История начинается со Storypad.ru

Глава 17. «Всеобщий Совет»

14 июля 2024, 22:16

К а с с и а н

Погружённый в раздумья о грядущем Совете, я покорно занял свое место рядом с отцом в Зале Всеобщего Собрания. Я не смотрел на вход в Зал, но сразу понял, когда вошла она. Все как один повернулись в её сторону и провожали её изучающими взглядами. Я тоже принялся за ней наблюдать. На её месте я бы уже упал в обморок от такого количества любопытных глаз. Едва она переступила порог, как её уверенность в себе и своих силах сменилась волнением и страхом перед неизвестным. Сердцебиение участилось, кровь отлила от лица. Она в растерянности осмотрелась вокруг. И увидела меня. Её глаза засияли, и она подарила мне неловкую улыбку. Я улыбнулся в ответ.

Михаил, стоявший рядом с ней, тоже увидел меня. В глазах его вспыхнул гнев. Он повернулся к Розе и что-то прошептал, протянув руку. Она кивнула, и они, взявшись за руки, прошли к своим местам за столом охотников клана «Справедливость».

Я вспомнил нашу с Розой первую встречу на балу, что заставило меня вновь улыбнуться.

Наконец, все члены Совета и гости заняли свои места. В зал медленно вошла Хранительница Мирослава в сопровождении своей ученицы Ангелины. Все встали. На Мирославе, как и всегда в такие дни, было одето длинное лимонно-жёлтое платье с длинными рукавами. Шея была закрыта ажурным воротником, а на груди красовался медный медальон. Длинные светлые волосы сияющими локонами струились по спине. Она остановилась в центре зала и ровно и уверенно произнесла приветственные слова:

— Приветствую вас всех, божественные, земные и тёмные создания! Я рада вновь видеть всех вас, собравшихся с миром на Всеобщий Совет, в «Лесном дворце»!

— Приветствуем и благословляем тебя, Хранительница! — дружно в один голос произнесли все (вернее, большинство) и поклонились.

— Я даю вам клятву Мира, ибо Мир — это жизнь, это счастье, это любовь, справедливость и помощь. Даёте ли и вы мне клятву Мира?

— Клянёмся! Мирное небо, мирная земля, мирный день, мирная ночь! — чётко проговорили главы кланов.

Я бросил взгляд на Розу. Михаил подсказывал ей действия, а она покорно всё слушала и выполняла.

— Всеобщее Собрание рас объявляется открытым!

Мирослава заняла своё место за столом Хранительниц, а присутствующие сели. Она огласила основные темы для обсуждения, среди которых была и тема, посвященная Пророчеству. Корреспонденты — юноша и девушка — были на положенном месте, за своим отдельным столом. Операторы снимали собрание с разных ракурсов.

Началось обсуждение новых законов об образовании юных вампиров и оборотней. Взрослые дяди и тёти обсуждали, как родителям следует воспитывать своих отпрысков, чтобы избежать стычек между ними. Потом говорили о новых договоренностях между расами. А потом я перестал слушать. И это было ужасно с моей стороны, потому что я — наследник клана Каспаровых, и в моих руках будущее моего клана... «и тэ дэ, и тэ пэ»...

Наконец, по прошествии полутора часов объявили о двадцатиминутном перерыве. Операторы выключили видеокамеры, поэтому я догадался, что следующая тема — Пророчество.

Я нашел глазами Розу. Они с охотником направились в столовую. Я незаметно последовал за ними.

— Поэтому, когда тебе дадут слово, ты не теряйся и успокойся. И доверяй своей интуиции! — сказал Михаил.

— Хорошо. Но я всё равно волнуюсь.

— Ладно, у тебя есть время всё самой обдумать, пока я переговорю с отцом. Если ты, конечно, не против немного побыть одной.

— Нет, конечно! Иди и не бойся за меня, ведь здесь я в безопасности! — Роза ободряюще улыбнулась ему. Отличная из тебя актриса, Роза. Михаил ушёл. Это мой шанс поговорить с ней наедине.

— Привет, Роза, — сказал я, подойдя к ней. Она улыбнулась.

— Привет, вампир Кассиан. Мне нужно задать тебе один вопрос, но не здесь, — она посмотрела по сторонам. — У нас совсем немного времени. Идём в мою гостевую спальню.

— Уже тащишь меня в спальню? Я не такой, Роза! — я лукаво посмотрел на неё. Она нахмурилась.

— Хорошо, — я перестал улыбаться и пошёл за ней. Плотно закрыв за собой дверь, она сразу накинулась на меня с расспросами:

— Почему я не должна выбирать вампиров правящей расой? Что это значит?

— Хм, я не знаю, как тебе ответить.

— Ответь так, как есть.

