8
18 июля 2024, 16:50Мэддок
Всё это время, что Кай жил у нас, я наблюдал за Идой, глаза этой невероятной девушки, её тёмный и непроходимый хвойный лес был освящён тысячами звёзд счастья. Она сияла. Аида ни на шаг не отходила от брата, лишь изредка отвлекаясь на шутки Данте и наши с ней перестрелки глазами. С того разговора в кинотеатре я до сих пор не мог понять, почему она настолько идеальна?
Когда она рассказывала о своём поступке, мне казалось, что передо мной сидит самый святой человек, прошедшей через ад, которого я только встречал.
Мои размышления прервал консильери моего отца, старый мужчина, которого мы с Данте в детстве тихо ненавидели. Его звали Люцифер, но своё имя совсем не оправдывал, раньше он был крепок, молод и улыбчив, хоть и злобно, с насмешкой . Сейчас от его образа не оставалось ничего, лишь злые, наполненные обидой глаза выдавали старого сеньора выполнявшего каждую прихоть моего отца.
Люци вошёл в кабинет, находящийся в огромном, почти полностью стеклянном здании в центре.
–Сеньор де Касс, прошу прощения за беспокойство, - этот старик не принимает, что я стал Доном, для него, единственный дон - Джованни Кассо - ваш отец приглашает Вас в семейное поместье в это воскресенье в пять часов вечера, а также желает видеть там сеньориту Аиду де Касс и сеньора Данте де Касс.
Я ненавидел своих родителей, хотя их было сложно назвать именно так. Джованни сделал свой выбор, из-за него пострадали мы с братом, это я никогда не прощу ни ему, ни ей...
–Передай отцу, что я подумаю, но обещать ничего не стану, - я надменно задрал подбородок вверх.
Люци недовольно хмыкнул, развернулся на своих шатающихся кривых ногах и двинулся к двери, но в последний момент повернул голову и своим старческим голосом прохрипел:
–У него рак, врачи сказали, что осталось ему не больше месяца, если не меньше, увидеть вас - его последнее желание.
Он ушёл, оставляя после себя запах гнили.
Я откинулся на спинку кожаного кресла и прикрыл глаза. В последний раз я видел Джованни в семнадцать лет, когда он передал титул Дона мне и исчез из нашей с Данте жизни. Более он не появлялся. Я и не хотел его видеть, он всё испортил. Однажды Джованни взял меня, девятилетнего мальчика, с собой, тогда мне не хватало своего отца, когда он привёл меня в какой-то тёмный подвал и посадил на металлический стол, завёл пленного и пытал его на моих глазах. В мою голову на всегда въелся тот запах, ужасный вид мужчины и радость в глазах отца. Он получал удовольствие от мук других... Может я безэмоциональный и холодный , но я никогда не получал удовольствия от пыток людей.
Открыв глаза меня встретил яркий солнечный свет, я взял мобильный и набрал номер брата. Гудки были не долгими, после чего я услышал бодрый голос русоволосого Данте:
–Что-то случилось?
–Да, - я выдержал паузу - отец ждёт нас в семейном поместье.
Данте замолчал. Не знаю, что было в его голове, но уверен, эта информация его совсем не порадовала.
–И когда?
–Воскресенье, пять часов вечера.
Данте вновь замолчал.
Действительно тяжёлое решение, ведь кто знает, что в голове у старого маразматика?
–Я думаю стоит поехать, ну - он замялся - вдруг что-то случилось...
–Хорошо, тогда готовься, в воскресенье мы съездим в поместье де Кассо..
* * *
Я медленное шёл по двору. Свет нигде не горел, скорее всего Аида спала. Данте не оставался здесь, у него был свой пентхаус и дом на берегу моря, куда он почти не приезжает.
Ночь была жарко, но время от времени лёгкий ветер обдувал лицо. Зайдя в здание, меня поприветствовала тишина. Я закрыл дверь и стал разбуваться, как услышал крики. Это заставило меня молниеносно искать источник звука, я поднялся на второй этаж и понял, что душераздирающие крики исходили из комнаты Аиды. Залетая в неё, заметил метающуюся на кровати, из стороны в сторону Аиду, которая громко кричала:
–Не трожь меня! Не трожь! Уйди!
