~глава 52
12 июня 2025, 22:54Сердце Дяо Цзитуна готово было выпрыгнуть из груди. Перед ним, приближаясь с каждой секундой, была школьница в форме, у которой с обеих сторон виднелись только затылки. Он изо всех сил выпрямил дрожащие как лист ноги, развернулся и бросился бежать. Он не знал, сколько времени бежал, но звук туфель, стучащих по полу, не отставал, оставаясь на одном и том же расстоянии.
Он был на грани безумия от страха. Увидев впереди открытую дверь класса, он ворвался внутрь, распахнул шкаф с метлами и лопатами и втиснул себя внутрь.
Закрыв дверцу шкафа, он подавил тяжелое дыхание и затаил его. Его широко раскрытые глаза через щель наблюдали за происходящим снаружи.
Вскоре в дверях класса появились ноги в белых гольфах. Дяо Цзитун молился всем богам: «Амитабха, Будда, Дева Мария, Иисус, пожалуйста, пусть она меня не найдет».
Тук-тук, тук-тук.
Но небеса не благоволили ему. Школьница шаг за шагом подошла к шкафу, где он прятался. Дяо Цзитун был весь в поту, его тело то горячее, то холодное, мышцы лица сводило от напряжения. Он больше не мог смотреть и плотно закрыл глаза. Прошло много времени, но дверца шкафа так и не открылась.
«Она ушла?»
С надеждой он медленно открыл один глаз. И увидел, что щель шкафа заполнена чем-то черным. Оказалось, что школьница прижала свой затылок к шкафу, а два глаза, покрытые кровяными прожилками, сквозь густые черные волосы смотрели прямо на него. Встретившись с ним взглядом, уголки ее глаз изогнулись вверх, и в них появилась жуткая улыбка.
*Щелк.* Она приоткрыла дверцу шкафа.
«Моя жизнь кончена!»
Внутри Дяо Цзитун закричал. Но в этот момент снаружи раздался громкий странный звук. Женщина-призрак резко повернула голову, отвлеклась и вышла из класса.
Дяо Цзитун наблюдал, как ее фигура исчезла за дверью, затем расслабился, ноги подкосились, и он вывалился из шкафа. Отдохнув, он наконец восстановил немного сил и с трудом поднялся. На запястье всплыло сообщение:
*«Поздравляем игрока с успешным выживанием в первом испытании (тебе невероятно повезло, ничтожество). Следующая цель: как можно быстрее добраться до класса 5-3 старшей школы».*
«Что это за комментарий в скобках?! Я не ничтожество, я просто немного труслив!»
Дяо Цзитун в отчаянии вышел из класса и посмотрел на табличку. Он находился на третьем этаже, самом верхнем. В этой школе, чтобы облегчить жизнь старшеклассникам, первый этаж был отдан третьему году, второй — второму, а третий — первому. Чтобы добраться до класса 5-3, ему нужно было спуститься с третьего этажа на первый.
Освещение в коридорах было отключено, пол покрыт толстым слоем пыли, казалось, здание давно заброшено. Повсюду виднелись следы пожара. Это было типичное место для фильмов ужасов — даже самые реалистичные комнаты страха в реальном мире не могли сравниться с этой мрачной атмосферой.
Пока Дяо Цзитун размышлял, чья-то рука легла ему на плечо.
«Ааа!!!»
Он подпрыгнул, как испуганная мышь. Рука тут же прикрыла ему рот, и холодный голос прошептал в ухо:
«Не кричи. Хочешь снова привлечь ту женщину-призрака?»
По теплому прикосновению Дяо Цзитун понял, что перед ним живой человек, скорее всего, другой игрок. Он быстро пришел в себя и кивнул, показав жестом, что закроет рот.
Руку убрали. Дяо Цзитун обернулся и тихо сказал: «Наконец-то нашел союзника. Я тут один чуть не умер от страха».
Увидев лицо незнакомца, он почувствовал, что оно ему знакомо. Черные волосы, бледная кожа, холодное выражение лица — красивое, как фарфоровая кукла. Глаза светлые, как мед в стеклянной банке.
Лицо Дяо Цзитуна исказилось от ужаса: «Лин... Лин Руруи?»
Тан Чу, наблюдая, как он сползает по стене, удивилась: «Сестрёнка Руруи, почему он тебя боится больше, чем призраков?»
