~глава 73
13 июня 2025, 22:34Лин Руруи резко отпрянула в сторону, схватила нападавшего за запястье и с хрустом сломала ему кость, несмотря на его душераздирающий вопль. Коленом она ударила его в живот с такой силой, что тот согнулся пополам.
Преступник сдавленно крякнул, его лицо побелело, и его вырвало прямо на пол. Лин Руруи схватила его за воротник и оттащила в сторону, чтобы блевота не забрызгала юную девушку.
«Готово, заходите», — нажала на гарнитуру Лин Руруи.
Вскоре прибыла группа зачистки. Преступник был высоким — около 195 см, крепко сложенным мужчиной средних лет с густыми бровями, приплюснутым носом и толстыми губами — совершенно заурядное лицо, которое легко потерять в толпе. Было неизвестно, настоящая ли это его внешность.
Он весь покрылся холодным потом от боли в сломанном запястье и удара в живот, который едва не пробил его насквозь. Женщину-полицейского, которая зашла в туалет раньше, он оглушил и спрятал за дверью, поэтому Лин Руруи не заметила ничего подозрительного.
«Какой хитрый», — вздохнул Дуань Сяо.
Преступника быстро обезвредили. После двух ударов от Лин Руруи он уже не мог сопротивляться и лежал на полу, как дохлая собака. Лин Руруи перерезала грубые верёвки, связывающие Чжао Инэр, и, обрызгав лицо девушки холодной водой, быстро привела её в чувство.
Чжао Инэр, казалось, всё ещё не верила, что кошмар закончился. Её взгляд блуждал, пока она не бросилась на шею Лин Руруи с громкими рыданиями. Её душераздирающие всхлипы растрогали многих присутствующих.
Лин Руруи почувствовала на себе тяжёлый взгляд. Обернувшись, она увидела преступника, которого прижали лицом к холодному полу. Он косо смотрел на неё снизу вверх, полный ненависти.
Под возгласы удивления сотрудников, Лин Руруи подошла к нему, схватила за волосы и ударила. Первый удар выбил все зубы с левой стороны, размозжив дёсны. Второй удар лопнул сосуды в глазу, и преступник потерял сознание от боли. Когда она замахнулась для третьего удара, Дуань Сяо схватил её сзади за руки и оттащил.
«Хватит! Если ты продолжишь, нам придётся допрашивать его уже в аду».
Лин Руруи остыла и вытерла кровь с костяшек. Ей было немного жаль, что она не рассчитала силу — не стоило позволять ему так легко отключиться. Ей хотелось спросить его: разве ему было приятно сжимать хрупкую шею девушки, наблюдая, как жизнь уходит из её тела? Разве её слабые попытки выжить не преследовали его по ночам?
Ещё вчера Лин Руруи, возможно, не была бы так зла. Но сегодня она слышала, как мать той девушки звонила ей, спрашивая, когда та вернётся домой, ведь дома её ждал суп из утки. У неё была семья, которая ещё не знала о её смерти и ждала её возвращения.
Дуань Сяо усадил Лин Руруи за столик в ресторане. Вид места преступления вывел её из себя. На висках пульсировали вены, температура вокруг неё резко поднялась. Когда её локоть коснулся скатерти, та вспыхнула. Её лицо оставалось бесстрастным, но сейчас это выглядело пугающе.
Дуань Сяо понял, что не справится, и, усадив её, начал звонить Тан Чу.
Пока гудки заполняли тишину, взгляд Лин Руруи блуждал по толпе. Она заметила Чжао Инэр. Та самая женщина-полицейский, которую оглушили в туалете, теперь утешала её, накинув на неё свой пиджак и обняв за плечи, ведя её прочь. Все думали, что это их коллега, поэтому никто не обратил внимания. Все мысли были заняты жертвой и тем, как сообщить о случившемся её семье.
Лин Руруи попыталась вспомнить лицо полицейской — только приятные черты и брошь в виде пчелы на груди, изящная и красивая. У других полицейских таких брошей не было.
Что-то было не так.
Дуань Сяо только закончил разговор, как вдруг Лин Руруи вскочила, раздвинула толпу и бросилась вперёд. На углу улицы она заметила полицейскую и Чжао Инэр, но, свернув за угол, обнаружила, что обе исчезли.
К счастью, у Лин Руруи был отличный нюх. Она запомнила запах духов Чжао Инэр. Она плохо запоминала лица, но запахи для неё были ярче, чем внешность. Как только она чувствовала лёгкий аромат «Дикого жасмина», она знала, что Тан Чу где-то рядом.
