Глава 144
7 декабря 2024, 16:55После еды Фэн Ли попросил Цзян Ло отнести табуретку во двор.
Снег во дворе был убран очень чисто, солнце светило ярко, и свет был очень хорошим.
Цзян Ло с волнением сел перед Фэн Ли. Накинув на плечи полотенце, он протянул руку, чтобы собрать все свои длинные волосы и закинуть их за спину, чтобы защитить серьгу.
Белые пальцы пробегали по волосам, и сквозь полотенце вырисовывалась лебединая шея. Фэн Ли опустил голову, чтобы смотреть на него: распущенные волосы были небрежно собраны в кучу, и некоторые пряди были довольно растрепанными.
Он просто протянул руку, чтобы помочь своему ученику причесаться.
Хорошо сложенные руки зрелого мужчины с нефритовыми кольцами на пальцах разглаживали пряди волос, которые потрескивали от электризации.
Рядом с ними стоял владелец похоронного магазина, который наблюдал за этим волнением. Он протянул ножницы и спросил: "Цзян Ло, насколько коротко ты хочешь подстричься?".
Цзян Ло повернул голову, чтобы посмотреть себе за спину.
В течение более чем полугода его волосы становились все длиннее и длиннее, доходя уже почти до пояса. По началу было довольно неудобно, и все зависело от красоты Цзян Ло, чтобы поддерживать эти длинные волосы, но теперь это еще более неудобно.
Он небрежно сказал: "Отрежьте все".
Владелец похоронного магазина потерял дар речи: "Что значит все?"
Цзян Ло предложил: "Дюймовая стрижка?"
Он думал, что будет выглядеть красиво и с короткой стрижкой.
Фэн Ли резко поджал губы.
Цзян Ло не особо заботился о своих волосах, но их качество было превосходным. Волосы были гладкими и красивыми, как кусок шелка. После того, как на них вылили слезы эссенции женьшеня, они внезапно улучшились по сравнению с первоначальным уровнем и подросли еще сильнее. Было жаль стричь такие хорошие волосы.
Фэн Ли собрал волосы, взял ножницы и сделал первый чистый срез снизу волос.
"Чик", - отрезанные волосы упали на землю.
Слушая этот звук, Цзян Ло счастливо улыбнулся под углом, который никто не мог видеть.
Обычно, когда он хотел подстричься, появлялся Чи Ю и мешал ему, останавливая его руку, ножницы и прочее. Теперь, когда Чи Ю не мог добраться до вершины горы, он ничего не может с этим поделать, верно?
Ха-ха-ха, Цзян Ло был готов громко и счастливо рассмеяться!
Фэн Ли впервые стриг кого-то другого, но начал он очень уверенно. Даже если владелец похоронного магазина подсказывал ему со стороны: "Эй, левая сторона немного длинновата... Нет, нет, нет, правая сторона немного не так... боковая сторона...", - это не мешало ему продолжать.
Он быстро остановился: "Хорошо".
"Уже все?", - это слишком быстро. Цзян Ло оглянулся и увидел, что его длинные волосы, которые стали не намного короче, снова высокомерно упали ему на плечо: ".....".
Фэн Ли сказал с оттенком удовлетворения: "Неплохо".
"Все отлично", — подбадривал владелец похоронного магазина: "Так гораздо красивее, чем короткая стрижка".
Цзян Ло молча посмотрел вниз и увидел, что волосы, упавшие на землю, имели длину всего около пяти сантиметров. Это было скорее подравнивание, чем стрижка.
Если бы он не помнил, что сейчас изображает безэмоционального человека, Цзян Ло был почти не в силах удержаться от того, чтобы не приступить к этому самому.
Владелец похоронного магазина сжег волосы на земле. Видя выражение лица Цзян Ло, пытающегося перестать улыбаться, он подошел ближе и шепнул: "Было бы лучше, если бы твои волосы были длиннее, ровно настолько, чтобы прикрыть серьгу. Ни твой учитель, ни Фаталист не обратят внимания на такую ерундовую вещь".
Сзади Фэн Ли не мог не нахмуриться, когда увидел, насколько близко они были.
Отношения между Цзян Ло и Цзи Яо казались более близкими, чем у него самого.
После всей этой ерунды пришло время купаться в источнике. Раньше Цзян Ло ходил туда один, но сегодня с ним пришли еще двое: Фэн Ли и владелец похоронного магазина.
Конечно же, Фаталист уже ждал у родникового бассейна, и выражение лица Фэн Ли стало более напряженным в тот момент, когда он увидел его. Владелец похоронной лавки опустил голову, изо всех сил стараясь уменьшить свое присутствие.
Атмосфера была немного гнетущей, но Фаталист, казалось, не заметил этого и сказал без удивления: "Вы здесь".
