Глава 143
7 декабря 2024, 16:55В темной комнате на большой алой кровати лежал мужчина в костюме и ботинках.
Мужской костюм хорошо скроен, загадочен и благороден. От галстука-бабочки у горла и белых перчаток на кончиках пальцев, до совершенно новых кожаных туфель - все безупречно и элегантно.
Держа в белых перчатках нежную розу, на лепестках которой еще были несколько капель хрустальной росы. Глаза мужчины были закрыты, красивое лицо его было похоже на лицо бога, а уголки тонких губ были высоко подняты, как будто он ждал во сне чудесного свидания.
Время шло минута за минутой, и через полчаса уголки приподнятых губ мужчины медленно сжались, и он непонимающе открыл глаза.
Злой дух не смог проникнуть в сон Цзян Ло.
Как и ожидалось, его враг и возлюбленный не стал послушно ждать, пока он овладеет им во сне. Чи Ю встал со слабым выражением глаз, элегантно сел на край кровати и повертел розу в руке.
Лепестки розы быстро увяли и осыпались в его тонких пальцах, и злой дух лениво встал, бросил розу на кровать и небрежно вышел.
Он открыл дверь спальни, в комнату ворвался рыбный запах, и кровь по коридору медленно потекла к кожаным ботинкам злого духа.
Злой дух поднял глаза и увидел, что трупы в коридоре были свалены в кучу, а головы и тела бесчисленного множества людей были расколоты, они валялись по обе стороны коридора, оставив только середину для одного человека, чтобы идти вперед.
Под трупами и кровью лежал ковер, снова и снова окрашенный в глубокий черный цвет резней.
В конце коридора десятки членов семьи Чи оглядывались по сторонам с испуганными и паническими выражениями. Когда они увидели Чи Ю, их зрачки сузились, и они разбежались в стороны.
"Опять он! Мне снова приснился этот сумасшедший!"
"Я больше не хочу, чтобы он убивал меня в моих снах, это слишком больно! Помогите мне, пожалуйста, разбудите меня поскорее!"
Некоторые люди отчаянно закричали, схватились за головы и тихо упали на пол, их ноги дрожали, когда они пытались убежать.
"В чем дело?", - тон Чи Ю был невинным и искренним: "Почему вы все убегаете от меня?"
Он пошел вперед.
Топ, топ, топ...
Он угрюмо улыбнулся: "Разве вы не рады мне?"
Звук шагов, казалось, предвещал приближение смерти, и на красивом и бледном лице злого призрака появилась еще более невротическая улыбка.
Он развел руками и ностальгически произнес показывая на море трупов: "Мы снова встретились во сне. Разве вы не счастливы?"
Видя, что эти люди боялись и хотели бороться, но им некуда было бежать, спасая свою жизнь, злой дух закрыл глаза от удовольствия и сказал: "Кто же виноват, что мой любовник не хочет видеть меня сегодня вечером..."
"Раз так... Я пришел к вам, чтобы поиграть..."
Всякий раз, когда он был в плохом настроении или наоборот, в слишком хорошем, Чи Ю затягивал семью Чи в свой сон.
Этот сон был полон трупов семьи Чи, и это просто райский сон, где Чи Ю убивал их.
Каждый член семьи Чи может найти среди груды трупов более одного своего обрубка.
Конечно, чтобы сделать игру более интересной, каждый раз после игры с семьей Чи во сне, Чи Ю не давал им вспомнить содержание сна, они просто думали, что им снился кошмар.
Из-за этого они не будут сопротивляться сну, и в следующий раз, когда они спокойно заснут, то будут застигнуты врасплох. Только будучи втянутыми в сон, они могли вспомнить предыдущие кошмары. И выражение обреченности на лицах семьи Чи доставляло Чи Ю вдвое больше удовольствия.
Каждый кошмар похож на игру в кошки-мышки.
Чи Чжунъе - одна из мышей.
Ему часто снились кошмары. Каждый раз, когда он просыпался, то хватался за грудь и судорожно дышал. Он мог только вспомнить чувство радости от того, что смог избежать смерти, но он не помнил, что ему снилось. Поэтому ему обычно все равно, но после того, как его снова затянуло в сон, он чуть не упал в обморок, когда вспомнил свой предыдущий опыт.
Чи Чжунъе дрожал всем телом, паника поднялась из глубины его глаз, и жена рядом с ним громко закричала: "Чжунъе, что нам делать? У нас снова начинаются кошмары. Ты глава семьи. Придумай что-нибудь..."
