10 Лин Оу
10 апреля 2024, 07:19Во время съемок во главе с Цинь Си все актеры съемочной группы готовились, пытаясь показать Сюй Тао: «Я тоже необыкновенный». "Но есть только один Цинь Си. В Таншане есть поговорка, которая верна. Талантливые люди действительно разные, поэтому Цинь Си использует свой талант и усердие, чтобы завоевать любовь Сюй Тао, но другие не являются ни прилежными, ни прилежными. У него просто не было талант, и если бы он прыгнул перед Сюй Тао со всей своей силой, он бы просто заставил Сюй Тао скучать.
"Какака! Что с тобой?" С тех пор, как он прибыл на место съемок, характер Сюй Тао становился все более раздражительным. Когда Цинь Си снимался, многие другие актеры были оскорблены и даже ругались до крови после сцены. Среди них случилось так, что Лингоу является самым популярным.
Лин Оу был немного огорчен выговором. С разъяренным выражением лица он взял веер у своего помощника, чтобы обмахиваться. Сюй Тао, который все еще сворачивал в руке книгу сценариев, безжалостно указал на нос Лин Оу. и отругал: «Вы пришли в мою команду только для того, чтобы затащить нас всех вниз? Сколько раз я вам говорил? Вы играете? Вы, актер - Ян Ляньтин! Вы внимательно прочитали сценарий? Вы читали оригинал? Знаете ли вы, что за персонаж Ян Ляньтин? Вам нужно, чтобы я научил вас всем этим вещам?»
Сюй Тао также был в ярости из-за плохого состояния экипажа.
Давайте поговорим о съемках дорам в прошлом: хотя многие новички в этом не очень хороши, большинство из них вполне послушны и разумны, и им не с кем сравнивать, так что им это сойдет с рук. Но на этот раз сначала Цинь Си случайно привлек к себе всеобщее внимание, а затем Лин Оу всегда пытался наступить на Цинь Си, но он был недостаточно способен, и ему также нравилось дразнить людей в команде. Разве сейчас не будет беспорядка? ? Может ли Сюй Тао по-прежнему позволять им беспечно проходить мимо?
Ругань Сюй Тао заставила всю команду бояться выражать свой гнев, лицо Лин Оу стало еще более уродливым, а веер в его руке упал на землю.
Лин Оу открыл рот и собирался сказать: «Я ухожу», но ассистент потянул его за рукав и прошептал ему: «Эта возможность редкая, поэтому нельзя от нее отказываться!»
Лин Оу мог только выдавить улыбку и извиниться перед Сюй Тао: «Извините, директор, я... в следующий раз я определенно не буду этого делать...»
"В следующий раз, сколько раз ты это делал?" Сюй Тао сказал с мрачным лицом, но теперь, когда сериал начался, уже слишком поздно менять людей. Поначалу в Лингоу ему нравилось его лицо, а затем Кто бы мог подумать, что его нынешняя популярность окажется настолько бесполезной? Сюй Тао мог только признать, что ему не повезло, и позвал с собой сценариста: «Измените персонажа! Поскольку он не может сыграть красивого и грубого персонажа Ян Ляньтина, ему следует изменить его, чтобы он стал более девчачьим. В любом случае, Ян Ляньтин — мальчик. любимый... ..."
Слова Сюй Тао были подобны пощечине Лин Оу: улыбку на лице Лин Оу невозможно было сохранить ни на мгновение.
Маленький сценарист тоже так ненавидел Сюй Тао, что поначалу с ним было всё в порядке, но теперь ему пришлось помогать менять сценарий по указанию режиссёра.Это было очень больно!
Цинь Си был немного удивлен, наблюдая за ним. Неудивительно, что в своей предыдущей жизни он слышал, как многие поклонники оригинального произведения ругали сценариста за то, что он написал Ян Ляньтин в невзрачной манере. В оригинальном произведении Цзинь Юн писал: «У него крепкий тело, лицо, полное бороды, и чрезвычайно сильная и могущественная внешность.» Ян Ляньтин Он чрезвычайно красивый и обаятельный мужчина, поэтому Дунфан Бубай восхищается его мужественностью. Но теперь Лин Оу вообще не может так себя вести, поэтому Сюй Тао может лишь намеренно превратить этого персонажа в девчачьего, чтобы привлечь внимание.
