История начинается со Storypad.ru

Глава 117

7 декабря 2024, 16:31

Цзян Ло пришлось вздохнуть: Чи Ю был действительно чувствительным.

Было странно слышать это от него. Лянь Сюэ играла служанку семьи Чи. Неудивительно, что она знала Чи Ю. Но, подумав об этом, Цзян Ло понял, что Чи Ю имел в виду.

Он ясно чувствовал по выражению лица Лянь Сюэ, что она знала его, но знала не таким.

Человек в зеркальном мире, еще такой молодой, и действительно заметил разницу... Неудивительно, что все говорили, что Чи Ю - уникальный гений в мире метафизики.

Цзян Ло тоже был немного впечатлен им. Он спокойно сказал: "Ты - молодой мастер семьи Чи, а она - служанка из твоей семьи. Конечно, она узнала тебя".

"Совершенно верно", - улыбнулся Чи Ю и не стал продолжать расспросы: "На улице Ваньбао есть торговцы, продающие сигареты".

В этот момент они уже подошли к прилавкам с сигаретами, и Чи Ю, старший молодой мастер, был ответственен за их оплату и купил Цзян Ло пачку самых дорогих сигарет. Цзян Ло едва мог пошевелить глазами, глядя на пейзаж на улице. Мир в зеркале был настолько реалистичен в обработке деталей, что Цзян Ло подумал, что он снова попал в другой мир.

У прохожих, которые приходят и уходят, свои взгляды и истории, дети снуют в толпе, бродячие собаки прячутся по углам. На пожелтевшей стене висели газеты, и в дополнение к крикам и шуму в театре звучали маленькие песенки.

На улице есть все, разные запахи, шумы, краски, и все настоящее и реалистичное.

Продавец сигарет дал еще и спичечный коробок, Цзян Ло положил их в карман и сказал Чи Ю: "Я хочу еще прогуляться по этой улице".

Он смотрел на все вокруг и сказал в своем сердце, что тот, кто перенес их в мир в зеркале, должно быть, очень хорошо знаком с этой эпохой.

Возможно, следует добавить еще одно: этот человек не знаком с современным миром.

И семья Чи, и Чи Ю существуют в современном мире. Если этот «неизвестный» хотел, чтобы они участвовали в истории семьи Чи, современный контекст, несомненно, был бы более аутентичен и удобен.

Тем не менее, этот «неизвестный» создал этот антураж, зная историю семьи Чи и Чи Ю.

Такое поведение, вероятно, связано с тем, что «неизвестный» ничего не знал о современном мире, и не мог создать реалистичные детали.

Кто мог попадать под эти два условия?

Цзян Ло размышлял, когда капли дождя упали с неба ему на лоб. Он посмотрел в небо, и мелкий дождик усилился, капля за каплей падая на сухую землю, а затем впитываясь, оставляя неглубокий след.

Пошел дождь.

Лоточник на обочине аккуратно сложил свои товары, поднял их и побежал: "Дождь пошел! Уходим!"

Пешеходы спешили под дождем. Цзян Ло оглянулся. Они уже дошли до конца дороги, прежде чем осознали это. Они были далеко от дома Чи, и они не могли вернуться за короткое время, если только не хотели хорошенько промокнуть под дождем.

Пока он думал о том, что делать, Цзян Ло внезапно схватили за руку, и Чи Ю яростно потащил его и побежал на восток.

Дождь падал все сильнее и сильнее, и когда они оба почти все вымокли, Чи Ю и Цзян Ло вбежали в четырехугольный павильон.

Дождь покрыл все окрестности слоем белого тумана, и по крыше барабанили капли. Рядом с павильоном также есть грушевое дерево. Розовые и белые лепестки были жалко сбиты, они упали на землю и смешались с грязью и пылью.

Цзян Ло осторожно положил сигареты и спички, защищенные его руками, на скамейку. Дождь насквозь промочил его, и его грудь и спина были насквозь мокрыми, даже ботинки.

Цзян Ло взлохматил волосы, затем повернул голову, чтобы с улыбкой посмотреть на Чи Ю: "Мастер Чи, ты сказал, что болеешь уже несколько лет и с перерывами. Но я думаю, что скорость, с которой ты пробежал весь этот путь, вовсе не медленная. Это место было в миле отсюда, а ты даже не запыхался".

