9 Уроки
10 апреля 2024, 07:01В конце концов, Сюй Тао все еще беспокоился, что новичок не сыграет хорошо в первой сцене, поэтому выбранные им сцены были относительно безвкусными. Даже если такой сюжет будет реализован не очень хорошо, зрителя это не особо волнует. Но, по мнению Цинь Си, все как раз наоборот. Сцены с острыми конфликтами исполнять легче, потому что эмоции более выражены, а скучные сцены труднее исполнять, потому что эмоции сдержаны.
В своей прошлой жизни он видел много новичков.Когда они снимались в, казалось бы, неприметных сценах, их лица были парализованы, что сразу же говорило о том, что их актерское мастерство недостаточно зрело.Из-за их плохой игры в этом аспекте многие знаменитости всегда были на форумах пользователи сети критиковали и высмеивали их.
Тао Сян на самом деле был похож на Лин Оу. Они смотрели на Цинь Си свысока. Они все думали, что на прослушивании Цинь Си смог произвести впечатление на стольких людей только из-за своей внешности, но они не подумали об этом, можно ли шокировать всю публику, если у него нет таланта? В любом случае, они считают, что уже сняли несколько дорам. Люди вроде Цинь Си, которые официально не дебютировали и не имеют работ, ха-ха, могут только смотреть на них свысока.
Цинь Си и Тао Сян шли перед камерой. Он сразу заметил презрение и насмешку в глазах Тао Сяна. Он догадался, что Тао Сян должен подумать о том, чтобы хорошо рассмотреть его как новичка. Цинь Си не мог не подумать: неясно, кто кому в конце концов покажет кто будет хорошо выглядеть?
Цинь Си мгновенно решил продемонстрировать свои навыки.
Камера была готова, и радио было готово. Видя, что ни один из них не боится сцены, Сюй Тао улыбнулся и крикнул «действуй».
Эта сцена была снята в секте Бога Солнца и Луны. Жэнь Инъин нанес визит Дунфан Бубай и сказал Дунфан Бубай, что хочет спуститься с горы. Именно во время этого спуска с горы Жэнь Инъин встретила Линху Чонг и даже отпустила своего отца Рен Воксина. Дунфан Бубай в конечном итоге потерпел поражение. В это время Дунфан Бубай также воспитал Жэнь Инъин как свою любимую племянницу, но со времен дворца у него был несколько нестабильный темперамент. Эта, казалось бы, обычная сцена из-за особого характера Дунфан Бубая стала уже не обычной.
Цинь Си рано угадал психологию персонажа. Когда он услышал действия Сюй Тао, он сел на установленный божественный трон. Он не делал никаких дополнительных движений, он просто лениво сидел там, но его импульс было подавляющим. .
Человек, отвечающий за камеру, неосознанно подтянул камеру ближе, отдалека к ближнему, позволяя Цинь Си рассмотреть крупный план, и его безупречное лицо было просто ослепительно.
Сюй Тао не мог не щелкнуть языком, сидя за монитором: давно он не видел, чтобы звезда выглядела так красиво крупным планом!
Когда послышались шаги, Тао Сян, одетый в пурпурно-синюю газовую юбку, подошел: «Дядя Дунфан».
Сюй Тао, стоявший за монитором, не мог не дернуть уголком рта.По какой-то причине ему всегда казалось, что Тао Сян выглядит немного старше, когда он стоит перед Цинь Си, и даже его обычная нежная красота внезапно оказался скомпрометирован. Неужели нужно его выбрасывать при сравнении товаров?
«В чем дело?» В ранние годы Дунфан Бубай всячески снисходительно относился к Жэнь Инъину. Однако по мере того, как статус Дунфан Бубая становился все выше и выше, и он все больше и больше одержим боевыми искусствами, в нем больше не было нежности. по отношению к Жэнь Инъину, как раньше. Как только он продемонстрировал ауру, принадлежавшую лидеру, Жэнь Инъин почувствовала себя довольно подавленной, поэтому она стала более решительно настроена спуститься с горы.
«Дядя Дунфан, я достаточно взрослая, чтобы спуститься с горы и пойти своим путем...»
Прежде чем она успела закончить говорить, Цинь Си сразу же нахмурилась и сказала: «Как святая тетя Церкви Бога Солнца и Луны, почему тебе нужно спускаться с горы? Кто в твоей церкви не ставит тебя на самое высокое положение? Если ты пойдешь по Шаню, как ты защитишь себя?»
Дунфан Бубай не отпустил Инъин. Во-первых, он считал, что личность Жэнь Инъин нельзя оставить по своему желанию. Во-вторых, он считал, что Жэнь Инъин тогда была еще маленькой девочкой и не имела возможности защитить себя.
