Глава 4. «Трагедия»
14 июня 2024, 18:38Когда такси выехало на мою улицу, я увидела скорую около моего подъезда. На мгновение я испугалась, но быстро пришла в себя: мои родители не болеют, всегда во всем осторожны, да и врагов у нас нет. Вроде бы...
Такси остановилось у подъезда как раз в тот момент, когда медики выносили на двух носилках тела, покрытые простыней. Из-под второй простыни торчала рука, и меня охватил ужас. Боже, двое наших соседей умерли. Но кто это мог быть? И что случилось?
Я побежала в квартиру. В нашей пятиэтажке не было лифта, и я мчалась по лестнице на четвёртый этаж. Вдруг я резко остановилась, оступилась и чуть не свалилась кубарем с лестницы.
Дверь нашей квартиры была открыта нараспашку, из кухни доносились голоса. Пара секунд, и я уже стою на пороге кухни, а мужчина в полицейской форме встречает меня со словами:
— Вы — Роза Лебедева?
— Да, это я. Что случилось? Где мои родители? — мой взгляд привлекли яркие красные пятна, которые никак не вписывались в интерьер. Возле входной двери на коврике. И в коридоре. Я поймала себя на мысли, что именно их первыми увидела с лестничной площадки, но осознала их присутствие только сейчас. И не могла оторвать от них глаз.
— Примите мои соболезнования, на ваших родителей совершено покушение. Спасти их не успели...
«... не успели»...
Эти слова оглушили меня. Я почувствовала, как тело перестаёт меня слушаться, и рухнула на пол.
Вдруг в мои ноздри ворвался очень резкий неприятный запах, и я с хрипом втянула в себя воздух. Перед глазами всё плыло, рядом сидел человек в белом халате и что-то бубнил. Я попробовала приподняться, но чуть не упала с дивана. Полицейский подбежал ко мне и попытался уложить меня на подушку.
— Успокойтесь, Роза! Прошу вас, дышите глубже, слушайте мой голос! Вдох... выдох! Раз, два, вдох... выдох!
— Что случилось? Где я?
— Вы у себя дома. Вы упали в обморок, поэтому не делайте резких движений. Мы вам помогли. Вы у себя в гостиной на диване.
— Где мои родители? — я вытаращилась на него, словно впервые увидела. И тут в моей голове пронеслись кадры перед падением. Красный цвет... Такой нелепый в нашей прихожей...
— Ваши родители погибли. Кто-то убил их. О покушении нам сообщили соседи. Они услышали выстрелы и тут же позвонили в полицию. Скажите, Роза, вы можете предположить, кто это сделал? У вас есть подозреваемые? — он говорил очень спокойно и тихо, но его слова оставляли глубокие раны.
— Н-нет! Я понятия не имею, кто это сделал, — мои слова были неотчетливо слышны из-за рыданий. Я быстро и отрывисто дышала, но кислорода всё равно не хватало. Ко мне подошла женщина-врач и протянула мне стакан воды и две таблетки.
— Присядьте и выпейте это, — она медленно приподняла меня и подложила под спину ещё одну подушку.
— Мы сообщим вам, если нам что-то станет известно, — полицейский тем временем продолжал говорить. — И вы не теряйте бдительности. Возможно, вы тоже в опасности... У вас есть кто-то из близких, у кого вы могли бы сегодня остаться?
Повисла гробовая тишина. Я сделала ещё один глоток и задумалась.
— Да.
— В таком случае вам лучше остаться у них. Соберите необходимые вещи, попросите за вами приехать. Николай Алексеевич пока останется с вами до вашего отъезда для охраны, — он кивнул в сторону молодого полицейского, стоявшего на пороге гостиной.
Я проводила полицейских и бригаду скорой помощи, заперев за ними дверь.
— Николай Алексеевич, может, вам кофе или чаю?
— Нет, спасибо. Не беспокойтесь обо мне и собирайте вещи. Если что-то будет нужно, обращайтесь.
— Хорошо. Присаживайтесь на диван...
Он кивнул и молча сел. Я позвонила Белле.
Гудок.
"У вас есть подозреваемые?"
Гудок.
"О покушении сообщили соседи..."
Гудок. Да где же она?!
"Возможно, вы тоже в опасности..."
