История начинается со Storypad.ru

Глава 116

7 декабря 2024, 16:30

"Это потрясающе... "

Это сильно отличается, когда видишь подобное собственными глазами. Четверка студентов была совершенно ошеломлена Цзян Ло. Их глаза покраснели, и они не могли поверить в то, что видели, а затем они посмотрели на Цзян Ло в экстазе.

Оказывается, на их стороне такой мастер!

В этом странном и опасном зеркальном мире на их стороне есть могущественный человек в качестве компаньона, и чувство безопасности внезапно возрастает.

Лянь Цян заискивающе наклонился к Цзян Ло и улыбнулся: "Старший брат есть старший брат. Такую сложную технику, как матрица багуа, он может использовать так легко и непринужденно. Он заслуживает первого места в конкурсе и образца для нашей молодежи ".

"Сначала я думал, что брат был лишь мастером талисманов, которых и так один на миллион, но я не ожидал, что брат будет не только силен в обращении с талисманами, но и выдающимся во всем остальном".

Лянь Бин также наклонился и продолжал нахваливать Цзян Ло, отчего у того онемела голова: "Отныне я буду твоим верным младшим братом, брат Ло. И буду делать все, что ты скажешь! Брат, ты можешь дать мне защитный талисман?"

Цель была раскрыта, защитный талисман мастера талисманов, оказался ценной вещью.

Лянь Сюэ улыбнулась: "Не отдавай его им, поскольку ты сказал, что в этом мире много призраков, будем более осторожны. Дело о злом духе нуждается в расследовании, но предпосылка состоит в том, чтобы спасти свою жизнь".

Цзян Ло кивнул: "Лянь Сюэ права. У меня здесь нет талисманов, Лянь Бин, если ты работаешь разнорабочим на задней кухне, ты можешь принести мне немного петушиной крови и желтую бумагу. Без этих вещей, обеспечивающих безопасность, есть еще несколько способов изгнать злых духов. Помните, они могут спасти вашу жизнь в критический момент".

Эти слова были произнесены в основном четверым обычным студентам.

"Кровь из среднего пальца и кончика языка — это самая сильная Ян-Ци, и прикусите их и капните на призраков, если они нападут. Не прислоняйтесь к стенам, призраки любят цепляться за них, призраков легко привлечь к верхней части тела... "

Через некоторое время несколько человек сдержанно вышли из пещеры, готовые вернуться на свои места. Цинь Юнь вдруг кое-что вспомнила и спросила: "Владелец дома, в котором мы остановились, тоже смотрел с нами в зеркало. Он тоже должен был попасть сюда, но почему мы его не видели?"

Цзян Ло не ответил на это. Когда он вернулся с Лянь Сюэ, Лянь Сюэ вздохнула: "Брат, ты также должен знать имя молодого хозяина этой семьи".

"Да".

"Его зовут Чи Ю", - забеспокоилась Лянь Сюэ: "Хотя наша семья Лянь укрыта в горах и никогда не видела Чи Ю, я все еще слышала это имя. Он мертв уже почти полгода, но он действительно появился в этом зеркальном мире. Не только он, но и его семья Чи, которая, очевидно, намекает на семью Чи в реальности".

"Появление Чи Ю в этом мире... Он слишком похож на хозяина дома, который приютил нас от снежной бури... Может быть, хозяин дома — это мертвый Чи Ю, и это он перенес нас в зеркальный мир?"

"Но посмотреть в зеркало в полночь, это просьба Дуань Цзы", - неодобрительно сказал Цзян Ло: "Если это действительно Чи Ю привел нас в зеркальный мир, то только для того, чтобы позволить нам убить злого духа... Кстати, когда ты проснулась, ты слышала голос, который говорил, что мы должны убить злого духа, чтобы выбраться? Он что-то еще говорил?"

Лянь Сюэ кивнула: "Нет, он сказал мне только это".

Но этот голос сказал Цзян Ло много слов.

Оглядываясь назад, можно сказать, что голос говорившего был очень расплывчатым. Цзян Ло не мог сказать, был ли он мужчиной или женщиной, молодым или старым. Но каждое предложение, кажется, указывает на что-то еще.

Как выглядел грех в начале своего рождения......

