Как древний демон превратился в рядового фамильяра
6 декабря 2022, 18:20Сил от пожранных эмоций А-Цзю Юаню хватило ровно до подножия хребта ЦанЦюн. Оказалось, раньше его способности были запечатаны печатями на цепях. И понял он это в тот момент, когда от усталости и голода упал в подставленные мальчишкой руки белым котиком с нетопыриными крыльями, двумя лишними хвостами-стрелками и рожками меж ушей на макушке. Янтарные глаза встретились с зелёными в одинаковом изумлении. Не то чтобы Юань так уж много знал о демонах этого гаремника, но смена сущности явно была чем-то необычным.
Шэнь Цзю первым отошёл от шока и хмыкнул.
— Так будет даже проще, — одобрительно сказал он, — представлю тебя своим фамильяром и избежим лишних вопросов.
Демон-котик задумчиво фыркнул в ответ, но кивнул. Всё равно между ними заключён кровный контракт, а значит эти слова не далеки от истины.
Так уж вышло, что прибыли они в город у границ самой известной школы заклинателей весьма вовремя. На улицах то и дело встречались множество разных детей почти одного возраста с Шэнь Цзю: от бедняков до юных господ влиятельных семей и отовсюду шли речи об испытательном наборе в ученики. Переглянувшись, двое путешественников отправились к широкой лестнице, ведущей на плац для испытания. Шэнь Цзю усадил Юаня на плечи и тот устроился на манер воротника, подёргивая в недовольстве ушами и хвостами от шума толпы.
Их многие провожали любопытными взглядами. Один богатенький мальчишка даже потянул мать за рукав и громко потребовал купить ему такую «зверушку». Оба Шэня скривились, будто съели по лимону без сахара.
В остальном их путь был спокойным. Уже через пару часов они наконец достигли вершины лестницы, и Шэнь Цзю даже почти не устал. Пришлось ждать ещё около получаса, прежде чем их группу отвели на каменистую прогалину перед помостом.
Там, на возвышении, сидели учителя и лорды вершин. Детям объяснили задание и те, кривясь и недоумённо переглядываясь, принялись копать в каменистой почве ямки. Шэнь Юань терпеливо присел возле ног юноши, а А-Цзю принялся усердно рыхлить землю.
Прошло не больше пятнадцати минут, когда к ним подошёл один из старших учеников в белых одеждах с поясом цвета цин.
— Учителя желают поговорить с тобой, — с неглубоким поклоном произнёс он вместо приветствия, — идём.
Шэнь Цзю чуть нахмурился и протянул руку к демону, который ловко взобрался на прежнее место. Юань был напряжён и собран, кончики хвостов нервно подёргивались, а ушки встали торчком.
Когда они подошли, Шэнь Цзю склонился в почтительном поклоне и ровным голосом обратился к заклинателям.
— Этот приветствует господ культиваторов со всем почтением.
— Как твоё имя? — спросил мелодичный, но холодный голос, и Юань перевёл взгляд на говорящего.
Очевидно, это был нынешний лорд ЦинЦзин, если судить по одеждам. Лишённое эмоций лицо было бы прекрасно, не пересекай его тонкий шрам от левого виска через глаз до самого подбородка. Единственный глаз цвета стали смотрел безразлично, но демон ощущал интерес и симпатию от этого человека. Юань осторожно погладил одним из хвостов шею А-Цзю, чтобы успокоить и придать уверенности.
— Отвечая господину культиватору, этого зовут Шэнь Цзю, — настороженность и волнение мальчишки после жеста поубавились.
— Кем приходится тебе это существо? — продолжил спрашивать мужчина.
— Мы заключили контракт и Юань стал моим фамильяром, — ответил правду, утаив самую суть.
— Никогда не встречал подобных демонических зверей, — вмешался другой заклинатель. — Было бы интересно изучить его, если хозяин не возражает.
Шэнь Юань вздыбил шерсть на загривке, раздражённо чихнул в его сторону и сильнее уткнулся мордочкой в собственные лапы.
