История начинается со Storypad.ru

Часть 6

29 января 2025, 11:00

Александретти очнулась от того, что яркое дневное солнце нещадно светило ей в лицо. Пол был каким-то жестким, ребристым и размеренно покачивался. Пахло морем. Совсем рядом слышался легкий плеск воды. Последнее, что она помнила это ночь, маяк, колдун, взрыв...

- Что-за... - Пиллар стремительно села и разлепила глаза. Вперед, до самого горизонта простирался океан. В любую из сторон света, куда не повернись тоже был он. Сама же Александретти сидела в центре размеренно покачивающегося плота. Ее сумка стояла тут же, рядом. Пустая обойма и пистолет нашлись в ней. Значит не привиделось. Но как она оказалась здесь, на плоту, посреди океана? Или так выглядело ее посмертие? Александретти побывала в достаточном количестве миров, чтобы знать легенду о берегах, от которых души уходят в свое посмертие. Значит это была правда и так странно выглядит ее берег? Она погибла? Что ж, по крайней мере Пиллар могла надеяться, что сделала что-то правильное в своей жизни.

Женщина склонилась к воде и на нее безрадостно уставилось собственное невзрачное отражение с ореховыми глазами. Ее платье было безнадежно испорчено и она серьезно задумалась над тем, не стоит ли ей переодеться. А с другой стороны какой в этом был смысл, если она уже мертва?

Нечто темное стремительно поднималось вверх из глубины, становясь все больше и больше, пока Александретти с ужасом не осознала, что тень в воде в разы громаднее чем ее маленький плотик.

"Оно легко проглотит меня!" с ужасом подумала женщина, отползая на середину плота, к сумке с пистолетом. Впрочем, что она могла им сделать такой громадине? Спугнуть?

Что-то вынырнуло перед ней подняв целую кучу брызг и оказалось сонником.

- И она ещё обвиняет меня в том, что это я делаю глупости! - фыркнуло Мариан, держась за край плота и протягивая ладонь с чем-то блестящим на ней. - Держи свою струну Пиллар. Это была бредовая идея, но она сработала. Повезло, что я успело схватить тебя и затащить сюда, чтобы исцелить, раньше, чем ты разбилась насмерть.

- Спасибо, Мариан, - благодарно кивнула Александретти, забрав у сонника струну и поспешив упрятать ее в коробку к остальному. - Я уж действительно было решила, что умерла. Где мы?

- Греза. Если еще точнее это МОЙ сон. Или скорее я и есть этот сон.

- Океан? Теперь я понимаю от чего тебя так тянуло в Исландир.

- Кхм... Нууу не совсем... - протянуло оно, хитро прищурившись.

- Нет? Тогда что? - удивилась Пиллар осматриваясь, кроме воды плота и их двоих тут больше не было ничего. Разве что вот та темная женская фигура на горизонте. Она стояла там, просто на воде, словно та была твердой гладью. Отсюда Александретти не могла рассмотреть вообще никаких деталей, но само только присутствие ее там, заставило Пиллар похолодеть от ужаса.

- Мариан, там вдалеке, это ТО, о чем я думаю? - осторожно спросила она.

- Мама?! - удивленно спросило сонник обернувшись. - Мама... Она, правда, беспокоилась обо мне..?

Как тогда, в камере, оно снова выглядело как ребенок не верящий своему счастью. На скамейке у церкви она говорила с человеком тяжело переживающим боль утраты, ночью это был Хранитель бесстрашно сражавшейся с культистами, а теперь...

- Никуда не уходи, - махнуло ей Мариан и нырнуло.

- Да куда я денусь, с плота посреди океана? - пробормотала она, впрочем, слушать ее уже все-равно было некому.

