История начинается со Storypad.ru

Часть 154 Козел отпущения

20 июня 2025, 13:20

«Блокировать кого-либо определенно не в стиле Гу Юаня». Лин Фэйтонг сказал: «Не обманывайтесь кротким и вежливым видом Гу Юаня. На самом деле, он определенно человек с черным животом. Он не только черный живот, но и черное сердце».

Мо Цзяхуа слегка приподнял брови и спросил: «Откуда ты это знаешь?»

Он подумал, что Гу Юань хорошо замаскировался.

Лин Фэйтонг сказал как само собой разумеющееся: «Рыбак рыбака видит издалека. Если он действительно наивен, как он может следовать за Его Высочеством? Кто рядом с Его Высочеством является простым человеком? По сравнению с ним, Е Лан— наивный человек, верно?»

Мо Цзяхуа: «...»

«Я предполагаю, что вы хвалите мой интеллект».

Мо Цзяхуа все равно решил польстить себе.

Лин Фэйтонг не смог сдержать смеха, кивнул и сказал: «Ваше Высочество действительно очень умны, в этом нет никаких сомнений, так как же Гу Юань это сделал?»

Мо Цзяхуа сказал: «Гу Юань сохранил все обнаженные фотографии Е Лан и планирует выпустить книгу и продать ее журналам сплетен».

Лин Фэйтонг: «Пфф!»

Мо Цзяхуа: «И он подумывает о подписании долгосрочного контракта с журналом. Что касается дохода, то любые дополнительные деньги лучше. Никто не думает, что слишком много денег — это слишком много». Лин Фэйтонг внезапно почувствовал глубокую симпатию к Е Лану от всего сердца.

Влюбиться в такого темного и безжалостного парня — действительно плохая судьба, особенно теперь, когда Ночной Волк полон решимости сделать это.

Поэтому Лин Фэйтонг тактично ответил Е Лану от имени Мо Цзяхуа: «Когда будешь скучать по нему, приезжай в Юго-Восточную Территорию. Лучше не посылать случайных вещей».

Сообщение от Ночного Волка пришло в режиме реального времени: «Юань Юань увидел мои фотографии. Какова была его реакция? Был ли он удивлен? Сказал ли он, что у меня отличная фигура? Он прокомментировал это?»

Лин Фэйтонг скривил губы и сказал: «Не знаю, удивлены вы или нет, но это должно быть очень волнительно. Кроме того, Гу Юань планирует издать ваши фотографии в книге и продать ее в журнал».

Ночной Волк взволнованно ответил: «Что? Для журнала? Кажется, он считает, что моя фигура идеальна для обложки журнала! Спроси его, хочет ли он, чтобы я был голой? Я могу сделать для него двенадцать фотографий прямо сейчас».

«Чёрт возьми!» — выпалил Лин Фэйтонг и безмолвно сказал Мо Цзяхуа: «У этого ребёнка вообще нет чувства стыда».

В конце концов, это же фотографии обнаженной натуры. Неужели можно просто выложить их в открытый доступ?

Мо Цзяхуа привык к этому и сказал: «Как ты думаешь, этот парень никогда не сможет догнать Гу Юаня? Хотя Гу Юань и не из знатной семьи, он все-таки литературный ученый. Было бы странно, если бы он заинтересовался Е Ланом, которому приходится есть руками».

Не говоря уже о том, чтобы выкладывать фотографии в обнаженном виде, даже бегать голым для Е Лана не составляет труда. Все зависит только от того, хочет ли он этого.

Лин Фэйтонг беспомощно пожал плечами и сказал: «Тогда как мне ему ответить?»

«Я же говорил тебе, когда ты меня спрашивал раньше». Мо Цзяхуа взглянул на Лин Фэйтонга, чувствуя себя немного недовольным его поведением, поскольку тот вообще не следовал его инструкциям.

Лин Фэйтонг сдался: «Хорошо, я пойду и ударю его прямо сейчас».

Поэтому, когда Е Лан получил ответ от Лин Фэйтонга: «Гу Юань все равно тебя не любит, так что перестань думать о чем-то плохом», он впал в полную депрессию и прекратил попытки.

Лин Фэйтонг обнаружил, что «Ночной Волк» затонул.

Он не мог не восхищаться Мо Цзяхуа от всего сердца — когда дело доходит до жестокости в избиении людей, Мо Цзяхуа нет равных.

