История начинается со Storypad.ru

Глава 9

16 сентября 2025, 14:06

18 июня, пятница

Сегодня нам нужно было собраться по проекту. Дела шли в гору, как и сказал Ю. Все, даже мой лучший друг, болван и беспечная Ким, взяли себя в руки.

Мы сели за наш стол. Перед собранием меня нагнала Ли, и мы обнялись. Сначала неловко, а потом я крепко обняла ее, сжав плечи. Приятно обнимать свою...подругу, как я понимаю? Да, подругу. Лично мне хотелось верить, что у нашего союза крепкое будущее. Она милая и понимающая, как когда-то была Хаджон.

— Я спрашивал только у Джихе и Юджэ, но и вам принес, бедолаги, —  Ёнджин поставил на стол два держателя по три стаканчика кофе. —  Сахара просто уйму!

Он высунул из кармана кожанки много пакетиков сахара и небрежно кинул на стол. 

Все скептично посмотрели на него. “Грубиян умеет проявлять заботу?” наверняка подумали они. Но нет, Енджин не грубиян. Только я знала, что он так проявляет симпатию, любовь или привязанность. Вот такой у него язык любви —  помощь и забота в мелочах.

— Привет! Ты что, банк сладостей ограбил?

Мы дали друг другу пять.

— Согласен, Енджин. Ты что, банк сладостей ограбил?

Юджэ и Енджин ударились кулаками.

— Юджэ, засранец, лучше бы спасибо сказал, —  Енджин потрепал его по голове, словно младшего брата. —  А то от этой леди не дождешься.

Он показал мне язык. Я же просто усмехнулась. Когда они умудрились так сдружиться? Ёнджин даже называл его так, как Юджэ просил меня до этого. Странная она штука, эта мужская дружба. Вроде не похожи друг на друга, но моргнешь и они уже лучшие друзья.

Все поблагодарили Ёнджина, который засветился от гордости, и расселись. С лица Ким Ёнбин ушли синяки, но вот костяшки рук все остались такими же поврежденными. Может, она снимает злость и усталость, ударяя кулаком в стену? Иначе я никак не могу объяснить такие раны и то, что они не постоянны. Ведь при самой первой встрече ничего из этого не было. 

— Мистер заноза в заднице решил спуститься с небес и купить нам кофе? Ты не так уж и плох.

Ким презрительно фыркнула.

Енджин недовольно посмотрел в мою сторону, мол, ты ее научила своей фразочки. Я лишь пожала плечами. 

— Выглядешь сегодня ужаснее, чем обычно. Просто пей и молчи.

Невозмутимо ответил мой друг, но я заметила, как у него заиграли желваки. Они как кошка с собакой. Как их сдружить?

— Я тебе прямо тут разукрашу лицо, если не заткнешься, кусок говна!

— Че? Ты мне еще смеешь  указывать? Вали отсюда, если что-то не нравится!

— Боже мой, ребята, да ладно вам. —  Юджэ встал между Енбин и Енджином, которые уже успели сорваться и чуть ли не накинуться друг на друга. —  Все будет круто, если вы прямо сейчас успокоитесь!

— Вот именно. К чему это нелепое представление? Никакой пользы.

Видимо Кан Ынсок тоже был не в настроении. Он высокомерно посмотрел на ссорящихся.

Рэйхи ахнула и подбежала к Юджэ, чтобы помочь ему. Она встала лицом к Ким.

— Ребята, все ведь так хорошо начиналось. Давайте успокоимся и отвлечемся.

— Пусть тогда Енбин перестань негативить и оскорблять! Если у нее плохое настроение, не нужно его портить другим. - Ёнджин тыкнул в сторону Ким Ёнбин. - Или мне тебя развеселить, как шут гороховый?

— Да захлопни свою убогую пасть! Ты первым начал меня оскорблять, а я это просто ненавижу!

Она закатила глаза с большим усилием. У нее тоже заиграли желваки.

— Ой, да что ты говоришь.

Друг передразнил Ким, пародируя ее голос. 

— Пожалуйста, прекратите! Мы же взрослые люди.

