История начинается со Storypad.ru

Глава 25: Конец

16 декабря 2018, 02:02

-Морби...- голос правой руки Люцифера ничуть не изменился – я виноват, но неужели боль в твоём сердце, ни капли не утихла? Вместе нам было бы легче всё исправить, а ты...- Дракуле не дали договорить, тело его вновь впечатали в стену.

- Утихла!? Посмотри, на кого я похож благодаря тебе! Это ты во всём виноват! И я должен тебя простить!? – Дэни кричал, срываясь на рык. – И не смей назвать меня Морби. Я Морблан! Но тебе, - подойдя к несопротивляющемуся директору, он с отвращением ткнул остриём посоха в его горло. – запрещено обращаться ко мне даже так. А сейчас ты уйдёшь и не будешь мне мешать. – эти слова были сказаны спокойно, но злости и презрения в них было столько, что лучше бы он кричал.

- Ты так вырос. – Влад по-доброму усмехнулся. – Ванесса говорила, что ты будешь прекрасным принцем...- горло Короля Дракулы тут же проткнул Морблан.

- Не смей...- тихо, почти шёпотом. – Не смей говорить про маму! – крик, вперемешку с визгом. – Преодолев плоть, посох уткнулся в стену и сломался. Настолько сильно ударил Дэни.

Тяжёлое дыхание Морблана и тихий всхлип. Недалеко были слышны звуки борьбы: крики, хлюпанье, рык, визг.

- Сынок, - хрип и сплюнутая на пол кровь - если ты отпустишь всех их, то мы никогда не сможем вернуть маму...- голос Короля Дракулы звучал хрипло и надрывно из-за посоха в его горле.

- Почему я должен тебе верить? – тихий всхлип. – Ты превратил меня в это. – Дэни встал, показывая вновь своё мерзкое тело.

Вместо коровьего черепа мужчина видел лицо маленького мальчика, который смеётся, глядя на него. Тёплый летний ветерок с запахом свежей травы и одуванчиков заменил тяжёлый и влажный воздух пещеры. Всё резко сменяется страшным воспоминанием, когда демон хотел разорвать сына.

- Стой! – Влад взмахнул рукой, и демон за секунды превратился в кучку пепла. Цепещ подбежал к сыну и обнял его. – Морби, родной, ты... - вдруг он увидел чёрную адскую метку на руке ребенка. Это значило, что теперь его не выпустят из Нижнего мира.

- Хочешь забрать его? – Люфицер появился как нельзя кстати. – Я могу тебе помочь с этим, но тогда твой сын будет похож на монстра, который сможет быть человеком только три дня, а после на три дня он будет в свое истинном облике.

- Идёт. – не раздумывая, ответил мужчина.

Пелена воспоминаний растворилась в двух одиноких каплях слёз и реальность вновь резала глаз.

- Ты думаешь, я хотел этого? – Цепеш стал отстранённым. – Я спас тебя.

- И сделал чудовищем. – Морблан со всей силы ударил кулаком в пол.

- Сынок, прошу...Не мешай мне, а лучше помоги. Ты же хочешь увидеть маму? Хочешь, чтобы всё было как преж..

- Что бы ты и её сделал чудовищем!? – в живот Дракулы был воткнут тесак со стены. – Ничего уже не будет как прежде. – Дэни процедил эти слова прямо в лицо отцу.

Морблан знал, что Дракула бессмертен, но продолжал бить его и втыкать разнообразные колющие и режущие предметы в его тело.

- Ты не сможешь спасти всех. – Влад щелкнул указательным и большим пальцами правой руки все орудия пыток упали на пол, а раны мгновенно зажили. – Ты просто оттягиваешь неизбежное.

- Ну, значит, я буду оттягивать! – Дэни встал с колен и ударил кулаком в челюсть Владу.

