часть 8
19 апреля 2020, 15:19После свадьбы прошло две недели, и за это время Юнги поцеловал Чимина лишь два раза. Несомненно, Пак рад, что Мин не настаивает на близости, но иногда ему так хотелось, чтобы он его поцеловал, что пришлось идти на хитрости.
Однажды, Чимин случайно разбил тарелку, которую подарил папа Мина. Тогда он очень испугался и с немым ужасом посмотрел сначала на посуду, а потом на прибежавшего на звук разбитого стекла Юнги.
— Ты не поранился? — Мин очень испугался за омегу.
— Прости, хён, я разбил твою тарелку. — Чимин начал тихо всхлипывать, и по дрожащим плечам видно, что тот не может успокоиться. Чимин сидит на полу и тихо плачет, закрыв лицо ладонями.
На секунду Юнги совсем растерялся, ведь совсем не ожидал, что Чимин будет плакать, а потом поддерживающе улыбнулся, сел рядом с ним на корточки и обнял его. Чтобы хоть как-то успокоить разревевшегося омегу, Юнги легонько поцеловал его.
Во второй раз это произошло, когда Чимин как обычно возвращался домой из университета. В этот день ему захотелось прогуляться пешком и посмотреть на цветущую вишню в парке. Он совершенно не подозревал, что наткнется на двух альф неприятной внешности и пугающего телосложения.
— Эй, куколка, — кажется один из них хищно скалился, — пойдем за угол, я покажу тебе кое-что.
Чимина поглотила настоящая паника, что он забыл как дышать. Ему конец. Пак знал, что его жизнь ничтожна, но не настолько, чтобы умереть в подворотне.
Он стал мысленно молиться всем богам, которых знает, но уже не надеялся на спасение, как услышал знакомый голос, который успел запомнить за это время.
— Мне интересно, — голос Юнги обжигает своим холодом. — Куда вы собрались с моим мужем?
От этого «муж» у Чимина пошли мурашки, но он всё ещё был слишком напуган чтобы пошевелиться. Парни набросились на Юнги с кулаками, но у того была слишком хорошая реакция, чтобы проиграть. Драка продолжалась до тех пор, пока Чимин не начал умолять Мина.
— Пожалуйста, хён, я прошу тебя, остановись.
Его злость и гнев переменились на заботу в тот момент, когда он посмотрел в эти беззащитные глаза, которые выражали немую мольбу.
Он выдохнул, с омерзением посмотрел на обидчиков своего мужа и отшвырнул их на бетонный асфальт.
Чимин подбежал к своему спасителю и поцеловал его так нежно, что у Юнги подкосились ноги, но он удержал омегу и не позволил ему упасть.
— Перестань, малыш, всё хорошо. Я рядом.
«Я рядом» — проносится в голове Чимина и отпечатывается в его сознании. Он крепче жмется к своему альфе и вдыхает аромат его дорогого одеколона.
***Юнги сидел в своём кабинете в квартире и заполнял важные документы для подписания договора. Стук в дверь нарушил тишину в комнате.
— Входи, Чимини.
На пороге стоял не Чимин. Это был Чон Хосок — бывший парень Юнги. Они расстались из-за того, что ни Юнги, ни Хосок не воспринимали эти отношения всерьез. Лишь секс и дорогие подарки.
— О каком Чимине ты говорил, Юнги? — слащавая улыбка озаряет парня, но Мин уверен, что это лишь очередной приём для привлечения его внимания.
— Что ты здесь делаешь? — Юнги был очень зол.
—Всего лишь приехал повидаться с любимым, — с этими словами он прижался вплотную к Мину и облизнулся.
***Чимин приехал в квартиру и сразу почувствовал тревогу — дверь была распахнута. Он вошёл в прихожую и направился в спальню. Омега дотронулся до ручки двери, как услышал незнакомый голос из кабинета Юнги.
Пак решил пойти посмотреть на того, кто пришел. Это точно не Джин или Намджун — их голоса отличаются от этого.
