1.1 Идя на крайние меры
4 января 2024, 00:54Солнце наконец вышло из-за полога свинцовых туч. Едва перевалило за полдень. Золотые лучи сверкали на поверхности луж; я сидела на крыше одного из высоких домов, свесив ноги вниз и болтая ими. Невероятный панорамный вид открывался на весь город. Солнечные лучи отражались в зеркальных стёклах многоэтажек, и иногда солнечные зайчики попадали мне прямо в глаза. Внизу блуждало много зомби, но, к счастью, меня они не замечали.
Когда проходит ночь, уступая место дню, мои страхи пропадают. Забывается все плохое: ужасы, кошмары. И я просто наслаждаюсь теплом, греющими мою кожу. Но когда небесное светило вновь заходит за горизонт, и все вокруг накрывает тьма, мои кошмары снова стучатся ко мне. Именно ночью страх поглощает меня, заставляя мучиться от ужаса. Когда гулкая темнота проникает в мой старый дом, я не могу справиться с нахлынувшими переживаниями. Мне страшно находиться одной, зная, что меня никто не спасёт, страшно, что однажды ночью ко мне в дом заберутся мертвецы, и я больше не проснусь, страшно жить в этом сгнившем мире. Каждую ночь мурашки покрывают тело, а сердце глухо бухает в груди. Мои страхи не отпускают меня всю ночь, они делают это лишь под утро, стоит только первым лучам солнца проникнуть через окно комнаты. Каждую ночь я одна. Никого в этой деревне нет. Она мертвая, пустая и мрачная. Лишь одна желтая луна одиноко проливает свет на старую деревню. Но иногда и она прячется за облаками, и тогда полная, кромешная тьма забирает меня, унося к страхам.
Одиночество. Оно давит на меня каждую ночь. Я одна, и нет никого больше. Мне хочется с кем-то поговорить, кого-то обнять, насквозь промочить слезами чьё-то плечо, но я понимаю, что это невозможно. Ведь все живые люди уже находятся в зоне спасения, а неживые не станут слушать меня. Я не хочу быть одной, не хочу это терпеть, не хочу. Я устала от одиночества. Устала...
Из раздумий меня вывел громкий рык зомби, идущий снизу. Я подала тело вперёд и заглянула вниз. Толпа мертвецов, шастающая прямо у входа в это здание, стала отдалятся куда-то в другое место. Отлично. Могу спокойно выйти и направиться за продуктами. Я встала, взяла свой черный рюкзак, наполненный патронами и оружием, которыми я затарилась в оружейном магазине, и направилась к лестнице.
Лифт не работал, поэтому пришлось идти десять этажей пешком.Я быстро спустилась на первый этаж, открыла входную дверь и оказалась на улице. Горячие потоки воздуха тут же обдали лицо. Капли прошедшего дождя ещё покрывали асфальт. Улица была тиха и пуста, словно палуба корабля-призрака, попавшего в штиль. Лишь вдалеке слышались отстраненные рычания, которые отдалялись с каждый секундой.Небольшой продуктовый магазин находился прямо через дорогу напротив меня. Я метнулась к нему и уже через мгновение оказалась внутри.
В магазине отвратно пахло. Давно сгнившие фрукты, овощи, мясо ещё больше разлагались под солнцем. Магазин просто кишил мухами, которые скапливались на прогнивших продуктах. Я шла вдоль полок, складывая нужный провиант себе в рюкзак: консервы, хлебцы, еду быстрого приготовления, воду, печенье, а так же предметы бытовой химии.
Но внезапно меня отвлёк звук, который заставил прекратить все действия и прислушаться. До моих ушей донеслось рычание. Звуки стали приближаться ко входу.
- Черт. Они возвращаются.
Я быстро присела, чтобы меня было не видно за стелажами, и затаилась. Так как вирус прогрессирует, зомби научились чувствовать живую плоть на расстоянии. Они сейчас легко могут почуять меня, зайти сюда, и тогда мне конец. Дерьмо! Что ж. Немного подумав, я поняла, что пора принять решительные меры. Мерзкая, но довольно актуальная мысль пришла в мою голову: запах свежего мяса способен перебить только запах протухшего мяса. Мне придётся намазаться им. Да, именно намазаться... Как бы отвратительно это не звучало, но другого выхода у меня нет.
Я скривила лицо, а затем поползла к полкам с мясными продуктами, вернее к тому, что от них осталось. Когда доползла, я потянула руку, чтобы захватить кусок. Когда запястье приземлилось на мясо, в разные стороны разлетелись мухи. Затем я поднесла его к себе и стала размазывать по одежде и по некоторым открытым участкам тела.
- Боже. Как это мерзко, - рвота поднялась к горлу, но, еле сдержав себя, я чудом не изверглась на пол.
Что не сделаешь ради того, чтобы выжить... Когда я закончила, я отбросила мясо в сторону выхода и вжалась спиной в стенку стеллажа. В этот самый момент зомби подходили к магазину. Дыхание, казалось, остановилось, сердце улетело куда-то в живот, а глаза непроизвольно зажмурились. Только бы не зашли сюда, только бы не зашли...
Я выглянула из-за полки и увидела одного зомби, который внюхивался. Черт, кажется, меня унюхал. Если сейчас он поймёт, что я сижу тут, в этот магазин, словно вихрь, ворвётся огромная толпа голодных мертвецов и растерзает меня, не пощадив. Убить всех я их не смогу....
Я уже подумала, что это мой финал, как толпа зомби стала уходить, двигаться куда-то в правую сторону от магазина. Ого. Кажется, мой гениально-противный план сработал! Или же ангел хранитель услышал мои мольбы о спасении. Я выдохнула с облегчением, почти освободив от воздуха все свои лёгкие. Я жива! Хоть от меня и воняет так, будто я жила в притоне бомжей несколько лет.
Я поднялась с пола, быстрым движением руки захватила свой рюкзак с патронами и едой, лежащий на полу, и двинулась из магазина, предварительно захватив несколько пачек влажных салфеток, чтобы по дороге домой хоть немного смыть с себя эту вонь и грязь.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!