Там вдалеке перед женщиной из воды поднялось просто огромное чудовище. Осьминог? Спрут? Монстр из мифов безжалостно топивший корабли? Или мифы возникли потому что в Грезе существовало ЭТО. Мгновение спустя Пиллар уже потеряла их из виду. Это действительно была Творец Кошмаров? И ее дитя, одно из многих, конечно же не могло быть ничем иным. Мариан... она больше не знала, что и думать. Правильно ли она поступила, выпустив сонника из заточения? Почему оно помогало ей остановить Кошмар, особенно после всего, что пережило в церкви Триединства? Защищало ее и спасло в итоге. Делало ли их автоматически плохим то, что оно творение аватара? Святые отцы и матери сказали бы ей что да, и сомнений быть никаких не может, все порождения Хаоса ужасны по определению, но Пиллар больше не была так уверена. Не могла, после всего, что она видела. И все же это было так близко к границе, которую она обещала себе никогда не переступать. Вавилон или просто сами поиски обломков этой лютни были для нее какими-то проклятыми, ведь чем больше она пыталась избежать всего, что было связано с аватарами - тем ближе к этому становилась.

- Бу! - произнесло сонник и Пиллар подскочила от неожиданности. - Прости, женщина, не удержалось, у тебя было слишком серьёзное и сосредоточенной лицо.

- Мариан! Ты меня до смерти напугало, не делай так больше! - возмутилась Александретти, на что сонник сделало совершенно невинные глаза:

- Честное слово, даже и не начинало пытаться.

- Ты быстро.

- На самом деле нет, просто время здесь идет как я захочу.

- Значит это место - кошмар про глубоководное чудище?

- Ах, бери изящнее, - вздохнуло оно, закатив глаза, явно обиженное столь грубым определением. - Я страх утонуть. Точнее быть утащенным на дно непреодолимой силой. Чувство ужаса от осознания того, что как бы сильно ты не барахтался - тебе уже не выплыть.

- Ого, - удивилась Пиллар, это легко объясняло и одинокий плотик, и поднимающуюся из глубин тьму.

- И многих ты утащило?

- Вообще-то я не слишком популярное сновидение. К тому же все просыпаются раньше, чем утонут, - отмахнулось оно.

- И что никого насмерть?

- Пф, ты же понимаешь, что это паршивый бизнес? Если сновидец умрет - я больше не смогу его кошмарить, а если сон не видят, то ничто не поддерживает его существование. Хотя одного знакомого тебе охранника я бы утащило с радостью.

Пиллар вздохнула:

- Не могу осуждать тебя за это, но буду благодарна если ты пощадишь настоятеля, иначе у меня могут быть большие проблемы, - заговорщицки понизила голос Александретти.

- Я тебя поняло, обойдусь обычным циклом полоскания, - пожало плечами Мариан. - Но ты же из Порядка, наверное, я все ещё кажусь тебе чудовищем.

- Было немного, но чем больше я о тебе узнаю, тем меньше это так. Видишь ли, я выросла при церкви Света, а оба мои родителя были инквизиторами. В детстве мне казалось, что и те, и другие делают только хорошее, важное, защищают подданных Порядка, заботятся о их благополучии, а когда я стала старше, то поняла, что далеко не все и отнюдь не всегда. Поэтому я нашла другую работу, которая, как мне казалось, позволяет делать правильные вещи, помогать другим. И вроде бы так оно и было, до того, как я попала в Вавилон. Теперь я даже в этом не слишком уверенна.

- Значит не так уж далеко я было от истины, меня освободила мадам потенциальный инквизитор. Скажи кому - не поверят. Ах, здесь в творении Римуса это большая роскошь, точно знать где черное, а где белое и сохранять уверенность в своей правоте. Обычно приходится действовать там, где все серое и ничего непонятно. Остается только надеяться, что ты делаешь лучшее из того, что можешь и что этого будет достаточно, - хмыкнуло оно. - Может вернуть тебя сразу в Вавилон? Я как раз туда собираюсь. Хватит с меня этого Исландира, глаза б мои больше его не видели.

- Неплохо бы, но не в таком виде. У меня есть с собой вещи, но мне бы переодеться.