Как можно не бояться? Если Лин Руруи участвует в игре... Сложность, уровень выживаемости — одно упоминание заставляло волосы вставать дыбом.
Лучше бы его напугала до смерти та женщина-призрак.
Лин Руруи указала на часы на запястье: «Мы получили сообщение — нужно спуститься вниз. Ты с нами?»
«Конечно, конечно... Эм, ты поведешь?»
Дяо Цзитун решил с этого момента крепко держаться за ногу мастера.
Трое двинулись по коридору к лестнице в конце. Проходя мимо одного из классов, они вдруг услышали громкое чтение. Затем изнутри польётся мягкий свет люминесцентных ламп, кашель, шелест страниц, звук ручки по бумаге — всё это звучало так живо и реалистично.
Дяо Цзитун тут же покрылся холодным потом. Это было странно. Хотя, когда он вошёл в игру, на улице был день, но, судя по темноте за окнами, сейчас была глубокая ночь.
Даже если в некоторых школах и проводят вечерние занятия, вряд ли будет гореть свет только в одном классе, да ещё в таком разрушенном здании.
Он ускорил шаг, почти прилипнув к Лин Руруи: «Лин-Лин-Лин Руруи, что нам делать?»
«Игнорируем», — мрачно ответила Лин Руруи, выражение её лица стало серьёзным.
Трое проигнорировали освещённый класс и быстро направились к лестнице. Главная цель сейчас — добраться до класса 5-3, куда их вызвал Сетех. Согласно правилам «Бегства богов», во время объяснения сюжета игры игроки находятся в абсолютной безопасности.
Дяо Цзитун всю дорогу дрожал от страха, боясь, что женщина-призрак, привлечённая странным звуком, поджидает их на лестнице. К счастью, лестница была пуста, лишь тьма сгущалась, как чернила, почти не позволяя разглядеть путь.
Лин Руруи достала фонарик, осветила путь и осторожно начала спускаться.
*Бам!*
Громкий звук заставил Тан Чу и Лин Руруи обернуться. Оказалось, что Дяо Цзитун, слишком нервничая, задел металлический мусорный бак в углу. Тан Чу закатила глаза: «Вот почему я ненавижу новичков. Неуклюжие, даже не знают, как умрут».
«Простите, простите», — испуганно забормотал Дяо Цзитун. Тан Чу толкнула его вперед: «Иди впереди, я пойду сзади».
Оказавшись между двумя девушками, он немного успокоился.
Лестница между третьим и вторым этажами состояла из двух пролётов по десять ступеней, с небольшой площадкой посередине. Лин Руруи, напрягая все чувства, прошла все двадцать ступеней и ступила на второй этаж. Ничего необычного не произошло, что её удивило — игра не должна была быть такой простой.
И тут её взгляд упал на пол.
В углу лежал опрокинутый металлический мусорный бак, из которого вывалились банановая кожура, коробка из-под молока, бумажки и сломанная ручка.
Дяо Цзитун вскрикнул: «Это же тот самый бак, который я задел!»
Лин Руруи подняла голову и поняла — спустившись на один этаж, они вернулись на третий. Но если они сейчас на третьем этаже, то откуда они спустились? В школе всего три этажа, третий — верхний.
«Сестрёнка Руруи, куда теперь?» — Тан Чу посветила фонариком вверх и вниз.
Лин Руруи задумалась: «Попробуем спуститься ещё раз».
Один этаж — два пролёта по десять ступеней, с площадкой посередине. Чтобы спуститься на один этаж, нужно пройти двадцать ступеней, осторожно осматриваясь, это занимает около трёх минут.
Через три минуты перед ними снова оказался опрокинутый мусорный бак.
Лин Руруи нахмурилась: «Это ловушка духов».
Ловушка духов, или «призраки закрывают глаза» — это проклятие, когда призраки обманывают восприятие человека, заставляя его ходить по кругу в ограниченном пространстве. Возможно, вам кажется, что вы прошли далеко, но на самом деле вы просто топчетесь на месте.
«В том классе что-то не так. Вернёмся и попробуем спуститься по левой лестнице», — быстро решила Лин Руруи. В случае паранормальных явлений оставаться на месте — худшее решение, каждая секунда приближает опасность.
Итак, они снова поднялись на два этажа вверх (ведь они спускались на два), но снова оказались на третьем.
