2
26 июня 2024, 13:57Аида
Время слишком быстротечно. Будь оно валютой, банкротов стало бы намного больше. Для людей живущих событиями, живущих прошлым, таким как я, время - ужасно медленно.
Неделя пролетела, как пять минут и вот я уже стою в платье перед зеркалом, буквально полчаса и мы встретимся.
Омут моих пустых глаз стал анализировать образ, в который я сама облачилась. Шелковое платье бордового цвета достающие до щиколотки и скрывающие спину, лодочки в цвет платья.
Я красива, но разве счастлива? Чувствую себя куклой, носящей дорогие наряды, имеющий деньги и собственность, но ведь у кукол нет души... А у меня она есть?
-Ты сейчас прожжешь в себе дыру - улыбаясь зашёл в комнату Кай.
Он был в чёрном костюме двойке, в руке у него покоилось моё пальто. Глаза брата проскользили по моему телу, он улыбнулся ещё шире, когда взгляд зацепился за самое ценное, греющее сердце, подвеску, что была его подарком на пятнадцатое день рождение.
-Милая, ты прекрасна! -он подошёл ближе и поцеловал макушку - как бы сильно я не хотел спасти тебя от монстра, отец быстрее убьёт меня...
Мы связаны. Не физически, морально. Я чувствовала эти кандалы, что тянула изо дня в день. Этот дом стал для меня клеткой, которая поглотила все чувства: счастье, радость, влюблённость...
-Нам пора - почти шепча, Кай накинул на мои поникшие плечи пальто, это заставило выровняться, и вновь надеть образ суки. Пусть будет так. Так легче жить в мире лжи.
* * *
Трентон - невероятно красивый город. Последние десять лет мы жили именно здесь, жаль, что за такое огромное количество времени ни я, ни Кай ни разу не увидели город во всех его красках, лишь сквозь призму, имеющий фамилию Эванс.
Наша чёрная машина приблизилась к заведению для богатеев, ресторан "Amici Milano".
Выходя из машины, брат подал мне руку и вместе мы двинулись к шикарному входу в здание. Внутри было множество столиков, за которыми сидели не только обычные люди, но и те, чья работа заключалась в убийстве, уборке мест преступлений и подобной грязи.
Мы шли дальше, зная, что нас уже ждут, двигаясь в сторону отдельного зала, я почувствовала дрожь в руках, то как сильно болел живот из-за страха. Это было похоже на ту ночь, всё вновь повторяется...
-Ида, дыши! - обеспокоенно прошептал Кай, наклонившийся к моему уху.
Сделав глубокий вдох, моя нога перешагнула порог в другое помещение. Вокруг была темнота, единственный поток света направлен на огромный круглый стол. За ним уже сидело двое. Мэддок и Данте Кассо.Красавцы с ужасными душами.
Брат провёл до моего места и отодвинул стул, а после приземлился на место слева от меня. Глаза мои встретили туманную пустоту очей Мэддока. Парень не сильно старше меня, всего на три года, его волосы были в лёгком беспорядке, не смотря на это костюм его был строг. Он прошёл по моему образу скучающим взглядом, а после началась игра в гляделки.
Место возле меня оставалось свободным, будто здесь должен сидеть ещё один человек. Поодаль от брата села мать, около неё отец.
Как только рот Джонатана раскрылся, готовясь начать диалог, комнату озарил свет из коридора,разделявший основной зал и это помещение. В комнату зашла низкая девушка, с надутыми ботоксом губами, силиконовыми сиськами и наращенными волосами цвета пепельного блонда. Её короткое платье и длинные сапоги на шпильках, создавали весьма вызывающий образ. София встала около меня, по детски надула губы и выдавливая из себя милый голосок пропищала:
-Почему меня никто не встретил! - идиотски топнула она ногой.
Глаза Джонатана заблестели, словно он смотрел на предмет своей чистой любви, его рот попытался выдавить улыбку, но получился лишь хищный оскал.
-Милая, сядь пожалуйста, - он прокашлялся - Давайте обсудим брак!
Место, что было справа от меня и оставалось свободным предназначено для моей ненавистной сестры. Она опустила свою задницу на место, а когда услышала о браке повернула голову в сторону Кассо, я уверенна, что видела, как у неё потекла слюна!
Мэддок прокашлялся, поставил локти на стол и слегка придвинулся. По его виду, манере поведения, понятно, что выбора у него не было и парню крайне сильно хочется свалить от сюда. Как и мне.
-Наши условия Вы знаете - скучающей протянул он - Мы тоже знаем Ваши, этот ужин лишь формальность, в которой я должен познакомиться со своей невестой.
Честно. Но мне тоже интересно, что же это за условия. Неужели есть ультиматум, благодаря которому я и стала его невестой?
-Да - тяжело вдохнул отец - тогда свадьба состоится как и договаривались.
София уронила стакан, он разлетелся на десятки кусочков.
-Как и договаривались - парень хищно улыбнулся мне.
Это будет самое ужасное ожидание в моей жизни.