Цзян Ло мог только быть уверен, что это определенно был не голос Чи Ю, и это определенно не было бы тем, что сказал бы Чи Ю.

"Брат, мы...",- Лянь Сюэ внезапно молча опустила голову, когда увидела человека, стоящего перед ней.

Цзян Ло поднял глаза и увидел молодого Чи Ю, который стоял у моста, улыбаясь и ожидая их.

Небо сегодня было все еще мрачное, и дул холодный ветер. Чи Ю стоял бледный у озера, его черные волосы развевались на ветру, он смотрел на Цзян Ло и Лянь Сюэ с улыбкой и нежным взглядом.

Обнаружив, что Цзян Ло заметил его, Чи Ю протянул ему руку: "Цзян Ло, иди сюда".

Очевидно, он был просто подростком, и он не преследовал его, но когда его темные глаза смотрели на него, это не давало возможности отказаться.

Цзян Ло шагнул вперед и посмотрел на его руку, не желая протягивать руку ребенку: "Ты здесь, чтобы найти меня?"

Чи Ю улыбнулся, и взял на себя инициативу взять его за руку и потянуть за собой, уходя: "Старшие в семье хотят тебя видеть".

Эта рука принадлежала Чи Ю, когда он был подростком, и она ничем не отличалась от его руки после его смерти. Он также совсем не злился, заставляя людей задуматься, была ли кровь, текущая под его плотью, ледяной.

Но... это первый раз, когда Цзян Ло по-настоящему держался за руки с Чи Ю.

Цзян Ло попытался вырваться, но рука, державшая его, которая выглядела нежной, не отпустила его. Вместо этого Чи Ю сжал его руку сильнее. Он повернул голову и сказал с улыбкой: "В чем дело?"

"Брат...", - сказал Цзян Ло с улыбкой: "Отпусти".

"Потерпи меня немного", - извиняющимся тоном улыбнулся ему Чи Ю: "Старейшины послали служанку следить за нами по дороге. Ты только вступил в нашу семью. Если я не стану ближе к тебе, тебе придется нелегко оставшиеся восемь лет. Жизнь будет тяжелой".

Цзян Ло внезапно посмотрел на него: "Значит, я должен поблагодарить тебя?"

Чи Ю сказал в спешке: "Добро пожаловать".

Хм...

Цзян Ло переплел свои пальцы с пальцами Чи Ю, улыбнулся и сказал: "В таком случае, давай сделаем это более тщательно".

Чи Ю был ошеломлен и посмотрел вниз на их сплетенные руки. Цзян Ло уже шел перед ним, тащил его и оглядывался назад искоса, с провокационной улыбкой в уголках глаз: "Молодой господин, поторопитесь".

Он протащил Чи Ю два шага, прежде чем тот пришел в себя. Он смотрел на спину Цзян Ло, и в его глазах на секунду вспыхнул темный огонек.

Этот молодой мастер из семьи Цзян оказался неожиданно интересным.

Старейшины семьи Чи сказали, что хотят увидеть Цзян Ло, но на самом деле они просто обедали. Старейшины просто взглянули на Цзян Ло, а затем беззаботно продолжили болтать с Чи Ю.

Цзян Ло наконец-то узнал, сколько людей было в семье Чи. Чи Ю – последний потомок главной ветви семьи Чи. В дополнение к прямой линии, семья Чи имеет в общей сложности шесть побочных линий, и были четыре старейшины, каждый из которых является старшим из бабушек и дедушек Чи Ю.

Во время трапезы присутствовали одиннадцать человек. Во время еды они просто сидели и продолжали разговаривать с Чи Ю.

"Ты уже женат, и ты собираешься взять на себя всю семью Чи. Не делай ничего такого, как раньше. Когда ты был ребенком, у нас было так много несчастий, и нам приходилось подтирать тебе задницу. Можем ли заботиться о тебе всю оставшуюся жизнь?"

"Поскольку ты прямой потомок главной семьи, ты должен делать все лучше всех, так что не веди себя так, как твой отец... Твоя прямая линия имеет плохую репутацию и это затрагивает и наши боковое ветви..."

"Ты что, забыл все правила приема пищи? Не давайте ему овощей, разве он не может взять сам?"

