Часть 153 Магические действия Ночного Волка
27 мая 2025, 17:15Таких парней, как Фан Цзинвэй, всего несколько, но определенно немало тех, кто очарован Мо Цзяхуа и хочет рискнуть своей жизнью, чтобы вступить в армию и отправиться на границу, чтобы добиться больших достижений.В результате дворяне, которые хотели во всем разобраться, беспомощно затихли.Забудь об этом, у кого еще нет небольших проблем с характером?Разве это не просто рабыня, которая родила двух маленьких принцев?В любом случае, говорят, что рабыня тоже мертва, и положение принцессы должно быть передано другим. Пока два маленьких принца названы в честь будущей принцессы Мо Цзяхуа в будущем, это можно рассматривать как ортодоксальную родословную, не так ли?Все просто утешали себя таким образом, притворяясь, что способны принять этот жестокий факт - нет, притворяясь, что у всех одновременно амнезия, и они даже не знают, что биологическая мать двух маленьких принцев - рабыня!Все посмотрели друг на друга один за другим, и все они увидели горечь и боль в глазах друг друга.После церемонии канонизации Лин Фейтонг встретился с Мо Цзяхуа и двумя его маленькими сыновьями во дворце, где первоначально жил Мо Цзяхуа.Как только он закрыл дверь, Лин Фейтонг сделал такое выражение лица, что не мог ни смеяться, ни плакать, и сказал Мо Цзяхуа: "Ваше высочество, почему вы так легко признали это сегодня?"Ты только что до полусмерти напугал меня!"Мо Цзяхуа был спокоен и обладал неописуемой гордостью. Он поднял брови, посмотрел на Лин Фэйтонга и хвастливо сказал: «Я думаю, ты не боишься меня, а впечатлен красотой твоего принца, верно?»Лин Фейтонг: "....."Честно говоря, когда дело доходит до нарциссизма, мало кто может сравниться с Мо Цзяхуа.Даже ему было стыдно за него.Однако у Мо Цзяхуа действительно есть этот капитал.Лин Фейтонг был убежден, кивнул и сказал с улыбкой на лице: "Ваше королевское высочество действительно красив сегодня. Я действительно сожалею, что не записал красивую и могучую внешность Вашего королевского высочества."Дабао, который грыз фрукт, поднял голову и сказал Лин Фейтонгу, когда услышал эти слова: "Я видел запись репортера, и я намеренно показал свое идеальное боковое лицо камере!"Сяобао с отвращением взглянул на Дабао и сказал: "Ты такой маленький, камера вообще не может тебя поймать, она снимает моего отца!""Дабао коснулся головы Сяобао, вздохнул и сказал как маленький взрослый: "Сяо Бао, ты на три-пять сантиметров ниже меня."Сяо Бао: "......"
Лин Фэйтонг с удовлетворением посмотрел на двух маленьких милашек, препирающихся, и сказал Мо Цзяхуа: «Похоже, на них эти люди не действуют. Я думал, эти два малыша будут грустить некоторое время».
Мо Цзяхуа также посмотрел на две маленькие булочки, которые с удовольствием ели, и беспечно сказал: «Как мой сын может беспокоиться о слухах? Просто воспринимай то, что говорят эти люди, как чушь. Любой, кто беспокоится, — дурак».
Лин Фэйтонг взглянул на Мо Цзяхуа и сказал: «Тогда как же будет сообщено об этом деле?»
Не задумываясь, Мо Цзяхуа сказал: «Сообщи правду».
Лин Фейтонг: «...»
Лин Фэйтонг вытер лицо и сказал: «Ваше Высочество, вы уверены, что хотите сообщить правду? Вы должны знать, что большинство граждан империи не приемлют рабов. Если вы скажете им, что биологический отец ваших двоих детей на самом деле раб, не боитесь ли вы, что эти ярые сторонники рабства начнут выступать против вас? В это время могут начаться беспорядки».
"Да, ты прав." Мо Цзяхуа спокойно кивнул.
Лин Фэйтонг вздохнул и сказал: «Ваше Высочество должно попытаться скрыть это. Что касается меня, то мне плевать на эти ложные имена».
Мо Цзяхуа сильно погладил Лин Фэйтуна по голове, посмотрел на ухмыляющегося Лин Фэйтонга, фыркнул и сказал с усмешкой: «Ты так внимателен ко мне, должен ли я сказать, что ты добродетелен?»