В это время человек по имени Снежинка прислал сообщение: [Когда вы отправитесь в Дистрикт 11?]

Лин Фэйтонг посмотрел на символ и спросил: «Ваше Высочество, кто этот человек?»

Мо Цзяхуа взглянул сюда, удивленно поднял брови и сказал: «Почему этот парень больше не высокомерен?»

Лин Фэйтонг: «???» Хотя я и не знаю, кто этот человек, Ваше Высочество, у вас хватает наглости называть других цундэрэ?

«О, это Су Вейин, Ледяная Королева».

Мо Цзяхуа взял терминал и отправил ей сообщение, сказав при этом Лин Фэйтонгу: «Раньше у меня была заметка о ней, но она заблокировала и удалила мой аккаунт несколько лет назад, поэтому, когда я снова отправил сообщение, ее имя по-прежнему было именем терминала».

Лин Фэйтонг был настолько потрясен, что у него отвисла челюсть. Он спросил: «Почему Су Вэйин заблокировала Его Высочество?»

Мо Цзяхуа спокойно сказал: «Может быть, она завидует тому, что я красивее ее».

Лин Фейтонг: «...»

Черт, разве это объяснение может быть менее продуманным и нелепым?

Закончив говорить, Мо Цзяхуа взглянул на Лин Фэйтонга и, увидев его подавленное выражение лица, внезапно рассмеялся и сказал: «Я действительно красивее ее, это не чушь».

Лин Фэйтонг блевал кровью и говорил: «Ладно, ладно, ты прав».

Мо Цзяхуа стал серьезным и спокойно сказал: «Мы с ней не ладим. Вероятно, это из-за смерти Лин Циханя, которая также связана со мной».

Лин Фэйтонг на мгновение остолбенел и сказал: «Как это возможно?» 

«Почему бы и нет».

Мо Цзяхуа сказал: «В последней битве, когда Лин Цихань повел свои войска на битву с инопланетным повелителем зверей, я должен был пойти, но меня задержал Его Величество Мо Ланс, поэтому вместо меня пошел Лин Цихань. В конце концов, Лин Цихань погиб на поле битвы и больше не вернулся».

Лин Фэйтонг вздохнул и посмотрел на спокойное и красивое лицо Мо Цзяхуа. Через некоторое время он заговорил: «Хотя это и прискорбно, но это не вина Вашего Высочества. Никто не знает, насколько трудной была эта битва. Более того, даже если бы Ваше Высочество действительно отправилось туда, он бы не обязательно погиб».

«Не все так просто». Мо Цзяхуа холодно скривил губы и сказал: «Эта битва была путешествием в один конец. Возможно, некоторые семьи сговорились с наемниками и попытались убить меня на том ледяном поле, но они убили не того человека. Сохранившиеся в то время изображения могут убедить меня в том, что даже если бы я отправился туда, конечный результат был бы точно таким же, как у Лин Циханя».

Лин Фэйтонг на некоторое время потерял дар речи. Когда он услышал эту новость, его первой реакцией был страх, а второй реакцией было облегчение - он был рад, что Лин Цихань пошёл вместо Мо Цзяхуа, хотя он знал, что такая идея была слишком эгоистичной.

Но это было невозможно, Лин Фэйтонг заботился только о Мо Цзяхуа.

Мо Цзяхуа спокойно сказал: «Я знаю только, что в то время в этом была замешана семья Лин. Но семья Лин играла в этом очень небольшую роль, и они не были теми, кто стоял за этими наемниками».

Лин Фэйтонг слегка нахмурился, кивнул и сказал: «Боюсь, семья Лин с самого начала нацелилась на Лин Циханя. Они просто хотят убить Сюэци и Лин Циханя».

«Верно. Поэтому они организовали свои силы и начали действовать только после того, как убедились, что Лин Цихань возьмет на себя руководство битвой. Семья Лин и эти люди — совершенно разные люди».

«Ваше Высочество, вы поймали организатора нападения на Ваше Высочество?» — спросил Лин Фэйтонг.

Мо Цзяхуа спокойно сказал: «У нас есть подозреваемый, но мы не можем найти никаких доказательств. Эти наемники — профессионалы. У мехов, которых они использовали, не было черных ящиков, и когда они погибли, все мехи расплавились при высоких температурах. Так что в итоге мы даже не нашли никаких фрагментов мехов».

