История начинается со Storypad.ru

Глава 223 Спасибо Фу Зигэ.

8 ноября 2020, 19:40

Сяо Ли был в сложном настроении. Он не собирался лгать после того, как уговорил Цзуй Тянь появиться, поэтому написал: [Подделка].

Цзуй Тянь: «......»

Цзуй Тянь: [Я знал, что со мной никогда не случится ничего хорошего].

Этому юноше было очень грустно .

Его трусливый характер был похож на Фу Зигэ, за исключением того, что Фу Зигэ был более экстравертированным, чем Цзуй Тянь. Фу Зигэ был простым и робким, в то время как Цзуй Тянь любил сидеть дома. Несмотря на то, что он получил сильную власть, он повлиял только на квартиру, в которой жил, а не на все здание.

Однако, если подумать, если бы призрак с некоторой обидой был агрессивным, он бы напал на людей в этой области и привлек внимание реинкарнаторов.

Сяо Ли: [Ты знаешь, что с тобой случилось?]

Цзуй Тянь: [Я... я помню. Я знаю кто ты. Они называют тебя Шерлоком.]

Сяо Ли: [Ты также можешь меня так называть.]

Цзуй Тянь замолчал.

Сяо Ли: [Твоя сила исходила от фрагмента, но в той комнате, в романе, который ты обновил, был символ. Это было твое собственное творение?]

Он нарисовал странный узор на бумаге перед собой. Это был точно такой же символ, который появился в инциденте с Фу Зигэ. Цзуй Тянь продолжал хранить молчание. Сяо Ли попробовал еще несколько раз, но не смог вызвать этого писателя. Он подумал на мгновение, прежде чем поднять руку и позвать микрофон, который уже втиснулся в заднюю часть телевизора.

Фу Зигэ спросил: «Что происходит?»

Сяо Ли сказал ему: «Я оставлю тебе одну вещь. Сделай это.»

Фу Зигэ выглядел озадаченным. «Что это такое?»

«... Спой ему, раздражай его так сильно, чтобы он появился и ответил тебе». Сяо Ли сложил эту рукопись в квадратный лист бумаги и приложил его к микрофону.

Фу Зигэ держал рукопись в воздухе, удерживая равновесие, чтобы она не упала. В мгновение ока он вылетел на балкон за стеклянным окном и сказал кукле: «Закройте окно, спасибо».

Тан Ли молча закрыла окно своими волосами. После этого Сяо Ли услышал нечеткий звук, доносящийся с балкона. Голос был очень резким, но нечетким. Мелодия была красивой и присутствовала бы в мыслях еще несколько дней ...

Сяо Ли повернулся к маленькой желтой книге на столе.

Не известно, потому что все это написано вручную или.. Когда Сяо Ли болтал с Цзуй Тянь, он слабо чувствовал, что разговаривает с другой маленькой желтой книжкой, которая была ослаблена бесчисленное количество раз, но это было очевидно, даже если внешние факторы остались позади. Проще говоря, персонаж маленькой желтой книжки милее Цзуй Тяня.

Он временно отпустил вопрос Цзуй Тянь и повернулся к Шэнь Чэньчжи: «Разве ты не уходишь? Уже поздно.»

Он уже все рассказал другому человеку.

Шэнь Чэньчжи сделал вид, что думает об этом: «Могу я остаться на ночь?»

Сяо Ли ничего не сказал и он продолжил: «Я могу спать на диване и не буду беспокоить тебя. Я приготовлю тебе завтрак завтра утром.»

Молодой человек подумал об изображении, которое он описал, и его губы скривились в улыбке: «Какую еду ты любишь?»

Сяо Ли на мгновение опешил. Действительно, сегодня было очень поздно. Затем он посмотрел на диван и сравнил его с ростом Шэнь Чэньчжи: «Здесь нельзя спать».

Если бы Шэнь Чэньчжи захотел спать на диване, его длинные ноги действительно пострадали бы. Однако, если он позволит этому человеку спать в своей постели, то Сяо Ли может не захотеть спать сегодня вечером, а завтра...

