История начинается со Storypad.ru

Глава 57 При встрече с демоном - убей его!

12 апреля 2023, 10:10

— В тот год ты руководил делом, учитывая твой темперамент не удивительно, что ты выучил этот набор навыков, — Тон даоса Сяо был медленным, однако непреклонным, — тебе не следует применять их для убийства людей, ты... больше не сможешь вернуться назад.

Рассказывая это, даос Сяо адресовал мне и толстяку:

— Будьте осторожны, Сяо Саньда уже не человек. Можно сказать, что он цель для работы Бюро.

Сяо Саньда не стал ничего опровергать, но продолжал без причины смеяться.

Я понял, что собирается сказать старик, но все же спросил:

— В таком случае, что мне теперь делать?

— Убей его! — сказал даос Сяо ни капли не сомневаясь, — Но запомни, есть только один способ убить его наверняка — отрубить голову!

— Хехехе...— Сяо Саньда взорвался нелепым смехом, он ничего не говорил, просто смотрел на нас троих со странной улыбкой.

Я подмигнул толстяку, ты слева, я справа, а даос Сяо позади. Мы встали перед Сяо Саньда в форме щита.

Даос Сяо, подождав некоторое время и увидев, что мы с толстяком ничего не собираемся делать крикнул:

— Сяо Лацзы, ты что позируешь перед камерой? Начинай уже!

— Лао Сяо, враг не шевелится — я не шевелюсь. Разве ты не слышал? — скривив рот сказал я. — Кроме того я тебе не мешаю, начинай первым — Дашэн начинай!

Мой пистолет уже был нацелен в голову Сяо Саньда. Толстяк Сунь и я, будто репетировали это уже множество раз.

Бах, бах, бах на обоих пистолетах был одновременно нажат спусковой крючок. На таком близком расстоянии даже толстяк должен сделать сто попаданий, не говоря уже обо мне.

В тот момент, когда мы одновременно начали огонь, тело Сяо Саньда внезапно изогнулось. Когда перестрелка прекратилась оно пришло в норму. Увидев, что Сяо Саньда все еще превосходно стоит на ногах, моя уверенность немного пошатнулась. Мы с толстяком сделали больше десяти выстрелов, но попали или нет? С тех пор как я вступил в армию и сделал свой первый выстрел, я еще никогда так в себе не сомневался.

— Бесполезно! Пули ему нипочем! Он создал слепок твоей пули и знает, как от них уклониться! — громко крикнул даос, подойдя сзади.

Раньше ты этого не говорил! Я заволновался, бросил свой пистолет, достал телескопическую дубинку и ударил ею Сяо Саньда по голове. Внезапный удар в мгновение ока превратился в драку. Толстяк Сунь тоже убрал пистолет и достал дубинку, после чего размахивая ею бросился вперед. При этом он не упустил из виду крикнуть даосу Сяо:

— Даос, ты окликнул нас только после того, как пули были выпущены. В конце концов на чьей ты стороне?

Даос Сяо также вытащил из-за спины черную палку. Судя по материалу, она мало отличалась от наших с толстяком телескопических дубинок. Какое-то время он мешкал, но все-таки осмелился подойти и сзади и выкрикнуть:

— У него слабое место голова, бейте в макушку!

В таком случае у нас нет другого выбора! В душе у меня уже начинало полыхать пламя злости. Тело Сяо Саньда имело какой-то отталкивающий барьер, подобно магнитному полю. Каждый раз, когда телескопическая дубинка должна была ударить его, она необъяснимым образом отскакивала. Снова взглянув на толстяка, я понял, что он также осознал, что его атака была безрезультатной.

Сяо Саньда не собирался отвечать. Он все так же смотрел на нас с дикой улыбкой на лице, как будто наблюдал за двумя цирковыми обезьянами.

Мое сердце наполнилось гневом. Правая рука поднялась в ложном замахе, а левая, сжатая в кулак, обрушилась Сяо Саньда в нос. Две темно-красные кровавые струйки сразу потекли вниз. Старик даже не пошевелился, словно это не его сейчас ударили в нос.

Сначала я хотел ударить второй раз, но, увидев равнодушное лицо, заколебался. В этот момент Сяо Саньда наконец заговорил. Он вытер кровь тыльной стороной ладони и, взглянув на меня, сказал:

— Слишком слабо. Новое поколение особого отдела хуже предыдущего. Ах! Сейчас это называется Бюро расследований?

