37 глава
5 января 2023, 17:13Утром мы собираем своё ничтожное количество еды, которое за эту неделю сократили до минимума и аккуратно выходим из магазина. От непривычки дневной свет режет мне глаза и я автоматически зажмуриваюсь. Адаптировавшись к улице, на которой я не появлялась чуть больше недели, я подхожу к машине и быстро сажусь, так как недалеко вижу гнойников, которые уже явно нас заметили и направлялись сюда в надежде вкусно покушать.
Паша садится за руль и со второй попытки заводит машину, трогаясь с места. Я смотрю в окно и понимаю, что нас ждёт долгая дорога. Перед глазами мелькают пустые улицы, брошенные дома и машины, странные надписи на зданиях и мертвецы.
У них грязная и порванная одежда, они двигались в хаотичном порядке, без какого-либо маршрута, их кожа уже давно начала гнить, некоторые части тела отваливались, но их это не особо беспокоило. В их глазах сплошная пустота и безразличие, но стоит им увидеть живого человека, то есть еду, как у них срабатывает животный инстинкт и, не соображая, они бросаются к своей добыче. В них не осталось ничего от прежней, человеческой жизни, они не знают, что такое любовь, страх и сожаление, ими движет голод, который утолить может только живая человеческая плоть.
К сожалению людей становится всё меньше и меньше, мертвецы постепенно уничтожают человеческую расу и когда-то в конечном итоге на планете не останется ни одного живого человека, постепенно они будут пожирать сами себе пока окончательно не погибнут.
Хотелось бы верить, что человечество всё же сможет побороть вирус и восстановить планету, но, это мало вероятно, так как живых людей встречается все меньше и меньше. Что говорить о спасении планеты, если даже эвакуации в городе не было? Правительство даже не пыталось спасти обычных людей. Оно как всегда в первую очередь побеспокоилось о своей безопасности.
Ехать нам полчаса, надеюсь я усну.
Опустив сиденье, я как можно удобнее устроилась и закрыла глаза, уговаривая себя уснуть.
***
Приоткрыв тяжёлые веки, я поняла, что мы ещё едем. Спать больше не хотелось, поэтому я села ровно и глянула в окно, за которым всё так же мелькали деревья и поля. Потянувшись, я взглянула на Пашу, который уже был никакой и еле держал глаза открытыми. Я вздохнула и подняла своё сиденье.
— Может, я поведу? — неуверенно спросила я, загибая пальцы.
Он встрепенулся и сел чуть ровно. Взглянув на меня и усмехнувшись, он ответил.
— Ты серьезно? После того, как ты нас чуть не угробила, предлагаешь мне свою помощь? — с издевкой спросил он.
Я уже сто раз пожалела, что предложила ему помощь. Кто меня вообще за язык тянул? Да я даже сама себе не позволила бы сесть за руль.
— Да, — обиженно ответила я и отвернулась к окну, обдумывая свою тупоголовость.
— Ладно, садись, — машина начала сбавлять ход и я резко повернулась к парню, удивленно на него глядя. Я не ослышалась? Он согласился на мою помощь? — не нужно на меня так смотреть, я жутко устал, думаю, нет большой разницы если или я во что-то врежусь или ты, поэтому садись давай, — устало проговорил он, остановив машину.
Я быстро пересела на водительское сиденье и опять почувствовала себя дискомфортно. Парень лёг на заднее сиденье и закрыл глаза.
— А куда ехать-то? — спросила я.
— Там карта, едь в Москву, всё, пока, — еле проговорил он и замолчал.
Как думаете, стоит ли ему говорить, что я не очень умею пользоваться картой?
Так, нужно собрать все свои сопли и сделать это, чёрт возьми! Я уже устала всегда лажатся, пришло время перемен!
Так, как тут она заводится?..
***
И так, из последних новостей: в целом нам ехать было полчаса, а ехали мы два, потому что я часто сворачивала не туда и приходилось возвращаться. Но слава богу Паша этого не заметил так как всю дорогу спал.
У нас не было определенного плана как мы заберём Киру, мы просто ехали и на что-то надеялись.
Мне сложно представить, как мы без оружия и людей сможем справиться с целой бандой вооружённых бандитов, поэтому я старалась меньше об этом думать.
Когда мы проехали большую надпись МОСКВА, моё сердце застучало ещё сильнее. Я боюсь.
Я боюсь, что у нас ничего не получится. Я боюсь, что здесь зомби тоже мутировали и это жутко пугает.
Я пока решила не будить парня, ибо он так крепко спал, что даже мои не тихие рассуждения его не разбудили.
Я старалась ехать как можно тише, как бы это странно не звучало, но понятное дело, что хотеть это одно, а то, что получается, это совсем другое.
Некоторые гнойники, встречающиеся мне на пути, бросались в сторону машины, а некоторые просто стояли и смотрели.
— Мы приехали? — сонным голосом спросил только что проснувшийся парень.
— Да.
— Давай я теперь поведу.
Я начала сбавлять скорость и, остановившись, пересела на пассажирское сиденье, а Паша сел за руль. Он выглядел очень замученным, глаза у него были красные, а голос совсем хриплый.
Мы поехали дальше по пустым улицам, хотя нет, каким пустым, тут на каждом шагу были зомби. Чем дальше мы ехали, тем больше их становилось.
Я не понимаю, что они едят всё это время? Почему не умирают от голода, ведь людей сейчас не так уж и много осталось, чтобы они питались ими каждый день. Я поймала себя на мысли, что это совсем дико звучит и быстро переключила мысли.
Как ни странно, погода сегодня с самого утра была солнечная, и даже воздух немного тёплый. Мне это нравится.
Мы проезжали большие дома и здания, рестораны и кафе, магазины и парковки, ещё совсем недавно, буквально месяц назад, эти места были заполнены людьми, но сейчас здесь не встретишь живого человека.
Сейчас лишний раз выйти из дома — значит подвергнуть себя смертельной опасности. Я не знаю, но очень надеюсь, что выживших осталось много и что они просто где-то прячутся.
Возможно месяц, это не такой большой срок, чтобы вирус уничтожил всё население планеты, но по крайней мере я не вижу выживших. Я не слышала по радио или телевизору про эвакуацию, я не видела каких-то лагерей или точек спасения. Не видела солдат, которые помогли бы истреблять мертвецов. Ничего этого. Про страну будто забыли, будто сделали вид, что её не существует. Это всё очень странно.
— Приехали.
Я осмотрелась и поняла, что мы в незнакомом мне районе возле какой-то десятиэтажки.
— Где мы?
— Переночуем сегодня здесь и завтра поедим за девочкой.
— Мг.
Мы вышли из машины и, осматриваясь, подошли к подъезду.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!