История начинается со Storypad.ru

9

8 марта 2021, 21:11

***

Юнги знает, что он ведёт себя смешно, но он действительно очень огорчён из-за разбитого лица Чимина. Это глупо, потому что парень в полном порядке, всё могло быть гораздо хуже. А у него просто ушиб и неприятный порез на виске, это пустяки. Однако старший всё равно беспокоится. Полусонный Чимин лежит вместе с ним на диване, растянувшись на старшем в тренировочных штанах Юнги и голубом мягком свитере. Он пахнет жасмином и цитрусами после того, как они оба приняли ванну, и Чимин решил использовать обе самые любимые бомбочки Юнги. Старший думает, что сегодня вечером он может побаловать Чимина чуть больше обычного.Чимин немного шевелится и обвивает рукой талию Юнги, он тихо улыбается самому себе, когда кладёт свой подбородок на грудь Юнги.

- Спасибо за сегодняшний день, - говорит он. - Я должен был позвонить кому‑нибудь, тебе или Джину, но Джин убил бы меня.

- И ещё, он спросил бы тебя, где ты взял «Теслу».

- И это, тоже, - морщится Чимин. - Мне так жаль, Юнги-хён.

- Да ладно, не волнуйся, я так рад, что ты не слишком сильно пострадал. Просто... в следующий раз, бери другую машину.

Чимин смеётся и оставляет поцелуй на губах Юнги, прежде чем снова опускает голову и кладёт её ему на грудь. - Обещаю.

По телевизору идёт какой‑то фильм, что‑то о драматичной и невероятной истории любви. Он состоит из сплошных клише и ужасной актёрской игры. Чимин выглядит так, как будто он сейчас заснёт, поэтому Юнги, на самом деле, не обращает на фильм никакого внимания. Всё это время он смотрит на Чимина. Он думает, что вот сейчас всё кажется таким правильным. Они просто обнимаются на диване, по телевизору идёт плохой фильм, Чимин в его одежде и пахнет жасмином, у него взъерошенные розовые волосы и опухшие глаза. У Юнги такое чувство, что это правильно. И он хочет, чтобы всё так и было. Он просовывает пальцы между розовыми прядями волос Чимина и сжимает челюсть.

- Лепесток.

- Хмм?

- Я не могу больше так.

Чимин сразу же напрягается и смотрит на него, нахмурив брови.

- Как?

- Ты и я, - Юнги с трудом сглатывает. - Когда ты - моя сахарная детка, я не могу так. Я больше не хочу, чтобы ты был ею.

Чимин моргает несколько раз.

- О. Я... я понимаю, - на его губах появляется натянутая улыбка, и он слезает с Юнги и встаёт с дивана. - Тогда, наверное, я пойду.

Он наклоняется на секунду и целует Юнги в губы.

- До свидания, хён.

Пока Юнги наблюдает за тем, как Чимин покидает гостиную, открывая дверь и плотно закрывая её за собой, у него есть время, чтобы подумать. Он понимает, что, в общем‑то, он должен был предвидеть, что это произойдёт. Это то, что было между ними, именно такими были их отношения. И это было всё, что Юнги мог себе позволить. Поэтому, то, что Чимин уйдёт, как только всё закончится, не должно было стать неожиданностью для него.

И всё же, Юнги обманывал себя, надеясь, что, возможно, Чимин останется. Он становился пьяным от поцелуев и взглядов, которыми они обменивались друг с другом, от того, как иногда глаза Чимина, казалось, не видели больше ничего, кроме Юнги, и от того, как сладко звучало его имя на губах младшего.

Чего Юнги не ожидал, так это того, что ему будет так чертовски больно.

***

Когда он работает, ему легче. Юнги окунается в работу с головой и, наконец, заканчивает ту песню. Теперь во время перехода звучат скрипки, и он убеждает себя в том, что сделал это не потому, что они очень нравятся Чимину.

