История начинается со Storypad.ru

6.5 Максик-эгоист

5 июля 2019, 22:51

- Чед, прости за тот инцидент, я просто испугалась, - говорила я себе, смотря на своё отражение в зеркале и параллельно чистя зубы. - А чего я могла испугаться? - отрешённо спросила я себя. - Новых отношений! Да. Я просто ещё от старых не отошла. Черт, сложно. Как корректнее извиниться-то? - сплюнув пасту и прополоскав полость рта, я звучно выдохнула и, оперевшись на раковину, уставилась на своё отражение. - И-ди-о-тка, - сказала я себе. - Да, именно ты, - я ткнула в зеркальную гладь пальцем. - И не смотри на меня так. Ты же всегда была смелой и решительной. Что на этот раз? Какая-то интуиция? У тебя её нет, и ты всегда знала это... Ох. Глупая, - я выдохнула и покачала головой.

Закончив водные процедуры, я мягко проскользнула в свою комнату, легла в кровать и тут же поняла, что не смогу уснуть. Голову пронзили тысяча и одна мысль о сегодняшнем инциденте. Парень теперь обидится, не будет со мной разорвать или что похуже. Бессовестная... Задела человека...Всю ночь я не спала, обдумывая пути развития диалога и извинения за мою выходку. Но, доведя свою мысль до абсурда, в конце концов от бессилия я просто уснула.

Утром меня разбудил тихий стук в дверь. Я медленно приподнялась на локтях, невольно кидая взгляд на настольные электронные часы. Циферблат показывал без тринадцати семь. Я могла бы ещё целых тринадцать минут спать!

- Войдите! - крикнула я сонным голосом и стала вяло потирать заспанные глаза.

В комнату, слово белый лебедь, влетела Авигея с подносом в руках, от которого изливался необыкновенный сладкий запах. Девочка широко и искренне улыбалась, осторожно неся в руках что-то безумно вкусное. Она аккуратно подошла к моей кровати и поставила мне на ноги поднос. Я тут же стала рассматривать, что мне принесли. Тарелка с мускатным свежеиспечённым печеньем, покрытым сахарной пудрой, яблоко и стеклянная бутылочка сока.

- Доброе утро, - прощебетала она, и красивых губ её коснулась улыбка.

- Доброе. Спасибо, Авигея, но не стоило, - я одарила сестру трепетным взглядом.

- Папа сказал, что сегодня у тебя первая и очень важная миссия, и я решила приготовить тебе завтрак и подбодрить, - улыбка её стала ещё шире, а глаза радостно загорелись в свете утреннего осеннего солнца.

- Ты сама приготовила печенье?

- Сама, - робко произнесла девочка.

- Какая ты умница, не желаешь попробовать своё творение? - я взяла с тарелки два печенья, одно из которых протянула Авигее.

Она откусила кусочек, пожевала и тут же прикрыла глаза. - Ммм, все же я очень вкусно готовлю, - с набитым ртом произнесла она.

Я тоже надкусила печенье и тут же почувствовала, как оно сладостно тает во рту и нежно обволакивает небо. Кажется, у меня ротовой оргазм. - Как вкусно! - восхищённо воскликнула я. - Кстати, юный кулинар, как твои дела в новой школе для девочек? - перевела я тему.

Авигее этот вопрос явно не понравился, она нервно закусила нижнюю губу, понуро опустила плечи и опечаленно взглянула на меня в надежде получить поддержу. - Плохо. Все девочки такие злые.

- Все - это Беверли, Оксана и София? - прервала я сестру.

- Да, - удручённо прошептала она. - Они говорят, что я страшная... Что у меня ужасные волосы и...

- Ахахахахаха, - мой смех залил всю комнату. - У тебя ужасная внешность? Ты видела Беверли? Её веснушки в пол лица? Веснушки - само по себе это мило, но Беверли это не касается, у неё это ярко выраженный дефект. Её неистово-рыжие волосы, как у ведьмы, и безразмерные очки, хлеще, чем у Гарри Поттера! - сетовала я. - Из-за них её глаза неестественно огромные. А Ненси? Ты видела её скобки? Противные, по которым скатывается скопившаяся слюна. А про Оксану я вообще молчу. Её все с мальчиком путают. Я всего один раз этих девочек видела, когда тебя в школу провожала, но, уж поверь, они обзывают тебя лишь из завести, - я аккуратно положила руку на её плечо.