Когда он закончил говорить, протянул руку и ударил меня по голове. Я инстинктивно использовал руку, чтобы защититься. Таким образом я все же не устоял и меня отбросило в гору золотых слитков. Но я все же успел крикнуть:

— Дашэн, уходи!

В тот момент, когда я упал, то увидел, что Толстяк Сунь уже подбежал к даосу Сяо. Похоже эти двое собирались бежать. Внезапно я вспомнил, что они могут уйти, а я заключен здесь. Как мне быть?

Сяо саньда наблюдал за тем, как я упал на землю и с того ни с сего его лицо приобрело странное выражение. Он повернулся и посмотрел на даоса, который уже достиг выхода.

— Даос, похоже ли это на Далиншань в 1970 году? Алый Сяо сбил меня с ног, а ты и толстяк Гао собирались бежать. Если бы здоровяки не подоспели вовремя, я бы помер.

— Сейчас почти так же, как тогда, ты, толстяк, парень лежащий на земле. Просто в этот раз я в роли Алого Сяо. Смешно! Ахахаха! Забавно! — после паузы продолжил он.

— Саньда, — даос Сяо сделал шаг вперед, — давай вернемся, давай... найдем Гао Ляна. Он так давно работает в Бюро расследований, наверняка есть выход вернуть тебя...

— Заткнись! Ты сам только что сказал, что я уже не могу вернуться! Помнишь кто первым выдвинул идею, что демон обязательно должен быть убит? Это бы я! Ну что за шутка, как я могу убить самого себя. Какая нелепость! Кроме того, зачем мне возвращаться? Я так усердно трудился, чтобы этого всего достигнуть!

Сяо Саньда становился все более и более возбужденным, когда смотрел на меня, лежащего на земле и притворившегося мертвым.

— Мальчик, — сказал он, — не притворяйся. Сначала я тоже как ты лежал на земле и притворялся мертвым, но Алый Сяо все понял. Кто-то тогда меня спас, но кто спасет тебя сейчас? Лано! Чем раньше умрешь, тем раньше переродишься.

После этих слов он поднял правую ногу и хотел пнуть меня по голове.

В тот момент, когда он поднял ногу, я перевернулся и, держа в руке кинжал, ударил его прямо в стопу.

В тишине, не встретив никаких преград, острие прошло прямо сквозь ее. Я не ожидал, что это будет так легко. Раз начал — доводи до конца! Я дернул острие меча вперед и распорол его стопу. Все это произошло в один миг. Прошло чуть больше секунды, как темная алая кровь хлынула фонтаном.

Сяо Саньда просто застыл, похоже он даже забыл о боли. Он не ожидал, что у меня в руке будет столь острый необычный клинок. Старик побледнел, еще через секунду он весь мелко затрясся и, в итоге, не устоял, упав наземь.

В одно мгновение ситуация изменилась. Я стоял, а Сяо Саньда лежал на земле, крепко сжимая свою ступню и непрерывно трясясь. Однако его сила духа была крайне высока, получив рану, он лишь стиснул зубы и не выдал ни единого звука.

Когда я смотрел на Сяо Саньда лежащего на земле, то все еще был немного напуган.

— Толстяк, почему ты всегда так делаешь? — обернувшись крикнул я Дашэну, — Намекни, когда хочешь бежать. Мне и так каждый раз отдуваться! Неужели ты думаешь, что можешь пробежать мимо меня...

Я еще не закончил ругаться, как увидел, что выражение лиц Толстяка Суня и даоса Сяо изменилось.

— Позади тебя...— произнес толстяк, указывая, — Сяо Саньда!

В этот момент я что-то ощутил спиной, но не успел своевременно развернуть и отвести кинжал. Тогда я торопливо обернулся и увидел, что Сяо Саньда, который дрожащим лежал на земле, уже "встал". Сказать, что он "стоял" было бы не очень верно. Его ноги оторвались от земли, и он повис в воздухе.

С его правой ноги все еще капала кровь, но по лицу не скажешь, что ему было больно.

— Молодец парень, — сказал он, глядя на меня безжизненным взглядом, — Хочешь еще что-нибудь сказать? Даос! — крикнул он даосу Сяо, — А этот парень не дурен. Исполни его заветное желание, замени его.

— Его заветное желание принадлежит только ему, — послышался ледяной голос.

Затем друг за другом в пещеру вошли два молодых человека. Один из них был в белом, второй в красном. И посторонними они совсем не были..