— Хорошо. Попробую. Видишь ли, сейчас в вампирах не осталось ничего святого. Они превратились в убийц, беспощадных и кровожадных монстров. По крайней мере, большинство является таковыми. Если они придут к власти, мир просто рухнет.

— Странно слышать это из уст вампира!

— Знаю. Но ничего не могу с этим поделать. Нормальных вампиров сейчас почти не осталось.

— А что касается твоей семьи? Ведь мне придется обучаться у вас, Каспаровых.

Я улыбнулся. Она назвала мою фамилию.

— Моя семья — исключение. Каспаровы — аристократическая династия. Мы свято храним такие качества личности, как честь, вера, уважение, воспитанность и вампирское достоинство. Тебе не о чем беспокоиться. Это всё?

— Нет. Есть ещё вопросы. Но сейчас уже нет времени...

***

Мирослава подозвала её к себе, в центр Зала. Роза уверенно поднялась и направилась к ней.

«Эй, успокойся и возьми себя в руки. Ты сильная. Ты справишься». С этими словами я обнял её, когда мы были в её комнате. Она неохотно призналась мне, что её напускная радость и уверенность – всего лишь маска. Сейчас она эту маску сняла.

— Меня зовут Роза Лебедева. Мне всего лишь семнадцать. И я... я всё ещё не верю, что всё это происходит со мной. В один день моя жизнь перевернулась. Я до сих пор не понимаю, почему именно я должна выбрать правящую расу. Уверена, вы тоже не понимаете этого. Я осознаю, какую ответственность несу перед всеми вами. И сделаю всё, что от меня потребуется.

Она замолчала. Зал зааплодировал. Роза села. Мирослава вновь взяла слово:

— В виду последних событий необходимо обеспечить надёжную защиту Розы. Эту задачу мы поручили охотнику Александру, а также — его ученику Михаилу.

«Этому наглому выскочке», — добавил я про себя, усмехнувшись.

— Теперь герцог Александр официально заявил о помещении Розы под свою защиту. Ваша светлость, Вам слово, — Мирослава легонько склонила голову в знак почтения и уступила своё место герцогу.

— Уважаемые члены Высшего Совета, представители кланов и гости! Я заявляю перед всеми вами, что с сегодняшнего дня Роза Лебедева, Избранная для исполнения Пророчества, находится под моей защитой и защитой моего верного ученика Михаила, который мне как сын! А это значит, я уверен в нём и его способности защитить Розу. И знайте, если кто-нибудь — кто угодно! — посмеет хоть пальцем тронуть Розу, он или она поплатится за это своей жизнью!

Разгорелись дискуссии. Представители людского правительства, как обычно работая на показуху, попробовали возразить, утверждая, что сами способны обеспечить Розе надлежащую защиту. Но вздохнули с облегчением, когда их в этом «разубедили». Когда кланы пришли к общему мнению, Мирослава объявила:

— Теперь, с согласия Розы, мы официально закрепим это в Договоре Защиты. После подписания этого документа любое существо не будет иметь права каким бы то ни было образом вредить Розе. Роза будет обучаться согласно установленному плану, а также ей будут обеспечены возможности и условия для нормальной жизни, к которой она привыкла. Роза, согласна ли ты принять защиту герцога Александра и его ученика Михаила и подписать договор на таких условиях?

— Да...

Александр и Роза подписали Договор Защиты. Главы других кланов своими подписями подтвердили свое согласие и действительность этого договора. И мне доставляло огромное удовольствие наблюдать за поведением и эмоциями представителя «Кровавых», когда тот подписывал договор. Но я знал, что эта писулька их не остановит.

Мирослава вновь заговорила:

Итак, сначала Роза пройдет обучение в клане охотников на нечисть «Справедливость», главой которого является герцог Александр.

«Чего и следовало ожидать!» — подумал я.

— Затем клан оборотней «Восход», главой которого является старейшина Венцеслав Григорьевич. После этого её посвящением в истины природы займутся таёжные ведьмы — сёстры Аврора, Елена и Людмила. И, наконец, клан вампиров — многоуважаемая семья Каспаровых под предводительством Владимира Яковлевича.

Я вздрогнул, услышав имя отца. Он выбрал себе отчество, чтобы не выделяться. У него никогда не было отца, он был круглым сиротой. Но стал великим вампиром. Наша семья даже отделилась от других сородичей и стала самостоятельным кланом.

Наконец,собрание закончилось. Так как время было позднее, а добираться до своегоособняка охотникам и Розе предстояло долго, они остались на ночлег здесь. Я,сам не знаю почему, тоже остался. Несмотря на уговоры отца. Я даже не помню,какую отмазку использовал. Ведь мог лишь думать о том, что случилось в гостевойспальне Розы...

500

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!