- Это кого там с мальчиком путают? - произнёс папа, заглядывая в комнату. - О, это что, печенье? - он увидел вкусняшку. - Доброе утро, принцесски, - поздоровался он с нами. - Сегодня одна принцесска станет рыцарем, - обратился он ко мне. - Так что ей пора в душ и собираться. Я тебя довезу, - сказал он и взял печенье. Ох, прекрасное утро...

Отправив Авигею в школу, мы сразу поехали на базу. Народу в раздевалке было непривычно много. Было много незнакомых мне девушек, явно из других групп, явно не новички. Девочки в раздевалке суетились и нервничали от предстоящего события, в то время, как я сидела на скамейке и спокойно зашнуровывала военные ботинки. Спокойствие разливалось по мне. Ничто не предвещает беды...

                                      ***

Мы стояли в огромном строю, в котором находилась не только наша группа новичков, но все те, кто давно состоит в рядах спасателей. Которые уже ни раз бывали за стеной. Сейчас будут формировать группы в зависимости от наших "внутренних резервов": умений, силы... Красная группа - высшее звено. Желтая группа - среднее звено. И наконец синяя группа - нижнее звено. Учитывая хорошие отзывы обо мне от тренеров, я думаю... Нет, я точно знаю, что попаду в сильную группу. И вот, скоро должны назвать мою фамилию...

                        Спустя 15 минут...

- Что ты сказала?! - голос Макса стал чуть писклявее от недоумения, которое накрыло его от моих слов. - Откуда столько дерзости? Помнится мне, как пару месяцев назад ты говорила, что любишь меня, а теперь, "как только я открываю рот, тебя сразу блевать тянет"? Что? Не вымыть ли тебе рот с мылом? - Макс подошёл ко мне вплотную. Вся наша группа спасения уставилась на нас "квадратными" глазами, недоуменно наблюдая за всем этим причудливым зрелищем.

- Я. Тебя. Ненавижу, - выдавила сквозь зубы я, выделяя чёткие паузы после слов. - Ты заставил меня страдать. Использовал меня как жалкую игрушку, просто вытер об меня ноги, - рычала я. - Поматросил и бросил, да, Максик? - саркастично выдала я. - Тебе было весело и хорошо, когда мне было плохо! А все потому, что ты думаешь только о себе! Тебя не волнуют чувства других, тебе на всех наплевать! Ты гребаный эгоист, моральный урод, лишенный каких-либо ценностей. Тебя не тревожат окружающие, циничный ты кусок дерьма! - кричала я, чувствуя, как внутри с необозримой скоростью нарастает злость.

- Это я эгоист?! - уже взревел Макс, отпустив его былое спокойствие. - Это мне было хорошо?! Это ты не знаешь, что я чувствовал! Ты не знаешь настоящей правды! - глаза его горели от ярости, и, казалось, ещё чуть-чуть, и парень просто схватит меня за горло.

- Достаточно! - вдруг раздался знакомый мне голос Юрия Германовича. - Надоело слушать вашу Санта Барбару! Свои личные проблемы нужно решать за пределами военной базы! Вы теперь в одной команде, и ссоры тут никак не допустимы! Упор лёжа, пятьдесят отжиманий! Выполнять! - приказал мужчина.

Я сверкнула озлобленным взглядом на Макса, а он просто отвернулся, тяжело выдыхая. Синхронно приняв положение "упор лёжа", мы принялись ждать счета.Вот так. Как за пятнадцать минут может поменяться твоё настроение на весь день, да и на все время, пока будешь находиться в группе спасения. Да. Я попала в спасательную "красную" группу с Максимом Майоровым. Этого стоило ожидать. Ведь мы показывали лучшие результаты на тренировках. Разумеется, силы наши равны, и, следственно, состоять мы должны в одной сильной команде. И вот, не успев всей группе познакомиться, мы с этим идиотом уже успели поругаться. Началось все просто с того, что он стал без умолку балаболить о моей фамилии: " А ты Раевская? Первый раз услышал твою фамилию. Ооо, прикольная фамилия. А это не твой папа случайно стоит, генерал который, или вы просто однофамильцы?" Ну, и, устав слушать этот глупый монолог, я и рявкнула ему заикнуться, добавив, что, как только он рот открывает, меня сразу блевать тянет от его болтовни. И тут пошло-поехало. Начали собачиться, а я не выдержала, выплеснула накипевшее. В общем, что-то мне подсказывает, что спокойно наши мисси проходить не будут...____________________________Такой вопросик: а тут случайно нет художников? Кто-нибудь может нарисовать какого-нибудь героя? Мне просто интереснo, как ВЫ их интерпретируйте :D

4.6К3840

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!