В красном был Ян Сяо, который только что погнался вслед за Сяо Саньда. Сперва его спортивный костюм был серым, теперь же он был весь залит кровью с головы до пят, запах так же был соответствующий. Так что теперь это было просто похоже на красную одежду.

Говорившим был мужчина в белом. Одетый полностью в белое директор шестого отдела Бюро расследований У Жэньди, из-за его ауры я даже не осмеливался смотреть на него.

У Жэньди проигнорировал Толстяка Суня и даоса Сяо, он только взглянул на Сяо Саньда, а потом его взгляд очень быстро скользнул по кинжалу у меня в руке:

— Не думал, что ты используешь его в соответствии с обстановкой.

Я почувствовал, что директор У шутит надо мной. Но почему я ощутил такой мороз? Он.. не хочет вернуть его?....

Ян Сяо вошел, немного тяжело дыша. Он был весь в крови и выглядел зверски злым. Ничего не говорил, лишь пристально смотрел на Сяо Саньда с холодной усмешкой.

Однако в этот момент Сяо Саньда уже не обращал на него внимания, его глаза неподвижно уставились на У Жэньди.

— Ты не должен был встречать меня раньше, — нахмурившись, произнес директор У. Коль так пошли дела Сяо Саньда понял, что на побег уже надежды нет и лучше всего будет идти до конца.

— Пусть даже мы не встречались, но я слышал о тебе. Ты У Мянь? Гао Лян просил тебя убить меня?

— Теперь меня зовут У Жэньди, –фыркнул директор У. — Запомни. Кроме того, я не люблю всезнаек. Не нужно юлить. — он внезапно проявил отвращение в сторону Сяо Саньда и крикнул. — Если ты считаешь, что можешь внезапно атаковать меня, то давай уже быстрее. В противном случае стой и не шевелись!

По телу Сяо Саньда выступил пот размером с горошину. Со звуком донн черная короткая дубинка упала более чем в десяти метрах за спиной старика.

— В таком случае я ответственно заявляю, — презрительно улыбнулся у Жэньди, — Сяо Саньда, ты первым предложил убивать каждого увиденного демона. Ты знаешь, как поступить.

После услышанного лицо Сяо Саньда стало мертвенно-бледным.

— Какие-нибудь дела еще есть? — бросил на него взгляд беловолосый.

— О чем ты говоришь? — не понял Сяо Саньда.

— Если у тебя больше нет никаких дел, то иди, — ответил директор У, дернув подбородком, — Уж прости, что не провожаю!

— Ты отпускаешь меня? — Сяо Саньда застыл от удивления.

Не только он, даже мы остолбенели. Я и Толстяк Сунь были напуганы обычным злоупотреблением власти директора У, поэтому не смели даже слова вставить. Ян Сяо боялся У Жэньди и это выглядело как мышь боится кошки, когда кошка говорит, мышь не возражает. Даос Сяо хотел что-то сказать, однако в конце концов проглотил фразу.

Сяо Саньда сразу развернулся и, прихрамывая, побрел к выходу из пещеры. Когда он проходил мимо Ян Сяо, тот закрыл глаза от гнева, а потом открыв их уставился на него со словами:

— Еще увидимся, тогда мы сведем наши счеты.

Сяо Саньда этого не услышал, ковыляя, он вышел из пещеры.

— Ты просто так его отпустил? — наблюдая за тем, как Сяо Саньда выходит из пещеры, сказал толстяк У Жэньди.

— Недоволен? Можешь пойти за ним, — взглянул беловолосый на Толстяка Суня и тот поперхнулся от одной этой фразы.

Даоса Сяо как будто не волновало появление У Жэньди, он почти не глядел на него, особенно после того, как Сяо Саньда ушел. Вплоть до того, что он отвернулся и старался не смотреть в сторону беловолосого.

— Снаружи Путь жизни и смерти не правильный, он перевернут, теперь там ловушка. Сейчас Сяо Саньда вышел, а снаружи ловушка.., — вдруг вспомнил я.

Сказанные мной слова были не очень уверенными, но посмотрев на У Жэньди, его прищуренные глаза, я увидел в их уголках с трудом заметную улыбку.

Даос Сяо внезапно повернул голову и пристально уставился на У Жэньди:

— Если хотите, чтобы он умер достаточно просто поднять руку и это произойдет. Незачем выпускать его в ловушку!

— Я всего лишь выполнил обещание данное Гао Ляну отпустить Сяо Саньда. Мне не важно умрет он или нет. Это не мое дело, — ответил У Жэньди, приоткрыв глаз.