Чи Ю поспешно сказал: "Хотя моя болезнь периодически проходила, но и не ухудшалась, мое здоровье не настолько плохое. Более того, для тех, кто занимается моей работой, такие навыки еще более важны".

"Какой работой?"

Чи Ю не мог удержаться от смеха: "Почему ты ничего не знаешь? Моя работа, конечно, это ... ",- он показал необъяснимую улыбку: " Я - охотник за привидениями".

Цзян Ло посмотрел на него и вспомнил о трех родинках у него на талии.

С Чи Ю, когда он был молод, было гораздо легче иметь дело, чем с Чи Ю, который в будущем был опасным и сумасшедшим. Цзян Ло мог бы воспользоваться возможностью, чтобы выведать у него секрет трех родинок.

Чи Ю вдруг сказал: "Завтра третий день нашего брака. Тебе пора навестить своих родителей".

Первоначально он думал, что Цзян Ло будет очень счастлив. В конце концов, возможность сбежать от семьи Чи, даже если это было всего на один день, была редкой возможностью для обычных людей, таких как Цзян Ло. Но Цзян Ло был вялым и слабым, и между его бровями даже появилось легкое безразличие: "О? Правда?".

Чи Ю немного заинтересовался: "Я буду сопровождать тебя в дом Цзян, чтобы встретиться с моим тестем и тещей".

Цзян Ло усмехнулся: "Тесть и теща?"

Он снова усмехнулся, но промолчал.

Вскоре дождь стал намного меньше, но не было никаких признаков того, что он закончится. Хотя павильон может защитить от дождя, он не может остановить холодный ветер со всех сторон. Цзян Ло сказал: "Давай побежим обратно, дождь нескоро закончится".

Чи Ю не возражал: "Хорошо".

Цзян Ло взял инициативу в свои руки и выскочил под дождь, даже не дав Чи Ю шанса сказать что-то еще, он был уже в десяти метрах от него.

Под дождем его спина постепенно скрылась из вида.

Чи Ю посмотрел на дождевую воду, а затем на грязные лужи на земле. На его лице промелькнуло отвращение, но он выбежал следом.

Очевидно, он побежал с большим опозданием, но быстро догнал Цзян Ло.

Чи Ю не планировал бежать впереди Цзян Ло, и следовал рядом, с любопытством глядя на него.

Сначала Чи Ю просто смотрел на тело Цзян Ло, размышляя о его странностях. Но дождь постепенно намочил одежду Цзян Ло, и хлопковая рубашка прилипла к телу, а тонкая и узкая линия талии и длинные стройные и прямые ноги становились все более и более заметными во время бега.

Его внимание было слегка отвлечено.

Очарование молодости проявляется ярко. Очаровательная аура, которую молодой человек никогда не понимал, появилась и смутно сгустилась под проливным дождем. Это было похоже на яркий фрукт. Никто не знал, был ли он спелым, но он казался сладким на вкус.

Мужская талия и бедра - самые обычные вещи.

В нем нет ни пухлых линий, ни мягкости аромата. Но в этот момент было странное сексуальное очарование.

Чи Ю внезапно сглотнул и отвел взгляд.

Десять минут спустя.

Они вдвоем вернулись в дом Чи совершенно промокшие и прошли из коридора в комнату. Цзян Ло и Чи Ю шли бок о бок.

Цзян Ло откинул голову назад и лениво убрал свои мокрые черные волосы с затылка руками. Внезапно он повернул голову и посмотрел на Чи Ю: "Почему ты так странно смотришь на меня?"

Чи Ю смотрел на него, и он, казалось, был чем-то озадачен.

Цзян Ло почувствовал, что такой взгляд Чи Ю был ему смутно знаком. Он видел такой взгляд в глазах Чи Ю, когда тот был взрослым. Цзян Ло был немного подозрителен и немного любопытен. Он прямо спросил: "О чем ты думаешь?"

Чи Ю наконец отвел взгляд, но уголки его губ приподнялись: "Нам нужно в теплую ванну, иначе мы простудимся".