Лин Фэйтонг скромно улыбнулся, потер голову и сказал: «Это мой долг, это мой долг».
«О, ты говоришь, что должен, ты совсем не против, но кто знает, как ты критикуешь меня в душе?» Мо Цзяхуа холодно скривил губы, ущипнул Лин Фэйтонга за щеку, потряс ее влево и вправо и сказал: «Не думай, что я не знаю, насколько ты ограничен. Если я сегодня не признаю, что ты родил Дабао и Сяобао, я уверен, ты придешь ко мне с сарказмом и насмешками и сделаешь большую запись об этом в маленьком блокноте в своем сердце».
Лин Фейтонг: «...»
Лин Фэйтонг был очень недоволен и сказал: «Как Ваше Высочество могли так обо мне подумать? Я всегда был терпимым и щедрым человеком. Неужели Ваше Высочество этого не видит?»
«Я еще не ослеп». Мо Цзяхуа почесал лицо Лин Фэйтонга, которое слегка покраснело от щипков, и сказал: «Прощение? Если ты действительно прощаешь, ты не убежишь».
Когда заговорили об этом, лицо Мо Цзяхуа стало еще мрачнее.
Лин Фэйтонг внезапно почувствовал удушение. Ну, он сбежал от Мо Цзяхуа и отсутствовал семь лет. Но это определенно была темная история, о которой нельзя было упоминать, нельзя было упоминать!
Лин Фэйтонг схватил Мо Цзяхуа за руку и сказал с улыбкой: «Ваше Высочество, можем ли мы не упоминать об этом? Это так обидно».
«Ничего страшного, если вы об этом не упомянете». Мо Цзяхуа закатил глаза и сказал Лин Фэйтонгу: «Ты признаешь, что ты ограничен?»
Лин Фэйтонг не знал, смеяться ему или плакать, и беспомощно кивнул, сказав: «Я признаю, что я мелочен, я говорю одно, а имею в виду другое, и я запишу это в своем маленьком блокноте».
«Ну, вот и всё». Мо Цзяхуа был удовлетворен и спокойно сказал: «Если это так, то не притворяйся передо мной щедрым. Ты устал притворяться, а я устал за тобой наблюдать».
На этот раз слова Мо Цзяхуа позабавили Лин Фэйтонга. Он обнял Мо Цзяхуа за шею, поцеловал его в губы и с улыбкой сказал: «Я знаю, что Ваше Высочество никогда не позволит мне страдать от обид, поэтому я притворился, что мне все равно. Поскольку Ваше Высочество видит это насквозь, не могли бы вы притвориться, что не знаете моих маленьких мыслей, и позволить мне покрасоваться немного?»
Мо Цзяхуа подумал об этом и почувствовал, что это возможно.
Дабао и Сяобао ели, наблюдая, как двое взрослых кормят собак прямо перед ними, и они могли наблюдать за этим спокойно и хладнокровно.
В любом случае, что касается собачьего корма, то употребление его один или два раза все равно удивляет, но если собаке приходится съедать одну или две миски собачьего корма каждый день, то даже дети к этому привыкнут.
Скорость распространения новостей гораздо выше, чем можно себе представить.
Хотя согласно правилам, соответствующая информация о возведении на престол будет объявлена общественности через различные официальные газеты на второй день после завершения интронизации, принц Мо Цзяхуа является первым наследником империи и имеет чрезвычайно устрашающее количество поклонников. Поэтому каждое его движение будет передаваться с максимальной скоростью без преднамеренного перехвата.
Церемония возведения на престол завершилась менее чем за полчаса до ее окончания, и люди, пришедшие во дворец посмотреть на церемонию, еще не разошлись, но в Интернете уже распространились такие новости, как «Два незаконнорожденных сына принца Мо Цзяхуа были возведены на престол», «Биологическая мать сына Мо Цзяхуа оказалась рабыней» и «У принца Мо Цзяхуа произошла словесная перепалка со своими министрами».
Нет сомнений, что эти новости быстро стали главными заголовками крупнейших веб-сайтов. На мгновение беспрепятственная сеть Star Domain рухнула!
Терминал Мо Цзяхуа был постоянно подключен с момента освящения. Некоторые спрашивали его об истине, некоторые тактично выражали ему свое уважение, а некоторые спрашивали его о Лин Фэйтонге, которого, как говорили, уже нет в живых. Мо Цзяхуа выбрал несколько сообщений и ответил на них.
