История начинается со Storypad.ru

Часть 120 Не дразни меня

23 декабря 2024, 14:40

Режим чтенияУвеличить масштабУменьшить масштабФонШрифтГрузия

Лицо Жуань Юйчэна застыло. Он сжал левую руку, которой было очень больно, и сказал: «Я знаю намного больше, чем ты, любитель. Тебе не нужно меня учить. Не думай, что твоё кунг-фу действительно хорошо.»

«Уважайте своих врагов и товарищей. Когда вы терпите неудачу, вы должны учиться на своих ошибках, а не ломать голову, пытаясь оправдать своё поражение». Лин Фэйтонг беспомощно пожал плечами и сказал: «Похоже, вы не поклонник Его Королевского Высочества Мо Цзяхуа. Именно это он сказал на церемонии открытия».

Лицо Жуань Юйчэна позеленело.

На самом деле его проучил невидимый Сверхчеловек, которому повезло одержать верх?

«Высокомерный и самовлюблённый», — холодно сказал Жуань Юйчэн. — «Если бы я не позволил тебе победить, думаешь, ты бы всё ещё стоял здесь и обвинял меня?»

— Совсем наоборот, — Лин Фэйтонг ухмыльнулся, как будто был негодяем. Он сказал: «Если бы я не отпустил тебя сейчас, у тебя бы даже не было возможности заговорить».

Лу Фэй: «...» Даже сверхчеловек не смог бы выдержать такую провокацию.

Жуань Юйчэн посмотрел на Лин Фэйтонга и сказал: «Хорошо, раз уж ты должен мне урок, давай сделаем всё по правилам и проведём административное расследование — Син».

«Здесь!» — тут же ответил другой член студенческого совета, стоявший рядом.

Жуань Юйчэн сказал: «Попроси трёх первокурсников боевого факультета пойти прямо на боевую арену № 1. Скажи им, что кто-то здесь, чтобы сорвать соревнования.»

— Эй, эй, эй, это же плохо, да? — запротестовал Лин Фэйтонг.

Жуань Юйчэн прищурился и ухмыльнулся: «Что, испугался?»

Лин Фэйтонг прищёлкнул языком и сказал: «Это так недружелюбно. Что, если эти дети неправильно поймут и переусердствуют?»

«Если ты боишься смерти, то просто уходи. Не трать время впустую», — грубо сказал Жуань Юйчэн.

Лин Фэйтонг в отчаянии сказал: «Ты, наверное, не знаешь, но у меня есть особая черта: когда ты встречаешься с сильным, ты становишься сильнее; когда ты встречаешься со слабым, ты становишься слабее; когда ты встречаешься с сильными противниками, ты становишься лучше. Если ты будешь слишком сильным, я, скорее всего, отправлю тебя в больницу; когда это произойдёт, что ты будешь делать с оплатой медицинских услуг?»

Жуань Юйчэн: "..."

Лу Фэй: "..."

Черт возьми, это уже немного чересчур.

Лин Фэйтонг выглядел подавленным. Он был здесь только для административного пересмотра дела и думал, что ему будет достаточно провести несколько симуляционных тестов. Он никак не ожидал, что ему придётся сражаться с кем-то другим.

Проведя столько лет на поле боя, он не был ни лёгким, ни тяжёлым. Если бы он действительно кого-то ранил, это было бы плохо.

Лин Фэйтонг был по-настоящему обеспокоен. В прошлом, когда он сражался на невольничьем рынке, он, естественно, забивал противника до смерти.

После этого Мо Цзяхуа забрал его и лично преподал ему урок. Несмотря на то, что Лин Фэйтонг использовал все свои силы, у него всё равно не было возможности ранить Мо Цзяхуа.

Став солдатом Империи Швилл, Лин Фэйтонг сражался насмерть в настоящей войне. Он сражался без колебаний, чтобы выжить.

Но теперь, столкнувшись с этими студентами, Лин Фэйтонг не мог не волноваться. Если бы он случайно отпустил его, это могло бы стоить ему жизни.

Однако все присутствующие, включая Жуань Юйчэна, сочли беспокойство Лин Фэйтонга забавным.

Лу Фэй рассмеялся и сказал: «Не волнуйся, мы заранее подпишем договор о жизни и смерти перед соревнованиями. Обе стороны будут освобождены от ответственности. Если ты вовремя остановишься, то будешь отвечать за всё, что произойдёт».

Шэн Ся положил руку на плечо Лу Фэя и сказал Лин Фэйтонгу: «Оставь имя и контактные данные своего опекуна. Если что-нибудь случится, мы сможем с тобой связаться».