- Поняло, не смотрю, - откликнулось Мариан и повернулось к ней спиной, все так же покачиваясь на воде.

Пиллар вздохнула, ситуация выглядела абсурдно, но выбора у нее, похоже, не было.

- И тебя это не беспокоит? Моя связь с инквизицией? - подала голос она, просто чтобы не переодеваться в неловкой тишине.

- Может быть. Но ты спасла мою жизнь, мы разобрались с отморозками Агнешки и ее дурацким планом. Для меня это много. Я знаю, что ты делаешь это все преследуя свои личные цели, но твой артефакт явно связан со снами, а это все равно по моей части, так что я сдержу свое обещание и помогу тебе.

- Спасибо, Мариан. Думаю я готова, - ответила Пиллар, попытавшись спрятать платье в сумку, от чего ту расперло непомерно и она больше не закрывалась. Выглядело ужасно, но ничего поделать она с этим больше не могла. Сонник вряд-ли оценит, если она оставит свои вещи на плоту или выбросит их в воду.

- Так куда тебя переместить в Вавилоне?

- Знаешь двадцатиэтажное жилое здание, на стыке иллюмнитского и делового кварталов? Неплохо бы оказаться где-то поблизости.

- Ага, без проблем. Там рядом есть сквер, где готовили бесподобный горячий шоколад и не жалели туда сахара, если попросить, - кивнуло Мариан и в следующее мгновение Пиллар обнаружила себя у цветастого лотка с напитками.

- Я никогда к этому не привыкну, - со вздохом пробормотала она. Немолодой иллюмнит преспокойно принимал у сонника заказ, хотя нынче их вид не соответствовал месту и вовсе. Берцы, джинсы и футболка, все черного цвета, - в этом светлом и мирном месте выглядело почти как открытый вызов. Хозяин лавки либо знал самих Мариан, либо видал подобные кадры и раньше, чтобы не слишком беспокоится по этому поводу. Заполучив большой стакан вожделенного напитка, сонник рассчиталось иллюмнитскими солами, в этот раз для приличия вытащив пригоршню монет не из воздуха, а из кармана джинсов.

- Так значит у тебя там рабочая квартира? - поинтересовалось оно, глянув на здание, за которым вырастала серая громада делового квартала, словно бетонная волна стремящаяся смыть хрупкую красоту этого места.

- Да, - угрюмо кивнула Пиллар, двинувшись к дому. Вид отсюда - туда, ей не нравился, раньше она предпочитала о нем просто не думать.

- Что ж, буду знать где тебя искать, - пожало плечами Мариан.

- Искать? Честно говоря, внезапным появлениям из воздуха я бы предпочла контакт в коннектире.

- Ну тогда с этим будут проблемы. У меня его нет. А если бы и был, то честно говоря прием сигнала в Грезе очень так-себе, помахало свободной рукой сонник и сделало глоток шоколада, зажмурившись от удовольствия.

- Что значит нет?! А как ты общаешься с друзьями? Знакомыми? - удивленно глянула на них Пиллар. - Только не говори мне, что являешься им лично каждый раз. А что делать тем, кто захочет с тобой просто поговорить? Для этого нужна пачка снотворного или ритуал призыва?

Мариан хотело объяснить ей, что для этого обычно достаточно украшения, но Александретти бросила лишь "Жди здесь" и целеустремленно пошла в здание.

- Не нравится мне это, Пиллар, там очень тихо, - попыталось предупредить ее Мариан, но было не похоже, чтобы женщина их услышала. На это сонник лишь смиренно пожало плечами и сосредоточилось, на божественно вкусном напитке. Может стоило бы взять еще один? Им ничего не стоит обернутся мигом, она даже и не заметит, что оно куда-то отходило.

- А я уж было понадеялся, что появление той женщины из Службы Безопасности, тебя встряхнет, Джеральдин. Меж тем ты все еще здесь и все еще опустошаешь мои запасы Углей Санорта, - вздохнул Августус, безрадостно глядя на краснокожую демонессу, едва ли не по-хозяйски занимающую свой стул за стойкой.