Я подскочил к ней и стал будить, тряся её за плечи. Её глаза раскрылись, она полны страха и слез. Тело девушки тряслось, как при лихорадки. Я прижал её к себе. Так мы и сидели, не знаю сколько времени прошло, вернее уже не помню, ведь я просто уснул.
* * *
Аида
Солнце, его яркие лучи ослепляли, что-то тяжёлое лежало на моей груди и дышало в шею. Приоткрыв глаза я увидела, что на мне лежит Мэддок, вжимая меня в матрас. Я аккуратно высунула руку и, дотянувшись до затылка парня, стала массажировать его голову. Спустя пару секунд таких манипуляций, послышалось довольное мурчание, словно кот, который ловил кайф от каждого поглаживания.
–Мэддок, - тихо произнесла я - я хочу встать.
Прошла доля секунды, как Мэд, оперевшись на свои руки, приподнялся и теперь наши лица так близко друг к другу.
Я смотрела в его глаза и видела переживания, что-то тревожило слишком сильно, но страх сказать это был выше. Ведь так не хочется показаться слабым... Мне знакомо это чувство.
Мэддок, оттолкнувшись от своих рук, сел на кровать, но в таком положении он не задержался, сразу вскочив на ноги, вышел из комнаты.
Я подняла своё туловище и села. Что вчера произошло? Почему Мэддок оказался в моей кровати?
Я помню, что лежала и читала, видимо книга меня уморила, от чего я и уснула, а потом мне снился кошмар... Ночи не походят без них, мои воспоминания душат и убивают изнутри, напоминая, что я грязная и ужасная.
Я не могла больше сидеть на месте, в связи с этим встала и переодевшись, спустилась на кухню.
Серый кухонный гарнитур был залит солнечными лучами, они отражались от гладкой поверхности и становились солнечными зайчиками. Было здесь что-то воздушное, лёгкое и не осязаемое.
Я подошла к кофемашине и стала готовить для себя бодрящий напиток, как почувствовала присутствие ещё одного человека здесь. Развернувшись, я увидела Мэддока, в классических брюках и футболке поло, он говорил по телефону. Лучи падали на его руки, тело и лишь слегка задевали область лица. Договорив, Мэддок положил телефон в карман и развернулся всем корпусов ко мне. Я же вернулась к своему кофе, закончив приготовление, поставила чашку на стол и села на стул.
Мэддок так же сделал себе кофе и сел на против меня. Но потом резко встал со своего места и подошёл к холодильнику, достал от туда что-то, прямоугольной формы и протянул мне. В его руках лежала моя любимая шоколадка, с солёной карамелью. Взяв плитку, я благодарно улыбнулась и принялась раскрывать картонную упаковку. Добравшись до самой шоколадки, отломила кусочек и положила его к себе в рот, рассасывая творение богов и расплываясь в блаженной улыбке.
Я посмотрела на Мэддока, который наблюдал за моими действиями. Немного подумав, отломила кусочек и протянула его Мэдду. Уголок мужской губы дрогнул в улыбке, он съели кусочек и сделал глоток кофе. Так мы и сидели, время от времени я давала ему кусочки шоколада, и сама ела , мне было так комфортно. В душе поселилось чувство тепла и дома. Казалось, что я именно там, где и должна быть.
–Ид, ты в воскресенье свободна?
Странный вопрос... Хотя, я так привыкла, что меня не спрашивают согласна я на что-то или нет, что даже такой обыденный вопрос кажется необычным.
–Да, а что-то случилось?
Я наклонила голову в правый бок. Интерес распирал меня изнутри .
–Мы поедем в семейное поместье де Кассо, - он замолчал, продолжил лишь через несколько минут - и ты познакомишься с сеньором Джованни де Кассо.
Джованни де Кассо, я знала о нём не много. Он был отцом Мэддока и Данте, а также, пока имел титул Дона осуществлял торговлю людьми. Это поистине ужасно.
Я кивнула Мэддоку, давая понять, что информация принята.
–А во сколько?
–К шести ты должна быть готова, лететь нам примерно час.