«Это так раздражает». Мо Цзяхуа был немного нетерпелив и собирался удалить сотни непрочитанных сообщений.
Лин Фэйтонг быстро схватил Мо Цзяхуа за запястье, чтобы остановить его, и одновременно выхватил терминал из его руки, сказав: «Ваше Высочество, на нем может быть важная информация. Если вы не хотите ее читать, просто отдайте ее мне».
Мо Цзяхуа вздохнул и сказал: «Зачем тратить время? Здесь нет важной информации».
«Должны быть еще какие-то важные люди». Лин Фэйтонг сказал, не поднимая головы.
Будучи агентом разведки, Лин Фэйтонг больше всего ненавидит трату разведданных впустую.
Он прочитывал сообщения одно за другим с очень высокой скоростью и среди сотен источников сообщений умело и быстро отсеивал те, которые были бесполезны и не требовали ответа.
Лин Фэйтонг нажал на сообщение Гу Юаня и сказал: «Ваше Высочество, Гу Юань похвалил ваши навыки в области связей с общественностью, которые становятся все лучше и лучше, и сказал, что Си Кун Сяо теперь купил группу интернет-пользователей и помогает вам создать в Интернете высокий имидж, который одновременно увлечен и ответственен».
Мо Цзяхуа сидел с двумя маленькими детьми. Он держал в руке игрушку с девятью звеньями и, играя с ней, говорил: «Тогда скажи ему и помоги мне опрыскать Тан Чжаньхуэй».
Лин Фейтонг: «...»
Это мстительное сердце действительно сильно.
Лин Фэйтонг просто сказал «спасибо» и продолжил читать следующее сообщение.
Второе полезное сообщение пришло от Ночного Волка, далеко с Западного Фронта.
Ночной Волк сказал: «Вы восхитительны, Ваше Высочество. Вы действительно признали это прямо сейчас? Старый негодяй и вправду ваша настоящая любовь. Вы собираетесь трахнуть весь мир ради него! Кстати, вы действительно хотите отправиться в Юго-Восточный округ 11? Вам, вероятно, придется лечь, когда вы пойдете туда. О, кстати, мне все равно, пойдете вы или нет, но, пожалуйста, не берите с собой нашего Юаньюаня, хорошо?»
Прочитав его, Лин Фэйтонг спросил: «Как вы планируете на это отреагировать?»
Мо Цзяхуа спокойно сказал: «Просто скажи ему, что если он хочет увидеть Гу Юаня, то пусть приедет в Дадуннань, в противном случае убирайся и не думай ничего плохого. Гу Юань его все равно не любит».
Лин Фейтонг: «...»
Не слишком ли прямолинейны и обидны ваши слова? Кто знает, может Ночной Волк действительно погонится за нами в своем горе и гневе, и тогда у нас будут большие проблемы.
Лин Фэйтонг спросил: «Разве это действительно нормально — отвечать таким образом?»
Мо Цзяхуа сказал: «Что в этом плохого? Это Ночной Волк каждый день преследует моих подчиненных».
Лин Фэйтонг был ошеломлен и с любопытством спросил: «Почему он приставал к Гу Юаню?»
Мо Цзяхуа коснулся головы Сяобао, встал и подошел к Лин Фэйтонгу, понизив голос и спросив: «Считается ли отправка крупномасштабных обнаженных фотографий домогательством?»
«...» Лин Фэйтонг онемел и в изумлении сказал: «Чёрт, Ночной Волк может творить такую магию?»
Мо Цзяхуа сказал: «Когда дело доходит до бесстыдства и отсутствия прибыли, Ночной Волк — мастер».
Лин Фэйтонг коснулся подбородка и причмокнул губами, думая о том, что, должно быть, чувствовал Гу Юань, получив все эти противоречивые фотографии, присланные Йе Лангом, и внезапно ощутил огромную симпатию к невиновному Гу Юань.
«Йе Ланг действительно дикий ребенок». Лин Фэйтонг посчитал это довольно забавным и сказал: «Он был воспитан волками и был дикарем с самого детства. Хотя он хорошо приспособился к цивилизованному обществу, в его натуре все еще есть животные черты. Неудивительно, в конце концов, когда животные ухаживают, они любят хвастаться своими телами».
Лин Фэйтонг не мог не спросить с любопытством, когда дошел до этого момента: «Кстати, какова была реакция Гу Юаня?»
Мо Цзяхуа притворился загадочным и сказал: «Можешь сам догадаться».
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!