— Извини, что отвлекаю, но ты можешь прийти ко мне? — шмыгая носом, промямлила я.
— Ты согласна впустить в свое единственное убежище вампира? — иронично ответила Белла. А потом, услышав мой всхлип, встревоженно спросила:
— Роза, что случилось?!
— Выходить мне гораздо опаснее. А ты — единственный человек, оставшийся для меня в этом мире...
— Что? О, нет... Роза, через пять минут буду у тебя! Запри дверь, закрой все окна... И вооружись серебряным ножом или просто чем-нибудь тяжелым! И острым!
— Со мной полицейский... я тебя жду.
Она сбросила. Я немедленно собрала одежду и некоторые вещи в рюкзак. И села на диван рядом с , пытаясь успокоиться. На стене висели наши семейные фотографии. И я еще больше разревелась.
— Принести вам успокоительное? Воды?
— Нет, не нужно, — я вытерла нос и глаза, но чувствовала, что это — только начало большой истерики.
В дверь постучали.
— Роза, это я! Открой дверь.
Я кинулась к двери. Белла переступила порог, и я сразу бросилась к ней в объятия и разрыдалась ещё сильней. Полицейский вышел к нам.
— Роза, мне довезти вас?
— Да, было бы чудесно! — вместо меня ответила Белла, гладя мои волосы. А потом шепнула мне, глядя в глаза: — Соберись, Роза. Нам нужно уехать отсюда. Ко мне. Всё будет хорошо.
Слёзы резко прекратились. Я почувствовала воздух в своих лёгких и начала дышать медленнее и спокойнее. Она подхватила мою сумку, вышла с полицейским на лестницу, а я автоматическими движениями заперла дверь.
Мы быстро доехали до Беллы. А чуть позже я всё ей рассказала.
— Ты понятия не имеешь, кто это был?
— Ни малейшего.
— Это очень плохо. Тебе нельзя выходить из дома. Будешь жить пока у меня. Ты сказала, что их убили выстрелами, а тела лежали возле двери и в коридоре? Чёрт. Тогда мы не можем знать наверняка, что за существо это было. Если это был вампир, то его, возможно, пригласили, и теперь он может появляться здесь когда угодно. И совершенно беспрепятственно вредить тебе, пока ты не...
— Пока не... что?
— Пока не перепишешь дом на своё имя. Тогда сможешь контролировать всех приглашённых.
Я всё ещё не понимала, о чём она говорит.
— Понимаешь, мы, вампиры, — нечистая сила, а жилище живого человека священно. И без приглашения мы не можем зайти в него.
— Но ты же вошла... — я сразу замолчала. Видимо, сегодня наша квартира перестала принадлежать живому человеку.
Она села рядом и снова обняла меня.
— Спасибо тебе, Белла...
— Пока не за что. И на заметку: я — не человек. Привыкни к этому. А теперь собери документы и пошли к нотариусу! Нам нельзя терять время, раз мы даже не знаем, кто это может быть.
— Но сейчас уже поздний вечер, все офисы закрыты...
— Не переживай, у меня есть знакомый, который поможет всё быстро обстряпать.
Мы приехали к многоэтажному дому, и Белла позвонила в домофон.
— Влад, открывай! Нужна твоя помощь. Пароль — «дискодэнс».
Я удивлённо посмотрела на нее.
— О, не спрашивай. Эта история точно не для сегодняшнего дня!
Влад оказался довольно тучным невысоким парнем. Он работал нотариусом и был хорошим другом Беллы. Видимо, мы разбудили его.
— Даже не буду спрашивать, почему такая срочность, — он улыбнулся, таинственно посмотрев на меня. А затем бегло просмотрел мои документы. Мне показалось даже, что в его взгляде было осуждение. Мол, родителей ещё не похоронила, а уже квартирку на себя переписала!
— Свидетельство о смерти ещё не получили?
— Нет, но мы же можем без него пока обойтись? — вместо меня ответила Белла.
— Ок, понял. Сейчас сделаем.
Он быстро оформил все необходимые бумажки и не задал ни одного неловкого вопроса. Мне стало интересно, а знает ли он про секрет Беллы? Видимо, их связывает очень многое.
Беллазадержалась с ним на кухне, пока я обувалась. А потом мы поехали ко мне домой.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!