Глава 13. «Скоро бал»
5 июля 2024, 08:54М и х а и л
Быстрыми шагами я шёл в свою комнату, даже не оглядываясь. Да что это со мной творится? Почему меня взбесили слова отца? Почему мне хочется рвать и метать?
А что, если отец был прав? Хотя нет... Не может этого быть. Я не мог влюбиться в неё. Я всего лишь защищаю её. Забочусь и оберегаю... Нет.
Она довольно симпатичная девушка. И нам теперь предстоит проводить много времени вместе, не по нашей воле! Но влюбиться в неё?
Я распахнул двери на балкон и облокотился на перила. Солнце светило очень ярко. Но я не чувствовал его тепла. Давно не чувствую. А вот Роза тёплая. Ночью, когда она была в моих объятьях, я слышал биение её сердца, её дыхание. А что, если отец действительно прав? Что тогда? И что мне делать?
Я закрыл глаза и медленно вздохнул. Кто-то постучал в двери.
— Войдите! — раздраженно бросил я.
— Что, даже не обернешься? Или по брату не соскучился?
Я улыбнулся при первом же звуке столь знакомого голоса. Обернувшись, увидел сияющее лицо брата.
— Некит! — я улыбнулся ему. Как же я по нему скучал!
— Миха! — засмеялся он в ответ.
Мы заключили друг друга в крепкие объятья.
— Сколько лет прошло? — спросил он, не сдерживая радости встречи.
— Да уж года три точно!
— Да, мы не виделись с тех пор, как отец раскидал нас по миру с этими чертовыми миссиями! Как ты? Всех тварей уничтожил?
— Ага! Живучие были... жуть! А ты как?
— В Венгрии этих тварей — пруд пруди, но я этот пруд арбалетом-то и вычерпал!
Он засмеялся. Я тоже.
— А как эта девчонка? Роза, кажется? — немного смущенно спросил он.
— Уже слух идёт, да? — я опустил голову.
— Да, идёт. В основном, в кругу Охотников. Но скоро все об этом узнают! Ещё бы — такое великое событие! Ну, так что она?
Я, не зная, что ему ответить, молчал.
— Мишка! У тебя язык отсох, что ли?
— Она... удивительная. Очень сильная духом. На неё столько всего навалилось, а она держится. Пока что. Она ещё совсем ребёнок...
Мы вместе вышли на балкон.
— И мне кажется, что ещё чуть-чуть, и она опустит руки, сдастся. А этого нельзя допустить.
— Так ты и не допускай этого.
Он понимающе на меня посмотрел. Я знал, о чем он сейчас думает. О том же, о чём и отец. Но брат смотрел на меня по-другому.
— И ты туда же! — я не сумел сдержать раздражения.
— Этой раздраженной фразой ты выдал себя, дорогуша. Чёрт, да ты влюблён в неё по уши! Я не припомню тебя таким с... — он призадумался. — Да я тебя вообще таким не помню!
— Ник, я не знаю сам, что со мной творится. Я уверен лишь, что она мне нравится. Но что-то большее?
— А почему бы и нет?
— Потому что нельзя. Слишком много... всего, — вздохнул я.
— Вот что я тебе скажу, братишка. Если чувствуешь, что это твоё, то бери это, береги и никогда не отпускай. Никогда.
— Если б всё было так просто...
***
Р о з а
Я стояла возле зеркала и готовилась к вечеру. Краем глаза посматривала в окно. К особняку уже подъезжали дорогие автомобили. Их владельцы, как я поняла, — члены Совета или их представители. Мужчины были одеты в строгие костюмы, с бабочками вместо галстуков. Женщины в великолепных платьях, со стильными прическами, в дорогих украшениях. Пижонство, пафос и показуха. Охранников с ними почему-то не было. Но в этом особняке и без того было очень много охраны. Особенно в этот вечер.
В стороне, около деревьев, остановился красный мерседес-кабриолет. Из него вылез молодой парень в костюме с галстуком. Но не только это выделяло его из толпы. Одна деталь никак не вписывалась в его строгий образ: на голове у него творилось чёрт знает что. Я вспомнила старый добрый мультик «Простоквашино».
— Эй, да у тебя лохматость повышена, — тихо пробормотала я.
Поставив автомобиль на сигнализацию, он направился прямо к главному входу. Подойдя ближе, он заметил в окне меня. Сумерки не позволили разглядеть выражение его лица. Но одно я поняла точно: весь вид его был хмурый, он не был настроен на веселье.
В мою дверь постучали.
— Да? Войдите.
В комнату вошёл Михаил.
— Я пришёл узнать, готова ли ты?
Он, как и многие другие, был одет в строгий костюм с бабочкой. Аккуратная причёска. Приятный мужской парфюм.
— Почти. Мне нужно ещё немного времени на моральную подготовку.
Скрестив кисти рук за спиной, он медленно прохаживался по комнате.
— Вижу, ты уже обустроилась, — он улыбнулся. — Ничто не беспокоит?
— Нет, всё отлично! — как можно беззаботней улыбнулась я.
— Это хорошо, — он кивнул. — Что ж, как будешь готова, спускайся вниз, в бальный зал.
— Хорошо.
— Эй, Роза... Тебе идёт это платье, — он нервно улыбнулся мне, а затем резко развернулся и вышел. С ним что-то было не так. Он изменился.
Он был очень раздражён и даже немного зол. Ему не удалось это скрыть от меня. До нашего расставания в холле он был совершенно другим, вёл себя по-другому. Возможно, он узнал плохую новость от отца. Или случилось ещё что-то. Что ж, потом узнаю у него. Посмотрю на его поведение на балу. Надеюсь, ничего серьёзного.
О, чёрт.
Бал. Как я могла забыть? Там ведь наверняка будут танцы, а я совершенно не умею танцевать... И что мне теперь делать? Позориться? Единственный медленный танец, который у меня был, я танцевала на новогодней дискотеке. И танцевала я его с Игорем...
Игорь. Я уже и забыла об его существовании! Так, Роза, перестань о нем думать. Его больше никогда не будет в твоей жизни. Да и вообще сейчас не время для любви. Только вампиры, оборотни, Пророчество, Охотники и этот вездесущий Высший Совет...
Я взяла из косметички подводку и подошла к зеркалу. Решительным движением я нарисовала тонкую полоску вдоль ресниц на верхнем веке. Немного прорисовав кончик стрелки, я повторила эти действия на втором веке. Обнадеживающе себе улыбнулась. Сжала кулачки. Время настало.
Мой выход.
Виделибы меня сейчас мои одноклассницы! Обалдеть не встать!
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!