* * *
Тишина. Такая приятная, не давящая. Кай, лёжа у меня на коленях, переписывался с кем-то, я же перебирала его жёсткие волосы и расчесывала их пальцами. Мы часто проводили время в моей комнате, в отрочестве¹ мы вместе делали уроки, когда приезжали из школа-пансиона, а сейчас просто прятались от проблем. В данный момент это было особенно необходимо.
-Ид, - тихо прошептал брат, откидывая телефон в сторону.
-М?
-Давай сбежим. Зачем нам здесь быть, это место наполнено страхом, нашими слезами и ужасами, которым мы тут подверглись... Зачем?
Он прав. Только если бы он предложил мне это года два назад, да даже полгода назад, я бы согласилась, но теперь есть огромная проблема в виде Мэддока Кассо, которому пообещали невесту, и сбежав, я гарантирую смерть Каю.
-Не можем, -я поджала губу - ты и сам знаешь почему...
По коридору был слышен громкий, раздражённый топот ног. Кто-то направлялся к нам, и этот человек явно взбешён. Кай потянулся к пистолету, что носил с собой везде, а моя рука полезла под подушку, где лежали небольшие метательные ножи.
Дверь резко распахнулась. В проёме стояла растрёпанная София, некогда идеальные волосы стали гнездом глухаря, макияж смазан будто она плакала, а платье сменилось на ночную сорочку.
-Да как ты посмела!!! - её вопль поднял весь дом на уши.
-Че ты несёшь? - Кай закатил глаза и отложил пистолет обратно.
-Что я несу?! Что я несу?! - она указывала на себя указательным пальцем и нервно повторяло одно и тоже - Из-за этой дряни я не получу заветный титул Донны Италии!
Она кинулась на меня. Тут-то и пригодился нож. Так как София была намного меньше меня в объёмах, я легко её перекинула через себя, сев сверху, сжала между ног руки ненормальной и приставила нож к горлу. В глазах Софии появились небольшие капли слез. Она не брыкалась, а молча тряслась. Легкая жертва, такая не будет писать заявление или кричать, она боится ,это главная проблема. Хотя, её желание испортить нам с братом жизнь, намного сильнее страха.
-Успокойся и проваливай от сюда.
Я разжала её, девушка вылетела из комнаты, как пуля из револьвера.
-Расскажет - констатировал факт Кай, стоявший, уперевшись спиной о шкаф и смотря на меня шокированными глазами.
Он прав. София не только сука, бессердечная тварь и просто гнида, но и самая настоящая шестёрка, которая треплет своим языком "Во благо своего господина", так она, изредка, называла отца. Скорее всего она уже плачется папочке в плечико, рассказывая, как неадыкватная сестра напала на неё, хотя она просто пришла поговорить.
-Да, но разве нам не привыкать к побоям? - уголок рта слегка приподнялся.
Это и смешно, и грустно, ведь правда такова, если ты честен и открыт к этому миру, об тебя будут вытирать ноги, если ты надеваешь маску и создаешь образ удовлетворяющий общество, тебя принимают, кланяются в ноги и целуют руки. Люди - мерзкие и противные, общество создаёт нам образ, либо ты вписываешься в идеальную картинку, либо будешь отвергнут. Мы так боимся остаться в одиночестве,что согласны потакать капризам социума. Конечно не все такие, но даже те, что пытаются бороться, ищут поддержку потому, что так тяжело быть против всех и вся.
Я резко дёрнулась. В комнате кроме меня не было никого, дверь закрыта, моё тело накрыто пледом, а на кровати записка. Взяв её, глаза пробежали по строчкам, написанными на скорую руку. Кай говорит, что я что-то бормотала и уснула, а он не стал будить.
Вот он, единственный человек, который заботиться обо мне больше, чем о себе. Кай знал не всё, он не знал настоящие количество наказаний, и ужасов, которым я подвергалась , но брат не глуп, прекрасно понимая, что обо всём говорить я не стану, он и не расспрашивал, молча сжимая меня в объятиях.
* * *
Я сидела на подоконнике наблюдая за тем, как небо из неприглядно чёрной, превращается в чистую голубизну, даря людям новый день, а значит и надежду. Моё тело покрылось мурашками. Воспоминания, такие ужасные и убивающие изнутри, они травили, заставляли захлёбываться в желчи, но и они показывали правду, горькую, обидную. Чувство, что ты везде лишний, что на тебя плевать, что ты совершенно не особенный. Возможно именно поэтому я так ненавидела сказки про принцесс, ведь все они убивали злодеев, побеждали их, сжигали души тех, кто был против системы, а угодные, удобные, прогибающиеся под общество становились во главе. У них теперь был замок, принц, который хотел лишь богатства и явно секса, и она, принцесса, которая оправдала надежды и желания общества. Скорее всего я так относилась к ним, потому что понимала, что далеко не являюсь положительным персонажем. Моя история прописана, и конец сказки - смерть злодея, и имя этому злодею — Аида Мария Эванс.