Фэн Ли не поприветствовал его и сказал прямо: "Почему ты хочешь, чтобы он искупался в маленьком родниковом бассейне?"
Он послал Цзян Ло в дом Лянь только для того, чтобы очистить от грязи, которая осталась после контакта со злым духом.
Как только Фэн Ли открыл рот, владелец похоронного магазина и мастер Вэйхэ не осмелились заговорить.
Фаталист не рассердился, а сказал с улыбкой: "Грязь на его теле слишком тяжела, и вода у подножия горы не может очистить его".
Цзян Ло спокойно смотрел на этих двух людей.
В глазах Фэн Ли промелькнула насмешка: "Ты добавил в источник свою кровь".
Фаталист объяснил мягким голосом: "Так будет лучше для него".
После паузы он снова сказал: "Ты давно не поднимался на гору. Если так волнуешься, то присоединяйся к Цзян Ло сегодня и смой свою грязь, которую ты накопил за все эти годы".
Услышав это, Фэн Ли посмотрел на источник и легко сказал: "Хорошо".
Сказав это, он шагнул в бассейн.
Из всех людей, стоявших здесь, только Цзян Ло был закутан в пуховик и одет как обычный человек.
Сегодня Фэн Ли был одет в костюм эпохи Тан с белыми журавлями на черном фоне. После того, как он вошел в воду, немного серой грязи медленно вытекло с его бока, и он очистился в родниковом бассейне. Увидев это, Цзян Ло тоже снял пуховик и погрузился в горячую воду.
Грязь на его теле была гораздо сильнее, чем на теле Фэн Ли. Даже у Фэн Ли выражение лица стало сильно удивленным.
Фаталист стоял недалеко у бассейна, но его голос доносился как сквозь туман: "Если бы не моя кровь, грязь на его теле никогда бы не смылась".
Фэн Ли потер свои руки, и уголок его рта усмехнулся: "Фаталист сделал так много для моего ученика, особняк Тяньши очень благодарен".
Фэн Ли всегда был умен, и сегодня он был безжалостен к Фаталисту. Цзян Ло всегда чувствовал, что между Фэн Ли и Фаталистом есть что-то скрытое.
Его глаза повернулись, Фэн Ли заложил руки за спину, повернул голову и сказал ему: "Найди место, где можно отмокнуть".
Он здесь не для того, чтобы очищать свое тело, а для того, чтобы контролировать Цзян Ло. Цзян Ло сел на знакомое место и начал наблюдать за поверхностью воды, чтобы увидеть эффект серьги.
Несколько прядей черных волос возле ушей были мокрыми от воды. Цзян Ло видел, что черная вода из его тела очищалась и вытеснялась, но его разум не сильно пострадал.
Как раз в тот момент, когда он пристально наблюдал, рядом с ним раздался голос Фэн Ли: "Что это у тебя в ухе?"
Цзян Ло отвел взгляд, высокий мужчина стоял в тумане, слегка нахмурившись, как будто был недоволен тем, что в ухе Цзян Ло из ниоткуда появилась лишняя штука.
Владелец похоронного магазина ясно сказал, что Фэн Ли и Фаталист не должны заботиться о таких пустяках, но, глядя на выражение лица Фэн Ли, тому было явно не все равно, кроме этого, он злился.
Да, Фэн Ли очень властный человек, который любит все контролировать. Но Цзян Ло - всего лишь его ученик. У ученика есть серьга в ухе. Какое ему дело?
Цзян Ло медленно приподнял губы, его губы, пропитанные водяным туманом, казалось, были покрыты румяным цветочным соком, он мягко улыбнулся: "Эта серьга, подарок от моего друга, я думаю, она хорошо смотрится на мне, учитель, что вы думаете?"
Говоря это, он, казалось, чувствовал, что этого недостаточно. Он снова повернул голову в сторону, лицом к Фэн Ли с левым ухом, носящим кулон души, и протянул руку, чтобы заправить непослушные пряди волос за ухо, обнажая свою тонкую белую шею.
В мочке уха была проколота дыра. Техника ношения серьги Цзян Ло была безжалостной. Хотя крови было не так много, отверстие уха слегка опухло и покраснело.
Фэн Ли смотрел на серьгу с необъяснимым выражением лица.
Цзян Ло все еще довольно улыбался: "Через полмесяца у меня день рождения. Это подарок от моих друзей - это все, что мне дорого".
Он не солгал, он родился во время Нового года зимой.
Фэн Ли сказал: "День рождения?"
Он протянул руку и потер серьгу, когда Цзян Ло этого не ожидал.
Когда его пальцы прошлись по кисточке, улыбка Цзян Ло на мгновение застыла, а затем вернулась в исходное состояние: "День рождения ученика в январе".
