История начинается со Storypad.ru

Глава 102 В этом уксусе нет никакого смысла

20 августа 2024, 15:16

Лин Фейтонг холодно посмотрел на Юнь Чжияо и сказал: "Как ты думаешь, насколько это ужасно - быть удачливым, пока тебе все еще везет? Вся Семья Е поддерживает тебя, даже если ты не нравишься семье Юнь, осмелятся ли они относиться к тебе с малейшим неуважением? С самого детства ты жил в роскоши. У тебя когда-нибудь был голодный день? Тебя никто не любит. Но разве твой дедушка не любит тебя? Лин тебе не подходит? Как ты думаешь, кто несет ответственность за твою мирную жизнь? "

Чем больше Лин Фейтонг говорил, тем злее становился. Он больше не мог смотреть, как кнут снова опускается на тело Юнь Чжияо.

"Тсс, такой трудолюбивый молодой хозяин. Больше всего я ненавижу такого ребенка, как ты, ты, кусок дерьма!"

Юнь Чжияо был избит до крови, но он стиснул зубы и не издал ни звука. Вместо этого он выпрямил шею и уставился на Лин Фейтонга: "Какой квалификацией ты обладаешь, чтобы говорить со мной? О каком гребаном луке-порее ты говоришь?"

Несмотря на то, что Юнь Чжияо был пленником, у него все еще был вспыльчивый характер. Таким образом, можно было видеть, насколько невежественным был этот молодой мастер, воспитанный семьей Юнь.

Лин Фейтонг усмехнулся и сказал: "Ты можешь жить, только если будешь в моих руках прямо сейчас. Если я позволю тебе умереть, ты умрешь. Я оставляю тебя в живых, тогда ты сможешь жить. "

Юн Чжияо все еще хотел что-то сказать, но был прерван Лин Фейтонгом.

"Сопляк, Лин Фейтонг мертв. Не думай, что кто-то придет тебя спасать. Опубликовано заявление о твоей смерти на поле боя. С этого момента ты, Юн Чжияо, мертв."

Лин Фейтонг повесил хлыст на стену и не оглянулась, чтобы увидеть нынешнее выражение лица Юн Чжияо. Повернувшись к нему спиной, он сказал: "Кровавый Демон не был схвачен вместе с тобой, ты должен знать, что до того, как ты был побежден, кто-то уже сбежал с Кровавым Демоном. Швилл не будет сражаться с Западным Рассветом из-за тебя. Теперь, когда дело дошло до этого, тебе следует поразмыслить над этим. "

"Подожди минутку!" Сказал Юнь Чжияо.

Лин Фейтонг остановился.

Глядя на знакомую спину Юнь Чжияо, он задал вопрос, который хотел задать с самого начала.

"Ты и Лин ..." Какие именно у вас отношения? "

"Что ты думаешь?"

Юнь Чжияо пошевелил горлом и сказал: "Вы очень похожи. Я видел маску Лин Бую, вы все выглядите ..." "Это действительно похоже".

Лин Фейтонг сказал: "Неважно, насколько хорошо он выглядит, он не будет одинок. Не забывай, ты видел, как он превратился в пепел собственными глазами".

Когда Юнь Чжияо услышал звук закрывающейся двери, он внезапно почувствовал себя опустошенным, как будто весь мир покинул его.

Лин Фейтонг подошел к двери, и его дыхание стало ровнее.

Он посмотрел на солдата, который пришел искать Юнь Чжияо, поправил рукава и сказал: "Накажи его наказанием седьмого уровня. Ни о чем не спрашивай, просто позволь ему выть".

Солдат спросил: "Уровень 7 слишком легкий?"

Лин Фейтонг взглянула на него.

Солдат выпрямился и ответил: "Да!"

Лин Фейтонг сказал: "Давай, давай сделай это сейчас".

Солдат взял хлыст и пошел в комнату для допросов.

Через несколько секунд Лин Фейтонг услышал мучительный крик, доносящийся из комнаты для допросов. Это было не только из-за физической боли, но и из-за шрама в его сердце, который был насильно разорван, открыв кровавую правду и сожаление.

Если ты сделаешь что-то не так, ты будешь наказан.

За дверью корабля Лин Фейтонг увидел Мо Цзяхуа, который стоял  и наблюдал за игрой двух человек.

Мо Цзяхуа был одет в длинную черную ветровку. Со спины он был похож на свиток с картинками среди песка и ветра бескрайних прерий.

Лин Фейтонг подошел к нему. Мо Цзяхуа спросил: "Ты закончил допрос?"