Чимин находится в шоке от картины. К Юнги прижимается незнакомый парень и что-то говорит. Чимин едва держится, чтобы не заплакать. Он с самого начала думал, что что-то значит для Юнги, что все слова произнесенные в адрес Чимина — чистая правда, но эта самая правда оказалась больнее. Он бежит что есть сил к выходу, но случайно сбивает дорогую вазу со столика. Сейчас Чимин не останавливается, ему совсем не хочется встретиться лицом к лицу с Мином.
Сейчас его мысли заняты только тем, что его жизнь разрушена. Окончательно. И это давит на него ещё больше. У Чимина не осталось никого — Тэхён и Юнги бросили его. А Чимин не может. Ему всегда было сложно справляться с одиночеством.
***Когда Юнги услышал звук разбивающегося стекла, он всё понял — Чимин видел, как к нему прижимается Хосок. В ту же секунду, как за Паком захлопнулась дверь, альфа выбежал в коридор и в панике натянул на себя куртку. Сейчас ему нет дела до стоявшего, оперевшись о дверной косяк, Хосока. Бывший омега Мина ничего не понимает. Так значит за время расставания у Юнги появился парень, из-за которого альфа носится по квартире, ища ключи от машины, совсем не обращая внимания на Хосока. Намджун как-то упоминал о нём, когда Чон наведывался к ним в гости.
— Может ты наконец успокоишься? — не выдерживает Хосок.
— Молчи! Это всё из-за тебя, — Юнги в бешенстве, ему сейчас меньше всего хочется терять Чимина из-за такой нелепой ситуации.
Хосок очень удивлен — Юнги, который всегда был безэмоциональным и невозмутимым, сейчас носится по всей квартире и ненавистным взглядом провожает Хосока, который уже собирался уходить.
***Юнги мчится со скоростью сто девяносто километров в час. Сейчас ему всё равно на правила. Он отследил местоположение Чимина по карте и тут же сел за руль. Сейчас главное — это найти совершенно беззащитного и слабого Пака, обнять и успокоить. Дождь нещадно барабанит по стеклу, что заставляет ехать Юнги ещё быстрее.
Он нашёл омегу по среди безлюдной улицы, он плакал и даже не пытался этого скрыть. Чимин слишком устал от всего этого, чтобы скрывать свои эмоции, которые давно хотят выйти на волю.
Когда Пак увидел силуэт Юнги, ему показалось, что это обман зрения. Он просто не может прийти за ним, у него есть другой омега — Чимин не имеет значения. Но когда до боли знакомый голос произнёс его имя, сомнения рассеялись.
— Чимини, — Юнги испытывал невероятное счастье снова видеть это лицо, — вернись домой, на улице дождь, ты можешь заболеть.
— Зачем я тебе? — Пак в отчаянии, глядит на альфу. — Я твой балласт, я знал, что эти чувства не могут быть правдивы, но поверил, — его голос дрогнул, ещё чуть-чуть, и он расплачется.— Я сам сделал себе больно, я не должен был…
— Я люблю тебя, Пак Чимин, — Юнги не даст ему договорить, ему больно слышать эти слова от омеги, — правда люблю, как только я встретил тебя, с самой первой минуты в особняке, я понял, что ты моя судьба, и я не отпущу тебя, малыш.
Это признание совсем не в стиле Юнги — обычно он чёрствый и холодный, но рядом с Паком не имеет смысла притворяться.
— П-правда? — Чимин не верит своим ушам и не может больше сдерживать свои слезы, он думал, что ничего не значит для Юнги, — Хён, это правда?Он весь промок, волосы прикрывают лицо, и если бы не красные глаза, невозможно сказать, плакал ли Чимин.
Тонкая рубашка прилипла к телу и создаёт неприятные ощущения. Но Чимину всё равно — он услышал признание, которое в глубине души хотел услышать уже давно.
Тем временем Юнги делает к нему на встречу пять шагов. Чимин медлит. С одной стороны, он не хочет делать себе больно во второй раз, а с другой — сердце отчаянно рвется к альфе. И Пак слушает сердце — он понимает, что не способен быть счастливым без Юнги и делает свои пять шагов и обмякает в объятиях альфы.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!