Глава 222 Об искусстве говорить.
8 ноября 2020, 19:16Было еще одно раннее утро.
Сяо Ли давно привык возвращаться в это время домой и бесчисленное количество раз видел городские пейзажи с трех до пяти утра. Теперь ему не нужно было включать свет, когда он поднимался наверх, и он знал, какая ступенька впереди, с закрытыми глазами.
Единственная разница на этот раз заключалась в том, что Шэнь Чэньчжи не ушел напрямую, а вместо этого последовал за Сяо Ли наверх.
Шэнь Чэньчжи сказал, что помимо того, что видел, как вырастить кошку, он хотел узнать подробности того, что только что произошло в доме Сяо Ву. Шэнь Чэньчжи обычно молчал, поэтому, как только он заговорил, Сяо Ли едва ли мог ему отказать.
Сяо Ли открыл дверь, и маленькой черной кошечки больше не было на кровати Сяо Ли. Она лежала на подлокотнике дивана. На первый взгляд она была похожа на спрятанный в темноте черный баллончик с бензином. Из-за движения у двери маленькая черная кошка пошевелила ушами. Она открыла рот, зевнула и проснулась.
«Садись» - сказал Сяо Ли, включив свет. Он хотел поднять черную кошку за шею, как он сделал это с маленькой белой кошкой. Однако черная кошка оказалась слишком тяжелой. Его ноги только что оторвались от дивана, как она издала неудобный крик. Сяо Ли пришлось поддерживать ноги, которые некуда было положить, и он обнял кошку.
Температура в комнате была выше, чем на улице. Возможно, это было из-за того, что ему было жарко, но Шэнь Чэньчжи снял куртку у входа, обнажив рубашку внутри. Рубашка прекрасно демонстрировала его мускулы, не слишком преувеличенные, но впечатляющие. Была сила с чувством агрессии.
Взгляд Шэнь Чэньчжи упал на лицо Сяо Ли, а затем переключился на кошку на его руках: «Этот кот обычно такой?»
Сяо Ли не совсем понял его вопрос: «Такой?»
Шэнь Чэньчжи дал невыразительное описание: «Спит в постели и сидит на руках?»
Когда он был котом, он был очень рад такому обращению, но теперь, когда маленький черный кот занимает такое положение, он инстинктивно будет ревновать.
Это была сложная проблема в отношениях, о которой он не мог спросить. Он всегда искал Сяо Ли. Когда он не мог видеть Сяо Ли, он хотел подойти ближе. Когда он увидел Сяо Ли, он захотел встретиться с ним еще на шаг впереди. Шэнь Чэньчжи использовал любую возможность, чтобы остаться с Сяо Ли. Это было то же самое, что и у тяжелобольного пациента с голодом и жаждой.
Он сделал почти все, что мог, чтобы доставить удовольствие другому человеку, но это все равно не сработало. Он не мог держать Сяо Ли на руках, не мог целовать его и смотреть, как он просыпается. Он, естественно, завидовал бы всем существам, которых мог обнимать Сяо Ли.
Молодой человек пристально посмотрел на маленького черного кота, и его мех встал дыбом. Он просто оттолкнулся от Сяо Ли и забрался на каркас для лазанья, притворившись, что смотрит на цветы вместе с Тан Ли.
Сяо Ли был застигнут врасплох, и кот пнул его ногой. Затем он повернулся к Шэнь Чэньчжи: «Нет, кошки - очень независимые существа. Им не нравится быть с людьми, если все в порядке. Просто не забывай кормить их, и они позаботятся о себе ».
«Корми перекусом каждый день, когда у тебя есть время. Неважно, если у тебя нет времени поиграть с ним. Котенок будет играть сам ».
«Вот и все. Есть вопросы?»
Шэнь Чэньчжи грубо уставился на Сяо Ли, слушая кошачьи знания. Когда подросток закончил говорить, он сделал паузу, прежде чем спросить: «Почему ты только что провел так долго наверху?»
«Мы случайно вошли в место, которое Ван Хуай назвал« владениями »». Сяо Ли не скрывал этого. Он рассказал Шэнь Чэньчжи о том, что произошло, когда вынул маленькую желтую книжку и повернулся к листу бумаги. Бумага, на которой ранее была написана рукопись автора, теперь помещена в маленькую желтую книгу.
В желтой книжке была дополнительная строчка: [Рукопись автора. Особый предмет. Здесь живет душа Цзуй Тянь. Он был отделен от фрагмента, и осталась только душа.]
Фрагмент?
Сяо Ли достал из кармана предыдущий голубой предмет. Он был очень тонким и напоминал небольшой алмаз. Его можно было легко не заметить, но узор на нем показывал грубую красоту. Под светом это было похоже на кружение звезд.
Увидев этот фрагмент, Шэнь Чэньчжи слегка сузил глаза, выражение его лица немного изменилось, но он мгновенно вернулся к своему обычному безразличию.
Сяо Ли никогда раньше не видел этого. Он спросил маленькую желтую книжку: «Что это, спасательный предмет?» И получил странный ответ: 【 . 】
Столкнувшись с этим странным символом, появившимся впервые, Сяо Ли глубоко задумался.
