История начинается со Storypad.ru

Новый-старый член семьи

6 декабря 2022, 18:33

Лю ЦинГэ сидел за низким столиком в чайной комнате и пытался не думать о грядущем разговоре. Бессознательного Шэнь Юаня ЦинЦю унёс в спальню, чтобы проверить состояние, привести в порядок и подлечить. Ждать пришлось довольно долго и лорд БайЧжань успел себя накрутить до того состояния, когда сам готов броситься на меч грудью за проступок.

Когда Шэнь Цзю вошёл, Бога Войны с БайЧжань уже ощутимо потряхивало. Он мгновенно оказался у ног старого друга-соперника и громко приложился лбом об пол.

— Я знаю, что недостоин прощения! — хрипло вскрикнул он, — Ты и Юэ шисюн вправе казнить меня самым жестоким из способов! Я готов понести наказание!

А-Цзю молча присел на корточки и бесцеремонно схватил запястье воина, не слишком аккуратно проверяя его состояние.

— Ты — идиот, Лю шиди, — как-то обречённо вздохнул лорд ЦинЦзин, — Нет, я, конечно, знал, что ты недалёкий, но сейчас ты бьёшь даже собственные рекорды, как сказал бы Юань-гэ. С чего ты взял, что виноват в своих действиях во время искажения ци? С чего ты решил, что Юань-гэ или мы с Юэ Ци будем винить тебя в произошедшем?

— Но как же… — растерялся Лю Юнь, всё ещё не решаясь поднять головы, — Вы же его мужья. Он выбрал вас. А я посторонний, не вхожий в круг родных.

— Шиди Лю, ты плохо учился, да? Кто такие суккубы и инкубы? Как они питаются? Каковы последствия голода? Какой у них жизненный уклад? Чем ты вообще занимался в ученичестве, не зная таких простых вещей и задавая столь очевидно тупые вопросы?

— Я… — Лю Юнь даже сказать ничего на это не мог.

Честно говоря, в те годы его волновало лишь искусство меча, а о демонах и тварях он знал ровно столько, чтобы не подохнуть и уничтожить. Строго говоря, не то чтобы данный факт сильно изменился с тех пор. Лю ЦинГэ никогда бы не подумал, что ему будет необходима подробная информация о конкретном виде, даже если и был влюблен в одного из них…

— Вот почему я скептически отношусь к методам преподавания на пике БайЧжань, — недовольно фыркнул Шэнь ЦинЦю.

Шэнь Цзю грубо вздёрнул воина на ноги, а затем также грубо пихнул вниз, заставив сесть на прежнее место. Затем отошёл к шкафу и стал молча готовить чай.

Вскоре заваренный чайничек и чашки были на столе, а А-Цзю за столиком напротив.

— Итак, с чего бы мне начать? — наигранно задумчиво произнес лорд ЦинЦзин, — Ах, да. Суккуб — это демон питающийся светлой энергией ян через сексуальный контакт. Этот вид всегда обладает женской внешностью и аналогичными характеристиками человеческого тела. Инкуб, в свою очередь, является подвидом суккуба. Они обладают мужской внешностью и физиологией с некоторыми отличиями ввиду способа размножения. Также, их отличает и способ питания. В отличие от суккубов, инкуб может питаться и с помощью эмоций, чувств, помимо контакта интимного. Количество необходимой энергии для нормальной жизни определяется потенциальной силой данного демона. Это ясно?

Лю ЦинГэ мог только кивнуть и набраться терпения для внезапной лекции.

— Также среди суккубов и инкубов есть особенные особи, называемые повелительницей и владыкой. Единовременно может быть только одна повелительница и один владыка. Эти две особи связаны кровными узами, как мать и дитя, всегда. Дети этих особей являются потенциальными повелительницами или владыками, в зависимости от пола, но стать ими могут лишь в случае смерти родителя. Кроме того, до определённого возраста их невозможно распознать, как демонов, и они мимикрируют под обычных человеческих детей. Если речь идёт о полукровках, то демоническая суть может и вовсе не проявиться.

Шэнь ЦинЦю отпил чаю, а затем продолжил.