Мужчина вновь посмотрел на сына и со словами «Прости» взмахнул рукой и на Морблане появились толстые чёрные цепи, от которых жутко пахло горелой плотью и дымом. Затем, директор освободил из аквариумов студентов академии и мягко уложил их на пол пещеры. Под крики Дэни он надрезал горло каждому: Аарону, Ирине, Кейт, Лэшу и остальным. Вскоре, остались только Морблан и Влад Цепеш. Отец и сын. Две ненависти одна против другой.

- Двенадцать тысяч душ. – победоносно воскликнул Влад. – Осталось только...

- Нет! Отец! Прошу, не надо! Верни их в мир людей! Прекрати! – Дэни бил в истерике, но ничего не мог поделать с адскими цепями, стискивающими его, давящими на самые кости.

* * *

- Всё как-то странно...- Данилиан обнимал Йен, которая сидела у него на коленях.

- Что странно? – спросила Аритина, сидящая, напротив рядом с Мираной.

Группа студентов собралась в библиотеке академии и расселась по диванам, креслам. Все сидели с задумчивыми лицами, и каждый будто пытался что-то вспомнить.

- Всё. – ответил маг.

- Ты...Никогда не задумывался будто у тебя не будущего? – спросила Ирэлла, нервно поглядывая на часы на своей руке, сжимая в руке медальон с фотографией Лэша.

- Зачем ты задаешь такие вопросы? Всё будет хорошо. – Морис влез в диалог, обнимая плачущую Ровену.

- Да. Будто скоро умрёшь. – ответил Данилиан.

- Никто не умрёт. Всё будет хорошо. – продолжал повторять болотный эльф, пытаясь успокоить всех, включая Ровскую. Получалось у него на троечку, ибо сам он был нервный.

-Почему...Не могу представить себя выходящей замуж, семью...? – Ареслава отпила немного кровавого чая из чашки. – Ничего такого... - Её

* * *

Ещё один взмах руки Цепеша и весь мир замер, кроме него самого и его сына. Постепенно у каждого существа акмика на шее вырисовывался надрез, а с ножа, который держал мужчина, беспрестанно капала кровь. Кровь студентов академии. Морблан бился в истерике. Он, то становился уродливым королём морблоков, который рычит и злобно плюется, то человеком, который громко заходится в рыданиях.

- В чём? – губы парня дрожали. – За что? Какой смысл в том, что они умерли?! – голос его срывается на крик.

- Твоя. Мать. – Цепешь подошёл к сыну и тряхнул его за плечи. – Я хочу вернуть Ванессу!

Обернувшись, Влад увидел, как лежат на полу мёртвые профессора академии, как плавно растворяются морблоки и как медленно пробивается свет.

* * *

Дневник Ванессы:

Мне так не хватает света во тьме. Кажется, словно на сердце у меня груз и тяжёлый груз на спине. Очень хочется расплакаться, но не могу понять почему.

* * *

Свет озарил мрачную пещеру, и после вспышки появилась женщина. Её белые волосы почти светились, а большие зелёные глаза были полны слёз и сожаления.

- Влад...- нежный голос множился и эхом отражался в полупустой пещере.

- Ванесса! – вскрикнул мужчина и хотел подскочить к женщине, но она выставила руку вперед, останавливая его.

- Я умираю...- слёзы, которые ведьма пыталась сдержать в себе, вырывались наружу. - Моя душа покидает меня. Но это не самоубийство. – горькая пауза. Это убийство. Мир, что ты создал, привел к моей смерти.

- Что!? Ванесса! – Дракула пытался двинуться с места.

- Мама! Не хочу, чтобы всё это продолжалось! Хочу, чтобы всё закончилось! – крик Морблана закладывал уши.

Мать подошла к пленнику адских цепей и нежно коснулась черепа, который тут же превратился в человеческое лицо.

- Морби, -тихий шёпот. – Как же ты вырос.

- Не могу! Я нему. Не могу! Мне так плохо. Пусть всё закончится...Пусть всё закончится, мама... – как в бреду сквозь слёзы шептал Морблан.

