История начинается со Storypad.ru

Глава 3. «Ужас прошлого»

11 июня 2024, 20:39

Я проснулась и посмотрела на дисплей телефона. Было уже одиннадцать, и поначалу я даже испугалась, что опоздала в школу. Но сегодня была суббота. Я переоделась в футболку и джинсы и вышла из комнаты. Родители уже не спали. Отец, как обычно, смотрел телевизор в гостиной, а мама сидела за кухонным столом и допивала кофе.

— Доброе утро, милая, — медленно сказала она мне, когда я вошла в кухню.

— Доброе утро, — ответила я, улыбнувшись и чмокнув ее в щеку.

— Роза, вчера нам на домашний телефон звонил Игорь.

— Правда? Зачем?

— Он просил передать тебе, чтобы ты поговорила с ним. Что у вас случилось? — сочувствующе спросила мама, пока я заваривала себе чай.

— Мам, давай сейчас не будем об этом.

— Нет, Роза, скажи, что между вами произошло? — настаивала она. — Вы поссорились?

— Нет. Мы расстались, — она снова хотела что-то сказать, но я спешно перебила её. — Мама, пожалуйста... Я не готова сейчас обсуждать эту тему. Мне нужно время. А потом, обещаю, я всё тебе расскажу, хорошо? — простонала я.

— Ты уверена? Ладно. Хорошо.

Я быстро позавтракала и сказала маме, что опять иду к подруге.

— К той же, что и вчера? Зачем? С каких пор у тебя появились подруги?

— Ну, не то, чтобы подруга. Просто нам с одноклассницей дали общее задание по истории, — соврала я. Потом взяла мобильник, накинула кожаную куртку, потому что на улице было прохладно, и вышла на улицу. Когда я добралась до дома Беллы и позвонила в дверь, она открыла сразу же.

— Привет, Роза, проходи... — она радостно улыбнулась мне.

— Привет, Белла... Как ты? — спросила я после короткого и очень неловкого объятия.

— Всё так же. А ты?

— Всё так же.

Мы пошли в гостиную.

— Я тут... э-э-э, — я не знала, как начать разговор. Слова «Белла, а правда, что тебя может убить Буратино?» явно не подходили. — Я хотела уточнить некоторые детали... жизни вампира.

— Жизни? Скорее всего — жалкого существования! Ну что ж, если у тебя есть знакомые вампиры, то тебе необходимо знать об этом всё.

— Да, но сначала... Понимаешь, я всё ещё не до конца верю. Как я могу убедиться, что ты и правда...? — я испуганно посмотрела на неё. Она снова улыбнулась, а затем отвернулась от окна и сказала:

— То, что ты сейчас увидишь, может напугать тебя. Но помни, я никогда не причиню тебе зла. И если что, сейчас я питаюсь животной кровью. Итак, три, два, один...

Вдруг её лицо резко изменилось: глаза почернели, вены под глазами вздулись, рот очень широко открылся, и я увидела отросшие верхние клыки... Они были просто огромными! И я невольно отшатнулась и врезалась спиной в шкаф. Тут же её лицо вернулось к прежнему состоянию, и она печально посмотрела на меня.

— Да, одна из немногих бесячих вещей для меня — это такое изменение моего лица... во время... приступов, скажем так. Но я уже давно вампир, и за это время научилась держать себя в руках. Ты можешь не бояться меня. А теперь давай расскажу тебе о своей «породе».

Она присела на диван и похлопала по месту рядом с собой. Я села, но на некотором расстоянии от неё.

— Начну с солнечного света. Вампиры без защиты боятся его, но у некоторых есть такая защита, — она бросила взгляд на свою руку. Кольцо. — Лазурит.

— Да, я знаю этот камень. У меня самой есть кольцо с таким, — я показала безымянный палец левой руки. Она улыбнулась.

— Но сам камень бесполезен без вмешательства сил ведьмы.

— Ведьмы? Они существуют? — она что, шутит?

— К моему счастью, да. Иначе бы я давно сгорела на солнце! — ответила она, разведя руками. Ну да, для тебя это само собой разумеющееся.

Всё это было так странно: ведьмы, вампиры...

— Только не говори, что оборотни тоже реальны.

— Ну, за мои двести лет я знала несколько волков-одиночек.

— О, Боже, — О. Боже. Мой. Я схожу с ума!

— Я продолжу. Есть еще одна слабость. Полынь.

— Вас тоже бесит этот запах? — я попыталась свести всё в шутку.

