История начинается со Storypad.ru

Глава 4 или альтернативное продолжение, которое я никогда не закончу

9 января 2025, 01:14

— Эв, меня не будет несколько дней. — Джеймс погладил ее слипшиеся сальные волосы. — Не переживай, я не бросаю тебя! — Вдруг взволновался он. — Всего лишь работа. И нужно купить кое-что по мелочи. Тебе что-нибудь нужно?

Девушка натянула улыбку.

— Нет, спасибо.

Действительно ли Джеймс не видел ее мертвых глаз или намеренно их игнорировал. Но ее мягкий голос заставил его обнять ее.

— Я не могу оставить тебя здесь. Считай это повышенным кредитом доверия. Пока меня не будет, ты будешь жить в доме. Справишься?

Сердце Эвелин стучало как бешеное, она изо всех сил старалась сохранить безразличие.

— У меня есть одно условие. — Миролюбиво продолжил он. — Будешь спать в моей комнате. Твоя еще не готова, и я не хочу портить сюрприз.

Эв коротко кинула, позволила поднять себя. Они прошли знакомый путь. Остановились перед соседней с ванной комнатой дверью.

Внутри оказалась удивительно просторно. Можно даже сказать пусто. Будто там никто не живет. Либо большую часть вещей по какой-то причине вынесли.

Достаточно маленькая комната с окном над двуспальной кроватью. Плотные шторы раскрыты, позволяя яркому солнцу пускать солнечных зайчиков. Никаких зеркал, картин и прочей утвари. Только шкаф. Который она уверена тоже полупустой. Он намерено спрятал от нее все?

— Эв, я очень скоро вернусь. А пока дом в твоем распоряжении. Пожалуйста, не забывай есть. — Джемс легко погладил ее по голове. Взял черную дорожную сумку, лежащую у порога. — Не хочешь меня проводить?

Эвелина наблюдала как Джеймс надевает обувь в полном неверии. Все казалось ей не настоящим, фальшивым. Сейчас он посмеется над ней и затащит обратно в грязный подвал.

Он склонился над ней, почти прошептав:

— Чувствуй себя как дома.

Входная дверь закрылась. Он прокрутил оба замка с обратной стороны. Красный огонек на кодовом замке стабильно светил. Она стояла упорно вглядываясь в пустоту, застыла восковой фигурой.

Медленно развернулась. Двинулась к лестнице. Здесь воздух совсем другой. Наполненный свежестью хвойного леса и теплотой солнечного света. Она впервые за долго время дышала полной грудью, наслаждалась каждым вдохом. Глаза наполнились непрошеными слезами. Она смахнула их. Залезла в горячую ванну, пытаясь придти в себя.

Как бы Эв не хотелось в это верить, она сомневалась, что Джеймс действительно оставил ее. Она с содроганием представляла, что произойдет, если выберется из дома и встретится с ним лицом к лицу. Что он тогда с ней сделает? Дрожь пробежала вдоль позвоночника. Она решила дождаться ночи.

***

После ванны девушке и вправду стало лучше. Она стала изучать дом. Он выглядел новым. Скорее всего до Джеймса здесь никто не жил. Дверь в дальнюю комнату на втором этаже была закрыта. Она пошарилась по ближайшим ящикам, но не нашла ничего похожего на ключи. Помимо прочего она не знала кода. Эв успела заметить отсутствие камер. Значит за ней нет наблюдения. Это вселяло надежду, вместе с тем озадачивая. В чем смысл? Что сейчас происходит? И как лучше действовать. Если это действительно шанс? А если нет?

Она оглядела окна. Они ведь совершенно обычные. Достаточно разбить... Но ей было так страшно. Один неверный шаг, одна ошибка могли стоить ей жизни. В памяти всплывали лица родных. Нарастающее чувство одиночества, что поглощало ее.

Есть еду, приготовленную Джеймсом она не стала. Вдруг он не уехал, вдруг подмешал что-то? В морозильной камере обнаружился стейк. В нем то наверняка ничего нет. За готовкой время побежало быстрее. Приятный запах успокаивал. Она присела за стол, вооружившись ножом и вилкой. Каждый кусочек таял во рту, даря наслаждение. Вместе с тем руки ее дрожали, тело непроизвольно содрогалось. Ее настиг нервоз. В доме царила абсолютная тишина. Темнота разбавлялась лунным светом проникающих сквозь незашторенные окна. Когда столовые приборы перестали стучать о тарелку, она замерла. Эв с грустью подумала, что для последней трапезы не так уж плохо.

Он не пришел.

Эв поднялась в спальню своего мучителя. Открыла, как она и предполагала, полупустой шкаф. Вытащила несколько ближайших плотных кофт. Пришлось закатать рукава рубашки Джеймса, что годилась для нее в качестве платья. Она бы хотела натянуть что-то на ноги, но его одежда слишком велика, а ее собственную Джеймс куда-то припрятал. И доставал только выдавая самостоятельно.

Она сама не заметила, что плачет. Мокрые дорожки бежали по изнеможенному лицу. Усталость, страх одолевали ее тело и чувства.

