История начинается со Storypad.ru

Глава 88

6 декабря 2024, 19:51

Имя этого мужика – Уилтон, стало известно Цзян Ло от тех трех дам.

В подобных случаях, когда все богачи были одеты в маски, и тут их назвали реальным именем, что равносильно снятию с них анонимных защитных покровов. Уилтон пришел в ужас, но он не помнил, чтобы знал этого человека.

"Кто ты такой?"

Цзян Ло сделал шаг вперед, и вышел на свет. Он не ответил на этот вопрос, но бесцеремонно начал унижать толстяка.

"Скучно! Так скучно! Я изначально думал, что игры здесь будут совсем другими. Оказалось, что они ничем не отличаются от тех, что снаружи. Они вульгарны, рутинны и неинтересны", - Цзян Ло повернул голову и посмотрел на богатых людей позади него: "Вы находите это интересным?"

У богатых людей тоже были выражения скуки на лицах. Они развели руками и кивнули Цзян Ло в ответ.

Обвинения в скуке со стороны богачей, были для Уилтона более невыносимыми, чем протесты бедных. Он сжал кулаки, его гнев нарастал. Все взгляды были прикованы к черноволосому молодому человеку, стоящему впереди, ожидая, что он скажет дальше.

"Поскольку игра такая скучная, давайте изменим некоторые правила и сделаем ее интересней...", - сказал Цзян Ло, повысив голос: "Первое правило на стене гласит: "Вы не можете отказать другим в просьбе посмотреть вашу карту". Давайте добавим еще несколько слов в начало, и игра станет веселее...".

"Например...", - он приподнял губы в улыбке: "Прежде чем смотреть на чужую карту, вы должны угадать сами. Если вы угадаете неправильно, вы будете автоматически понижены до статуса раба".

Как только прозвучали эти слова, в бальном зале поднялся шум.

Первой реакцией богачей было не согласиться, но, прокрутив это в головах, они почувствовали, что может быть интересно.

Между ними состоялся тайный разговор.

"Это действительно гораздо более захватывающе, чем раньше".

"Кто этот человек? Его мозг действительно гибкий. Увеличение удовольствия от игры — это только самый поверхностный слой. Его изменение этого правила, кажется, делает действия богатых опасными. Но на самом деле, это просто для того, чтобы успокоить этих гражданских лиц. Мы все «хозяева», и гражданские лица не будут вознаграждены за то, что угадали нашу карту. Большинство простых людей – «рабы», и у них редко бывает карта «хозяина», так что нам почти невозможно ошибиться".

"Конечно, мы ничего не потеряем".

"Я согласен с этим, в конце концов, я тоже боюсь, что эти бедняги поднимут шум. Хотя это ничему не помешает, но если они поднимут слишком большой шум, в конце концов, возникнут проблемы...".

"Мне это нравится за то, что вроде как дает этим беднякам надежду, а на самом деле разрушает ее".

Голос простых людей, обсуждающих это, звучал громче, чем у богатых.

Хотя это изменение правил мало повлияло на них, игра была изначально несправедливой, и у них не хватало смелости бросить вызов авторитету богатых. Теперь, когда есть хоть такая надежда, это лучше, чем раньше.

Вэнь Жэньлянь робко сказал молодому человеку в очках: "Такого рода изменения по-прежнему несправедливы, ведь богачи вряд ли угадают неправильно...".

"Не обязательно, разве какой-то обычный человек не выиграл карту «хозяина» раньше?", - глаза парня в очках блеснули, и он не хотел говорить на эту тему, которая была слишком рискованной: "Я думаю, что это изменение очень хорошо. По крайней мере, мы уже являемся «рабами». Если мы ничего не добьемся, эти богачи будут счастливы. Кроме того, все люди, которые присутствуют тут, пришли добровольно, они были готовы прийти за деньги".

Вэнь Жэньлянь нахмурился и внезапно взял его за руку: "Почему бы нам снова не протестовать, может быть, богачи отступят еще больше?".

Парень в очках отчаянно вырвался из его руки: "Ты с ума сошел?! Ты забыл соглашение об освобождении от ответственности на случай смерти, которое мы подписали, когда сели на корабль? Если ты хочешь умереть, я пока не хочу. Я наконец набрался смелости пойти сюда и заработаю много денег. Я все еще хочу вернуться живым и получить свой бонус!".

Убрав руку Вэнь Жэньляня он фыркнул и скрылся в толпе.

Вэнь Жэньлянь задумался: "Соглашение об освобождении от ответственности на случай смерти?.. Бонус..."

Он смотрел на иерархическую линию перехода между богатыми и гражданскими людьми сложным взглядом.