Перед глазами Ванессы вновь предстала картина дня смерти. Сын также кричал о прекращении, плакал, а муж также пытался сдвинуться с места, чтобы подойти к ней. Едва зажившие раны вновь открылись и больно сдавливали грудь.

- Что же ты наделал, Влад? – она в последний раз взглянула на мужа и испарилась.

И спали цепи с Морблана, а Король Дракула упал на колени, закрывая руками лицо.

- Влад-Влад, - ехидный голос знакомо кольнул рассудок.

- Люцефер. – мужчина вскочил на ноги, и обернулся в направлении источника звука.

- В яблочко. – в проходе стоял сам Властелин Нижнего мира. – Ты знаешь, я тут подумал. – Он улыбнулся. – Двенадцать тысяч заколдованных душ не достаточно. Я расторгаю договор. Ты больше не моя правая рука. Хотя, пожалуй, оставлю вам обоим бессмертие и эти миры.

- Что?! Как ты мог!? Я столько на тебя работал, ты дал мне свою силу и я...- Влад беспомощно пытался доказать что-то, но всем было ясно, что это бесполезно.

- Силу? А-ха-ха-ха-ха!!!- дикий, страшный смех, пробирающий до мурашек прокатился по пещерной комнате. – Ты никогда не получал всей моей силы. Её может получить только мой наследник, сын и моя правая рука. Настоящая правая рука.

- Кто?..- Цепеш был в расерянности.

- Тот, кого ты считал ниже себя. Твой помощник. Я соврал, что это заколдованный человек. Это мой сын.

- Лелушин? – удивление мешалось с горечью и унижением.

- Именно так. – развернувшись, Люцифер начал удаляться. – Наслаждайтесь личным адом, мальчики. – Он помахал им ручкой, но вдруг обернулся. – А ведь в твоих руках была власть, Влад. Ты мог перевернуть ход истории в свою пользу. Но зачем, же слушать ангела? Лучше сделать его падшим, не правда ли? – ухмылка и Он исчез.

- Ангел? – мужчина посмотрел на сына, за спиной которого красовались опалённые белые крылья.

- Ты убил их, отец. Сначала людей, а потом и проклятые души, которые я хотел очистить и вернуть. Но теперь и я причастен к этому, ведь не смог спасти, не оправдал надежды...- Морблан сел на пол и тупо уставился в стену.

* * *

Нежные звуки фортепиано заполняли комнату прекрасной мелодией. В распахнутое настежь окно дул приятный теплый весенний ветер. Белые шелковы шторы колыхались от любого дуновения ветерка.

«Любовь – это боль. Разве, ты не знаешь?»

Светло-русое каре прикрывало лицо Малиновской. Вдруг, в комнату влетела Апина и со счастливым лицом уставилась на подругу. Нет. Любимую девушку.

- Нам пора. – эта фраза заставила обоих улыбнуться по-домашнему. Так тепло и хорошо стало после этих слов.

Спрятав чёрные и белые клавиши под крышкой, она встала и пошла за Кейт. Там девушек ждали друзья. Мирана с Эваном, Вегения с Аргезом, Ареслава и Вындин, Ферк и Симайнос, Данилиан и Йен, Лэш и Ирэлла, Морис и Ровена и все-все.

- С годовщиной! – крикнули ребята и вперед выставили большой торт с надписью « С годовщиной свадьбы. Целый год вместе»

«Не жалей умерших. Жалей живых. И в особенности, тех, кто живёт без любви.»

* * *

- Я смог, отец...- Крылья Морблана вновь стали белыми и отросли.

- Лети, сынок...Мне положено остаться тут...Я заслужил. – Цепеш прислонился к холодной стене пещеры.

Взмах крыльев и свежий воздух последний раз коснулся ноздрей Влада. Одно белое пёрышко упало рядом с ногой мужчины. Он взял его, втянул ноздрями запах и произнёс:

- Посмотри, Ванесса. Наш мальчик совсем вырос. Он смог.

14700

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!