Поэтому, по решению Сяо Ли, Шэнь Чэньчжи, наконец, неохотно покинул его дом. Постояв у окна и наблюдая, как машина внизу уезжает, Сяо Ли закрыл шторы и приготовился ко сну, оставив место для действий Фу Зигэ.

Однако до этого микрофон за окном дважды стучал по стеклу. Сяо Ли открыл окно и впустил его. «Как это?»

Микрофон радостно покачивался. Фу Зигэ озвучил свое достижение: «Я сделал это.»

«Как ты сделал это?»

Эти два призрака реальности, один пел, а другой писал. Оба они были не очень умны. Даже если Фу Зигэ использовал свое пение, чтобы беспокоить Цзуй Тянь, это не могло быть так быстро. Фу Зигэ объяснил: «Я прочитал сюжет предыдущего романа, который он написал.»

Затем он с любовью показал Сяо Ли, повторяя отрывки из романа Цзуй Тянь: «Президент Гу держал перед собой подбородок женщины и холодно заявил:« Женщина, не пытайтесь меня спровоцировать. Вы не можете этого вынести. »».

«Женщина напротив нежно улыбнулась. Она изогнулась и подошла к президенту Гу. «Почему президент Гу всегда хочет, чтобы это было невыносимо для меня?»»

«Сердце президента Гу было потрясено. Человек перед ним был таким милым. Однако он сразу вспомнил белый лунный свет в своем сердце. Сяо Бай все еще ждала его в больнице. Он немедленно подавил свой импульс и рассердился. «Посмотрите на себя, миссис Гу».»

«Г-жа Гу отказалась отступить, глядя на красивое лицо перед собой. «Какова я сейчас?»

«Президент Гу стряхнул ее руку и позвал своего помощника. «Отправьте ее домой!»»

Фу Зигэ время от времени сдерживал горло, а иногда понижал голос, изо всех сил стараясь представить тон обеих сторон. Вдобавок, из-за особенностей самого микрофона, его голос обладал магнетизмом, поскольку неторопливо эхом разносился по всему пространству.

«Отправьте ее домой».

«Дом.»

Сяо Ли: «......»

Это была публичная казнь. Даже он не мог этого вынести, и ему пришлось закрыть глаза, не говоря уже о Цзуй Тянь. В этот момент рукопись больше не выдерживала и отображала: [Заткнись, заткнись, заткнись, заткнись -!]

Толстые шрифты вот-вот закровоточат. Если бы Цзуй Тянь мог двигаться, он сразу же свернулся в комок бумаги и полетел, чтобы заткнуть рот Фу Зигэ.

Фу Зигэ остановился во время чтения: «Хехе, Чжоу Ин помог мне найти роман, который он написал».

Затем Цзуй Тянь повернулся к Сяо Ли: [Шерлок, я отвечу на твои вопросы. Заставь его заткнуться.]

[Этот символ я однажды видел на определенном сайте. Я подумал, что это может усилить страх перед романом, поэтому добавил его. Это так просто.]

[А теперь поторопись и держи микрофон подальше от меня. Я должен придумать, как написать завтрашнее обновление!]

Теперь роман «Он и она» на веб-сайте все еще выпускался, но его содержание сменилось с властного президента на фильм ужасов. После первоначального гнева читателей некоторые люди предпочли уйти, но другие сочли вновь написанную тему более интересной и продолжили следить.

Его обновления больше не могли изменить реальность, но Цзуй Тянь все еще сохранил привычку писать.

«Отлично сработано.» Сяо Ли схватился за нижнюю часть микрофона Фу Зигэ и похвалил его. «Иди и продолжай смотреть это варьете».

Фу Зигэ прилетел, включил телевизор и устроился в удобной для просмотра позиции. После того, как он вошел, Сяо Ли вытащил ручку и написал на рукописи Цзуй Тяня: [Какой веб-сайт?]

Цзуй Тянь: [Я не помню конкретный сайт. Я просто помню процесс.]

Сяо Ли терпеливо ждал ответа, но другая сторона застряла. Таким образом, он должен был спросить: [Какой процесс?]