Тихий стук, последнее время я нуждаюсь в нём, этот звук показывает, что я всё ещё кому-то нужна, что моя прежняя жизнь где-то рядом и стоит открыть одну дверь, как ностальгия накроет меня, как волна.
Его фигура. Широкие плечи, растрепанные волосы, улыбка, при которой появляются ямочки, сильные руки и глаза, боль в которых знакома мне также, как и моему брату. Кай подходит ближе и сжимая меня в объятиях, утыкается носом в макушку.
-Сегодня будет ад- шёпотом признается он.
-Как и всегда, - ухмылка украшает мои губы - как и всю нашу жизнь.
Последние слова я добавила совсем тихо, боясь, что кто-то кроме нас услышит. Но в комнате нет никого, шёпот растворяется в тишине, более мы не произносим ни слова, сохраняя атмосферу спокойствия потому, что скоро будет подан завтрак и этот день, станет очередным, в копилку ужаса, прожитым нами.
Я похлопала Кая по спине, показывая, что мне надо переодеться. Всё это время на мне была пижама, сейчас же, стоя в ванной, я натягивала огромную чёрную рубашку и спортивные брюки. Голова шла кругом, боли, головокружения, потеря сознания и потемнение в глазах преследовали меня давно, но в последнее время они участились. Мной было принято решение не говорить об этом, слишком много суматохи вокруг свадьбы, Кай постоянно говорит о том, что готов сбежать, не боясь о последствиях. Из груди вырвался тяжёлый выдох.
Семь лет назад. После одного происшествия я умоляла Кая сбежать, почти каждый день говорила о побеге, рассказывала, что сейчас лучшее время, что после не будет возможности, но ему, как и мне было пятнадцать, он не хотел бросать друзей, ведь предлагала я это во время каникул, на которые нас забрали. Школа пансионат, в которой мы учились совсем не долго, дала нам друзей, о которых и мечтать было запрещено. Я знала, что она поддержит любое , принятое мной, решение, но тогда мне нужен был брат, который так сильно погрузился в свои отношения, что забыл обо мне, я не винила его, по большей части, но отрицать, что даже небольшая часть меня проклинала его с того самого дня, не правильно, тогда я вру сама себе, предаю принципы, начинаю рушить стены, которые сама же построила.
-Ты там жива?
Голос брата был настороженным, он боялся, что могу что-то с собой сделать. Его можно понять, но более со мной не случалось настолько травматичных событий, что бы я резала вены или закидывалась таблетками...
-Да, жива, уже выхожу, - прокричала я и вышла к брату.
Парень сидел в телефоне, он поднял на меня глаза, одобрительно кивнул и подал мне руку. Мы двинулись в сторону столовой, мимо бегала прислуга, они носились с тряпками и едой, обычно было запрещено. Деспотичного отца раздражало, когда люди "низшего класса" ходили по дорогому паркету без особой нужды.
-Что здесь происходит? - не сбавляя шаг спросила я, слегка повернувшись к Каю.
Он лишь пожал плечами, брат с интересом смотрел на происходящее вокруг. Кай резко берёт меня за руку и тащит на цокольный этаж.
-Что ты делаешь? - шиплю я сквозь зубы
-Если мы хотим узнать правду, нужно идти к Лило - улыбаясь во все 32 сказал он.
Лило - наша няня. Она растила меня и Кая потому, что у матери не хватало времени на нас, у неё же была София.
Брат тащил меня, как провинившегося школьника, по цокольному этажу, мы проходили мимо множества дверей, но именно за той, что имела огромный крест, нарисованный на ней, мы искали. Дойдя до той самой двери, Кай без стука залетел в неё.
Здесь пахло сыростью и выпечкой, небольшой стол и шкаф, а так же маленький диван. За этим столом сидела полная женщина, с короткими волосами, вьющимися в средней крупности кудри. Очки с её как всегда спадали, это не мешало ей читать какой-то роман и время от времени отвлекаться на бумаги, лежащие около неё.
-Лило, доброе утро - громкой объявил о нашем присутствии брат.
Женщина схватилась за сердце и резко подскочила, она с недовольством посмотрела на нас с братом, а после звонко рассмеялась.
-Ах ,ты негодник, как обычно пугаешь старушку! - она вышла из-за стола и ,подойдя к нам , обняла - Раз вы пришли, значит что-то нужно узнать, так дерзайте!Спрашивайте!
-Что происходит? Почему все носятся, как муравья? - резко выпалил Кай.
Лило тяжело выдохнула, сняла очки и перевела глаза на меня. В них читалось сожаление, переживание и сочувствие. Что-то явно не так, мне уже не нравиться её взгляд, а она ещё ничего не сказала.
-Нас захотела посетить семья Кассо, конкретно Мэддок и Данте.
______________________________отрочество¹ - подростковый возраст
Что ж, как вы думаете, зачем вообще Мэддоку понадобилось ехать к Эвансам в гости?
Хотела опубликовать чуть позже, но решила сделать это сейчас)
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!