Шэнь Чэньчжи кончиками пальцев отодвинул маленькую желтую книжку и спросил глубоким голосом: «О чем ты думаешь?»
«Что означает одиночная точка?»
«Может быть, он что-то знает, но пока не может этого сказать. Однако он не хочет говорить тебе об этом прямо ».
Сяо Ли: «......»
Он переместил фрагмент к Шэнь Чэньчжи: «Ты видел это раньше?»
«Нет, но я думаю, тебе стоит оставить его».
Сяо Ли опустил глаза и попытался снова. Фрагмент нельзя было поместить в маленькую желтую книжку, поэтому он достал со стола пустую коробку от жевательной резинки. Он положил в нее фрагмент и спрятал в карман своей одежды.
Ответа на фрагмент пока нет. Далее была так называемая рукопись. Сяо Ли выпустил рукопись из маленькой желтой книжки. Это была страница обычной офисной бумаги с загнутыми углами из-за чрезмерного написания. Он несколько раз надавил на нее рукой, но не смог расплющить.
Согласно предисловию в маленькой желтой книге, в ней жила душа Цзуй Тянь.
Сяо Ли взял перо и немного подумал. Он не мог придумать, что написать для первого приветствия, и хотел спросить мнение Шэнь Чэньчжи. В тот момент, когда он поднял глаза, он увидел, что другой человек смотрит на него, поддерживая его подбородок костяшками пальцев. Привязанность вот-вот вылилась из его глаз.
Для посторонних глаза Шэнь Чэньчжи могли казаться бессмертным айсбергом. Но в этот момент айсберг растаял, и на землю вернулась весна. Сяо Ли никогда не видел равнодушия к другим в глазах этого человека.
Молодой человек воспользовался этой возможностью, чтобы уставиться на Сяо Ли, но он не запаниковал, когда его поймали. Он просто смотрел в глаза Сяо Ли и нашел свое отражение на красивом, чистом черном фоне.
«Что не так?» - спросил Шэнь Чэньчжи.
«Как поступить с душой только что взятого в плен писателя?»
Ответ Шэнь Чэньчжи был беспринципным: «Разве ты не можешь просто сказать что-нибудь?»
В любом случае, этот человек был в его руках? Сяо Ли опустил голову и написал строчку на рукописи. [Привет.]
Почерк быстро впитался, но ответа не последовало.
Сяо Ли изменил приветствие: [Цзуй Тянь?]
Ответа не последовало.
[Написанный тобой роман выглядит не очень хорошо.]
Ответа не последовало.
Маленькая желтая книжка, отложенная в сторону, воспользовалась этой возможностью, чтобы вернуться к исходной странице. Под пояснением особого пункта была добавлена еще одна строка: [Источник рукописи успешно размещен и доступен для просмотра.]
Сяо Ли перевернул маленькую желтую книгу и щелкнул, чтобы просмотреть ее. В одно мгновение он увидел сцену - откровенно говоря, рассказ о трагической жизни депрессивного писателя.
Это был одинокий мужчина. Он казался молодым и без бороды, как будто только что окончил университет. Он держал небольшое объявление о сдаче в аренду, которое только что сняли со стены и постучал в дверь старинного дома.
Сяо Ли узнал эту дверь. Это был дом Сяо Ву, в который они пошли сегодня.
Вскоре хорошо одетая старушка открыла деревянную дверь изнутри и тревожно спросила через железную дверь: «Кто это?»
Мужчина быстро помахал небольшой рекламой в руке: «Здравствуйте, я увидел объявление об аренде, которое было вывешено на столбе. Я ... я бы хотел снять здесь квартиру. »
Старуха внезапно задала ряд вопросов. «Как Вас зовут? Вы студент или рабочий, местный или иностранный, женатый или неженатый? »
Мужчина ответил на все вопросы без промедления. «Я Хо Цзилань. Я только что закончил институт, иностранец, не женат, в настоящее время не имею работы и пишу романы, чтобы заработать деньги ».
Старушка нахмурилась. «У вас нет серьезной работы? Тогда как я могу тебе сдать? Я уезжаю за границу с детьми и могу не вернуться. Что мне делать, если вы не уплатите арендную плату? »
«Нет, я ... у меня есть средства. Я сэкономил 10 000 юаней. Я могу заплатить вам залог и не буду платить по арендной плате ». Он долго умолял тихим голосом, пока хозяйка наконец не отпустила и не отдала ему ключ. Сдав дом, она собрала чемоданы и отправилась к дочери.
Приняв эту квартиру в аренду, Хо Цзилань не изменил структуру внутри. Он просто включил свой ноутбук и начал писать день и ночь.
Его псевдоним был Цзуй Тянь. Он предпочитал называть себя Цзуй Тянь, а не свое настоящее имя.
Цзуй Тянь писал романы о традиционных боевых искусствах, в которых не обманывал молодых и бедных. Однако тема боевых искусств была довольно холодной. Несмотря на ежедневное обновление, он всегда получал прожиточный минимум. Позже он написал об эмоциональном затруднении, когда властный президент влюбился, но все еще не мог себя содержать.