Цзуй Тянь было трудно сказать правду. [... Baidu «Как авторы могут привлечь читателей?». Это было всплывающее окно в этом посте номер один. Так появился сайт. На сайте был только один символ, который я прикрепил в конце статьи.]

Сяо Ли положил рукопись на книжную полку в своей комнате. Он использовал мобильный браузер для поиска по методу, упомянутому Цзуй Тянь. Однако он вошел, и никаких дополнительных веб-сайтов не появилось. Он не знал, было ли это временным явлением или Цзуй Тянь неправильно помнил.

Однако появляется всплывающая веб-страница, уголок с граффити...

Как мог этот символ распространяться так низко?

***

В течение следующего месяца или около того Сяо Ли не привлекался ни к какому делу. В то же время в реальности происходили частые сверхъестественные события. Некоторым не требовалось, чтобы Сяо Ли приходил, но Се Цзэцин выбрал те, которые были необходимы, и отправил их ему.

На третьей неделе Сяо Ли получил ответное письмо от программы «Я король певцов».

Один из сотрудников программы громко похвалил песню. Он сказал, что хриплый голос имеет другое значение, и он также пригласил автора песен Фу Зигэ на интервью. Фу Зигэ определенно не мог пойти. Сяо Ли только что отправил запись этой песни Фу Зигэ, чтобы получить одобрение.

Он отказался от интервью программе и передал Фу Зигэ комплимент в электронном письме. Призрак KTV  был возбужден на месте. В тот день Фу Зигэ воспользовался моментом, когда Сяо Ли пошел в школу, чтобы заняться чем-то одним.

В студии звукозаписи «Я - король певцов» несколько сотрудников, ответственных за просмотр песен, сидели внутри с холодным кофе в руке для освежения.

После другой песни девушка с именной биркой Дженни на груди сказала: «Это неплохо, но у голоса нет своих характеристик. Это не вызывает у людей ощущения ясности ».

Рядом с ней сидел А-Ле. Это был молодой литературный и артистический юноша, которому было менее 30 лет. На нем была форма программы, и он все еще помнил песню, которую услышал днем. «Эта песня была лучше. Певец должен быть опытным, и голос у него в самый раз. Было бы хорошо, если бы его пригласили. Если бы мы придумали такой трюк, как «У меня есть история, а у вас есть вино?», Нам не пришлось бы беспокоиться о следующем выпуске ».

«Ну, разве он не ответил, что это неудобно?» Дженни приостановила следующую волну представлений. «Меня не было здесь, когда вы слушали его сегодня днем. Дай мне послушать, как хорошо это звучит ».

Запись проиграла, и песни, которые Фу Зигэ пел в заброшенном баре, медленно потекли.

Дженни тоже выразительно посмотрела на нее. «Да, неплохо. Это уникально. Он не отшлифован, но прошел через жизненные перипетии и полон эмоций. Подходит для написания сценария. Тем не менее, почему я считаю это эхо немного странным? Качество звука плохое ».

«Разве это не делает его еще более ценным? Жалко, жаль. Этот тип песен может легко находить отклик у людей, и это не ограничивается только любовью ». А-Ле отхлебнул кофе. Затем он встал и сказал своему товарищу: «Я пойду в туалет».

«Иди.» Его товарищ снова нажал кнопку воспроизведения.

В тот момент, когда А-Ле встал, он увидел лицо, появившееся в вентиляционном канале над студией звукозаписи. Он наблюдал за ним неизвестно сколько времени. Это лицо не было похоже на живого человека. Он был очень бледен и находился в странной позе. В нем был микрофон, и его шея была вывернута под невероятным углом. Лицо было повернуто к нему, и глаза, казалось, предполагали, что он был целью нападения. Он был неподвижен и даже вытянул шею вперед.

Это был Фу Зигэ, который намеренно вышел из микрофона и показал свое первоначальное тело, чтобы выразить благодарный взгляд.

«Аххххххххх - призрак!»

Глаза А-Ле закатились, и он упал на землю. 

1.7К2290

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!