Когда он только зашел в бальный зал, Вэнь Жэньлянь даже удивился, что так много бедных людей пришли на такую вечеринку.

Для бедных деньги иногда могут купить жизнь.

Вы также можете купить достоинство и квалификацию как личность.

Все согласились с изменением правил, упомянутым Цзян Ло, но мистер Уилтон на сцене крикнул: "Я не согласен!"

Цзян Ло посмотрел на него без эмоций в глазах, внезапно шагнул вперед и вышел на сцену сбоку. Официант, который раньше останавливал мужа молодой женщины, на этот раз не остановил Цзян Ло.

Цзян Ло подошел, поднял молодую женщину и столкнул ее вниз со сцены на руки ее мужа, и приблизился к Уилтону.

Высокий черноволосый молодой человек держал микрофон в одной руке, грациозно наклонился к уху уродливого богача и сказал: "Мистер Уилтон, вам следует открыть глаза и посмотреть на то, как эти бедняки смотрят на вас".

"Они уже знают, насколько неравна эта игра", - улыбнулся Цзян Ло, опасная мысль в его тоне пронзила разум богача, как игла: "На этом корабле повсюду бедняки, а много муравьев могут загрызть даже слона. Если вас укусит муравей, вы тоже будете убиты. Мы очень обеспокоены".

Зрачки Уилтона сузились, и он услышал, как черноволосый молодой человек перед ним сказал: "Не беспокойте нас, вы поняли?"

Сказав это, Цзян Ло сделал шаг назад, бросил последний взгляд на Уилтона и спустился со сцены.

Уилтон все еще был ошеломлен, но внезапно почувствовал крайнюю степень опасности.

Его спина похолодела. Он почувствовал опасность откуда-то из зала. Уилтон проследил за ужасающим чувством и увидел мужчину с темно-золотистыми волосами, прислонившегося к колонне и смотрящего на него с улыбкой.

Мгновение спустя Уилтон внезапно в отчаянии сбежал со сцены, истерически смеясь до самого выхода из бального зала.

"Совсем чокнулся?..", -человек, которого он толкнул, повернул голову и выругался.

Видя, что никто больше не высказывает никаких возражений, Цзян Ло махнул официанту и прошептал несколько слов. Официант вышел на сцену и объявил новые правила: "У кого есть какие-либо возражения против новых правил игры, предложенных этим джентльменом?"

Официант ждал, и в течение минуты никто не возражал. Он продолжил: "Тогда отныне, если вы хотите просмотреть чужие карты, вы должны вначале угадать. Если вы угадаете неправильно, вы автоматически получите статус раба - будь вы богатый человек или гражданское лицо".

Снова заиграла музыка танцевальной вечеринки.

Сцена была пуста, и на сцене не было второй пары хозяев и рабов. Даже если богатые знали, что у них есть преимущество, им все равно было нелегко взять инициативу в свои руки.

Их пристальный взгляд скользнул по лицам гражданских, и кто-то вдруг вспомнил: "Кто был тем гражданским, который раньше вытянул карту «хозяина»?"

Вскоре кто-то указал на Лу Юйя: "Вон он! Не спрашивайте его о его личности".

Они запомнили внешность Лу Юйя и молчаливо готовились избегать этого бедняка.

Позади толпы первый помощник, стоявший в темноте, вдруг громко рассмеялся: "Какая превосходно умная идея! ".

Такое решение заставляло других подсознательно игнорировать Цзян Ло.

Рабы не проявили бы инициативы, чтобы спросить, кто такой Цзян Ло, а богатые тоже положили глаз на простых людей. Даже с картой раба Цзян Ло все еще был в полной безопасности. Но если изменить правила, даже если Цзян Ло больше не засветится, возможно, найдутся богачи, которые захотят проверить его карту. В любом случае, проверка карты не принесет никаких потерь. Что, если такой длинноволосый красавчик вытянул карту «раба»?

Но после добавления условия, что «если вы угадаете неправильно, вы будете понижены до раба», те, кто готов двигаться, не осмелятся рискнуть и напасть на Цзян Ло.

Казалось, Цзян Ло сделал для других гражданских лиц, но на самом деле это было просто для его собственной безопасности, он обманул этих богачей...

Чи Ю приподнял губы, но неприятный привкус вдруг стал сильнее.

Он встал, вышел из-за колонны и направился к танцполу.

Звук ударов кожаных туфель по полу был четким, и он был закрыт с нежным и мелодичным аккомпанементом.

Когда Чи Ю впервые вошел в толпу, Цзян Ло, казалось, почувствовал что-то на расстоянии с десяти метров. Его взгляд прошел сквозь толпу и точно остановился на Чи Ю.

Их глаза смотрели друг на друга.