Духи Чжао Инэр были от редкого бренда, а на оживлённой улице запахи смешивались в бурлящий поток, унося её след.
Чжао Инэр постепенно осознала, что «полицейская» ведёт её всё дальше в безлюдные места. Слёзы высохли от нарастающего страха. Кто эта женщина? Девушка думала, что та — полицейский, поэтому безоговорочно доверилась ей. Но теперь её уводили в глушь. Никаких допросов, никакого возвращения домой.
Она остановилась, отказываясь идти дальше. «Полицейская» обернулась — её лицо оставалось добрым, но глаза горели жестокостью! Чжао Инэр хотела закричать, но та резко зажала ей рот и толкнула вглубь переулка.
Когда Лин Руруи, следуя за едва уловимым запахом, оказалась в тихом переулке, «полицейская» уже занесла нож над Чжао Инэр.
Тот мужчина был всего лишь наёмным убийцей, чтобы отвлечь внимание. Настоящий маньяк притворился полицейским!
Раскалённый клинок, окутанный пламенем, рассек воздух, отрубил руку «полицейской» и вонзился в стену. Та оглянулась на Лин Руруи, но, вместо того чтобы сражаться, схватила культю и скрылась в толпе под крики ужаса.
Она снова изменила внешность, но Лин Руруи уже запомнила её запах.
Чтобы Чжао Инэр не осталась одна, Лин Руруи взяла её с собой. След привёл их к кафе, расположенному рядом с рестораном, где они были раньше. Когда Лин Руруи зашла внутрь, она столкнулась с кем-то.
«Чу-цзе?»
Лин Руруи рефлекторно подхватила Тан Чу, чтобы та не упала. Та только что получила звонок от Дуань Сяо, и беспокойство за Лин Руруи перевесило всё остальное. Если та выйдет из-под контроля, последствия будут ужасными.
Она отправила сообщение CEO, который до сих пор не вернулся из туалета, и, не дожидаясь ответа, схватила сумку, расплатилась и выбежала. Не ожидая встретить Лин Руруи прямо у входа.
Лин Руруи посмотрела на вывеску кафе, затем за спину Тан Чу: «Ты сказала, что гуляешь по торговому центру с подругой».
«Да», — Тан Чу, настоящий мастер импровизации, поправила волосы. «Устали, вот и зашли выпить кофе».
«А где твоя подруга?» — по выражению лица Лин Руруи было не понять, поверила ли она.
«Только что ушла», — Тан Чу, увидев, что та в порядке, слегка расслабилась.
И тут она заметила Чжао Инэр за спиной Лин Руруи, а затем их соединённые руки. Взгляд Чжао Инэр встретился с её, и девушка невольно съёжилась.
«Лин Руруи!» — Тан Чу вспыхнула.
Лин Руруи тут же отпустила руку Чжао Инэр: «Чу-цзе, я могу объяснить. У меня была причина…»
Чжао Инэр: «…»
Даже сквозь печаль она подумала: *У них что-то есть! Точно что-то есть!*
Тан Чу не успела начать сцену ревности, как CEO, наконец вернувшийся из туалета, увидел её сообщение и выбежал вслед.
«Мисс Тан! Мисс Тан! Куда вы так спешите? Мы же так хорошо общались!»
Он заметил Лин Руруи и, похоже, узнал её. Его лицо исказилось от удивления и страха.
Лин Руруи фыркнула: «О? С подругой? Гуляли?»
Тан Чу: «…»
Она вдруг заговорила слащавым тоном: «Руи-гэ, дай мне объясниться~»
Пять минут спустя четверо странных и напряжённых людей вернулись за столик, заказав ещё два кофе.
Садись, Лин Руруи понюхала воздух: «Мистер Ван, вы травмированы?»
CEO по фамилии Ван слегка напрягся: «С чего вы взяли?»
Тан Чу, следуя её примеру, тоже уловила сильный запах лекарств. Что-то вроде кровоостанавливающего порошка. Был ли этот запах раньше? Она не помнила — ей было противно даже находиться рядом с ним.
Лин Руруи улыбнулась — холодной, безжизненной улыбкой: «Вы весь в поту».
«Ах, да, точно. Пару дней назад я порезал палец ноги кухонным ножом», — он сделал вид, что хочет снять туфлю. «Хотите посмотреть?»
Тан Чу закатила глаза — кому охота нюхать его вонючие носки в кафе?
Лин Руруи сделала удивлённое лицо: «Не стоит. Зачем вы так спешите доказать? Я же вам верю».
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!