Услышав это, Лин Фэйтонг покачал головой и сказал: «Дело не в том, что вообще нет доказательств».

Мо Цзяхуа поднял глаза и посмотрел на Лин Фэйтонга.

«Мало кто из наемников настолько скрытен. В конце концов, наемники полагаются на свою репутацию, чтобы получить работу. Если они будут плавить оружие при высоких температурах каждый раз, когда берутся за работу, чтобы жертвы не могли понять, кто они, то они не смогут сделать себе имя».

Лин Фэйтонг проанализировал: «Но есть вероятность, что они взялись за этот бизнес, потому что кто-то попросил их переплавить оружие, которое могло бы раскрыть их личности».

«Если это так, то с этим будет трудно справиться». Мо Цзяхуа также подумал об этом.

Лин Фэйтонг посмотрел на него и сказал: «Но есть и другой тип людей, которым приходится оставаться незаметными, и они привыкли к этому».

«Кто это?» Мо Цзяхуа был шокирован.

«Агенты, обученные разными странами и организациями», — сказал Лин Фэйтонг.

Палец Мо Цзяхуа на мгновение завис над терминалом и спросил: «Агент?»

Лин Фэйтонг кивнул и сказал: «Температура плавления меха очень высока. Если вы хотите полностью расплавить его за короткий промежуток времени, это потребует очень сложных и профессиональных операций. Я думаю, что обычные армии и наемники не будут тратить свое время и силы на такие вещи».

Мо Цзяхуа на мгновение замолчал, задумчиво кивнул, но ничего не сказал.

Мо Цзяхуа отправил сообщение Су Вэйин: «На следующей неделе, если возможно».

Су Вэйин спросила: «Есть ли у вас какие-либо зацепки относительно людей, которые тогда убили Лин Циханя?»

Мо Цзяхуа ответил: «Никаких зацепок, кроме семьи Лин».

Су Вэйин: «В семье Лин все трусы. Мы с тобой оба это знаем. Они просто козлы отпущения».

Палец Мо Цзяхуа на мгновение завис в воздухе, прежде чем он ответил: «Вы когда-нибудь сомневались в существовании секретной службы?»

Су Вэйинь быстро ответила: "Конечно, я подозревала это, но секретная организация скрытна. я много лет искала улики в Северном Синьцзяне, но никто не знает, каким способом агенты будут использовать метод плавления, чтобы уничтожить труп."

"Ты слышала о Царстве Бана?- Спросил Мо Цзяхуа."Конечно, я слышала об этом, но Царство Бана никогда не действовало в Северном Синьцзяне."

«Давайте проверим», — сказал Мо Цзяхуа. «Я подозреваю, что этот метод пришел из Царства Бана».

Когда Мо Цзяхуа отправлял эти сообщения, он вовсе не избегал Лин Фэйтонга. Лин Фэйтонг на мгновение был ошеломлен, затем он коснулся своего носа и неловко сказал: «Ваше Высочество, вы сомневаетесь во мне?»

«Ты можешь представлять весь мир Бана?» Мо Цзяхуа поднял брови, глядя на Лин Фэйтонга, и сказал: «Хотя ты и являешься членом этой никчемной организации, это не значит, что я буду подозревать тебя в чем-либо, связанном с миром Бана. Тебе не нужно быть таким осторожным».

Лин Фэйтонг кивнул со смешанными чувствами и сказал: «Но, вообще говоря, вопросы, связанные с убийством Его Высочества, скорее всего, связаны со мной. На самом деле, у меня все хорошо. Я капитан команды по убийству Его Высочества».

Мо Цзяхуа: «...»

Черт, он необъяснимо почувствовал легкую боль на лице.

Мо Цзяхуа фыркнул и убрал терминал. Он выглядел так, будто собирался долго говорить. Он прищурился и уставился на слегка встревоженного Лин Фэйтонга, говоря: «Дорогая, я обнаружил, что у тебя много секретов, о которых ты мне еще не рассказал».

Лин Фэйтонг искренне сказал: «Это потому, что Ваше Высочество не интересуется грязными и мерзкими делами мусорной организации, и я не хочу, чтобы эти вещи оскверняли уши Вашего Высочества».

5010

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!