Выражение лица Цзян Ло было спокойным, и черные перья маски разметались по его волосам. Маска была помещена над переносицей, и нижняя половина лица была хорошо видна. Видимость того, что ты стоишь там и спокойно ждешь прихода злого духа, как будто это был конец пиршества.

В этот момент казалось, вся толпа исчезла. Шумный звук исчез, и расстояние между чистой черной маской и чистой белой маской становилось все ближе и ближе. Тук, тук, тук, звук шагов белой маски становился все яснее и яснее.

Наконец, злой дух стоял перед Цзян Ло.

Два одинаково красивых, стройных и харизматичных мужчины стояли друг напротив друга.

Их противостояние привлекло внимание многих людей.

Ни Цзян Ло, ни Чи Ю не выступали первыми. Но в конце концов, злой дух заговорил. Он сказал со слабой улыбкой: "Мистер Чжун, я должен сказать, что новые правила игры, которые вы предложили, очень интересны".

"Спасибо", - безучастно кивнул черноволосый молодой человек: "Я рад, что первый помощник оценил, теперь можете пойти и поиграть с другими".

Первый помощник улыбнулся: "Но во всем бальном зале только ты можешь пробудить во мне интерес к участию в игре".

Цзян Ло поднял веки, чтобы посмотреть на него: "Спасибо, что смотришь на меня снизу вверх".

Очевидно, это были просто слова, но Чи Ю почувствовал, что его высмеяли. Отношение Цзян Ло к нему всегда одно и то же, но чем упорнее и непреклоннее он, тем сильнее желание злого духа уничтожить, и тем больше он хочет, чтобы у Цзян Ло снова появилось сердитое и отчаянное выражение лица.

Лучше всего иметь красные глаза и красные губы, изо всех сил стараясь не провалиться в трясину.

Злой дух был немного беспечен: "Любой, кто посмотрит на тебя, подумает, что ты выглядишь так, словно вытянул карту «хозяина» ...".

Цзян Ло спокойно посмотрел на него, его выступление было идеальным. Он не выказывал ни малейшей робости. Под поверхностной расслабленностью скрывались мышцы, которые были достаточно напряжены, чтобы атаковать в любой момент. Если бы злой дух не видел это лично, он бы никогда не догадался, что Цзян Ло вытянул карту «раба».

Злой дух улыбнулся и намеренно сказал: "Жаль, что это не так".

Удовольствие в нем было неприкрыто видно, а суровость и возбуждение смешаны. Даже сторонние зрители могли видеть, что у него плохие мысли, не говоря уже о Цзян Ло, стоящем перед ним.

В безмолвном выражении лица Цзян Ло тон злого духа повысился: "Я предполагаю, что твоя карта - карта «раба»? ".

" Карта «раба»?! "

Люди, наблюдавшие за волнением вокруг, не могли в это поверить: "Это невозможно, как этот человек может быть рабом?".

"Держу пари, у него определенно карта «хозяина». Этот человек в белой маске намеренно пытается стать его рабом?".

Среди расспросов настроение злого духа стало еще выше. Он замурлыкал мелодию и спросил: "Не так ли?"

Цзян Ло подсознательно взглянул на сцену, и в его глазах мелькнула тень раздражения. Он снова повернул голову и пристально посмотрел на злого духа, с угрозой в голосе: "Ты уверен? Я дам тебе шанс забрать свой вопрос назад".

Злой дух остановился, смутно ощущая какое-то необъяснимое нарушение покоя.

В следующее мгновение Цзян Ло поднял руку и легонько постучал злого духа по левой части груди. Его пальцы задержались, но глаза были остры, как нож: "Мистер первый помощник, вы должны больше думать, прежде чем что-то говорить".

Он угрожал злому духу сердцем каменной статуи.

Это тонкое нарушение гармонии было похоронено этим предложением, злой дух сделал паузу, вежливо наклонился и сказал: "Спасибо за вашу щедрость, но я задал вам вопрос".

Цзян Ло сделал паузу и медленно достал свою карту из нагрудного кармана.

Посмотрев на узор в середине в течение нескольких секунд, он поднял глаза на злого духа.

Злой дух выглядел хорошо организованным, и спокойствие, с которым он контролировал общую ситуацию, казалось, определило результат этой игры.

Уголки губ черноволосого молодого человека медленно приподнялись, поднимаясь все выше и выше, демонстрируя странную улыбку.

Он перевернул карту, и золотая корона на белой карте засияла на свету, как золотая стружка, ярко сияя.

"Поздравляю, первый помощник...".

Он сжал карту двумя пальцами и показал ее злому духу, и его широкую улыбку больше нельзя было скрыть: "Ты успешно низведен до статуса моего раба!"

497470

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!