История начинается со Storypad.ru

Глава 101 Разум Е Куна

20 августа 2024, 14:19

Чтобы выжить, у рабов не было другого выбора, кроме как рисковать собственной жизнью.

Е Кун видел страдания многих рабов, поэтому в конце ничего не сказал. Он просто сидел рядом с Лин Фейтонгом и сопровождал его всю ночь.

Когда наступило утро, Лин Фейтонг спросил: "Ты купил меня, чтобы я стал твоей любовницей?"

Е Кун ударил его по голове, ни легко, ни сильно, и сказал: "Называй меня дедушкой".

Лин Фейтонг: "..."

Е Кун знал, что Лин Фейтонг молча критикует его, и сказал: "Согласно старшинству учеников, я могу быть твоим дедушкой. Ты думаешь, что у всех на уме такие вещи? Чтобы купить тебя, я даже заплатил за жену и невестку моего внука и стал любовником? "Ты хочешь".

Лин Фейтонг слегка приоткрыл глаза и почувствовал, что этот парень довольно интересен.

Лин Фейтонг спросил: "Тогда чем ты хочешь заняться? Видишь ли, у меня совсем нет денег, и у меня все еще ком в животе. Что ты хочешь, чтобы я сейчас сделал, я тоже не могу этого сделать. "

Е Кун кивнул и, задумавшись, сказал: "Ты действительно беременен, я действительно не подумал об этом. Однако, такой ребенок, как ты, ты здесь уже несколько месяцев, но все еще осмеливаешься драться на рынке рабов.

Лин Фейтонг в то время все еще был очень зол. Он сказал: "Если ты не будешь драться, кто даст мне денег? Если бы ты не смотрел на нас свысока и не запугивал нас, и даже в больницу бы нас не приняли, пришлось бы мне зарабатывать эти деньги? Не питайся страданиями людей, ба! ""

Ему пришлось есть землю, если у него не было денег. Лин Фейтонг не думал, что это имело значение, если он ел землю, но его детеныш, вероятно, взбунтовался бы.

Ву Тай был удивлен. Он всегда любил Лин Фейтонга и восхищался им. С тех пор, как Лин Фейтонг впервые вышел на арену, он уже успел оценить этого безжалостного и гордого юношу.

"Ты хочешь изменить свою судьбу", - сказал Е Кун. "Я тот, кто дал тебе шанс".

Лин Фейтонг взглянул на него и сказал: "Как ты можешь давать мне этот шанс? Может быть, ты сможешь вытащить меня из моей тюрьмы? "

Даже если бы он сбежал, это было бы бесполезно. Он просто вернулся в Западную Империю Рассвета и все еще имел статус раба.

Е Кун сказал: "Я уже давно наблюдаю за тобой, ты хороший саженец, очень подходящий на роль моего ученика. В будущем тебе придется возглавить мой Экспедиционный легион".

Лин Фейтонг подумал, что услышал самую большую шутку в мире. Это было даже более забавно для него, чем изменение личности Мо Цзяхуа на личность императорской наложницы.

Экспедиционный легион, один из козырей Швилла.

Он никогда не слышал, чтобы раб стал преемником такой благородной армии.

Однако Е Кун нарисовал для него большой торт, от которого у него потекли слюнки. И эта лепешка, казалось, была легко доступна, из-за чего Лин Фейтонг не мог подавить зуд в своем сердце, подобный укусу муравья.

Лин Фейтонг не смог догадаться, чего Е Кун хотел от него, и в течение следующих нескольких дней общения он обнаружил, что Е Кун на самом деле не знал об отношениях между ним и Мо Цзяхуа, поэтому он медленно ослабил бдительность.

Лин Фейтонг не последовал непосредственно за Е Куном в Экспедиционный легион, а вместо этого временно растил детей дома. После того, как он родил близнецов, Артуру по случайному совпадению также удалось случайно прийти в сознание, поэтому Лин Фейтонг передал детей Артуру и записал их под своим именем после долгих колебаний. Затем Лин Фейтонг отправился в лагерь Экспедиционного легиона, чтобы стать солдатом под командованием Е Куна, чтобы отплатить Е Куну за спасение его жизни.

В последующие дни Е Кун относился к нему как к своему единственному наследнику, передав все свои военные навыки и тактику Лин Фейтонгу.