После этих слов он отвернулся.

Я кое-что понял. Беловолосый У Жэньди раньше знал даоса Сяо. Несмотря на то, что они раньше не встречались с Сяо Саньда, они друг о друге слышали. До этого из рассказа Хао Вэньмина об истории Бюро расследований мы уже слышали, что У Жэньди пришел с Гао Ляном из Цзянси около 1980 года. В то время даос Сяо и Сяо Саньда уже разошлись с начальником Гао. Интересно как он и У Жэньди познакомились?

Я еще не успел все обдумать, как заговорил Ян Сяо:

— А я? — спросил он с легким смехом, будто смеялся над самим собой, — Если ты отпустишь и меня,

то я уж лучше пойду дальше по гибельному пути.

— Не выйдет! — директор У не стал даже обсуждать это.

— Не важно, — выровнял дыхание Ян Сяо. Я прожил уже так много. Ты сделаешь это сам? Давай, испытай удовольствие.

— Ты предлагаешь мне драку и думаешь, что я в нее кинусь? — тон речи У Жэньди совершенно не изменился и по-прежнему был саркастичным. Однако сейчас это ощущалось очень тепло, по-дружески. Я всегда считал, что нрав директора прямо пропорционален его силе.

— Что ты имеешь в виду? — Ян Сяо снова напрягся. Возможно, он не боялся смерти, но кто знает, что могло прийти в голову У Жэньди? Сам Ян Сяо знал не менее сотни способов извлечения человеческих душ и заключения их в тюрьму без возможности перерождения. Вот чего он действительно опасался.

Ян Сяо прошиб холодный пот. У Жэньди посмотрел на него с холодной усмешкой, а затем произнес:

— Двадцать второе октября.

— Что? — не только Ян Сяо, мы тоже не поняли ни к селу ни к городу сказанную фразу. — Двадцать второе октября! Ты же не хочешь, чтобы я повторил это в третий раз. — произнес он, закатив глаза.

Ян Сяо наконец, казалось, понял, его лицо превратилось из белого в красное и он забормотал:

— Двадцать второе октября, двадцать второе октября..

Глядя, на его несколько помешанное состояние Толстяк Сунь не стерпел:

— Выкинь это из головы. Это не имеет значения, через двадцать лет еще раз... — Чем больше я слушал, тем больше понимал ошибку и скорее закрыл ему рот.

— Что за чушь ты несешь? Двадцать второе октября это день, когда жена Ян Сяо переродилась, верно директор У?

— Чушь! — лицо У Жэньди все так ничего не выражало. Он обернулся и, посмотрев на оцепеневшего Ян Сяо, продолжи: — Душа твоей жены переродилась, но она очень слаба и может не дожить до зрелости. Каждые девяносто девять дней необходимо переливать ее заново. Вплоть до ее шестнадцатилетия. А у меня не так много времени, чтобы присматривать за ней.

Ян Сяо был так удивлен, что просто обалдел от приятной новости. Он так много сил потратил в Цилине, большей частью чтобы спасти ее. Теперь, если допустим даже он и его жена решат поменять свою жизнь, я убежден, что Ян Сяо без колебаний согласился бы. Услышав, от директора У, что ее душа слаба, Ян Сяо растерялся.

— Что же тогда? У Мянь... директор У.. у вас же в Бюро расследований много способных людей. Неужели никто не может присмотреть за душой моей жены, чтобы она не рассеялась?

Директор У фыркнул и отвернулся.

— Так это оставите?

Толстяк Сунь не выдержал, он подошел к Ян Сяо и прошептал ему на ухо:

— Ты что дурак, другие не сумеют этого сделать. А что насчет тебя?

— Вы предлагаете мне перелить душу моей жены? — Ян Сяо будто опомнился и посмотрел на У Жэньди.

— А ты не хочешь? — глянул тот на него одним глазом.

— Хочу! — Ян Сяо чуть ли не закричал. Я стоял рядом и аж вздрогнул от ощущения возродившейся в нем жажды.

У Жэньди натянуто улыбнулся и посмотрел на Ян Сяо:

— Я дам тебе возможность. Ты войдешь в Бюро расследований и сможешь присматривать за своей женой. Но! — тон У Жэньди резко похолодел. — С этого момента, не важно какая цель, ты не будешь использовать черную магию для убийства людей, в противном случае ты умрешь, а твоя жена сама по себе исчезнет.

6160

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!