"Предки находятся на вершине, едят осторожно и медленно, почему ты так торопишься? Тебя совсем не учили этикету?".

"Если ты долгое время не произносил ни слова, значит, ты знаешь, как правильно питаться. Чем еще ты можешь быть занят?"

Чи Ю положил овощи в тарелку Цзян Ло с тем же выражением лица и продолжил есть.

Цзян Ло наблюдал, как он ест, молодой человек сидел прямо с непроницаемым выражением на лице. Каждое движение изящно, как по учебнику, это считается спешкой?

Если он замедлится еще, должен ли он есть эту еду в течение двух часов, чтобы наполнить свой желудок?

Эти одиннадцать старейшин не умолкали. Они, казалось, считали возможность «учить Чи Ю» честью, и выговаривая Чи Ю доставляло им удовольствие подавить прямую линию.

Казалось, что чтобы не делал Чи Ю, это пустая трата воздуха. Цзян Ло был полностью проигнорирован ими, но во время еды у него совсем не было аппетита. Он только чувствовал, что его окружила группа шумных уток, и шум был настолько громким, что его голова готова была взорваться.

Цзян Ло даже вспомнил своего отца Цзяна Пинчэна, из-за этих старейшин семьи Чи.

Это сделало его очень раздражительным, и ему даже захотелось перевернуть стол и уйти. Но сейчас, очевидно, не время для него терять самообладание. Цзян Ло сохранял улыбку на лице и смотрел вниз на свою тарелку. Никто не мог видеть, что враждебность в его сердце постепенно нарастала.

Наконец, все эти люди нашли удовлетворяющее чувство выполненного долга в процессе подавления Чи Ю. Они высоко держали головы, как будто выиграли битву, и, как будто они стали настоящей прямой линией, они ушли из-за стола.

Стол с сытными блюдами, уже почти остыл, а аромат исказился отвратительным и жирным вкусом. Чи Ю повернулся, чтобы посмотреть на Цзян Ло: "Почему ты не ешь?"

Цзян Ло взглянул на него и сказал протяжным голосом: "У меня нет аппетита".

Он еле смог сдержать злость, так хотелось заткнуть рты этим людям. Как, черт возьми, Чи Ю сдержался?

Чи Ю посмотрел на стол и указал на хрустящую курицу неподалеку: "Ты можешь попробовать это блюдо. Фирменное блюдо нашего повара - хрустящая кожица и нежное мясо, вкусное и сочное".

"Забудь об этом", - бесцеремонно сказал Цзян Ло: "Я боюсь, что кто-нибудь плюнул на него когда болтал без умолку".

Чи Ю засмеялся, он аккуратно отставил тарелки и палочки для еды и фыркнул: "Значит, ешь только те блюда, которые стоят передо мной".

Цзян Ло действительно не знал, как он еще может смеяться, поэтому он просто выпрямился: "Ты наелся? Давай уйдем".

Чи Ю вытер руки и губы салфеткой, прежде чем встать и сказать: "Пойдем".

Еда, которую они только что ели, была обедом, но небо в полдень все еще было тусклым, так как солнце в полдень скрылось за горизонтом. Воздух был холодным, Цзян Ло глубоко вздохнул, и холодное дыхание проникло внутрь, но это не уняло раздражение в его сердце.

"У тебя есть сигареты?", - спросил он.

"Сигареты?", - Чи Ю удивленно посмотрел на него.

Цзян Ло вытянул губы и улыбнулся ему: "Сигареты".

Чи Ю некоторое время смотрел на него, а затем отвел к воротам дома Чи: "У меня нет, но я могу отвезти тебя купить их".

Они вдвоем вышли за ворота, и перед домом Чи было мало людей. Цзян Ло посмотрел на небо. Небо в зеркальном мире было странным. Он не мог отчетливо его рассмотреть. Он был немного не уверен и сказал: "Давай пройдемся туда и обратно как можно скорее. Скоро должен пойти дождь".

Чи Ю кивнул и, спросил с казалось непреднамеренной искренностью: "Девушка, которая шла рядом с тобой сегодня утром, странно смотрела, как будто узнала меня"

492450

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!