— Юань не позволяет никому себя трогать, кроме меня. Боюсь, ваши действия могут испугать его или разозлить. Прошу, не сочтите за грубость, — твёрдо отказал Шэнь Цзю.
— Что хозяин, что зверь горды и своенравны, — прозвенел колокольчиком голос прекрасной девушки в одеждах пика СяньШу. — Как жаль, что оба мужского пола. Шисюн Люэ, мне кажется, они будут хорошо смотреться на твоём пике возвышенных учёных.
— Ммм, шимэй Инь проницательна, как и всегда, — кивнул лорд ЦинЦзин, — Ли Сянь, проводи его и объясни всё, — обратился он к тому старшему ученику, что привёл их сюда, а затем повернулся снова к ним, — Добро пожаловать на пик ЦинЦзин, Шэнь Цзю.
Что же, это было проще, чем Юань думал. Однако расслабляться было рано. Суть каждой истории такова, что жизнь злодея никогда не может быть лёгкой. Особенно у Шэнь Цзю. Стоило лишь ступить за ворота их нового дома, и демон с грустью убедился в этом.
Каждый встречный ученик с интересом смотрел на Шэнь Цзю, но как только они исчезали из поля видимости, чуткий нос демона улавливал противный запах презрения и отвращения. От провожавшего их ученика явственно тянуло пренебрежением и недовольством. Да, кажется, жизнь злодея в заклинательской школе не сильно улучшилась со времён «обучения» у У ЯньЦзы. Но так было в оригинале, а сейчас Шэнь Юань приложит все силы, чтобы жизнь его нового знакомого стала лучше. «В этой ситуации есть свои плюсы, — подумал демон, — от голода он точно не будет страдать, да и крыша над головой имеется.»
Шэнь Цзю выдали форму ученика и постельно-банные принадлежности, проводили в комнату, показали где купальни и уборные, а затем оставили с обещанием вернуться через пару часов, дабы отвести его к учителю.
Юноша, оставшись один, не стал тратить драгоценное время и сразу отправился в купальни с новым комплектом одежд. Демон, всё ещё пребывающий в образе фамильяра, не решился оставлять его одного, потому потрусил вперёд и первым проверил помещение на наличие посторонних, а затем с грозным видом уселся на входе у двери.
За тот недолгий час, что приводил себя в порядок Шэнь Цзю, к Юаню трижды пытались пристать с поглаживаниями и дважды пройти мимо него внутрь. Однако все пятеро учеников не решились испытывать судьбу после утробного рычания и пары неглубоких царапин зазевавшихся рук. От этих детей он успел немного перекусить остаточными эманациями в воздухе. Мало, но выбирать не приходится. Да и пользы от этого всё же больше, чем вреда. Негативные эмоции лишь мешают самосовершенствованию, а лёгкая усталость не позволит бушевать бурной юности.
Вскоре пара из попаданца и новоявленного ученика самой знаменитой школы заклинателей вернулась в комнату, и мальчишка занялся наведением порядка в комнате, а чуть позже и старший ученик подошёл, чтобы сопроводить их.
Учитель встретил их в своём бамбуковом домике. Он потребовал оставить их наедине и дождался, когда старший ученик уйдёт достаточно далеко.
Ни Юань, ни, тем более, Шэнь Цзю не успели заметить неуловимого движения лорда ЦинЦзин, а тот уже болезненно сжимал шею демона сзади, прижимая того к полу.
— Других вы могли бы обмануть, но не меня, — тихо сказал мужчина и послал мощную волну ци в тело Юаня.
Тот мявкнул и застонал от боли уже в первоначальной форме, прижатый грудью к полу за основание шеи.
— Юань! — встревоженно подскочил на ноги юноша.
— Сядь, — короткий, хлёсткий приказ, и Шэнь Цзю по привычке мгновенно подчиняется. — Ничего с твоим… другом не случится. Было бы интересно узнать, как повелитель инкубов выбрался на свободу и что забыл рядом с ребёнком?