Она покрепче ухватила стул из кухни. Размахнулась изо всех сил. Стекло гулко ухнуло, но не поддалось. Со второго удара раздался скрежет. Осколки рассыпались градом. Стул развалился в ее руках. Девушка испугано выдохнула. Сердце забилось где-то в ушах. Ощущение свободы еще никогда не было так близко. Осознание наконец ударило Эви в спину. Внутри все в ней ликовало. Девушка аккуратно ступала по осколкам, на ней были только носки. Она положила приготовленные кофты на оконную раму. Подставила стул, перекинула одну ногу, затем другую. Спрыгнула, содрав колени и ладони. И чувствовала себя счастливой как никогда. Слезы заструились с новой силой. Слезы счастья. Нужно найти дорогу, а там ей обязательно кто-нибудь поможет. Остался последний рывок! И этот бесконечный ужас закончится.

Кажется, она никогда так быстро не бегала. Вокруг лишь бескрайний лес. Она не слышала ничего кроме биения собственного сердца. Не видела ничего кроме свободы. Забылась, что в лесу водятся хищные звери.

Эв упала болезненно, прикусив щеку. Распласталась по влажной земле. С трудом попыталась подняться, но что-то громоздкое пригвоздило ее к земле. Перевернуло. Она посмотрела в лицо собственной смерти. С яростными черными глазами и каштановыми кудрями.

Животный ужас накрыл ее с головой. Она закричала так пронзительно, что едва сама не оглохла. Забилась в чужих руках раненным зверем в предсмертной агонии. Адреналин бурлил в крови. Ей хватило сил пнуть его в живот и бросить в лицо приличный кусок грязи. Он отпустил ее на мгновение. Этого было достаточно, чтобы успеть подняться. Она рванула вперед с новой силой захлебываясь в рыданиях. Эв не ощутила, когда он нагнал ее. Снова сбил с ног, заставив жевать землю. В этот раз он был не просто в ярости, он был в бешенстве. Она не сумела сделать ничего. На нее словно обрушилась лавина, пригвоздив к земле. Кости затрещали под стальной хваткой. Крик превратился в болезненный стон. Эв посмотрела в глаза своему ночному кошмару, что навис над ней всем телом. Кисти прижаты к земле. Джеймс выглядел совсем иначе. Не таким как прежде. Был ли это настоящий Джемс, которого она так боялась узреть все это время? Она в ужасе наблюдала за ним. За чернотой глаз, что делала его вид абсолютно безумным. За ходящими желваками и выдвинутой вперед нижней челюсть. Казалось, он не дышал. Застыл. Будто если он шелохнется, то уничтожит ее в порыве ярости. Для Джеймса это несомненно предательство.

— Глупая маленькая Эв. Ты правда думала, что я оставлю тебя одну? — Пропитанный ненавистью голос, спрятанный за показным спокойствием.

Для Эви эта фраза была пощечиной.

— Ты была такой послушной. Я лишь хотел удостовериться, что это не ложь. Но ты меня разочаровала. Что мы будем с этим делать? — Он удерживал ее кисти одной рукой, несмотря на сопротивление. Грубо обхватил челюсть, болезненно стискивая пальцы. Она в ужасе взглянула на него.

Нервные дергания головой, напряжение скользившее по всему телу.

— ОТВЕЧАЙ! — Проорал он ей прямо в лицо.

Она молчала.

— Я был слишком добр с тобой, слишком мягок. Ты этого не заслужила. Ты должна заплатить за то, что сделала.

Он бросил взгляд на свою рубашку на ее теле. Не долго думая схватил у ворота и дернул почти не прикладывая усилий. Ткань треснула в его руках, верхние пуговицы разлетелись в стороны, оголяя беззащитные ключицы и грудь.

— Нет. Не-ет. — Эви взвыла. Ее накрыла истерика.

— Вставай.

Он поднялся. Она застыла. Тогда он дернул ее за руку, как тряпичную куклу, вынуждая сесть.

— Вставай, если не хочешь, чтобы я трахнул тебя прямо здесь. — Прорычал он.

Эв попыталась встать. Но пережитое напряжение дало о себе знать. Тело предательски дрожало.

Джеймс поднял ее на руки, прижимая к груди.

***

Эта ночь — самая длинная в ее жизни.

Вместо подвала он пронес ее дальше. Она поняла куда они идут и начала дергаться. Пытаясь выбраться из чужой хватки. Все попытки оказались тщетны. Она кричала, билась.

Ее бросили на кровать, как вещь. Не успела она подняться, как оказалась пригвозденной к матрасу. В этот раз Джеймс не настроен был останавливаться.

— Джеймс, пожалуйста, прости меня. Я ошиблась. Клянусь, этого никогда не повториться. Никогда! Пожалуйста! Джеймс!

Она кричала, рыдала, захлебывалась в своем отчаянии.

Толкала его в грудь и плечи. Он неподвижен. Молчалив. Тонкие руки упирались, но не могли дать отпор.

***

От автора:Альтернативное продолжение включало в себя глав 10, которые никогда не увидят света. Потому что переступить черту с описанием sexуализированного насилия я никогда не смогу. Меня тошнит от одной мысли об этом. В ближайшее время будет актуальная концовка. Изначальная концовка, которая и планировалась.

46590

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!