Но он не знал, Рен
Иньин больше не та маленькая девочка, которая ласково называла его «дядя Дунфан».
«Дядя Дунфан», — брови Тао Сяна спутались, а в её прекрасных глазах были слезы.
Цинь Си посмотрел ей в лицо, но внезапно выражение его лица резко изменилось: «Отойди! Больше никаких слов!» Его глаза, казалось, были полны гнева и ревности.Свет в черных глазах спутался, а эмоции были чрезвычайно сложными.
Камера сразу же увеличила масштаб, показывая Цинь Си крупным планом его лицо и глаза.
В сценарии здесь Дунфан Бубай видит, что Жэнь Инъин обладает грацией взрослой девушки, и чувствует в своем сердце небольшое отвращение и ревность, но из-за причины своего дворца он немного завидует тому, что она может быть такой. обычной девушкой.
«Дядя Дунфан, как святая секты Бога Солнца и Луны, я должна получить больше знаний. Я остаюсь в секте долгое время и ничего не знаю о внешнем мире. Как я могу быть такой святой тетей? - Тао Сяна на лице появился тревожный цвет, и он быстро сказал.
Сюй Тао не мог не покачать головой за монитором. Всегда есть сравнение, чтобы интуитивно увидеть разницу. С того момента, как Тао Сян вышел на сцену, он уже многое проиграл Цинь Си. Не говоря уже об огромной разнице в поведении, позже Тао Сян использует одно выражение для выражения эмоций, а Цинь Си использует свои глаза, чтобы правильно передать эмоции.
Собственный голос Тао Сяна не очень приятен, и это хорошо сейчас, но он еще хуже по сравнению с кем-то вроде Цинь Си, у которого сильные навыки ведения диалога.
Это похоже на блюдо, которое слишком хорошо, чтобы быть правдой, но с неправильной приправой.
Люди не могут не снять камеру с ракурса Цинь Си: крупные планы и снимки с дальнего расстояния очень красивы.
Сюй Тао не мог не вздохнуть: «Разве ты не новичок? Как получилось, что ты умеешь стоять лучше других и искать камеру?»
Лин Оу стоял рядом, потому что хотел увидеть, как Цинь Си совершает ошибку. Кто знал, что он не только не совершил ошибку, но и получил одобрение камеры. Сюй Тао также похвалил его во время просмотра. Ревность Лин Оу усилилась. с утренними жалобами. Он добавил: «Кто знает, действительно ли он новичок, может быть, он притворяется свиньей, чтобы съесть тигра».
Правильно сказать, что Цинь Си не новичок, ведь он уже однажды прошел через это в своей предыдущей жизни. Но после того, как Сюй Тао услышал это, босс сразу же почувствовал себя несчастным, повернулся и посмотрел на Лин Оу бледным взглядом: «Не всегда суди других по себе».
Лицо Лин Оу побледнело, и он не осмелился опровергнуть.
Они все еще разговаривали здесь, но Цинь Си закончил свое выступление там. Он расправил рукава и спустился по ступенькам, его одежда волочилась за ним. Его аура и грация были настолько объединены, что многие люди были ошеломлены.
Цинь Си не получил «пореза» от Сюй Тао, поэтому ему оставалось только продолжать выступать.Неожиданно все вокруг были ошеломлены и забыли, что только что состоялась церемония открытия.
Способности Тао Сян к адаптации явно недоставало.Она знала, что закончила читать строки, которые должна была произнести, поэтому замерла, наблюдая, как Цинь Си подошел к ней и коснулся ее макушки.Его рука была такой же нежной и бескостной. когда оно ласкало ее, оно проходит с нежной силой.
Цинь Си был намного выше ее.Когда он стоял перед ней, она была вынуждена посмотреть ему в лицо.Это лицо было чрезвычайно красивым. Тао Сян некоторое время смотрел на него и бессознательно покраснел.
«Инин, дядя Дунфан только что говорил слишком резко. Инин должна вернуться во двор отдохнуть. Если вам скучно, вы также можете побродить по утесу Блэквуд».
Тао Сян открыл рот, его разум был в затуманенном состоянии. Какая следующая фраза? Что должно произойти дальше? Тао Сян сначала не помнила последнюю часть всерьез, но теперь, поскольку Цинь Си была слишком близко, она нервничала и забыла обо всем этом.
Когда Сюй Тао увидел беспомощный взгляд Тао Сяна, он сразу же пришел в себя и крикнул «снято».
Как только он закончил говорить, Цинь Си тут же убрал руку.
И вернитесь к монитору. Сюй Тао был вне себя от радости и включил монитор, чтобы воспроизвести этот эпизод. Несколько актеров из съемочной группы подошли посмотреть.