— Говоря о владыках, стоит упомянуть, что эти инкубы потенциально сильнейшие среди всех демонов, исключая Небесных. Таким образом, для их питания и нормальной жизни необходимо колоссальное количество энергии. В связи с этим у владык испокон веков существовало понятие многомужества. Именно мужчины становились членами их гарема, так как зачать дитя с женщиной они физически не способны.

Взгляд лорда ЦинЦзин, до сих пор спокойный и умиротворённый, вдруг изменился и стал жёстким, колючим, острым.

— Голод — это состояние энергетического истощения. В этом состоянии они теряют разум и действуют на инстинктах, чтобы наиболее эффективно и быстро восстановить баланс. И самым эффективным средством для них является сексуальный контакт. Во время голода они практически не осознают себя и готовы забрать энергию у первого попавшегося мужчины. Это справедливо для всего вида. И если обычному инкубу необходим всего один партнёр для выживания, то для владык необходимо, как минимум, четверо.

Лорд БайЧжань нахмурился, понимая, к чему ведёт шисюн.

— Нас у Юань-гэ всего двое. Юэму предсказала, что у него будет четверо мужей и указала точные параметры. Ты один из нас, Лю шиди. Вне зависимости от того, что ты об этом думаешь. Это ясно?

— Да, Шэнь-шисюн, — охрипшим голосом ответил тот, — А… Кто четвёртый?

— Ло БинХэ, — скривившись, бросил Шэнь Цзю.

— Этот малец?! — ошарашенно вскрикнул воин.

— Да, мне и самому было сложно это принять, но в последнее время я понимаю, что без него гарем пополнится десятком других. Потому, лучше он один, чем десять посторонних мужиков, — проворчал А-Цзю.

— Он настолько полезен? — недоверчиво переспросил Лю Юнь.

— Дело в его потенциале и крови. Ло БинХэ — сын Небесного демона, пусть и полукровка. Его врождённый потенциальный энергетический запас выше, чем у любого человека в десять раз. У меня этот показатель превышает норму в два раза, у тебя — в три. А вот Юэ ЦинЮань в пределах нормы, как и положено нормальному человеку.

— Ну, с Ло БинХэ — понятно, а почему у нас с тобой за пределами нормы? — не понял Лю ЦинГэ.

— Хм, это очень интересно, — усмехнулся лорд ЦинЦзин, — Что ты знаешь о своей родословной?

— Предок не был человеком, — прямо сказал Лю Юнь, — Я не совсем уверен, но, кажется, там имело место родство с Небесным Древом Мудрости и Перерождения? Это достаточно трудно объяснить, когда я и сам не очень понимаю эту связь…

— Надо же, шиди Лю, ты у нас бревно не только по жизни, но и по натуре, — ехидно ухмыльнулся Шэнь ЦинЦю.

— Не смешно, — поджал губы воин и скрестил руки на груди в защитном жесте.

— Какие уж тут шутки при таких фактах, — позубоскалил А-Цзю, а затем почти миролюбиво проворчал, — Ну, тебе с божественными предками повезло, как и со всем остальным. В отличие от меня…

— А с тобой что не так? — поинтересовался лорд БайЧжань.

— Мать-кукушка — Хули-Цзин, — протянул с презрением Шэнь Цзю, — эта тварь даже имени мне не дала, просто бросила у порога богадельни. И зачем вообще мучилась? Носила, рожала? К чему это было? Впрочем, не то чтобы я хотел знать мотивы её поступков, как и её саму вообще…

— Хм… Прости, — извинился Лю Юнь.

— Ты-то чего извиняешься? Меня это никогда не заботило и до информации о своей природе, а теперь и вовсе. Что взять с тупой животины по ошибке природы ставшей подобием человека?

— И всё равно, — упрямо возразил ЦинГэ, — Тебя это уязвляет.

— Не более, как когда считал себя чистокровным человеком, — опустил взгляд в стол Шэнь Цзю, — Поступок от расы не изменился и результат — тоже.

— Мне жаль, — вдруг сказал Лю Юнь, — Если бы у тебя была нормальная семья и возможности, ты бы стал сильнейшим в нашем поколении.