Его расходы на жизнь снижались. Его родители, жившие далеко, убеждали его найти достойную работу. Они даже помогли найти ему вакансию на фабрике. Он выходил на работу в девять утра и возвращался домой в девять вечера. Однако, если бы он это сделал, то не смог бы продолжать писать. Цзуй Тянь не хотел так сдаваться. Он хотел изо всех сил стараться и решил попробовать писать в течение года.
Просто его попытки были бесполезны. Обновлений, которые он делал каждый день, было достаточно, чтобы он ел лапшу быстрого приготовления, и его вдохновение постепенно исчезло. Улучшения не было, даже если он не спал всю ночь и писал до трех или четырех часов каждый день.
Цзуй Тянь имел привычку писать на бумаге рукописи, которые он носил с собой, а не на более популярных в наши дни компьютерах. Следовательно, его эффективность была низкой, и ему приходилось работать усерднее.
Под давлением жизни Цзуй Тянь начал курить. Он копил деньги на сигареты. Он писал рукописи, курил сигареты и отправлял главы.
Он редко выходил на улицу, за исключением покупки лапши быстрого приготовления или еды на вынос. В течение месяца он почти всегда оставался дома, за исключением тех случаев, когда он заходил в круглосуточный магазин у ворот поселения, чтобы пополнить запасы еды.
Цзуй Тянь не тренировался, не ложился спать допоздна и курил. У него было несколько вредных привычек, и за полгода он превратился из худого человека, который только что закончил обучение, в толстого домоседа со слабым телом.
Он несколько раз чувствовал боль в сердце, когда поздно ложился спать, чтобы написать главу. В то время он хотел пойти в больницу для проверки, но на следующий день все было хорошо. Цзуи Тянь был слишком ленив, чтобы выходить на улицу, и в конце концов он так и не пошел.
Такие дни продолжались до тех пор, пока однажды Цзуй Тянь не нес сумку из круглосуточного магазина, наполненную лапшой быстрого приготовления и сигаретами. На обратном пути домой он услышал, как кто-то возбужденно кричал. «Смотри, метеорит!»
Он поднял глаза в трансе и вспомнил, что сегодня вечером будет время, когда по телевизору будут показывать метеоритный дождь. Цзуй Тянь долгое время не смотрел на ночное небо. Он почему-то почувствовал себя немного раздраженным и почесал лицо. Он просто хотел уйти, когда обнаружил в руке осколок.
Что это было? Он бросил обломок в полиэтиленовый пакет и быстро пошел домой.
В следующие несколько недель Цзуи Тянь все еще не выходил на улицу, но дискомфорт в сердце у него участился. На следующей неделе он решил пойти в больницу для проверки, но судьба не дала ему такой возможности.
Однажды он был чрезвычайно эмоциональным, потому что он особенно застрял и почти не мог получить полную посещаемость (обновляясь каждый день). Его кровеносные сосуды чуть не лопнули из-за того, как он спешил.
Как только Цзуй Тянь пытался ударить по клавиатуре, в его сердце внезапно возникло ощущение сильной пульсации. Его пальцы остановились, и все его тело упало. Он больше не вставал.
Полиция не нашла тело Цзуй Тянь, пока от него не начало пахнуть. Тогда его родители были уведомлены. Хозяйка не вернулась, и дом нельзя было снова сдать, поэтому он долго пустовал, пока не запылился.
Затем Цзуй Тянь снова пришел в сознание. Он не знал, сколько времени прошло, но он внезапно проснулся в духовном состоянии.
Сначала его сила была очень слабой, и он мог существовать только в этой мертвой комнате. Он ходил взад и вперед, время от времени засыпая. Дело было не только в этом. Иногда ему очень хотелось убить. Он был полон деструктивного желания и хотел все разрушить. К счастью, у него был трусливый характер, и он никогда не делал ничего подобного.
Затем, проснувшись на некоторое время, этот фрагмент появился в руке Цзуй Тяня, и он слился с ним. Цзуй Тянь обнаружил, что его рассудок стал намного яснее, чем раньше, и его сила возросла. Он мог не только написать роман в соответствии со своими мыслями, но и даже построить собственный мир и воплотить свой роман в жизнь!
Учитывая, что он был призраком, Цзуй Тянь решил отказаться от боевых искусств и властного президента. Он решил написать роман ужасов, в котором были бы учтены его собственный опыт и одержимость.
Потребовалось много мыслей и идей, чтобы построить мир, пока Сяо Ли не был привлечен.
***
Сяо Ли посмотрел на источник рукописи Цзуй Тянь и на мгновение задумался. Затем он снова написал: [Я считаю твой роман очень красивым. Я хотел бы попросить у тебя еще одну рукопись ]
На этот раз Цзуй Тянь поднял голову. Писатель-призрак, прототип Коу Тянь, рефлексивно ответил: [Невозможно. Это правда?]
Сяо Ли: «......»
Это было действительно полезно.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!