История начинается со Storypad.ru

Часть 121 Играть в негодяя

23 декабря 2024, 15:00

Режим чтенияУвеличить масштабУменьшить масштабФонШрифтГрузия

Жуань Юйчэн был очень доволен их поведением и сказал: «Кто бы из вас ни пошёл первым, не забудьте оставить немного места. Не калечьте его».

"Ты иди".

"Ты пойдешь первым".

— Ни за что, я не могу позволить себе потерять лицо.

— Верно. Посмотрите на всех этих людей, которые пришли сегодня посмотреть на представление. Если бы я повалил этого своего младшего брата на землю, меня бы высмеяли на школьных форумах ещё до сегодняшнего вечера.

— Перестань нести чушь, — сказал Лин Фэйтонг с лёгкой улыбкой. — Я могу победить тебя так, что тебе не будет стыдно, даже если ты проиграешь.

Лу Фэй: "..."

Великолепное лето: "..."

Группа студентов: "..."

«Чёрт, я и раньше видел сумасшедших, но никогда не встречал таких высокомерных, как ты». Высокий студент, который раньше боялся насмешек, сжал кулаки и сказал: «Если ты сегодня не убедишь старшего брата, то вечером пойдёшь со мной на свидание».

"Пуфф..." Кто-то рядом сплюнул.

Лу Фэй, Шэн Ся и остальные молча вытерли лица. Они чувствовали, что студентам нужно добавить несколько обучающих программ для тех, кому негде выплеснуть свою энергию. В противном случае, если бы они увидели кого-то, кто мог бы родить ребёнка, они бы набросились на него, как собаки, которые просят совета.

Лу Фэй с мрачным видом рявкнул: «Ли Дундун, следи за своими манерами!»

В любом случае, Лин Фэйтонг был чужаком. Неважно, что он потерял лицо в школе, нехорошо было бы показывать чужакам, насколько плохи последствия.

Ли Дундун немедленно ответил: "Да!"

Лин Фэйтонг не возражал и с улыбкой сказал: «Конечно, тогда ты иди первым».

Сказав это, Лин Фэйтонг специально спросил Жуань Юйчэна: «Во-первых, скольких человек я должен победить, чтобы меня сочли прошедшим отбор?»

Жуань Юйчэн сказал: «Если ты сможешь сделать по тридцать ходов каждым из этих пяти студентов, то победишь».

Лин Фэйтонг наклонил голову и сказал: «Ваши слова отражают позицию школы, верно?»

«У меня всё ещё есть это право». Жуань Юйчэн ухмыльнулся и сказал: «Но если ты проиграешь...»

«Если я проиграю, то просто уйду отсюда», — безразлично пожал плечами Лин Фэйтонг.

«Тонг-Тонг!» — раздался голос, и все обернулись, чтобы посмотреть назад.

Он увидел, как Лин Цзэюй удивлённо подошёл к нему. На нём всё ещё была тренировочная форма, которую он не снял.

Лин Цзэюй уставился на Лин Фэйтонга и сказал: «Значит, это ты пришёл, чтобы испортить нам сегодняшний вечер?»

Лин Фейтонг кивнул.

— Эй, ты его знаешь? — Лу Фэй приподнял брови.

Лин Цзэюй посмотрел на людей в кругу, а затем обратился к информации на форуме. Как он мог не понимать ситуацию?

Лин Цзэю скривил губы и двусмысленно улыбнулся.

Лин Фейтонг: "..."

Все кончено.

Конечно же, Лин Цзэюй сказал с широко открытым ртом: «Мы не только знакомы, мы даже целовались раньше».

Лин Фэйтонг чуть не подавился кровью и сказал: «Ты что, грёбаный придурок, спишь на ходу?»

Лин Цзэюй с улыбкой сказал: «Как я мог мечтать? Если бы ты не хотел со мной встречаться, как бы моя мать выгнала тебя из дома? Но теперь, когда я об этом думаю, это тоже твоя удача».

Он обернулся и представил остальных: «Это мой драгоценный младший брат Лин Фэйтонг. Я помню, что ты уже стал любовником Его Королевского Высочества Мо Цзяхуа, неплохо. Некоторое время назад ты последовал за ним, чтобы сражаться с Экспедиционным легионом.

Некоторое время назад Лин Цзэюй много раз хотел извиниться и уладить конфликт между своей матерью и Лин Фэйтонгом, но Лин Фэйтонг отказывался его слушать и постоянно отвергал его.

Хотя Лин Цзэюй всё ещё чувствовал вину перед Линь Фэйтонгом, после стольких нападений его вина полностью исчезла.