— Контракт на крови, — просипел в ответ Шэнь Юань, не рискуя пока освободиться.
— Вот как? — заклинатель бросил оценивающий взгляд на присмиревшего ученика, что с неотрывно наблюдал за действиями учителя, — Ясно. Я надеюсь, что ты понимаешь своё положение и не станешь рисковать благополучием мальчика. С этих пор тебе запрещено принимать свой истинный облик в присутствии кого бы то ни было, кроме меня или Шэнь Цзю, ты меня услышал?
— Будто бы я собирался, — недовольно проворчал демон и тут же вскрикнул от новой порции светлой ци в своём теле. — Да понял я, понял! Отпусти меня!
— И не усердствуй с питанием, — спокойно сказал мужчина, позволяя Юаню вырваться из захвата и переместиться за спину подопечного, обнимая его за плечи, — я не хочу каждую неделю выслушивать от лорда ЦаньЦяо об истощении моих учеников.
Демон покорно кивнул и склонил голову к плечу Шэнь Цзю, пытаясь выровнять сбившееся дыхание.
— Теперь ты, Шэнь Цзю, — обратился заклинатель к настороженному мальчишке, — я чувствую на тебе следы рабской печати. Тебе известно, кто это сделал?
— Да, учитель. Он назвался У ЯньЦзы и пообещал стать моим учителем, — тон этого человека не позволял даже помыслить о лжи и недомолвках, потому юноша ответил предельно честно.
— Вот как. Ты ведь был рабом, да? Как ты ушёл от хозяев?
— Я…
— Не надо, — перебил Юань, — я смогу рассказать всё, что вас интересует, без присутствия А-Цзю. Ему незачем вспоминать об этом.
— Хорошо, — согласился лорд ЦинЦзин, — пусть будет так. Шэнь Цзю, подойди. Я собираюсь разрушить рабскую печать.
Мальчишка оглянулся на демона и Юань нежно погладил его по макушке, а затем невесомо подтолкнул ладонью в спину. Он не ощущал опасности от этого человека, даже когда тот угрожал. Либо тот был богом в сокрытии эмоций, либо он и правда не ощущал неприязни к демону и лишь хотел позаботиться о новом ученике.
— Может быть немного больно, — предупредил учитель Люэ и взял юношу за запястье.
Мальчишка зашипел от жара на спине, но упрямо молчал. Юань с тревогой наблюдал за ним, но удерживал себя на месте. Через полчаса раздался эфемерный звон, как будто разбилась стеклянная посуда, и лорд ЦинЦзин отпустил руку юноши. Шэнь Цзю с трудом добрался до прежнего места и буквально свалился в объятия демона.
Юань прижал мальчишку к себе, покачивая и поглаживая по дрожащей спине, одновременно забирая боль. Вскоре Шэнь Цзю расслабился и уснул от переизбытка впечатлений и ощущений. Теперь они с заклинателем, можно сказать, остались наедине.
— Даже удивительно, что кто-то, подобный тебе, способен испытывать что-либо, кроме похоти и голода, — тихо сказал заклинатель, — особенно ты.
— Что имеет в виду господин Люэ? — спросил Юань прямо, твёрдо посмотрев прямо в стальной глаз.
— Что, не помнишь? Печать так сильно повредила твой разум, Ши Лин? — с насмешкой протянул мужчина.
— Я не понимаю, о чём вы, — нахмурился демон, — и меня зовут Шэнь Юань.
— Значит, и вправду не помнишь, — как-то тоскливо вздохнул собеседник, — ну, может, оно и к лучшему… Юань.