Цзян Ло изначально хотел использовать сережку, чтобы взглянуть на внутренний мир Фаталиста, но кто знал, что Фэн Ли вмешается. Но Фэн Ли также был хорошим кандидатом, и Цзян Ло также хотел знать, какова была его внутренняя сцена.
Цзян Ло посмотрел на Фэн Ли. После того, как он встретился взглядом с этими глубокими глазами, его мозг на мгновение опустел, и его душа, казалось, вышла из оболочки. С помощью «Кулона Ловца Душ» он вошел во внутреннюю сцену Фэн Ли.
В мгновение ока Цзян Ло, казалось, оказался в другом пространстве, порхая без чувства реальности. Цзян Ло посмотрел вниз на свои руки и ноги и несколько секунд вздыхал от этого чудесного ощущения, прежде чем поднять глаза и оглядеться вокруг.
В пустой внутренней сцене был только огромный особняк Небесного Мастера.
Следует ли сказать, что это Фэн Ли? Конечно же, особняк Тяньши рассматривался как самое важное в его жизни.
Цзян Ло инстинктивно знал, что серьга может позволить ему видеть духовную картину других людей только в течение трех минут. Он не стал долго тянуть и быстро побежал к самому интересующему его месту.
Женский призрак, запертый под карцером!
Скорость Цзян Ло была высокой, комната заключения находилась в очень отдаленном месте в особняке Тяньши. Если бы он не двигался быстрее, к тому времени, как он доберется туда, у него, вероятно, кончится время.
Он молча считал в уме. Через полторы минуты Цзян Ло успешно вбежал в камеру заключения. Дверь в камеру заключения была заперта, Цзян Ло толкнул ее и подошел к знакомому вентиляционному каналу.
Глаза Цзян Ло сияли, а волнение от открытия тайны особняка Тяньши полностью разожгло его страсть. Он таким же образом открыл вход в вентиляционный канал, наклонился и заполз внутрь.
Осталась всего одна последняя минута.
Цзян Ло ускорил шаг и аккуратно нашел вентиляционное отверстие в комнате. Он снял вентиляционную крышку и впрыгнул в подвал, который был спрятан очень глубоко.
Черноволосый молодой человек грациозно приземлился, хлопнул в ладоши и быстро огляделся.
В углу сумасшедшая женщина в потрепанной одежде и с растрепанными волосами держала на руках цепи. Она тупо смотрела на Цзян Ло, ее ногти были острыми и покрыты черной грязью. Запах в этой комнате был крайне неприятный, пол был завален мусором, стены были испещрены мхом и плесенью, источая слишком сырой затхлый запах.
После того, как Цзян Ло быстро огляделся, он подошел к сумасшедшей женщине с четкой целью. Он не обращал внимания на рот сумасшедшей, который постоянно открывался, чтобы укусить его, а также на ее руки и ноги, которые махали ему, как сумасшедшие. Он откинул спутанные волосы женщины и поднял ее голову, чтобы ясно рассмотреть ее внешность.
Лицо этой женщины было наполовину разрушено, а внешний вид ее был ужасающим. Но в лице было что-то знакомое, особенно в бровях.
"Ты...",- кто ты такая...
Прежде чем он закончил произносить эти слова, глаза Цзян Ло снова побелели, и в следующее мгновение человек, который смотрел на него, превратился в Фэн Ли.
Запах исчез, и в лицо ему ударил запах родниковой воды.
Он вышел из внутреннего мира Фэн Ли.
Фэн Ли, казалось, ничего не заметил, поэтому слегка отдернул руку. Но Цзян Ло внезапно схватил его за руку.
Цзян Ло пристально смотрел на Фэн Ли. Он взял его за руку и тихо сказал: "Учитель... ".
Фэн Ли был притянут им так сильно, что ему пришлось наклониться. он не знал, о чем он думал, но он действительно приблизился к Цзян Ло.
Лицо Цзян Ло обладало великолепной красотой и неотразимостью, которая ошеломила Фэн Ли.
Капли воды стекали с волос Цзян Ло, и извилистые следы, которые соскальзывали, были четкими, как чернила, которые постепенно размазывались.
Когда расстояние между ними стало настолько близким, что между ними остался только последний дюйм, Цзян Ло перестал притягивать Фэн Ли ближе.
Он пристально смотрел на Фэн Ли, как будто тот был единственным человеком, которого он мог видеть в своих глазах в данный момент, и его глаза были яркими, как золото. Постепенно уголки его губ приподнялись, и промелькнувшая в них толика злобы исчезла.
"Учитель...", - он просто улыбнулся, словно в восхищении: "У вас такие красивые брови".
Улыбка стала глубже.
Оказалось, что сумасшедшая женщина, которая сидела взаперти...
Это мать Фэн Ли!
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!