"Что я могу сделать!",- Чи Чжунъе взревел дрожащим голосом, и после этого рева он увидел, как Чи Ю приближается к ним.
Наряд злого призрака сегодня выглядел безупречно. Он, кажется, собирался на грандиозный банкет. Если бы у его ног не лежали груды трупов, он был бы желанным гостем для всех.
Но Чи Чжунье в страхе откинулся назад, его сердце билось так сильно, что готово было разорваться.
Злой призрак с радостью и предвкушением сказал: "Игра начинается!.."
Первое, что сделал Цзян Ло после пробуждения, — это посмотрел на талисманы на подушке. Когда он увидел, что восемь талисманов сожжены, он был так счастлив, что не смог удержаться от смеха.
Это первый раз, когда Чи Ю не удалось войти в его сон, и сколько раз он пытался?
Маленький женьшень рядом с ним, который спал с вытекающей слюной, проснулся от его смеха и ошеломленно открыл глаза: "Папа..."
Цзян Ло мгновенно перестал смеяться. Одевшись, он встал с постели и ранним утром, еще до восхода солнца, несколько раз пробежался по двору.
Час спустя он вернулся с тонкой испариной на лбу. Умывшись, он пошел завтракать.
Владелец похоронной лавки тоже завтракал. Цзян Ло сел рядом с ним и спросил, поедая лапшу: "Ты сказал, что серьга «Ловца душ» может раз в день проникнуть в чужую душу. Что это значит?"
"Буквально", - владелец похоронного магазина немного подумал и сказал: "Ты когда-нибудь слышал, что воспоминания о целой жизни проносятся в голове человека перед смертью? Некоторые воспоминания настолько глубоки, что они запечатлеваются в душе. Так называемый мир души на самом деле можно назвать духовным миром или внутренней сценой. С чем бы мы ни соприкасались больше всего в нашей жизни или с вещами, которые мы считаем наиболее важными, будет на этой внутренней сцене...."
"...Например, я всю жизнь занимаюсь изготовлением артефактов, моя внутренняя сцена должна быть полна инструментов для изготовления, а еще я люблю есть рыбу, возможно, по внутренней сцене плавает приготовленная на пару рыба..."
Владелец похоронного магазина улыбнулся: "Не думай, что это невероятно. Многое из того, о чем вы думаете днем, может присниться вам во сне. И сны могут быть очень фантастичны. Эта внутренняя сцена имеет сходство со снами...".
Цзян Ло задумчиво: "Я понимаю".
"Что касается способа использования...", - владелец похоронного магазина постучал палочками по краю миски и понизил голос: "Этот метод немного неудобен. Чтобы проникнуть в чужую душу, нужно позволить другим прикоснуться к серьге".
Это действительно не очень удобно.
Цзян Ло уткнулся головой в тарелку и кивнул.
Но это совсем не сложно.
Цзян Ло придется идти в источник в десять часов, и в это же время появится Фаталист. Цзян Ло смело думал, что, если он хочет убить Фаталиста, он должен знать, насколько тот силен и каковы его слабости. Цзян Ло любил рисковать, вступая на грань между жизнью и смертью. Он планировал заглянуть сегодня во внутренний мир Фаталиста.
Цзян Ло готовился, планируя, как позволить тому коснуться его серьги. Владелец похоронного магазина хотел спросить его, чью душу он планирует увидеть сегодня, но внезапно выражение его лица изменилось: "Небесный Мастер".
Фэн Ли медленно подошел к ним и сел.
Цзян Ло повернул голову и улыбнулся Фэн Ли: "Учитель". Затем он продолжал равнодушно наклонять голову и есть.
Владелец похоронного магазина несколько раз взглянул на него и действительно восхитился актерским мастерством Цзян Ло.
Фэн Ли тоже смотрел на Цзян Ло.
Волосы молодого человека выбивались из-за уха, когда он наклонялся. Независимо от того, сколько раз он заправлял волосы за уши, всегда найдется несколько непослушных прядей, которые снова упадут ему на лицо.
Фэн Ли некоторое время смотрел на это, нахмурился и сказал: "После еды найди ножницы, и я подстригу тебе волосы".
Глаза Цзян Ло загорелись, и он повернул голову, чтобы с улыбкой посмотреть на Фэн Ли: "Хорошо, спасибо, Учитель".
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!