Часть 140 Тан Шиюэ
17 марта 2025, 15:47Выйдя из виллы, Лин Фейтонг прошел по дорожке, усаженной различными цветами и растениями, нарвал несколько трав и, сам того не подозревая, пришел к тому месту, где он раньше встретил Тан Шиюэ.
Вокруг небольшой виллы, расположенной на полпути к вершине горы, все заросло сорняками, и это старый дом, в котором уже много лет никто не жил.
Хотя время от времени можно увидеть прогуливающихся слуг, очевидно, что они не работают.
Произнесенное губами "Спаси меня" эхом отозвалось в голове Линг Фейтонга. Он задался вопросом, не было ли у него искаженного зрения из-за расстояния.
Но Лин Фейтонг был вполне уверен в своем собственном наблюдении.
В конце концов, он родился агентом, и устный перевод на расстоянии такого рода является обязательным курсом.
Прежде чем Лин Фейтонг осознал, что делает, он уже подошел к воротам из сплава на полпути к вершине горы.
Он заглянул внутрь через ограду и увидел, что посреди пустоты мужчина с грязными волосами, который не мог ясно разглядеть свою внешность, катался по полу, в то время как окружающие слуги показывали на него пальцами, как будто смеялись.
В этот момент слуга посмотрел в мою сторону, и Лин Фейтонг тут же метнулся прочь, прячась за каменной колонной рядом с ним.
Он слышал, как слуги говорили: "Этот человек действительно становится все безумнее и безумнее. Вчера он чуть не укусил меня за руку."
" Эй, давай просто держаться от него подальше и позволим ему здесь сойти с ума."
" Кстати говоря, он тоже довольно жалкий. Во всяком случае, за столько лет я ни разу не видел, чтобы кто-нибудь приходил к нему в гости."
"Ба, о чем ты жалеешь? в конце концов, имея возможность жить в таком месте, как это, их семья может смотреть на него как на доброжелательного и праведного человека."
" В противном случае нам лучше привязать собачью цепь к его шее, позволить ему ненадолго пустить сюда ветер, а потом давайте вернемся и немного отдохнем."
"Все в порядке, я действительно устала наблюдать за ним."
Через некоторое время из-за всезнающих голосов слуги сказали это и ушли.
Лин Фейтонг вышел и, как только обернулся, увидел мужчину, стоявшего на коленях и пристально смотревшего на него.
Лин Фейтонг: "....."
Если бы не тот факт, что он был привязан к дереву с черной собачьей цепью на шее, Лин Фейтонг подумал, что этот парень бросился бы прямо к двери, чтобы напугать его.
Лин Фейтонг огляделся и убедился, что вокруг никого нет, прежде чем прошептать: "Ты с ума сошел?""
Тан Шиюэ глупо оскалил зубы и улыбнулся.
Лин Фейтонг: "....."
Это не похоже на дурака, то есть вокруг есть слежка.
Лин Фейтонг моргнул и одними губами произнес: "Позволь мне спасти тебя?"
Глаза Тан Шиюэ моргнули.
Лин Фейтонг сделал небольшую паузу и продолжил беззвучно повторять: "Тан Шиюэ?"
Когда Тан Шиюэ узнал это имя, все его тело сильно задрожало, из горла вырвался тягучий звук, а унылое выражение на его лице начало становиться болезненным и неописуемым.
Тан Шиюэ не сомневался, что Лин Фейтонг в глубине души мог определить личность этого человека.
Лин Фейтонг развернулся и ушел. Тан Шиюэ внезапно отчаянно забился у него за спиной. Железная цепь зазвенела. Казалось, он хотел что-то сказать, но по какой-то причине просто издал низкий рык.
Добравшись до тупика системы мониторинга, Лин Фейтонг подобрал с земли несколько небольших камней, прицелился в расположенное поблизости оборудование мониторинга и выстрелил в них.
После нескольких звуков "Бах-бах-бах" Лин Фейтонг хлопнул в ладоши и снова подошел к двери. Через железную ограду он сказал Тан Шиюэ: "Я не могу тебя вытащить, но если у тебя есть что-нибудь для меня, чтобы передать другим, ты можешь сделать это сейчас."
Тан Шиюэ открыл рот и несколько раз тихо кашлянул, и медленно зазвучал чистый голос.
"Большое спасибо。"
Лин Фейтонг слегка приподнял брови. Этот человек может сохранять такую грацию и спокойствие в этой обстановке и на протяжении стольких лет. Видно, что он не обычный человек.