— Вы хотели знать о Шэнь Цзю, — решил уйти от скользкой темы попаданец, — мальчишку продали в девять лет ублюдку-садисту в поместье, полное завистливых, отвратительных, мерзких слуг. Только молодая госпожа была «добра» к А-Цзю, но то были лишь жалость и злорадство, на фоне маленького, несчастного раба она ощущала себя невероятно счастливой и нарочно усугубляла его положение, злила брата своим вниманием к никчёмному рабу. А-Цзю из-за них пережил столько боли и унижений! Они заслужили смерти! Жаль только, что именно А-Цзю пришлось испачкать руки в их грязной крови…
— Он убил их всех? — на удивление спокойно спросил мужчина.
— Нет. Девчонка осталась жива. Боюсь, она ещё доставит А-Цзю неприятностей в будущем, — тихо ответил Юань с недовольством.
— В таком случае, я поручаю тебе найти её и устранить досадную оплошность. С этих пор ничто не должно омрачать репутацию адепта нашей школы, — хладнокровно приказал лорд ЦинЦзин.
— Я? Я не… Я не смогу… — промямлил демон, содрогаясь от одной мысли, что ему придётся отнять чью-то жизнь своими руками. Пусть даже и такую.
— Боги, — как-то разочарованно протянул мужчина, — как ты стал таким мямлей за эти три сотни лет?
— О чём вы, в конце концов?! — не выдержал демон.
Заклинатель одним неуловимым движение вновь оказался возле Юаня и почти нежно приподнял его лицо за подбородок, заставляя смотреть в свои… Глаз.
— Ах, раньше ты был таким дерзким, жестоким и невероятно притягательным, — большой палец мужчины медленно прошёлся по нижней губе, чуть сминая, — мой брат был без памяти в тебя влюблён, а я всегда считал, что каждое твоё слово обман… Теперь в тебе не осталось ничего, кроме уязвимости, наивности и чувственности. Не верю, что ты всегда был таким, а прошлое лишь маска…
Шэнь Юань с замершим дыханием внимал каждому слову этого человека и всё больше путался. Однако если этот человек знал предыдущего владельца тела, то мог знать и причину…
— Если ты знал меня раньше, то… Ты знаешь, за что...
— Почему тебя запечатали? Да, знаю. Причиной был ты сам, — увидев недоумённый взгляд, заклинатель вздохнул и, наконец, отпустил его, развернувшись спиной, — Как я уже говорил, мой брат был влюблён в тебя и ты, кажется, отвечал взаимностью. Однако сама твоя природа не способна довольствоваться одним партнёром в постели. Это знает каждый, суккубы и инкубы не способны на верность. Это константа, основа выживания, только так вы можете выжить в этом мире.
Лорд ЦинЦзин вновь сел за столик и налил чая, медленно отпивая. Демон с удивлением, заметил, что пальцы мужчины подрагивают едва заметно.
— Проще говоря, хотя вы и демоны, в былые времена вас держали для особых случаев вроде отравления афродизиаками или искажения ци, как домашних питомцев. А ты изначально был особенным. В твоих силах спасти даже того, кто находится при смерти. Видишь ли, когда тебя... кхм, с тобой занимаются парным совершенствованием, то излечиваются от любых недугов, будь то яд, болезнь или даже старость. А теперь представь, сколькие, обладая этими знаниями, желали тобой овладеть?
Юань зашёлся крупной дрожью от ужаса и отвращения.
— В итоге, из-за желания владеть тобой, разразилась война. Мой брат был лидером секты в то время и защищал тебя до последнего вздоха. Но сила одного, даже самого умелого мечника, ничего не значит против нескольких сотен. Они схватили тебя, ещё пока не остыло тело брата, но ты не подчинялся никому. Им пришлось запечатать тебя, чтобы ты не перебил всех в приступе ярости. По крайней мере, так это преподнёс прямой участник тех событий. Я не успел всего на час… Когда я прорвался, мой брат уже давно отправился в круг перерождения, а тебя забрали и заточили под горой БайЛу. Честно говоря, я не знаю, что происходило в то время с тобой, но когда нашёл тебя… Ты был не в себе. Ты раз за разом лишь хрипло шептал одно единственное слово: «ненавижу».