У Лин Цзэюя сложилось не самое лучшее впечатление о Лин Фэйтонге.

Услышав слова Лин Цзэюя, все были потрясены.

Жуань Юйчэн посмотрел на Лин Фэйтонга с недовольством во взгляде.

Не только Жуань Юйчэн, но и Лу Фэй, у которого изначально сложилось благоприятное впечатление о Лин Фэйтонге, не могли не нахмуриться.

Нужно было знать, что военные определённо не могли последовать за ними на поле боя. Это было неписаное железное правило.

Если бы подчинённые военных последовали за ними, солдатам пришлось бы беспокоиться о своих семьях, и они не смогли бы выкладываться по полной. Это значительно снизило бы их шансы на победу в войне.

Будучи лидером, Мо Цзяхуа всегда настаивал на этом аспекте, из-за чего люди не могли его упрекнуть. Однако, судя по словам Лин Цзэюя, победа Мо Цзяхуа привел за собой и возлюбленную!

Это зашло слишком далеко!

Они ещё не думали о том, чтобы пожаловаться королю, поэтому могли винить только Линь Фэйтонга, этого ублюдка.

Лин Фэйтонг знал, к чему клонит Лин Цзэюй, но он определённо не позволил бы Лин Цзэю добиться успеха.

Лин Фэйтонг ухмыльнулся и сказал Лин Цзэю: «Ты прав. Такие люди, как ты, которые никогда не были на поле боя, действительно не показывают своего лица».

Лин Цзэюй поднял палец и игриво улыбнулся: «Дорогой, мне нравится твой острый язычок. Чем больше ты такой, тем больше это напоминает мне о том, что ты должен позволить мне обнять тебя перед сном».

Лин Фейтонг: "..."

Черт, у тебя даже есть такой гребаный трюк в рукаве?

«Я был слеп, чтобы влюбиться в тебя». Лин Фэйтонг закатил глаза.

Лу Фэй увидел, что между ними вот-вот вспыхнет ссора, и сказал: «Вы двое, почему вы болтаете чепуху? Поторопитесь и соревнуйтесь, у меня ещё есть дела, и я не могу тратить на вас время».

Лин Цзэюй небрежно пожал плечами и отошёл в сторону. Он ждал, когда Лин Фэйтонга будут избивать до тех пор, пока он не заплачет.

Не говоря ни слова, Лин Фэйтонг большими шагами вышел на арену.

«О-о-о, о-о-о, о-о-о ~ ~ ~

Окружающие студенты закричали от смущения.

Ли Дондон помахал зрителям и вскочил в эффектной позе.

"Ли Дондон Ган, переверни его!"

Неизвестно, кто кричал во всё горло, но весь стадион загрохотал от смеха. После этого один за другим раздались крики «сбить его с ног» и «избить его».

С другой стороны, Жуань Юйчэн обнял его за плечи и улыбнулся: "Лин Цзэю, если бы ты не сказал, что это твой брат, я бы подумал, что это твой маленький любовник. "Кстати говоря, кроме младшего брата Лин Зирана, откуда у тебя может быть настоящий младший брат?"

«Ты задаёшь слишком много вопросов». Лин Цзэюй принял облик своего предка во втором поколении, посмотрел прямо перед собой и игриво улыбнулся: «Если ты хочешь знать, является ли он моим любовником, зачем ходить вокруг да около? «Я знал, что ты заинтересуешься этим молодым господином. Судя по твоему поведению, будет нормально, если ты просто выстрелишь. В конце концов, твоя задница всё ещё довольно прямая».

Жуань Юйчэн: "..."

Черт возьми.

«Только с тобой?» — Жуань Юйчэн окинул Лин Цзэюя крайне неприязненным взглядом и сказал: «Тебе стоит найти пару, стоящую на улице в квартале красных фонарей, и трахнуть их. Они тебе больше подходят».

Лин Цзэю: "..."

У него не такой уж плохой вкус, не так ли?

На арене Лин Фэйтонг и Ли Дондон подписали свидетельство о жизни и смерти.

Ли Дондон громко сказал: «Я дам тебе три попытки. Иди ко мне».

Лин Фэйтонг засунул руку в карман и спросил: «Ты уверен?»

Ли Дондон улыбнулся и сказал: «Трёх ходов недостаточно, пяти ходов достаточно».

Как только он это сказал, Ли Дондон вдруг почувствовал, что у него помутилось в глазах. Прежде чем он успел пошевелиться, в ушах у него засвистел ветер, и Лин Фэйтонг дважды ударил его ногой в воздухе.