"Время поджимает. Я только что заклеил угол монитора камнем. Через пять минут камень будет удален мобильным оборудованием мониторинга. Поторопитесь."
В глазах Тан Шиюэ было выражение удивления и признательности. Его лицо было очень грязным. Хотя он не мог видеть его первоначальную внешность, Лин Фейтонг мог видеть стремление к свободе в тонких очертаниях и ясных глазах. .
Тан Шиюэ сказал: "Пожалуйста, сообщите моему дяде Тан Тяню новость о том, что я здесь."
Лин Фейтонг спросил: "Как сейчас твое физическое состояние?"
Тан Шиюэ посмотрел на свои руки и сказал: "Моя ментальная сила подавлена лекарствами. Пока я не принимаю лекарство, моя ментальная сила будет восстанавливаться, как всегда"."
Лин Фейтонг слегка приподнял нижнюю губу и сказал: "Тан Шиюэ, на этот раз, должны ли вы сказать мне правду?"
Тан Шиюэ замер, и после того, как несколько секунд смотрел на Лин Фейтонга, его лицо застыло, и он сказал: "Да, мои ментальные окончания были поражены токсинами, и пройдет совсем немного времени, прежде чем я погружусь в постоянный глубокий сон". Но до тех пор, пока я смогу однажды не принять лекарство, я смогу вернуться к нормальной жизни."
Лин Фейтонг кивнул и сказал: "Я могу помочь тебе с твоими словами, но какая от этого польза мне?""
То, что он сказал, было довольно прямолинейно, не только потому, что он не хотел быть плохим человеком, выполнять бесполезную работу и идти на недостойный риск, но и для того, чтобы исследовать корни Тан Шиюэ.
Тан Шиюэ некоторое время молча смотрел на Лин Фэйтонга, затем холодно сказал: "Неужели вы думаете, что я, человек, который находится здесь под стражей более десяти лет, могу дать вам какие-либо преимущества?""
- Как тебе удалось обмануть стольких людей, заставив их думать, что ты сумасшедший? - спросил Лин Фейтонг."
Тан Шиюэ сказал: "Что такого сложного в том, чтобы притворяться сумасшедшим и продавать глупость?"
Лин Фейтонг: "Я думаю, это действительно сложно."
Тан Шиюэ немного подумал и сказал с легким колебанием: "Считается ли моя удача?"
Лин Фейтонг был ошеломлен: "Удача?"
Тан Шиюэ кивнул и еле слышно сказал: "Люди, которые узнали, что я притворялся сумасшедшим и глупым, умерли прежде, чем сказали правду, из-за различных несчастных случаев. Первым посторонним, которого я увидел за эти годы, был не ты, а только ты встретился со мной взглядом. Оказывается, ты действительно пришел мне на помощь. Планирование, это считается удачей?"
Лин Фейтонг: "....."
Туманная трава, возможна ли такая операция?
Таким образом, удача Тан Шиюэ была действительно велика.
Лин Фейтонг не удержался от вопроса: "Вы когда-нибудь получали награду?""
"Я вытащил его."
"Насколько он велик?"
"В меня врезался робот.Тан Шиюэ сказал: "Когда мне было восемь лет, мы с дядей пошли в торговый центр, купили бутылку воды, ввели код выкупа и обнаружили, что выиграли главный приз. Приз - новая модель Moonlight mecha от семьи Муронг, производителя мехов"."
Лин Фейтонг: "....."
Говори!
Когда более десяти лет назад впервые появилась модель mecha Moonlight, это было шокирующе.
В дополнение к специально созданным сверхинтеллектуальным механизмам, которые являются единственными в мире, существует также множество брендов ультра-роскошных роботов ограниченной серии. Семейство Муронг является одним из трех крупнейших гигантов-производителей мехов в империи, а модель Moonlight является их детищем после почти десятилетнего перерыва. Класс ультрасовременных мехов массового производства, который был создан только тогда, был увеличен до 3 миллиардов, когда рыночная цена была самой высокой.
В то время семья Муронг была богата и выпустила в качестве приза moonlight. Среди сотен миллионов бутылок минеральной воды, произведенных этой партией, только на одной бутылке был код выкупа moonlight.
Новость о том, что Moonlight One был обменян, какое-то время была сенсационной, но никто не знал, кем был человек, который его обменял. Как мог Лин Фейтонг не быть шокированным? Человек, стоящий перед ним, - живой талисман!
Лин Фейтонг сразу же забеспокоился.