Намджун и Хосок работают над новым клипом Джина, без волков, и Юнги знает, что из этого получится что‑то очень стоящее.

Но потом он возвращается домой и каждый раз, озираясь вокруг, он клянётся, что всё ещё чувствует запах кокосового шампуня Чимина или аромат дорогого лосьона, которым тот раньше протирал свою кожу.

- В него добавлена золотая пыль, - говорил ему Чимин, когда убеждал Юнги купить ему этот лосьон. - Тебе нравится, когда я в золоте.

В углу дивана лежат две подушки, потому что Чимин всегда засыпал там посреди любого фильма, который они смотрели, и у Юнги не хватает мужества, чтобы убрать их.

В шкафу всё ещё есть чай, и это при том, что он не пьёт его.

На кресле, в спальне Юнги лежит розовый свитер, который там забыл Чимин, и Юнги не может заставить себя убрать его в шкаф младшего.

Чёрт, Юнги всё ещё не может набраться смелости, чтобы войти в комнату Чимина. Он попробовал однажды, но как только он открыл дверь, ему показалось, что он видит там Чимина, который свернулся калачиком на кровати с этой его вредной усмешкой на лице, и только одно это чуть не разбило его сердце снова.

Хосок, кажется, чувствует, что что‑то произошло, потому что он приглашает его в выходные выпить вместе по чашечке кофе.

Они сидят в небольшом кафе рядом со студией, и Хосок заговаривает об этом.

- Что‑то случилось, хён? - спрашивает он, делая глоток своего капучино. - Ты какой‑то странный в последнее время.

Юнги с трудом улыбается и качает головой.

- Нет, Сокси, я просто устал.

Хосок кивает и ставит свою чашку.

- Не обманывай меня, Юнс. Послушай, если бы я не знал, что это невозможно, то я бы сказал, что у тебя разбито сердце или что‑то в этом роде.

Юнги молча смотрит на свой кофе чуть дольше, чем обычно, и глаза Хосока становятся круглыми, как луна.

- Да нет!

Юнги, нахмурившись, переводит на него свой взгляд.

- Почему ты так удивляешься? Ты знаешь, я - человек? У меня есть чувства.

Хосок нервно смеётся и, откинувшись на спинку своего стула, чешет затылок.

- Нет, конечно, просто... не ожидал этого.

Юнги хмыкает.

- Да-а уж, я тоже.

Хосок кусает свою нижнюю губу и облокачивается на стол. Он сжимает запястье Юнги.

- Я сожалею, хён. Как это произошло? Это кто‑то, кого я знаю, или...

- Это кузен Джина.

- Подожди...

- И я был его сахарным папочкой.

- Постой, твою мать...

- Потом я захотел большего, а он - нет.

- Да заткнись, чёрт возьми, ты можешь замолчать хоть на секунду?! - вопит Хосок так, что люди, сидящие за соседним столом, обращают на них внимание.

Юнги делает глоток кофе.

- Не ори.

- Ты был сахарным папочкой Чимина?! - шипит Хосок. - Мы сейчас говорим об одном и том же Чимине? Драгоценном маленьком кузене Джина? Бесценном Чимини с розовыми волосами и милой улыбкой?

- Ты знаешь других Чиминов, которые подходят под это описание? - ворчит Юнги, уставившись в свою чашку и постукивая по ней своими короткими ногтями. - Да, его.

Хосок усмехается.

- Чёрт побери. Ты - идиот.

- Спасибо.

- Джин убьёт тебя, если узнает.

- Вот почему он не узнает, - Юнги смотрит на Хосока и выгибает бровь. - Да, Сокси?

Хосок указывает на него пальцем и сужает глаза.

- Не используй моё милое прозвище в качестве угрозы. Но да, разумеется, я буду держать рот на замке. - Взгляд Хосока смягчается, и он глубоко вздыхает. - Хён, мне жаль, что так получилось с Чимином. Правда. Юнги грустно улыбается ему. - Да, мне тоже.

1106

383100

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!