"Бах!"

Раздался звук удара чего-то о землю, отдавшийся эхом.

Лин Фэйтонг упал на землю, как будто был невесомым, не вынимая руки из кармана.

Радостные возгласы зрителей ещё не достигли своего пика, но все они были ошеломлены этой неожиданной ситуацией и постепенно затихли.

"Что происходит?" - спросил я.

"Почему это вдруг началось?"

«Чёрт возьми, я хотел спросить, почему всё так внезапно закончилось?!»

Лин Фэйтонг подошёл к Ли Дондону, который закрывал нос руками и истекал кровью. Он присел на корточки и сказал: «Извини, я двигался медленно. Ты ещё можешь встать?»

Ли Дондон был спровоцирован. Он взял полотенце, которое кто-то бросил ему, и небрежно вытер лицо. Затем он встал и покачал головой с окровавленным лицом: «Снова!»

Лин Фэйтонг приподнял брови и спросил: «Ты всё ещё собираешься меня отпустить?»

Ли Дондон: "..."

Выражение его лица было страдальческим.

Лин Фэйтонг был в восторге. Он вытянул три пальца и помахал ими перед Ли Дондоном, сказав: «На этот раз я позволю тебе сделать три хода».

— Тогда давай попробуем!

После того, как Лин Фэйтонг сказал это, Ли Дондон быстро ударил его. Это был прямой удар в боксе. Он был известен своей мгновенной смертоносностью, учитывая его вес и скорость.

Тело Лин Фэйтонга наклонилось в сторону, как проворная рыба, прижимаясь к ветру от удара, и его рука тут же догнала противника. В тот момент, когда кулак противника был отведён назад, тело Лин Фэйтонга наклонилось в сторону, как проворная рыба, прижимаясь к ветру от удара, и его рука тут же догнала кулак противника.

Ли Дондон: «...» Чёрт возьми!

Аудитория: "..."

Ошеломленное лицо, что случилось?

Лин Фэйтонг отпустил его, и Ли Дондон вскочил, покраснев лицом и с окровавленным носом. Он указал на Лин Фэйтонга и громко сказал: «Ты нечестен, что случилось с тремя ходами, о которых мы договорились?»

Лин Фэйтонг тоже был удивлён: «Ты действительно воспринял это всерьёз? Сражаться — это не позёрство, кто бы действительно стоял здесь и позволил тебе просто так ударить его, не ответив?»

Ли Дондон: "..."

Разве это не был окольный способ отругать его за то, что он раньше вёл себя спокойно?

«Ты ведёшь себя как негодяй, не говоря того, что думаешь!» — выпалил Ли Дондон.

На самом деле, когда скрытый Сверхчеловек сказал это, даже сам Ли Дондон почувствовал себя безмозглым.

Лин Фейтонг немедленно обнажил свои восемь белых зубов, согнул пальцы и сказал: "Даже если я не сдержу своего слова, что ты можешь с этим поделать? Если у тебя есть возможность, приди и прирежь меня!"

Ли Дондон: "..."

Это действие, это отношение, цок-цок ...

Кажется, он встретил настоящего хулигана, а тот, в свою очередь, оказался скрытым сверхчеловеком!

Ему становилось все труднее и труднее понимать этот мир!

Таким образом, студент Ли Дондон стал раздражительным.

Он действительно испытывал естественную симпатию к скрытому Сверхчеловеку, но он определённо исключил бы Лин Фэйтонга, который был особым случаем, когда люди хотели напасть на него, просто взглянув на него.

— К чёрту их! — крикнул студент в первом ряду.

"Не позорь нашу школу!"

«Если ты не сможешь победить, мы тебя разделаем!»

"..."

Под эти крики Ли Дондон собрал все свои силы и безжалостно бросился на Лин Фэйтонга.

Лин Фэйтонг слегка сдвинулся с места и уклонился от атаки. В то же время он поднял ногу и ударил Ли Дондона пяткой в подбородок.

Затем с неба обрушилась одна нога Лин Фэйтонга.

Ли Дондон лежал на земле лицом вверх. Давление на его тело было равномерным. Он лежал на ринге в большой форме.

Когда Лин Фэйтонг собрался встать, он наступил Ли Дондону на грудь и снова толкнул его.

— Прости, братишка, — извиняющимся тоном сказал Лин Фэйтонг. — Я спешу, поэтому не могу позволить тебе встать.

Ли Дондон: "..."

Черт возьми, это слишком неловко!

5470

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!