После повторного воспроизведения впечатление от актерского мастерства этих двоих внезапно стало более очевидным.Лин Оу со страхом смотрела на Цинь Си на экране монитора, в то время как Тао Сян с покрасневшим лицом смотрела на себя внутри.Раньше она думала о себе слишком высоко. Видя, что большая часть съемочной группы была новичками, она чувствовала, что актерские способности остальных были плохими и все они ставили ее на дно, и она часто даже думала о том, чтобы «преподать новичкам урок». сегодня новички «проучат» урок!
Хоть она и была смущена, она бессознательно вспомнила пульсирующий момент, когда Цинь Си только что подошел к ней.
Кто не любит красивых людей? Одного лица Цинь Си достаточно, чтобы понравиться людям. Тао Сян мысленно вздохнула: «Как она могла быть героиней этой драмы?» Цинь Си тот самый!
Чем больше Сюй Тао смотрит на Цинь Си, тем больше он ей нравится. Он всего лишь новичок, и его выразительность настолько сильна! Должен быть безграничный потенциал! Если я смогу сотрудничать с ним долгое время, у меня, естественно, будет сильная поддержка!
Сюй Тао похлопал по монитору: «Одежда Цинь Си выглядит так хорошо. Я не думаю, что эта сцена может соответствовать ауре. Посмотрим, нам нужно измениться на что-то большее, ауру Секты Бога Солнца и Луны». Культ Бога Солнца и Луны».
Конечно, Цинь Си не возражал, но остальные не могли не чувствовать себя немного кисло.
Цинь Си продемонстрировал такое мастерство, что побудило Сюй Тао потратить больше денег.Они все новички, как они могут не завидовать?
Цзян Тинфэн был умнее Лин Оу. Видя, что Цинь Си обладает настоящими актерскими способностями, Цзян Тинфэн сразу же захотел завести друзей. Он был ведущим актером и легко втиснулся в сторону Цинь Си. Он опустил голову, улыбнулся Сюй Тао и сказал: «Директор Сюй, я думаю, что Цинь Си очень хорош, я думаю, мне следует еще спросить у него совета».
Цинь Си просто хочет дать пощечину тем, кто смотрит на него свысока, но он не хочет, чтобы его хвалили так, как будто он обладает лучшими актерскими способностями среди всего актерского состава. Что о нем подумают другие? Новичок настолько самонадеян, что даже исполнитель главной роли хочет показать ему слабость. Если кто-то будет слишком много говорить с журналистами, боюсь, на него назовут высокомерного новичка и неуважительного к своим предшественникам.
Подумав об этом, Цинь Си тут же улыбнулся Цзян Тинфэну и грубо похвалил его: «Разве у брата Цзяна не было драмы, которая недавно вышла в эфир? Я посмотрел одну или две серии, и актерские способности брата Цзяна просто замечательны. Впечатлило. Мне нравится роль брата Цзяна, но жаль, что спутниковое телевидение показывает слишком мало серий и показывает их только раз в неделю, увы..."
Цинь Си — человек, который умеет действовать, поэтому он не может сделать это случайно, чтобы заставить собеседника улыбнуться.
Цзян Тинфэн увидел, что Цинь Си сказал, что у него есть нос и глаза, поэтому он не стал выяснять, действительно ли она ему нравится.Во всяком случае, у него было счастливое лицо. Независимо от того, насколько велики актерские способности Цинь Си, ему все равно нужно дать какое-то лицо.Разве это не показывает, насколько силен Цзян Тинфэн?
Цзян Тинфэн был польщен такой похвалой, улыбнулся и похлопал Цинь Си по плечу, как будто «у нас хорошие отношения».
Сюй Тао был очень рад видеть здоровую конкуренцию в съемочной группе. Он с улыбкой махнул рукой: «Командной еще предстоит подготовить сцену. Скоро будет полдень. Давайте найдем в городе ресторан, чтобы пообедать получше», позже. Я просто возьму упакованные ланчи позже.
Другие торопливо кричали «Режиссер потрясающий» и «Режиссер такой хороший» и высыпали корзину хороших слов, как будто они были бесплатными...
Если не считать прежней враждебности новичков к Цинь Си, теперь вся команда, кажется, находится в гармонии.
Только Лин Оу посмотрел на спину Цзян Тинфэна, держащую плечи Цинь Си, и почти стиснул зубы от ненависти.
Черт возьми! Черт Цзян Тинфэн! Черт Цинь Си! Хорошие актерские способности? Он ба! Разве он не видит, в чем так хороши актерские способности Цинь Си? Очень неловко, что ведущий актер Цзян Тинфэн тоже спешит заслужить расположение! Если он станет главным героем в будущем, он никогда не будет смотреть свысока на кого-то вроде Цинь Си!
(Конец главы)
Пока нет комментариев.