Только тогда Цинь Си осознал, что в том факте, что его персонаж стал таким демоническим в предыдущей жизни, была своя история.
На мгновение ему стало очень смешно. Когда он был в студии Фэйсян, Лингоу сказал, что он был вазой. Теперь, наверное, ясно, кто такая ваза!
«Цинь Си, иди сюда, следующая сцена будет между тобой и Линху Чуном!» Сюй Тао повысил голос и позвал Цинь Си перед собой. Он внезапно почувствовал, что в это время только лицо Цинь Си можно использовать для умывания, глаз.
Цинь Си уже запомнил свои реплики и символы. Тяжелая работа, которую он проделывал заранее каждый день, пригодилась. Со словом «действие» Цинь Си снова начал стрелять. Этот кадр занял много времени, прежде чем он смог сделать перерыв. Возможность. На этот раз Лин Оу отругали так сильно, что Цинь Си больше не собирался быть в центре внимания, поэтому он намеренно ограничивал свои актерские способности. Когда он действовал напротив Цзян Тинфэна, он сознательно уступал другой стороне. Игра Цзян Тинфэна стала намного лучше Тао наконец увидел улыбку на его лице.
Прежде чем я это осознал, наступил полдень.
Лин Оу прятался один в углу с мрачным лицом, все еще крепко сжимая сценарий в руке, и не стал есть коробку с обедом, которую принес ему помощник. Тан Шань рано отвел Цинь Си в сторону. Они вдвоем разложили коробки с обедом. Цинь Си открыл одноразовые палочки для еды и вздохнул про себя. Он действительно искал неприятностей! В школе можно сходить вкусно поесть и пойти со съемочной группой на съемку, это выглядит красиво, но в таком отдаленном месте некоторые упакованные ланчи уже очень хороши.
«Цк, цк, я раньше не ожидал, что Лин Оу будет таким высокомерным, но теперь режиссер отругал его, и он все еще молчит.» Таншань наконец-то разглядел характер Лин Оу, и в этот раз он еще и добавил оскорбления в свои слова. травму без колебаний, демонстрируя свою силу своими словами.
Цинь Си не ответил. Некоторые вещи нельзя обсуждать небрежно. Независимо от того, насколько вам не нравятся другие, вы не можете говорить плохо о других.
Цзян Тинфэн в это время принес коробку с обедом и держал банку с едой в другой руке.
«Знаешь, что это?» Цзян Тинфэн улыбнулся и положил консервы, которые держал в руке, на стол.
«Брат Цзян, что это?» Таншань с любопытством придвинулся ближе.
«Богиня всего Китая... Лао Ганьма!» Цзян Тинфэн постучал по корпусу банки, а затем открыл крышку.
Люди из моего родного города Таншань не отсюда, они любят сладкое, поэтому Лао Ганьма их не очень интересуют, поэтому они ответили грустно. Но Цинь Си не мог удержаться, но его глаза загорелись: «Это хорошая вещь, которую можно есть во время еды!» Он не ожидал, что Цзян Тинфэн поделится с ними такими вещами, и образ Цзян Тинфэна внезапно стал гораздо более приземленным. Теперь Цинь Си также знал, что Цзян Тинфэн пытается проявить свою добрую волю и исправить ошибку, которую он совершил в отеле.
У Цинь Си есть четкое различие между любовью и ненавистью. Если я ненавижу тебя, то я убью тебя. Но если у тебя нет глубокой обиды на меня и ты проявишь ко мне свою доброту, я, конечно, не буду так мелкий.
"Брат Цзян, это хорошая вещь. Можете ли вы поделиться со мной немного?"- Сказал Цинь Си, уже используя палочки для еды. На самом деле, поскольку Цзян Тинфэн принес еду, он хотел поделиться ею с ними. Дополнительный вопрос Цинь Си заключался в том, чтобы просто найти о чем поговорить, чтобы стать ближе друг к другу.
Как и ожидалось, Цзян Тинфэн засмеялся и намеренно прикоснулся к банке: «Если ты хочешь есть, давай устроим хорошее представление во второй половине дня».
Они немного пошутили и поели во время еды, и их отношения быстро стали намного ближе.