«Лин Руруи, мы правда пойдём другой дорогой?» — зубы Дяо Цзитуна стучали. Это означало снова пройти мимо того странного класса, и даже дурак догадался бы, что там призраки.
Лин Руруи потерла плечо — с некоторых пор оно ныло, как будто на ней висел какой-то груз. Размявшись, она направилась к другому концу коридора. Она не только пройдёт мимо того класса, но и посмотрит, что там происходит.
Этот класс с ярким светом и голосами, расположенный среди обгоревших стен, выглядел так, будто его вырезали из другой реальности.
Он был чистым, окна сверкали, стены и двери не были покрыты копотью, как в других классах. Казалось, он существовал в другом времени. Лин Руруи, приближаясь, услышала, как староста класса по литературе велел всем повторять классический текст.
Лин Руруи заглянула в окно. На подиуме стоял учитель с размытым лицом и спросил: «Все выучили?»
«Выучили!» — хором ответили ученики.
Учитель: «Потрясите головами, дайте мне услышать, правда ли вы выучили».
Ученики взялись руками за головы, сняли их и потрясли. Серое вещество мозга смешалось с кусочками крови и вывалилось на парты.
«Аа!» — Дяо Цзитун невольно вскрикнул, но сразу понял, что совершил ошибку. Ученики в классе повернулись к ним, а головы на партах медленно развернулись, уставившись на них множеством глаз, покрытых кровяными прожилками.
«Бежим!» — Лин Руруи мысленно выругала Дяо Цзитуна за его глупость, но успела лишь схватить Тан Чу за руку и броситься вперёд.
Дверь класса распахнулась, ученики с головами в руках вышли, двигаясь, как зомби, их ноги волочились по полу с жутким шорохом, словно тащили тяжелые трупы.
Не успев проверить левую лестницу, они спустились вниз, но снова оказались на третьем этаже.
Призрачные ученики приближались.
«Хватит спускаться по лестнице, это не работает!» — Лин Руруи схватила Дяо Цзитуна, втолкнула его в ближайший класс и забаррикадировала дверь партами.
«Сестрёнка Руруи, давай я», — Тан Чу выпустила из пальцев липкую паутину и обмотала ею дверь. Снаружи трупы бились в дверь, стены дрожали, и здание, уже повреждённое огнём, долго не выдержит.
Лин Руруи быстро скрутила из остатков штор, баннеров и своей куртки прочную верёвку.
Сняв куртку, она осталась в чёрной майке, мышцы рук рельефно выделялись. Она отломала ножку от стола, согнула её в форме буквы U, вбила концы в пол и привязала верёвку. Дяо Цзитун смотрел на это с открытым ртом.
«Мы пойдём первыми, ты как?»
Когда Дяо Цзитун пришёл в себя, Лин Руруи уже стояла на подоконнике, держась за верёвку.
«П-подожди, ты прыгнешь отсюда? Я не смогу, я боюсь, я разобьюсь!»
Тан Чу обняла Лин Руруи за талию, повисла на ней и помахала Дяо Цзитуну: «Пока-пока».
В следующее мгновение раздался звон разбитого стекла — Лин Руруи и Тан Чу приземлились в классе под тем, откуда спустились.
Лин Руруи посмотрела на табличку — это был второй этаж, для второго года обучения. Значит, чтобы выбраться из ловушки духов, нужно было не пользоваться лестницей.
Возможно, из-за разрушения ловушки странное ощущение тяжести и холода на плечах Лин Руруи стало ещё сильнее. Она медленно поднялась и посмотрела на стекло — зрачки её сузились, внутри всё сжалось от ужаса.
Тан Чу, заметив её выражение, спросила: «Сестрёнка Руруи, что случилось?»
Лин Руруи молчала. Теперь она поняла, почему они не могли покинуть третий этаж. Ловушка духов не обманывала всех — достаточно было закрыть глаза ведущему, чтобы заставить всю группу ходить по кругу.
В тусклом свете луны на полу было две тени.
Одна принадлежала Лин Руруи, а другая сидела у неё на шее, с высоким хвостом, сгорбившись и глядя на её лицо. В отражении стекла Лин Руруи увидела две бледные, разлагающиеся ноги, свисающие по бокам её плеч.
Вот почему у неё болели плечи.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!