— Кто знает, — задумчиво произнес А-Цзю, — В каком-то смысле, я рад, что всё было именно так, а не иначе. Ведь, будь я из хорошей, обеспеченной семьи, я бы никогда не встретил Юэ ЦинЮаня и Шэнь Юаня. Думаю, все мои беды стоили такой награды.

Лю ЦинГэ застыл, не в силах поверить, что его вредный шисюн способен на такое мягкое выражение лица и нежную улыбку. Однако, чудесное видение быстро исчезло, сменившись привычной маской спокойствия.

— Что же, мы отклонились от сути разговора. Из того, что я рассказал, ты уже мог понять, что так или иначе вошёл бы в семью, рано или поздно. Тем не менее, есть ещё кое-что, что ты должен знать. Владыки обладают особой способностью влиять на эмоции и чувства. Они могут даже забрать их из памяти, что делает воспоминания просто информацией. Кроме того, сексуальный контакт с этой особью обладает поразительным эффектом восстановления на клеточном уровне до эталонного состояния.

— Какого уровня? Какого состояния? — не понял лорд БайЧжань.

— Всё в этом мире состоит из особых частиц — клеток. Их свойства и вид определяют принадлежность к тому или иному организму или предмету. Эталонное состояние — это состояние абсолютного покоя без влияния внешних факторов, то есть, состояние, в котором они были созданы.

- О, ясно, — кивнул воин, хотя всё равно не слишком понял.

— Тем не менее, эта особенность не способна влиять на врождённые дефекты. По этой причине мой Учитель не смог исцелиться от своей болезни, — уточнил А-Цзю, — И это возвращает нас к произошедшему инциденту. Ты получил искажение ци и был на грани смерти. Твой разум был затуманен, а тело действовало на инстинктах. Таким образом, Юань-гэ спас тебя. Пусть процесс и оказался травматичен.

— Зачем он вообще туда пошёл?! — возмутился лорд БайЧжань.

— Ты, может, не знал, но у Юань-гэ были видения о будущем. Он знает, как каждый из нас должен погибнуть, когда и при каких обстоятельствах. Сегодня ты должен был умереть, но он изменил это и теперь будущее уже не так ясно. Из-за его вмешательства обстоятельства наших смертей может измениться, как и время. И всё же, он пожелал спасти тебя в ущерб своему знанию и телу.

— Так, может, и не стоило? — тихо прошептал Лю Юнь и мгновением позже получил сильный удар в лоб.

Предмет отскочил ему на колени и оказался сложенным веером.

— Не стоило?! — прошипел Шэнь Юань от дверей спальни, — Не стоило, мать твою?! Ещё раз услышу подобные речи хоть от кого-то из вас — я за себя не ручаюсь!

— Юань-гэ, не стоило стоять и подслушивать за дверью, — насмешливо упрекнул Шэнь Цзю, — Иди сюда.

Демон оскорблённо фыркнул и прошлёпал к столику босыми ногами, а потом совсем по-простому плюхнувшись возле второго мужа. Тот обнял его за плечи, позволяя расслабиться.

— Лю ЦинГэ, — строго обратился инкуб к воину, — То, что произошло не является твоей виной. Да, возможно, это было грубо и дико, но помогло, а это главное. Тем не менее, если ты всё равно ощущаешь себя виноватым, то этот мастер готов согласиться на особое наказание.

— Особое? — нахмурился лорд БайЧжань, предчувствуя нечто мучительное.

— Да, — хитро прищурился Юань, — Особое наказание для непослушных мужей…

Когда об инциденте узнал Юэ ЦинЮань, он рвал и метал, рвался извлечь СуаньСу из ножен и преподать урок озверевшему шиди. Впрочем, Юань просто отнял меч у старшего мужа и пригрозил наказанием, после чего тот покорно замолчал, но продолжал стрелять грозными взглядами в сторону Лю ЦинГэ.

Дети восприняли появление ещё одного родителя абсолютно спокойно. Ну, быть может, Шэнь Цуй немного подулась, но быстро остыла. В конце концов, им обоим давно разъяснили, что это будет неизбежно, как и появление новых братьев и сестёр в будущем.

А пока…

Добро пожаловать в семью?

9660

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!