Лин Фейтонг был умен и прилежен, и у него также был прочный фундамент. Естественно, он совершенствовался не по дням, а по часам.

В то же время, его благосклонность к спасению жизни Е Куна и его доброта понимания росли.

В сердце Лин Фейтонга он всегда считал Е Куна своим учителем.

Пока Е Кун не умер.

Перед смертью Е Кун сказал Лин Фейтону, что последнее, что он сказал, - это хорошо заботиться о моем внуке.

Внуком Е Куна был всего лишь Юнь Чжияо, а у Юнь Чжияо было больше одной матери.

Много лет назад, когда мать Юнь Чжияо умерла при родах, Семья Юнь уже женилась на другой жене. Хотя Юнь Чжияо был прямым сыном семьи Юнь, он не был старшим сыном.

Если бы семье Юнь не понравилась военная мощь семьи Е и Кровавый Демон Бога войны, Боевой Механик Экспедиционного легиона, они, вероятно, не попросили бы Юную мисс Е.

Лин Фейтонг пришел в себя. На самом деле, когда он подумал об этом позже, он понял, что Е Кун выбрал его в качестве ученика из—за его потенциала, а также потому, что у Е Куна было что-то общее с ним - двое его детей.

Другие могли не знать правды, но Е Куну было ясно, что двое детей, которые были названы Артуром, были настоящими.

Честно говоря, хотя Лин Фейтонг знал, что Е Кун всегда лелеял мысли использовать его, чтобы разобраться с ним, Лин Фейтонг все еще не мог затаить обиду.

Если бы не то, что Юнь Чжияо все еще не мог поддерживать стену даже спустя короткий промежуток времени, Е Кун не потратил бы столько усилий на развитие Лин Фейтонга, чтобы стать командиром Экспедиционного легиона. Другими словами, щит Юнь Чжияо.

Е Кун рассказал тайну Лин Фэйтонга Юнь Чжияо, вероятно, чтобы Лин Фэйтонг удержал Юнь Чжияо. К сожалению, Юнь Чжияо уже воспитывался семьей Юнь, поэтому он не понимал смысла слов своего деда и вместо этого был близок к Императорской семье, которая всегда хотела использовать Экспедиционный легион.

Лин Фейтонг посмотрел на Юнь Чжияо и спросил: "Поскольку ты понимаешь намерения своего дедушки, зачем тебе нужно помогать Королевской семье избавиться от щита?"

Если бы Лин был все еще жив, он определенно не позволил бы Юнь Чжияо попасть в такую ситуацию.

После его смерти стало очевидно, что следующей мишенью королевской семьи станет Юнь Чжияо.

Даже если Юнь Чжияо не попадет в руки Мо Цзяхуа, рано или поздно он умрет из-за всевозможных несчастных случаев.

Юнь Чжияо был напуган до смерти и сказал: "Если бы я знал смысл слов дедушки, как я мог прислушаться к слухам королевской семьи и убить Лина?"

"Когда ты назвал его старшим братом, ты на самом деле хотел разрубить его на тысячу кусочков, верно?" Беспечно спросил Лин Фейтонг.

Юнь Чжияо горько рассмеялся и сказал: "Я действительно относился к нему как к своему старшему брату, но кто сказал ему не отпускать Кровавого Демона после этого? Я завидую ему, на каком основании он смог завоевать сердца всех солдат всего за несколько коротких лет в Экспедиционном легионе? Почему он смог так легко выиграть битву? Почему ему было так легко жить? Очевидно, что он самый низкий из рабов. Зачем ему братья, сыновья и друзья?

В конце концов, была ли это провокация семьи Юнь или инструкции королевской семьи, с внутренней тьмой Юнь Чжияо не приходилось считаться.

Он не мог вспомнить, как это выглядело, когда этот красивый юноша, похожий на старшего брата, улыбнулся ему. Поначалу ему нравился Лин, даже если он был всего лишь рабом.

Он до сих пор помнил улыбку своего деда, когда тот взял его за руку, положил ее на руку Лин Фейтонга и сказал: "Ты должен прислушиваться к брату Лину в будущем. Может, он и ненамного старше тебя, но он могущественный человек.

В то время Юнь Чжияо тайком схватил Лина за пальцы. Он чувствовал, что рука Лина была самой теплой рукой, которую он когда-либо держал.