На этом и закончился наш завтрак. Мэддок отправился на работу, а я в спорт зал. Хотелось снять напряжение. Переодевшись в более подходящую для спорта одежду, направилась на минус третий этаж.
Я зашла в большое помещение, оборудованное по последнему слову техники. Здесь были какие ты хочешь тренажёры, два душа, огромное количество оборудования и прекрасная система вентиляции воздуха со сплит-системой, из-за этого здесь было всегда прохладно.
Я подошла к беговой дорожке, выставила нужный режим, надела наушники и стала безостановочно бежать.
* * *
Неделя пролетела незаметно. Вот, я уже застегивала ботфорты, специально подобранный для чёрного платья на запáх. Я взяла сумочку, надела свою любимую подвеску и вышла из комнаты, спустилась с лестницы. У её окончания меня ждал Мэддок. Всё то время, что я спускалась, он не уводил с меня глаз.
Взяв меня за руку, мы вышли из дома, закрывая дверь. Поездка до аэропорта прошла в тишине, а в самолёте нас ожидал Данте, который на протяжении часа рассказывал о том, как тяжело искать людей, незаконно открывших на их территории клубы...
Мы сели в машину и направились к провинции Пьемонт. Это очень красивое место, здесь много полей и огромное количество домиков, как из сказок. С красивыми ставнями, дверями, множеством цветов и лозы.
Но двигались мы совсем не к маленькому, аккуратненькому зданию. Это было огромная, громоздкая постройка, похожая на Кенсингтонский дворец¹.
Я, находясь в состоянии шока повернулась в Мэддоку.
–И это ваше поместье?
Тот хмыкнул и тихо произнес:
–Скорее пыточная камера...
Мы вышли из машины и двинулись в сторону громадного входа, украшенного фресками. Нам открыла дверь гувернантка, она поприветствовала Данте и Мэддока, а меня сразила недовольным взглядом. Далее мы бы должны были зайти в помещении и направиться к Джованни де Кассо, но Мэддок взял моб руку и держал меня на месте. Что он делает?
–Сеньоры, давайте я провожу вас к сеньору де Кассо, - недовольно пропищала гувернантка, поправляя рубашку.
–Мы не пойдём дальше, пока вы не поприветствуйте сеньориту де Кассо, - последние слова Мэддок выделили.
–Мы рады приветствовать Вас, сеньорита де Кассо, в поместье семьи де Кассо, будем рады оказать вам любую услугу по вашему желанию, - сквозь зубы прошипела девушка.
Лишь после этого мы направились, как я поняла в столовую. Она находилась на третьем этаже, что показалось мне крайне странным. Мы шли по коридорам, украшенным картинами, Данте сказал, что это подлинники. На полу лежал красный ковёр, расшитый по краям. Всё это место несло собой посыл роскоши и богатства, но здесь было невероятно тяжело находится. Это давило, как гидравлический пресс, сдавливая тебя настолько, насколько это было возможно.
Мы подошли к двери, находящей ночи в самом конце коридора. Дверь открыл старый, немощный мужчина, скорее всего это был консиллери сеньора.
Мы оказались в помещении, равном четверти футбольного поля, здесь стоял стол, расположенный по середине комнаты, камин над которым висел портрет семьи, огромное количество подсвечников, а на потолке вообще висела люстра со свечами.
Мэддок пододвинул стул, на который села я, сам же он присел с лева от меня. Данте же, в собственном манере, плюхнулся на стул и поставил ногу на него. Это действие заставило меня улыбнуться.
Мы сидели в одиночестве не должно, двери распахнулись и к нам вышел Джованни де Кассо...
_______________________________¹Кенсингтонский дворец - небольшой и нарочито скромный дворец в западной части Лондона. Является официальной резиденцией герцога и герцогини Глостерских (ныне герцог Ричард и герцогиня Биргитта), а также герцога и герцогини Кентских (ныне герцог Эдвард и герцогиня Катарина) и их детей.
Ну вот и глава) Жара плоха на меня влияет!!!!
Надеюсь, что она Вам понравилась, совсем скоро мы станем узнавать то, что наши герои хранят под замком, они расскажут то, что держат глубоко внутри себя...
Всех обнимаю, целую, Ваша покорная STISES❤
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!