Честно говоря, говорят, что такие вещи, как удача, иллюзорны, но на самом деле следы все еще можно проследить. Людей с большой удачей, таких как Тан Шиюэ, можно встретить, но не обязательно. Конечно, такие люди спасаются.
Лин Фейтонг кивнул и сказал: "Не волнуйся, я помогу тебе."
Тан Шиюэ сказал: "Тот, кто сегодня с тобой, - принц Мо Цзяхуа, верно?"
Лин Фэйтонг сказал: "В чем дело?"
Тан Шиюэ сказал: "Не скрывай этого от него."
Лин Фейтонг почувствовал, что Тан Шиюэ почти читает его мысли, поэтому не смог удержаться и спросил: "Зачем говорить Его высочеству?"Я не хочу тянуть его за собой вниз."
Тан Шиюэ покачал головой и беспечно сказал: "У меня есть предчувствие, что он нужен тебе, чтобы подтереть тебе задницу."
Лин Фейтонг: "....."
Черт возьми, именно это я и сказал.
Лин Фейтонг сказал: "Не беспокойся об этом, я пойду первым."
Как только Лин Фейтонг ступил на тропинку, эти маленькие камешки были сняты сменяющимися наблюдателями.
Тан Шиюэ посмотрел в спину Лин Фейтонга, и холодная и ненавистная улыбка появилась в уголках его губ - после того, как он ушел, он никогда бы так легко не отпустил семью Тан.
После того, как Лин Фейтонг забрал ваниль обратно, Ванли Юньци больше не сидел у озера.
Лин Фейтонг вошел в маленькую виллу и увидел слугу, который расставлял цветы в гостиной, а также Мо Цзяхуа, который сидел на диване и что-то отправлял с помощью терминала.
Положив горсть трав на стол, Лин Фейтонг подошел к Мо Цзяхуа и сказал: "А как насчет других?"
Мо Цзяхуа посадил Лин Фэйтонга к себе на колени, и сказал: "Пошли наверх и переоденься с Ванли Фэнци."
Лин Фейтонг пошевелился, обнял Мо Цзяхуа за шею и сказал: "Ваше высочество, люди из семьи Тан, они вас беспокоили?"
Мо Цзяхуа сказал: "Почему ты вдруг упомянул об этом?"
Лин Фейтонг сказал: "Я просто внезапно вспомнил об этом."
Мо Цзяхуа легонько поцеловал Лин Фэйтонга в губы и тихо сказал: "Я еще не создавал проблем, но этот отчет обязательно будет записан."
Мо Цзяхуа легонько поцеловала Лин Фейтонга в губы и тихо сказал: "Я пока не обнаружил никаких проблем, но этот отчет обязательно будет записан."
Как только Лин Фейтонг хотел заговорить, он услышал крик Ваньли Фэнци: "Я спросил, не могли бы вы двое обратить внимание на свой имидж?Это все еще гребаная территория моего брата, так ты поцеловал ее, когда сказал, что поцеловал?Кто это допустил?"
Лин Фейтонг откусил кусочек от лица Мо Цзяхуа, прежде чем встать и посмотреть на Ванли Фэна, который спускался по лестнице: "Где твой брат?""
"Мой брат не может этого вынести, он уже лег отдыхать." Ванли Фэнци спустился вниз, сел за обеденный стол, постучал по столу и сказал: "Он просил меня поприветствовать вас, но у этого молодого господина нет характера и терпения моего брата. Делай, что хочешь. Если ты не хочешь есть, иди домой и разберись". Иди."
Лин Фейтонг посмотрел на часы, было всего десять часов утра.
Мо Цзяхуа сказал Лин Фейтонгу: "Юньци не в лучшем расположении духа, возможность просыпаться по шесть часов в день - это уже предел."
" Чушь собачья, уже шесть с половиной часов.- Вмешался Ванли Фэнци.
Лин Фейтонг сказал: "Шесть с половиной часов, это действительно довольно серьезно. Вы когда-нибудь проходили ментальную физиотерапию?"
Брови Ванли Фэнци опустились, и он, не сумев скрыть своего беспокойства, сказал: "Конечно, я это делал. Таков эффект физиотерапии на протяжении более чем десяти лет. Когда я впервые встретил своего брата, он бодрствовал меньше получаса в день, и летаргия была нормой ". В то время он смотрел на человека в коме день и ночь и неосознанно похоронил его в своем сердце.
Взгляд Ванли Фэнци упал на лицо Мо Цзяхуа.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!