Поначалу было много людей, которые отказывались учиться у Лина. Они даже втайне высмеивали его, говоря, что он заполз на кровать Е Куна в обмен на особое отношение Е Куна.

Когда эти слова достигли ушей Юнь Чжияо, он взял свое копье и палку и пошел искать кого-нибудь для дуэли с молодым мастером. Несмотря на то, что молодой мастер устал от тренировок, он дрался с кем-нибудь каждый день, пока все его тело не покрывалось ранами.

Но потом его дедушка умер. Юнь Чжияо получил секретное письмо от своего дедушки. Только тогда он узнал, в какую игру играл его дед, когда был еще жив.

Сначала Ву держался подальше от Лин Фейтонга, потому что чувствовал себя перед ним в долгу.

Он знал, как сильно Лин Фейтонга уважает Е Куна, поэтому боялся, что однажды Лин Фейтонг узнает о плане Е Куна.

И Лин Фейтонг, чтобы предотвратить внутренние беспорядки, вызванные внезапной смертью Е Куна и различными легионами снаружи, жадно наблюдающими за ними, долгое время пренебрегал заботой о Юнь Чжияо.

Возможно, по мнению Лин Фейтонга, Юнь Чжияо уже должен быть разумным. В конце концов, когда он был в своем возрасте, он уже стал родителем двоих детей.

Но на самом деле, Юнь Чжияо становился все более и более обиженным, настолько, что со временем он превратился в своего рода ненависть к Лину.

Эта ненависть пришла неизвестно откуда, но она была подобна искре, горящей в пустоши. Из-за растущей небрежности Лин Фейтонга и без того бесплодная пустошь Юнь Чжияо горела тысячи раз.

Все те, кто тайно говорил о нем плохие вещи раньше, были покорены его личностью и способностями. Экспедиционный легион стал легионом Лина, и вскоре все забудут о Е Куне, этом старом военачальнике, и будут помнить только Лина.

Лин был диктатором, что вынужден был признать даже сам Лин. Он не мог позволить кому-либо восстать против него, и он не простил бы тех, кого обнаружил. Он наверняка уничтожил бы их.

Все боялись его и почитали одновременно. Статус Лин Тяня значительно повысился, и Экспедиционный легион стал одним из его слов.

Наконец, битва Лин Тяня сделала его знаменитым.

Он в одиночку восхвалял три планеты и уничтожил целую эскадрилью бронированных солдат из Корпуса Асура Западной империи Рассвета. Более того, Боевой механизм, который он использовал в то время, не был Кровавым Демоном.

Титул старого разбойника первоначально передавался только в армии Злобных Зверей, которая всегда была размещена на границе, но на этот раз, из-за поражения Ванли Фэнци, он распространился по всей Западной Империи Рассвета.

Положение Лина уже было устойчивым, как гора, и ее невозможно было остановить.

Постепенно Юнь Чжияо забыл, как добр был к нему Лин. Он был погружен в свой собственный трагический мир, фантазируя о том, как Лин Тянь хотел захватить власть Экспедиционного легиона, схватить Кровавого Демона, передававшегося из Семьи Е в поколение, и ненависть, которую он испытывал к нему, росла день ото дня.

После того, как Юнь Чжияо убил Лина собственными руками, он долгое время не смел думать об этом.

Он сказал себе, что заслуживает того, чтобы его убили. Лин был просто презренным человеком, который жаждал Кровавого Демона и Экспедиционного легиона. Он не был ни в чем виноват, совсем ни в чем!

Но... Был ли он действительно прав?

На самом деле, не так ли?

Лин Фейтонг посмотрел на заключенного, с которым он обращался как со своим младшим братом. Он глубоко вздохнул и сказал: "Как ты думаешь, Лин - счастливчик, у которого было приятное путешествие? Знаете ли вы, сколько страданий ему пришлось вынести, прежде чем он смог подняться до этого положения? "Вы видели только его блеск, но не его страдания. Если бы ему повезло больше, чем тебе, тогда зачем бы ему появляться на такой ферме рабов и быть выбранным командиром Е?"

Юн Чжияо потерял дар речи.

"Кроме того, если бы он был таким же дворянином, как вы, как он мог оставить его королевское высочество Мо Цзяхуа с его детьми?"

87100

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!