Лин Фэйтонг сказал: «У меня нет опекуна».

— Ни один из твоих родителей или братьев и сестёр? — нахмурившись, спросил Лу Фэй.

Говоря об опекунах, Лин Фэйтонг в первую очередь подумал о Мо Цзяхуа, но он определённо не стал бы сам сообщать другим, что является любовником Мо Цзяхуа.

В противном случае в будущем многие будут показывать на него пальцем и строить против него козни. Также найдётся немало желающих попробовать на вкус любовника Мо Цзяхуа.

Нужно знать, что после ухода Мо Цзяхуа статус людей резко повышался. Было очень легко найти хорошего мужчину, который стал бы его любовником.

Лин Фэйтонг не планировал использовать Мо Цзяхуа в качестве разменной монеты и не собирался менять цели. Поэтому чем меньше подобных проблем, тем лучше.

Что касается семьи Лин, Лин Фэйтонг даже не стал их рассматривать.

Он вообще не хотел связываться с семьёй Лин.

Лин Фэйтонг сказал: «Мне вчера исполнилось восемнадцать. Согласно императорскому закону, я уже взрослый. Я полностью отвечаю за свои поступки. Так что подписать моё имя не проблема, верно?»

Лу Фэй не мог не бросить ещё несколько взглядов на Лин Фэйтонга.

Этот сопляк, казалось, застрял на этом этапе.

Жуань Юйчэн взглянул на Лин Фэйтонга и сказал: «Конечно».

Лин Фэйтонг последовал за Жуань Юйчэном и остальными. Они сели в школьный автобус у административного здания и через двадцать минут прибыли на тренировочную площадку.

Несколько учеников в школьной форме появились на первом этаже административного здания перед посадкой в автобус. Увидев майора, они тут же отдали ему честь с серьёзным выражением лица.

Жуан Юйчэн закатил глаза, глядя на них.

Когда все ушли, приятель Ли Цифэна с большим интересом сказал: «Тот черноволосый парень? Чёрт, не говори этого. Он немного похож на моего бога.

Ли Цифэн почесал голову и спросил: «Куда мы идём? Почему за нами следуют другие ?»

Другой мужчина внезапно закричал: «Быстрее, смотри! Посмотри на школьные форумы». «Заявление кандидата на квалификационный экзамен E о пересмотре решения. Окончательный результат будет определён на тренировочной площадке A1!»

"Где?"

Связь немедленно распространилась по небольшой группе.

Ли Цифэн щелкнул кнопкой "Открыть", чтобы взглянуть, и сразу же был ошарашен, сказав: "Мозг Жуань Юйчэна не настолько хорош, верно? Административный пересмотр будет проведен с использованием поля моделирования. Пока данных достаточно, этого будет достаточно. Как он может позволить студентам нашего факультета делать это лично? "

«Чёрт, это слишком неловко». Этот парень, Линь Цинъюнь, не мог смотреть.

В любом случае, они были в крайне затруднительном положении, и Жуань Юйчэн сказал им, что они имеют дело с тощим и низкорослым студентом (?) С невидимым сверхчеловеком, сражающимся с ними. Даже если они выиграют, то потеряют лицо, верно?

Линь Цинъюнь сказал: «Нет, я должен лично всё проверить».

— Чёрт возьми, места почти все заняты. Поехали.

— Пойдём, Фэн Цзы, продолжай нести службу.

Ли Цифэн смотрел на их ликующие спины, когда они уходили, и его глаза наполнились слезами. Он подумал про себя: «Чёрт возьми, они же братья. По-настоящему преданные».

Некоторые из них находились за пределами тренировочной площадки, но были и те, кто находился внутри.

Помимо школьных зданий и общежития, остальная часть военной академии представляла собой практически тренировочную площадку.

По пути Лин Фэйтонг увидел много студентов, которые были заняты тренировками.

Судя по атмосфере напряжённых тренировок и качеству подготовки студентов военной академии, Лин Фэйтонгу было нетрудно понять, что Империя Западного Рассвета была одной из причин существования империи с самой сильной галактикой Красной Реки.

— Что, завидуешь? — Лу Фэй заметил, что Лин Фэйтонг заглядывает внутрь, и спросил.

Лин Фэйтонг отвел взгляд и сказал: «Это должно быть мечтой всех студентов».

«И эти студенты мечтают стать пилотами мехов». «Жаль», — сказал Жуань Юйчэн. «Ежегодно менее десятой части студентов проходят отбор в мастера мехов».

Жуань Юйчэн взглянул на Лин Фэйтонга и сказал: «Вот почему мечты должны быть близки к реальности».