Лин Фейтонг сказал: "Самое время. Нам все еще нужен второй допрос".

Мо Цзяхуа посмотрел на него и спросил: "Когда мы собираемся наказать его?"

Лин Фейтонг на мгновение задумался и сказал: "Тем полезнее оставить его у себя. Он знает много секретной информации о королевской семье".

Мо Цзяхуа спокойно сказал: "Этого Короля не волнует скучная информация".

Если бы он хотел знать, он бы использовал другие методы для его получения, поэтому ему не нужно было полагаться на этот бурдюк.

"Ваше высочество, нет смысла убивать его". сказал Лин Фейтонг.

"Ты не хочешь убивать его, или убивать его бессмысленно?" Темные глаза Мо Цзяхуа были похожи на глубокое озеро, и в его глазах была тишина.

Лин Фейтонг сделал небольшую паузу и не смог удержаться от вздоха. Он протянул руки к Мо Цзяхуа и сказал: "Кажется, Его Королевское Высочество может читать мои мысли в любое время, Ваше Высочество действительно потрясающее".

Мо Цзяхуа выглядел недовольным, когда сказал: "Перестань льстить Этому Королю. Не думай, что Этот Король отпустит тебя просто так. Не создавайте Этому Королю проблем с этими перипетиями. Этот Король раздражен. "

Он был по-настоящему расстроен. Если ему было что сказать, разве Лин Фейтонг не мог сказать это прямо? Ему пришлось свернуть, сделать крюк и тайно напомнить ему.

Лин Фейтонг не ожидал, что Мо Цзяхуа будет препираться с ним по этому поводу. Ранее у Мо Цзяхуа было молчаливое взаимопонимание с ним, и он не стал бы доводить этот вопрос до конца. Казалось, что сегодняшний день отличается от прошлого. Мо Цзяхуа был намного более высокомерным, чем раньше.

Подумав об этом, Лин Фейтонг сказал: "Поскольку Ваше Высочество хочет услышать это напрямую, тогда я буду откровенен. "Хотя мы с Юнь Чжияо в обиде, его дедушка спас мне жизнь и многому научил. Перед смертью он доверил Юнь Чжияо мне, поэтому я плохо его обучил, и поэтому часть меня взяла на себя ответственность за те вещи, которые произошли позже ... "

Лин Фейтонг заметил изменение выражения лица Мо Цзяхуа и заметил, что его брови слегка нахмурились. Он не мог не удивиться.

Немного подумав, Лин Фейтонг продолжил: "Конечно, я не собираюсь расплачиваться за все его ошибки. Я тоже не отпущу это так легко. Однако, давайте просто забудем о жизни Юнь Чжияо на данный момент. "

Выражение лица Мо Цзяхуа было холодным, когда он некоторое время смотрел на Лин Фейтонга. Затем он спросил: "Ты отпустил его ради Е Куна?"

Лин Фейтун кивнул и сказал: "Ты можешь сказать и так".

Мо Цзяхуа холодно сказал: "Отношения между тобой и Е Куном действительно глубокие. Этот король слышал об этом даже из далекой столицы Западного Рассвета. Предположительно, он забрал тебя с фермы рабов и хорошо обучил, даже дал тебе достоинство и свободу. Твои чувства к нему не так просты, как понимание того, что для тебя хорошо, верно?"

Лин Фейтонг: "..."

На этот раз Лин Фейтонг был по-настоящему ошеломлен. После стольких волнений он действительно приревновал к Мо Цзяхуа. Ревновал ли он к Е Куну?

За этим не было никакой гребаной причины!

Лин Фейтонг не знал, смеяться ему или плакать. Он схватился за лоб и сказал: "Что за чушь я услышал от Вашего Высочество? Только не говорите мне, что вы действительно в это поверили".

Мо Цзяхуа: "Разве Этот Король не должен в это верить?"

Лин Фейтонг: "Ваше высочество, насколько сильно вы мне не доверяете? "Маршал Е - великодушный человек. У него нет таких намерений по отношению ко мне".

Мо Цзяхуа: "Я уверен, что у тебя нет таких намерений по отношению к нему".

Лин Фейтонг: "..."

Мо Цзяхуа прищурился с опасным блеском в глазах: "Этот Король говорил правильно?"

Лин Фейтонг потерял дар речи и сказал: "Ваше высочество, вы знаете, сколько ему лет?"

Мо Цзяхуа нахмурился и сказал: "Возраст не проблема, и он выглядит действительно красивым".

"..." Лин Фейтонг терпеливо сказал: "Разве красота Вашего высочества не так красива, как он? В моих глазах Его Королевское Высочество - самый красивый человек в мире, как Учитель может сравниться с Его Королевским Высочеством на три балла?"