Теперь единственный серьезный одиночка в команде — Лин Оу.
Спустя немногим более десяти дней съемок лицо Цинь Си сильно похудела. смотрящий!
Нелегко быть художником! Когда Цинь Сисошел с ума из-за интенсивных съемок, Сюй Тао, наконец, проявил свою доброту и дал съемочной группе короткий отпуск на два дня. Те, у кого на данный момент не было ролей, могли вернуться в съемочную группу позже, как Цзян Тинфэн и Тао. Сян: От этих двух ведущих актеров не ждите большего отдыха.
Цинь Си купил билет обратно в город Нин той ночью. Он не связывался с г-жой Мэн более десяти дней. Цинь Си все еще немного волновался. Ему пришлось вернуться и принести кое-какие вещи.
Когда самолет прибыл в город Нин, на следующий день было уже три часа ночи. Цинь Си сначала нашел недалеко от аэропорта отель, который был не слишком дорогим и относительно безопасным, остановился на одну ночь, а затем остановился там. Около десяти часов утра Чжун медленно собрал свои вещи и поехал на машине обратно в город.
Выйдя из автобуса в городе, Цинь Си перешел дорогу, когда услышал странный голос: «Разве это не Цинь Си? Почему ты вернулся на автобусе? Разве это не должно быть очень богатым, чтобы быть таким?» оценил директор Сюй?» Ну что? У тебя действительно нет денег, чтобы взять такси?»
Лицо Цинь Си потемнело, он обернулся и увидел Лин Оу и его помощника, несущих вещи, стоящих на тротуаре.Помощник в этот момент выглядел смущенным.
Цинь Си выругался в своем сердце.
Он и Лин Оу не имели ничего общего друг с другом, но Лин Оу был ограниченным. Поведение Лин Оу может только сделать его разум еще более незрелым!
Цинь Си проигнорировал Лин Оу. Лин Оу скрыл радость на лице и почувствовал, что ударил кулаком по хлопку. Это было очень неудобно. Мало того, его голос сейчас был немного высоким. Прохожие вокруг Он посмотрел на них и увидел. У большинства людей было удивленное выражение лица, когда они увидели Цинь Си, но когда они увидели Лин Оу, они были удивлены.
Затем Лин Оу вспомнил, что он был общественным деятелем, и если бы он показал свою горькую сторону в таком случае, то точно не пострадал бы Цинь Си! В конце концов, Цинь Си всего лишь малоизвестный человек!
Лин Оу поспешно закрыл лицо и остановил такси. Он не смог убежать вовремя. Помощник смутился еще больше и поспешно последовал за ним. Он внезапно оказался настолько занят, что это было смешно.
Цинь Си закатил глаза, он наконец понял, что имел в виду идиот. Идиоту просто не нужно, чтобы ты с этим разбирался, он сам справится с этим, чтобы не уйти со сцены!
Люди вокруг него все еще смотрели на Цинь Си, но Цинь Си больше не хотел, чтобы на него смотрели, он пересек тротуар и быстро вернулся домой.
**
После того, как Лингу сели в машину, таксист спросил их: «Куда идти?»
Помощник не осмелился говорить. Лин Оу разозлился и ничего не сказал. Теперь такси тоже разозлилось и спросило громче: «Куда вы идете?»
Затем помощник саркастически спросил: «Мастер Лин, куда мы возвращаемся?»
Лин Оу яростно посмотрел на него: «Чепуха! Я уже приехал в город Нин, куда я могу пойти, если я не пойду к г-ну Цзи?»
Глаза помощника внезапно загорелись. Он сначала сообщил свой адрес водителю, а затем прошептал Лин Оу: «Раз вам так не нравится этот человек по имени Цинь Си, почему бы и нет... почему бы не назвать его господином Цзи?» ..."
Лин Оу усмехнулся: «Лицо Цинь Си такое красивое. Если я позволю господину Цзи наказать его, возможно, именно я попаду в немилость».
Ассистент тут же замолчал и больше не смел говорить ерунду.
Лин Оу тоже замолчал. Но то, о чем он думал, было...
Невозможно использовать г-на Цзи, чтобы исправить Циньси...
(Конец главы)
Пока нет комментариев.