23. Квиты
30 декабря 2023, 04:00stray kids - cover me
Джисон медленно открывал свои глаза, чувствуя себя настолько отвратительно, словно по нему только что прокатился грузовик. В голове что-то ужасно громко шумело, а тело отказывалось слушаться. Хан все-таки смог сфокусировать свой взгляд и удивился. Он лежал где-то в лесу, а над ним, склонившись тяжелой тучей, был Минхо и кроха, которого он спас. Небо, судя по окраске, было предрассветным. От озера шел холод, но никто из присутствующих его практически не замечал. Две пары глаз внимательно смотрели на Хана, искренне надеясь, что проведенный обряд сработал и теперь душа молодой ведьмы в порядке.
-Что случилось?- хриплым голосом спросил Хан, совсем не помня что происходит, а его воспоминания только кусками всплывали в голове,- почему я в лесу?
Джисон все-таки постарался встать с земли, удивительно не ощущая холода. Подняться было слишком легко, все тело казалось каким-то воздушным, но сейчас Джисон совершенно не обращал на это внимание, потому как полагал, что все дело в том, что его все же несколько раз успели приложить головой о землю и теперь он сталкивается с некоторыми побочными эффектами. Но стоило только Хану опустить свой взгляд вниз на свои руки, как он испуганно замер. Его кожа буквально просвечивалась, как в фильмах про приведения. Джисон перевел удивленный взгляд на Минхо, который смотрел на него, почему-то с сожалением, только сейчас пытаясь судорожно вспомнить последовательно прошедшего дня и вечера. Хан помнил, как примчался вслед за матерью в больницу, помнил, как там встретил охотников, как началась потасовка. Помнил, как его начали избивать. Но потом ничего.
-Что случилось?- снова повторил вопрос Джисон, слезящимися глазами смотря на Минхо, который присел перед ним на корточки и стал удивительно теплыми руками вытирать с его щек слезы,- почему я ничего не чувствую?
-Потому что ты стал духом, Джисони,- прошептал хранитель, притягивая истеричного парня к себе в объятия, сразу же начиная поглаживать его по спине, в надежде, что тот успокоится хоть немного,- но все хорошо... теперь точно все будет хорошо...
Джисон еще некоторое время пытался успокоиться, но не получалось, поэтому Минхо посадил к нему на руки лисенка, чтобы Хан хоть немного отвлекся и пришел в себя. Это действительно сработало, но как только Джисон замолчал, то в его голове стало появляться слишком много вопросов.
-Как так получилось, что я... мертв? Я помню только частями,- честно признался Джисон, смотря на сидящего напротив него хранителя,- только то, как была потасовка, а потом темнота.
-Я... мне пришлось наблюдать за всем этим, но я не мог вмешаться, извини,- хранитель склонил низко голову, впервые за столько лет искренне жалея, что он не мог вмешиваться в человеческие жизни,- если бы я вмешался, мне пришлось бы отойти от охраны леса и спасти твою душу не сумел бы...
-Да ты-то тут причем?- усмехнулся Хан, рефлекторно зачесывая назад свои волосы, понимая, что его начинает трясти, но не от холода, а от осознания того, что он действительно мертв и его прежней жизни никогда больше не будет,- это ведь не ты меня убивал...
-Я отомстил им всем,- на грани слышимости промурлыкал Минхо, только сейчас осмеливаясь поднять голову и посмотреть заплаканному Джисону в глаза,- каждому, кто прикоснулся к тебе.
Джисон ничего не ответил. Парень молчаливо смотрел куда-то вперед, словно не видел ничего. Хоть хан и понимал, что так не правильно, все равно на душе становилось приятно, от того, что хранитель за него заступился. А сам Минхо не находил себе места от того, что не знал, что является причиной такого заторможенного состояния Хана.
-Когда мы поняли, что ты уже не дышишь, я позволил себе снять с тебя часы и мы принесли их сюда. А потом я провел обряд и призвал твою душу,- начал рассказывать Минхо, вновь привлекая внимание Джисона,- я подумал, что... ты помогал лесу и... это ты, вообще-то спас его от охотников, а не я. Если бы ты не предупредил, все могло бы обернуться трагедией, но все обошлось малыми потерями. И в этом твоя заслуга. Поэтому я подумал, что ты имеешь право стать кем-то вроде... еще одного хранителя? Но, на самом деле, если ты не захочешь, решив для себя найти покой, то... я не стану больше поддерживать обряд по призыву души и... отпущу тебя.
Джисон на это только невесело усмехнулся, все же медленно вставая с насиженного места. Хан, совсем не обращая внимание на Минхо и его слова, неторопливо побрел в сторону леса. Утренние лучи красиво рассеивались, врезаясь в деревья, поэтому Джисон никак не мог перестать ими любоваться. Хан медленно шел на свет, пытаясь прикоснуться к свету, а Минхо стоял сбоку и внимательно наблюдал за тем, как лицо молодой ведьмы сияет. Хранитель впервые видел что-то подобное, поэтому это действительно заинтересовало его, за Ханом хотелось наблюдать все больше и больше.
-Хо, почему он такой странный? Где прошлый Хани?- Джисон немного вздрогнул от того, что услышал странный детский голосок, состоящий из человеческой речи и лисьего фырканья.
-Дай ему время. Он должен сначала прийти в себя и понять, что происходит,- нежно отозвался Минхо, на вопрос лисенка, присаживаясь рядом с малышом, поглаживая его по мягкой шерстке,- я обещаю тебе, ты увидишь прежнего Хани... все будет хорошо.
Отчего-то Минхо был уверен, что Джисон останется с ними. Хранитель даже примерно не мог представить, какой шок для Хана представило пробуждение, но и исправить ничего уже не мог. Минхо не считал себя виноватым, как и спасителем. Он просто старался принимать факты так, как они есть: Джисон мертв, а он вернул его душу. И если Джисон действительно захочет, то Минхо придется вернуть все на свои места. Как бы сильно этот шумный мальчишка не нравился хранителю своей любовью к лесу и природе, желание мертвых нужно уважать, поэтому Минхо выполнит все, что, что Джисон пожелает.
Пока нет комментариев.