Цзян Ло: "......"

Вы действительно небрежны.

После того, как Цзян Ло вышел из ванной, он не увидел Чи Ю в комнате. Он спросил служанку: "Где Чи Ю?"

Служанка сказала: "Молодому господину нужно было куда-то выйти, он просил сказать вам, что вернется ночью".

Цзян Ло посмотрел на мрачный дождливый день за окном, выйти снова на улицу в такую погоду?

Он нахмурился.

Пока Цзян Ло отдыхал, несколько других людей, одетых как слуги, тоже ленились.

В дождливый день нельзя было сделать много работы, что заставило Цинь Юнь и остальных действительно вздохнуть с облегчением.

На кухне Лянь Бин и Дуань Цзы прятались от дождя, отодвинув табурет и сидя у двери, со скукой наблюдая за каплями. Управляющий кухней не мог дать им бездельничать и сказал с недовольным лицом: "Вы двое, поторопитесь и вынесите мусор из дома и выбросьте его. Почему бы вам не помокнуть немного? Нечего просто есть здесь и получать деньги".

Как только он начинал говорить, то уже не мог остановиться. У Лянь Бина и Дуань Цзы болела голова, когда они видели его. Они поспешно встали, чтобы собрать мусор, и под дождем направились к задней двери.

Было всего два или три часа дня, но небо было такое же темное, как поздней ночью. У Лянь Бина было много сил. Он взял на себя инициативу по выбрасыванию мешков с мусором. Когда он оглянулся и хотел помочь Дуань Цзы, тот смущенно покачал головой: "Возвращайся первым, мой мешок с мусором грязный, в нем наверное был суп или вода. Я уже испачкал свою одежду. Это грязно, я могу сделать это один".

Лянь Бин тоже почувствовал прогорклый запах от своего тела и сочувственно посмотрел на него: "Тогда я вернусь первым".

После того, как Лянь Бин ушел, Дуань Цзы энергично вынес мусор за дверь. Но под проливным дождем мешок с мусором становился все тяжелее и тяжелее, а волосы закрывали ему глаза. Наконец Дуань Цзы дотащил мусорный мешок до свалки, но выбросив мусор увидел свои руки. Они были все в крови.

Глаза Дуань Цзы внезапно расширились, его лицо побледнело, и он в ужасе посмотрел на свои руки, которые просто тащили мусор.

Оказалось, что дело было не в том, что мусор становился все тяжелее и тяжелее, а в том, что у него были оторваны руки и он терял силы.

Дуань Цзы дрожал, его губы были широко открыты, но он не мог издать ни звука. Он отшатнулся на шаг назад, но вдруг почувствовал что-то позади себя и, повернув голову, вздрогнул.

Его зрачки внезапно расширились...

......

Лянь Бин долго ждал, но Дуань Цзы не возвращался, поэтому он снова отправился на его поиски. Но на кухне было только две свечи. Он взял одну и посмотрел на дорогу при тусклом свете свечи: "Дуань Цзы?"

"Дуань Цзы! Где ты?"

Лянь Бин покричал вокруг, но никого не нашел. Ему пришлось вернуться на кухню, с удивлением ожидая возвращения Дуань Цзы. Но, ожидая, Лянь Бин заснул.

Рано утром следующего дня горничные вышли выбросить мусор.

Утром дождь наконец прекратился, и горничные шептались, бросая грязные вещи, которые держали в руках, одну за другой наверх. Неизвестно, кто бросил тяжелую вещь и позволил другим мешкам с мусором скатиться сверху, один из темных мусорных пакетов скатился к их ногам. Одна из горничных взглянула наугад, уже собираясь проклясть невезение, но внезапно выражение ее лица застыло.

Она с трудом опустила голову и снова посмотрела себе под ноги. Грязная стоячая вода была слегка окрашена кровью в красный цвет, а голова, окутанная черными волосами, впечатляюще похожа на голову Дуань Цзы. Его глаза были выпученные, и казалось, что они вот-вот вывалятся из орбит, сохраняя последний взгляд страха.

Горничная: "......"

"...А-а-а-а-а-а-а-а-а!"

474480

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!