было ее воображение.

Мэдэлайн ощущала его горячее дыхание у её шеи. Его лицо медленно приближалось с каждой секундой, пока его красный нос не задел ее щеку.

"Такая тихая теперь... Разве у тебя нет больше вопросов? Ты же хотела узнать меня. Так дерзай. Вот он я".

Ничто не могло приготовить ее к тому, что последовало затем. Его глаза закатились, и она с ужасом наблюдала, как его рот открылся, показывая многочисленные слои острых, как бритва зубов.

Это - оно. Думала она. Это - конец.

Крошечные тёмные пятна танцевали перед глазами девушки, и у нее больше не было силы, чтобы бороться за воздух. Мир вокруг нее начал медленно гаснуть. Ее уши уловили низкий, скрипящий звук где-то вдалеке. Что это было? Ей было всё равно. Ещё чуть-чуть, и всё это закончится. Ещё чуть-чуть...

Следующая вещь, которую она увидела, был ослепительный свет, окруживший их, и после этого, пальцы на её горле разжались, и её вялое тело рухнуло на пол.

Фонарь. Это был фонарь.

«Что за чёрт?» - в коридоре послышался мужской голос, словно издалека. Она узнала этот голос. Неужели?...

"Мэдэлайн! Ч-что..." Дэвид был так потрясен, что не осознал того смертельного положения, в котором оказался.

"И кто ты, чёрт возьми, такой?!" – вместо ответа послышалось разъярённое рычание. Она хотела увидеть. Она 'должна' была увидеть то, что происходило, но ее голова была тяжёлая как камень, и было всё ещё трудно дышать.

"Нет, нет, оставайся на месте, ты, урод!"

Два расплывчатых силуэты стояли друг напротив друга в темноте. Первый был молодым парнем, держащим фонарь, а другой был заметно выше, он нависал над первым, словно являя собой физическое воплощение кошмара. Спустя секунду она распознала кожаную куртку Дэвида, которую она видела на нём ранее этой ночью. Но вторая фигура не была ей знакома вообще. Он носил... костюм? Мэдэлайн моргнула несколько раз, чтобы удостовериться, что она не ошиблась. Да, это был старомодный, серебряный костюм с пышными рукавами и воротником. Волосы тоже изменились. Они были не тёмными, а ярко-красными. Она не была уверена, потому что это казалось ужасно неуместным в этой жуткой ситуации, но он что, действительно был одет как клоун?

"Я сказал, стой там!" – крикнул Дэвид, а затем Мэдэлайн увидела то, что преследовало её в кошмарах много раз после этой ночи.

С ужасной, нечеловеческой силой, существо протянуло свою огромную руку, и прорвало ею грудь Дэвида.

Он выпустил свой фонарь.

Резкий звук ломающихся костей заполнил её уши, и она больше не хотела ничего видеть и слышать. Возможно, лучше было ей умереть.

Эти острые зубы, которые должны были разорвать её, вместо этого вонзились в плоть парня, и в тот момент Мэдэлайн, видела перед собою не одного монстра. В ту долю секунды бесконечное множество лиц отразилось в движениях клоуна, и девушка закрыла глаза, сворачиваясь в клубок на полу.

Ужасный хруст не прекращался в течение нескольких минут. Мэдэлайн не решалась двинуться, пока все снова не стало тихо, но даже тогда она не открыла глаза.

Прежде чем она отключилась, она услышала тихий звон колокольчиков, приближающихся к ней, и почувствовала, как рука в перчатке погладила её по голове.

5420

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!