То, что он сказал, было правдой и шло от всего сердца. Красота Мо Цзяхуа была несравненной в мире, и все благодаря нежеланию Мо Цзяхуа показываться на публике, что он произвел такую сенсацию.

Удушающий тон Мо Цзяхуа значительно смягчился.

Видя, что это сработало, Лин Фейтонг продолжил, пока железо было горячим: "Ваше высочество - первый мужчина, которого я вложил в свое сердце, и также последний. Даже если я воскрес из мертвых, я все еще рядом с тобой, неужели ты не понимаешь моих чувств к тебе?"

Мо Цзяхуа был сбит с толку словами Е Цзичэня.

"Что за признание?" Мо Цзяхуа был вне себя от радости, но его лицо все еще оставалось напряженным. Он поднял руку, чтобы ущипнуть Лин Фейтонга за нос, и сказал с угрюмым лицом: "Ты знаешь только, как задобрить Этого Короля цветистыми словами".

Лин Фейтонг знал, что все кончено, поэтому расслабился.

Он не боялся, что Мо Цзяхуа накажет его, если он разозлится, но он искренне не хотел, чтобы Мо Цзяхуа чувствовал себя хоть немного несчастным.

Он причинил Мо Цзяхуа так много вреда, что у него не было никакого доверия к нему, как и к самому себе, чтобы думать, что Мо Цзяхуа был таким высоким и могущественным человеком.

Мо Цзяхуа должен был сохранять достоинство и уравновешенность как принц и Бог войны, поэтому он не мог выразить это напрямую.

Таким образом, он выразил это окольным путем.

В глазах Лин Фейтонга это было чем-то, что ранило его сердце.

Не то чтобы он не слышал слов Мо Цзяхуа раньше, но в то время он сдерживал свое негодование, притворяясь, что не понимает, и он не знал, как просветить или утешить Мо Цзяхуа. Во-первых, он чувствовал, что сердце Мо Цзяхуа было подобно стальной стене, ему не нужно, чтобы тот проявлял какую-либо слабость.

Среди них было много мыслей о том, чтобы что-то ломать и разваливаться на части.

Однако Лин Фейтонг к этому времени уже раскусил его.

Если бы ему кто-то понравился, то он должен был бы поместить его в свое сердце и любить. Он не мог видеть, как тот немного страдает, он просто хотел быть добрым к этому человеку, даже если ему пришлось уступить и быть более терпимым, ну и что?

Лин Фейтонг улыбнулся и сказал: "Увидев вас, Ваше высочество, эти слова вырвались у меня бессознательно. Если Ваше высочество думает, что это цветистые слова, то вы можете винить только себя за то, что привлекли слишком много любви. "

Красные губы Мо Цзяхуа слегка скривились, но он быстро спрятал это. Его голос был легким, когда он сказал: "По крайней мере, у тебя есть глаза".

Через несколько секунд Мо Цзяхуа сказал: "Если ты хочешь отплатить за эту доброту одолжениями, тогда я не хочу, чтобы ты был в долгу у Е Куна. Я оставляю Юнь Чжияо тебе, но не будь мягкосердечным, иначе я накажу его за тебя. "

Лин Фейтонг рассмеялся: "Не волнуйтесь, Ваше высочество. Мы можем избежать смертного приговора, но избежать наказания будет трудно. Поскольку он сделал нашего Принца несчастным, я, безусловно, сделаю еще хуже. "

Мо Цзяхуа был очень доволен.

Лю Таю, который стоял неподалеку, почувствовал, что его глаза вот-вот ослепнут. В глубине души он молча поставил Ву Таю десять тысяч лайков. В этом мире одно действительно было одним, и одно стоило больше другого; как бы ни был зол Мо Цзяхуа, его можно было уговорить вознестись на небеса всего несколькими небрежными словами Лин Фейтонга.

Тск-тск, он был действительно убежден.

На этой стороне они веселились и воссоединялись. В доме, расположенном далеко от столицы империи, были люди, которые были в ярости.

"На каком основании он, Мо Цзяхуа, смеет прикасаться к людям из моей семьи Тан?" Тан Чжаньхуэй был вне себя от ярости. Он ударом ладони разбил массивный деревянный стол.

Остальные люди в комнате молчали, потому что они никогда не видели, чтобы Тан Чжаньхуэй так злился.

Тан Цзяо сидела на диване с лицом, полным слез. Рядом с ней был ее муж, Фан Чжэнтао.

95100

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!