— И даже очень! Она очень токсична для нас, потому что может навредить нам физически, оставляя ожоги, и к тому же очень сильно ослабить нас. Действует на нас, как кислота. И как же удобно — в России этой полыни пруд пруди! Но, к счастью, пока я под её влияние не попадала.

«Да, это действительно удобно,» - подумала я, но вслух произносить не стала. Только вот в городе её непросто найти.

— Есть еще кое-что, но это уже смертельно. Кол. Деревянный кол в сердце, и ты в Аду. Кстати, все вампиры неизбежно попадают в Ад. Мы, так сказать, «помечены самим Люцифером». Мы, вампиры, — «дети Лилит» и прочее, и прочее. У людей по этой части фантазии хоть отбавляй.

Я прикрыла губы ладонью. Это казалось страшным.

— Хотя сама жизнь вампира похожа на Ад. Зато у вампиров много сверхъестественных способностей. В их число входят скорость передвижения, перевоплощение в животных, гипноз и внушение. И бессмертие — тоже очень приятный бонус.

— Это же круто.

— Для тебя — да, но мы, вампиры, привыкшие. Нам быстро это надоедает.

— Но это же так здорово!

— Я тебя понимаю. Когда я только начала жизнь вампира, я наслаждалась этими способностями. Но для них мне требовалась колоссальная доза энергии! Энергии, которую может дать только свежая человеческая кровь. Я наслаждалась жаждой, получала по несколько человеческих душ в день... Я тратила энергию крови, только что выпитой мной, очень быстро. На моих руках кровь множества не только виновных в чем-либо людей, но и невинных, — в её глазах застыл ужас. Она на несколько минут впала в прострацию. — Это длилось несколько месяцев. Но мой будущий муж решил, что мне пора остепениться. Люди могут заметить странности за семьей аристократов, живших с ними по соседству. И я приняла его диету. Но кролики и всевозможные копытные, водившиеся в лесу возле его особняка, не удовлетворяли мою жажду полностью. И я стала гораздо слабее.

Она снова замолчала, мысленно погрузившись в те далёкие события. На её лице появился страх, словно она увидела что-то ужасное.

— В один солнечный день я одна отправилась на охоту, — она продолжала почти шепотом, словно боялась разбудить кого-то. — Всё было хорошо, но я вдруг почувствовала резкий запах дыма. Рефлексы вампира не подвели меня. Уже через несколько секунд я увидела горящий особняк. Толпы разъяренных людей бросали горящие факелы в сторону моего нового дома.

Я заглянула в зелёные глаза Беллы, ожидая увидеть там слезы. Но меня ждало разочарование.

— Я испугалась. Тем более, меня заметили: «Вон еще один демон!!!» Станислав Владимирович, местный библиотекарь, с которым я так любила беседовать. Его остроумие всегда поражало меня. А теперь он возглавлял толпу разъяренных мужчин, желавших моей смерти. Через несколько минут я мчалась по улицам родного Владивостока. Я скрылась от них. Ого, — она посмотрела на часы. — Уже три часа дня. А я так ничем тебя и не накормила. Что бы ты съела?

— Я бы не отказалась от супчика, если... — она не дала мне договорить.

— Есть. Человеческая пища помогает справиться с жаждой. Притупляет ее.

Пока я ела, я попросила её побольше рассказать о её женихе и их свиданиях. Хотелось больше узнать об её «создателе». Я понимала, что эти воспоминания причиняют ей боль. Но другой возможности спросить об этом может не быть, а она всё равно уже погрузилась в своё прошлое. И на этот раз без слёз не обошлось.

— Почему я не родилась раньше? — загрустила я.

— Каждому отведено время, которое ему по силам. Не моя вина, что я оказалась в обществе вампиров. И стала им подобной. Жизнь, то есть существование вампира — тяжкое бремя. Мы вынуждены жить вечно и смотреть, как постепенно меняется мир людей. Я не спорю, что раньше жилось лучше. Но это с какой стороны посмотреть. Раньше люди были более воспитаны. Они и не знали, что такое грубость или неуважение к кому-либо. С самого детства людям того времени внушали моральные нормы, воспитывали нравственность. Плохих людей было мало, но они были. Да что я тебе тут рассказываю? Учебник по истории сделает это лучше меня. К тому же, тебе, наверное, уже давно пора домой.

Я взглянула на часы. И правда!

Белла опять вызвала такси, но на этот раз я настояла на том, чтобы самой оплатить возвращение домой.

Ктобы мог подумать, что впереди меня ждёт такое...

800

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!