- Она не из СБ, - лениво отмахнулась Джи, - это просто прикрытие.

- С ее чипом все было в полном порядке.

- И что? Велика ли сложность их подделать, особенно для какой-то состоятельной организации? Она знала то, что Вавилонянке знать не положено, я видела это по ее глазам Августус. Как и говорил Реймс она из тех, кто пришел откуда-то из-за пределов миров Вавилона.

- Эта твоя история, что есть другие миры за пределами планов Вавилонской Башни, - хмыкнул демон и отвлекся на то, чтобы принять и выдать заказ подошедшему клиенту.

- Хочешь верь, хочешь нет, но Реймс был оттуда. Из мира под названием Митрия и был убежден, что сможет вернутся.

- Или он обманывал тебя, - с сомнением произнес Августус и отвлекся на панель, там призывно мигала иконка внутрешеольской коммуникации.

- Он никогда и никого не обманывал! - возмутилась Джеральдин, хлопнув обеими ладонями по стойке.

- Зато использовал запрещенные артефакты и не только. Куча народу пострадала, Джи! И это был далеко не первый раз. Очнись уже и прекрати его защищать. Он всегда был бездушным чудовищем, которое делало, что хотело, и плевать ему было, на то какой ущерб он причинит всем остальным.

- Да что ты знаешь об этом! - возмутилась демонесса, вскочив со своего места. - Некоторые вещи должны были быть сделаны! Все остальные варианты были хуже, много хуже.

- Чьи это выводы, девочка, твои или все еще его? - угрюмо покачал, головой шеолец, а потом предупредительно поднял руку, когда она попыталась что-то возразить. - Остынь, Джи, обсудим это в другой раз. Мне только что пришло сообщение из ордена Огненной Длани. Они разыскивают тебя.

- Вот дерьмо, - вздохнула демонесса плюхнувшись назад на место.

- Ты знаешь правила, тебе придется вернутся в Шеол иначе они отзовут твой титул и отнимут право носить доспех.

- Да конечно! Чтоб их арки пожрали! Ноги моей там не будет!

- Мне жаль, Джи, но у тебя всего три дня, чтобы заключить новый контракт с кем-то, кто оплатит ордену твоих услуг. Боюсь это невозможно. Не с твоей репутацией, - сочувственно покачал головой Августус.

- Да у меня есть деньги, чтобы платить! Реймс оставил мне столько, что хватит до конца моих дней!

- Ты не можешь внести их сама за себя, таковы правила.

- Да знаю, я знаю... Мне просто нужен кто-то не местный... кто согласился бы... - в глазах дамы Джеральдин вспыхнул азартный огонек. - У тебя ведь осталась инфа с чип-карты той СБ-шницы? Ну же, Августус, ты все сохраняешь, я знаю. Там должны быть данные для связи и вряд-ли они фиктивные.

- Ты думаешь кто-то из Службы Безопасности Вавилона согласился бы помочь тебе провернуть такую авантюру? - удивленно воздел бровь над целым глазом он.

- СБ-шники? Да никогда в жизни! Они бы и выпивку мне не оплатили бы, но она не из них. Клык свой за это дам, эта дамочка - чужачка! - словно в подтверждение своих слов, постучала когтем по стойке Джеральдин. - И у меня есть то, что ей очень нужно. Думаю, мы сторгуемся.

- Не надейся на это слишком. Хорошенько подумай, что ты скажешь своему магистру, когда вернешься. Но если твой план выгорит - я уверую в чудеса, - хмыкнул демон, перебрасывая данные на компьютер ее доспеха.

- О, это будет слишком, даже для такого, славного лавового сердца как твое, Августус, - улыбнулась ему Джеральдин. - Похоже сегодня я не твой клиент, но ты можешь пожелать мне удачи.

1010

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!