10
8 марта 2021, 21:11***
Судьбе понадобилась всего неделя, чтобы решить, что аду настало время вырваться на свободу. Юнги находится в своей студии и записывает лирику, которую он придумал по дороге на работу, Хосок сидит рядом с ним в наушниках и слушает демо-версию, которую им прислал новый молодой продюсер, когда дверь внезапно распахивается, и в ней появляется Ким Сокджин, с головы до пят в розовом прикиде и с убийственным блеском в глазах.
Юнги сглатывает.
- Вот дерьмо.
- Ты, - Джин делает шаг вперёд, и Юнги вскакивает со своего стула и выставляет его перед собой, как щит. - Я готов убить тебя, Мин Юнги.
В дверях появляется Намджун, у него красное лицо, и он еле дышит. Он сразу же хватает Джина за руки и сдерживает его, обхватив за грудь.
- Юнги-хён, беги!
- Отпусти меня, чокнутая дылда! - орёт Джин, вырываясь из захвата Намджуна. - У меня здесь есть кусок дерьма, который нужно прикончить!
Хосок всё ещё сидит на своём стуле и с явным удовольствием наблюдает за разворачивающейся перед ним сценой. Юнги надерёт ему задницу чуть позже.
- Ты не можешь убить меня! - возражает он. - Я твой продюсер!
- Тогда, я запихаю кактус тебе в зад! - ворчит Джин, и, положив руку на сердце, если бы не его розовый прикид, Юнги уже давно навалил бы себе в штаны. - О чём, чёрт возьми, ты думал?! Это же Чимин, чёрт подери!
Юнги морщится.
- Я знаю, прости, я просто...
- Что?! Ты просто, что?!
- Джин-хён, пожалуйста, успокойся, - пытается вставить своё слово Намджун, но Джин не слушает его.
- Ты разбил сердце моего маленького кузена, поэтому сейчас я переломаю тебе ноги!
Юнги опускает стул и хмурится.
- Подожди, я сделал ЧТО? Это он ушёл, а не я, о чём ты говоришь?
Джин прекращает дёргаться в руках Намджуна и щурит глаза.
- Что значит, что это он ушёл? Ты сказал ему, что больше не хочешь его?
- Нет, всё гораздо сложнее, это длинная история.
- Юнги, поверь мне, я знаю эту историю, - Джин цокает языком. - Ты что, действительно думал, что я не замечу, когда Чимин внезапно стал носить Гуччи? Серьёзно, когда он надел пару обуви, которая была дороже половины рыночной стоимости моего дома.
Юнги медленно кивает.
- Да, я говорил ему умерить аппетит, но у него дорогие привычки.
Хосок хмурится.
- Это прозвучало чертовски сексуально.
- Хосок, заткнись, а? Пожалуйста? - Юнги вздыхает и снова смотрит на Джина. - Ну, если ты знаешь всю историю, ты должен также знать, что именно он бросил меня, поэтому...
- Нет, это... серьёзно, Намджун, отпусти меня... - Джин впивается взглядом в Намджуна, пока молодой человек не сдаётся и не отпускает его. - Он сказал мне, что ты больше не хочешь его! Что, ни с того ни с сего, ты просто сказал ему, что всё кончено! Ты практически сказал моему маленькому кузену, что больше не хочешь его, какого чёрта, ты слепой что ли, или... я передумал, держи меня крепче, Намджун.
Намджун закатывает глаза и снова удерживает Джина от покушения на убийство.
Но Юнги просто не находит слов от растерянности, пытаясь понять то, что ему говорит Джин.
- Всё было не так. Я сказал ему, что больше не хочу, чтобы он был моей сахарной деткой.
- Да какая разница, - усмехается Джин. - Но выходит, что ты или на самом деле тупой, или козёл, потому что Чимин любит тебя, а ты просто взял и выбросил его, когда он тебе надоел.
Юнги моргает.
- Чимин что?
У Хосока перехватывает дыхание.
- Какой неожиданный поворот событий!
- Ты, серьёзно, не знал? - спрашивает его Джин, и Юнги просто молча качает головой.
- Я... - сглатывает он. - Я сказал ему, что больше так не могу. Быть его сахарным папочкой, потому что я хочу большего. Я хочу его, я...
- Ты влюблён в него, - глаза Джина расширяются. - Вот, дерьмо. Ты тоже его любишь. А он подумал... когда ты сказал ему это, он подумал, что ты просто устал от него.
- Это не так.
- Он подумал, что это было из-за «Теслы» или чего‑то ещё.
- О, Боже! - стонет Юнги. - Да мне плевать на этот чёртов автомобиль!
Хосок хлопает в ладоши, и всё внимание переключается на него. Он смотрит на Юнги и широко улыбается.
- Мне кажется, что ты упускаешь главное из всего этого.
- Да?
- Он любит тебя. Ты любишь его, - Хосок бешено жестикулирует руками. - Так иди, займитесь любовью или ещё чем‑нибудь!
Юнги хмурится, а потом начинает задыхаться.
- Чёрт, ты прав. Я должен поговорить с ним.
- Да, ты должен! - орёт Джин и, наконец, освобождается из крепких объятий Намджуна, он роется в карманах своего комбинезона и вынимает связку ключей, бросая их в грудь Юнги. Ключи печальным образом падают на пол, Джин смотрит на них в течение секунды, прежде чем подойти к ним, взять их и вернуться назад на своё место. - Хорошо, сейчас я брошу их снова, и ты поймаешь их.
Юнги кивает. Джин бросает ключи, и на этот раз Юнги их ловит.
- Ты идёшь к нему, Юнги! - снова кричит Джин. - Возьми мою машину!
Юнги смотрит на ключи.
- Хён, у меня есть машина.
Джин сдувается.
- Хорошо, послушай, я просто хотел сделать эту сцену, как в фильмах, где второстепенный персонаж помогает главному герою, отдавая ему свой автомобиль или что‑то в этом роде, просто сделай мне одолжение.
Юнги закатывает глаза, пихает ключи Джину в грудь и выбегает из студии, игнорируя поток проклятий со стороны старшего и его причитания по поводу того, что молодежь сейчас не знает, что такое уважение.
851
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!