Лин Фэйтонг приподнял брови. «Судя по твоим словам, ты тоже пилот меха».

Жуань Юйчэн гордо сказал: «Конечно, я во всей группе «А».

«Юйчэн — прирождённый мастер-механик, его эффективная скорость работы руками близка к 370/мин, а координация очень сильна. Теперь он — потенциальный член нашей армии Короля-мага».

«К сожалению, неудач слишком мало», — легкомысленно заметил Лин Фэйтонг.

Лу Фэй на мгновение опешил, а затем сказал: «Судя по твоему тону, ты его превосходишь».

Лин Фэйтонг коснулся своего лица и почувствовал себя немного неловко. После стольких лет службы в качестве генерала он столько же лет делал людям выговоры. Он привык к этому.

Лин Фэйтонг воспользовался тем, что Жуань Юйчэн не вышел из себя, и сказал: «Я просто вздыхаю с сожалением. Судя по всему, он очень уверен в себе. Боюсь, он никогда не выполнял задания выше класса B».

«Чёрт возьми», — Жуань Юйчэн наконец взорвался и сказал: «Это ты слишком самоуверен. Откуда ты взял этого чудика? Ты не обнимаешь мужское бедро и не имеешь права критиковать его. Ты невидимый сверхчеловек, что ты знаешь?»

«Из-за чего ты злишься?» Лин Фэйтонг не злился. Он улыбнулся и сказал: «Ты — просто кусок пирога. Если ты примешь участие в миссии типа B, я не смогу победить тебя всего за два хода».

«Пфф, с твоим уровнем ты хочешь избить меня до полусмерти?» У Те закатил глаза, глядя на Лин Фэйтонга, и ухмыльнулся: «Это можно считать? Я просто не хочу с тобой спорить, боюсь, кто-нибудь скажет, что я издеваюсь над слабыми.»

Лин Фейтонг просто улыбнулся, ничего не сказав.

Будьте осторожны в бою, даже находясь в безопасном месте. Не недооценивайте ни одного врага. Это то, что должен иметь настоящий воин.

Очевидно, что, несмотря на то, что Жуань Юйчэн был лучшим учеником, ему всё ещё не хватало боевого опыта, а его воинское сознание было очень слабым.

Лин Фэйтонг уже привык говорить о своих солдатах, поэтому не мог не сказать ещё несколько слов. Однако он также знал, что Жуань Юйчэн считает его слишком назойливым и, более того, что он ниже его по положению и не может преподать ему урок.

Поэтому Лин Фэйтонг не собирался ничего говорить.

На самом деле первым учителем Лин Фэйтонга был Мо Цзяхуа. Он не был самым умным учителем в то время, но он был самым послушным — —

Он был настолько послушным, что каждое слово Мо Цзяхуа прочно запечатлелось в его сердце. Несмотря на то, что он ещё не участвовал в сражениях, он уже обладал чрезвычайно высоким уровнем подготовки воина.

Когда они прибыли на тренировочную площадку A1, Лин Фэйтонг был потрясён.

«...» «Что происходит?» — спросил Лин Фэйтонг.

Жуань Юйчэн приподнял брови и вышел вперёд, сказав: «Они пришли посмотреть».

Лин Фэйтонг приподнял уголок рта и сказал: «Ученики вашей школы обычно так скучают?»

Лу Фэй покачал головой и сказал: «Это из-за того, что у них нет свободного времени и они вынуждены тренироваться. Поэтому, когда бы ни было развлекательное шоу, они проявляют большой энтузиазм».

Лин Фейтонг: "..."

Что ж, он бы понял.

В центре тренировочного зала была боевая арена, рядом с которой лежало множество видов оружия. Конечно, огнестрельное оружие было только стрелковым. Что касается артиллерийского оружия, то оно было размещено на поле.

Пять студентов боевого факультета, одетые в тренировочную форму, подошли и поздоровались с Жуань Юйчэном. Затем они по очереди поздоровались с несколькими старшими офицерами и, наконец, их взгляд упал на Лин Фэйтонга.

И они все рассмеялись.

— Не шути так, братан. Ты хочешь, чтобы мы его ударили?

— Да, я не могу этого вынести.

«Какая пустая трата таланта. Если бы я знал, что так получится, я бы с тем же успехом продолжил снимать в своём общежитии. Было нелегко получить отгул на полдня».

— Разве не стыдно об этом говорить? Кашель, кашель, кашель, маленькая девочка...

Лин Фэйтонг посмотрел на летящий нож, и студент тут же закрыл рот.

Чёрт возьми, в его глазах читалось явное намерение убить, и он, казалось, даже боялся этого.

6150

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!