В комнате повисла мрачная тишина. Шэнь Юань потерялся в дебрях сознания и ощущал фантомный холод, словно вновь оказался в том месте. Губы беззвучно зашевелились, отсчитывая стук крови в ушах.
— Я пытался заговорить с тобой. Пытался вернуть тебе рассудок, но… Всё было бестолку. Мне пришлось отступить и оставить тебя там, ведь… В таком состоянии ты мог натворить что угодно…
— Кто.? — сипло спросил Юань, до которого слова доходили словно через толщу воды.
— Основным зачинщиком был глава Дворца ХуаньХуа. Также несколько менее именитых школ и их главы, но те благополучно почили в той битве, — безразлично пожал плечами лорд ЦинЦзин.
— Почему он? Почему снова он? Сколько судеб сломал и ещё сломает этот мерзкий старик?! — с отвращением прошептал демон, прижимая А-Цзю ближе к себе.
— Ты что-то видел? — поинтересовался мужчина.
Тогда Юань вспомнил, что суккубы-долгожители изредка открывали в себе дар провидения. Быть может, инкубы тоже способы на это? Он осторожно кивнул.
— Мальчик по имени Ло БинХэ, сын ТяньЛан-Цзюня и Су Сиянь, ученик Шэнь ЦинЦю, лорда пика ЦинЦзин, полудемон, подчинивший себе все три царства и объединивший царства людей и демонов. Буквально, — решил выдать основное Шэнь Юань.
— Причина? — уточнил заклинатель.
— Шэнь ЦинЦю сбросил его в бездну на собрании союза бессмертных примерно через тридцать лет, но я не уверен в датах. Мальчику тогда едва семнадцать исполнилось и печать на демонической крови сломалась.
— И этот Шэнь ЦинЦю...?
— Шэнь Цзю, да. Но я не допущу, чтобы он стал таким! Я буду пожирать все его негативные чувства хоть всю жизнь! Я не позволю А-Цзю стать чудовищем, взрастившим ещё большее чудовище! — демон почти задыхался, вспоминая оригинальный сюжет. Он даже не заметил, как по щекам потекли слёзы.
— Ты поэтому за ним увязался? Хочешь исправить будущее? — с внезапным сочувствием спросил лорд ЦинЦзин.
— Не только, — помотал головой Юань и опустил взгляд на мальчишку в своих руках, — Разве кто-то может быть достоин всю свою жизнь страдать, быть преданным и гонимым, а затем закончить презираемым и ненавидимым всеми? Да, у А-Цзю нелёгкий характер, но он совсем не злой! За что ему с самого детства и до смерти выпадают самые жуткие страдания? Почему никто не пожелал узнать его, понять, полюбить? Это слишком. Никто не заслуживает такого конца…
Мужчина долго молчал, вглядываясь в заплаканное лицо демона и, наконец, тихо вздохнул.
— Уверен, у тебя всё получится, — прошептал он, — ты уже многое для этого делаешь. Его эмоции, страхи, воспоминания… Пожирая негативные чувства, ты уничтожаешь эмоциональную окраску, превращаешь воспоминания в набор информации. Те тяжёлые события больше не будут причинять ему боль. Теперь это просто факты.
Юань кивнул, шмыгнул носом и утёр одной рукой щёки.
— Иди. Только… Поправь одежду, бесстыдство какое! И приведи в порядок свои волосы, смотреть страшно, — когда инкуб последовал совету, поправил одежду и с трудом расчесал длинные волосы выданным гребнем, он подхватил юношу на руки, а лорд ЦинЦзин бросил вслед, — Не беспокойся о девчонке. Я сам позабочусь об этом. Как её имя?
— Цю ХайТан, — выдохнул Шэнь Юань и, помедлив, тихо, но искренне, от всей души, сказал одно единственное слово, заставившее всегда холодного и неприступного лорда вершины ЦинЦзин улыбнуться, — Спасибо.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!