Рэйхи повысила голос

— Не мешай, тупица!

Енджин и Ким одновременно рявкнули на нее.

Это было слишком.

Брови Рэйхи взметнулись вверх, а нижняя губа задрожала. Она мигом закрыла лицо и отошла от них. Мы, не сговариваясь, с Кан Ынсоком поднялись и подошли к ней. Я стала поглаживать Рэйхи по спине.

— Вы совсем ненормальные идиоты? Как можно обижать человека, который хотел помочь?

Укоризненно спросил Кан. Он впервые выругался при нас.

— Мистера выскочку не просили участвовать. Ты вообще самый стремный из нас.

Сказал хмуро Енджин.

— Выбирай выражения, дохляк! Ты у меня на первом месте, кому можно расквашить высокомерное лицо!

Поддержала его Ким

— Что ты сказала?

Зашипел Кан

— Да прекратите вы все!

Закричал Юджэ.

Ким и Енджин почти сразу замолкли и прекратили шквал оскорблений. Кан Ынсок стал прожигать дыру в них ненавистным взглядом. Ли перестала плакать, но не отняла рук от лица. Когда я усадила ее она стала дрожать и что-то шептать себе.

— Юджэ прав. Ребята, подумайте, что нам принесет эта ссора? —  Я старалась говорить как можно спокойнее, но внутри меня смешалось множество эмоций. —  Вы оскорбили не только друг друга, но и других людей, которые были непричастны к ссоре. 

Как же я не люблю конфликты. Они высасывают все силы. Я просто хочу, чтобы все были довольны и работали в команде.

— Если вы еще раз устроите такую драму, то мне придется, как руководителю проекта, сообщить об этом, и вам снизят учебный бал. —  Юповернулся ко мне и ободряюще улыбнулся. —  И Джихе права, вы оскорбили невиновных людей и должны извиниться за это.

— Юджэ...

Жалобно проскулил Енджин. Еще чего! 

— Перед Рэйхи я, может, и извинюсь, а вот перед зазнайкой —  нет уж, извольте.

Ким фыркнула и скривила лицо

— Енджин и Енбин, пожалуйста

Попросил Ю.

Ссорящиеся переглянулись. Енджин вздохнул:

— Извини, Ли Рэйхи и... Кан Ынсок.

Ким Енбин несколько минут осматривала бедную Ли и недовольного Кана. Она отвела взгляд и пробурчала:

— Прощу прощения у вас обоих.

Как хорошо, что все разрешилось. Ю молодец. Он с облегчением вздохнул и похлопал по спине Енджина и Ким:

— Теперь перед друг другом

Оба закатили глаза и почти одновременно извинились. Юджэ широко улыбнулся всем. Рэйхи пришла в себя и даже попыталась улыбнуться ему в ответ. Кан Ынсок покраснел и отвел взгляд. Кажется, он умолк, чтобы удержаться от колких высказываний. 

Кофе остыло. Мы выпили его в тишине.

— Давайте так, —  Начал наш лидер. —   Чтобы в нашей компании не было напряженности, мы разделимся по парам. 

— Я чур с тобой!

Тут же оживился Енджин.

— Нет. Ты и Ким будете выбирать между Рэйхи и Ынсоком.

— Ладно, давайте я буду работать с Рэйхи

Предложила Енбин.

— Тогда тебе остается Ынсок

Ю подмигнул другу.

— Не, если я буду работать с ним один на один, то мы точно подеремся

— Подеремся?

Скептично спросил Кан Ынсок. Ёнджин отмахнулся от него и кинул ехидный взгляд в мою сторону.

— Юджэ-э-э, давай я буду с тобой в паре. Покажу тебе свою квартирку.

Ю посмотрел на меня и дал себе подумать пару секунд.

— Ладно. Джихе и Ынсок, вы не против?

Мы с Каном взглянули друг на друга. Он стеснительно улыбнулся мне

— Нет, мы не против.

Ответила я.

— Тогда давайте начнем и решим некоторые вопросы за выходные. В понедельник поделимся результатами.

— Что нужно будет сделать?

Спросил Кан Ынсок.

— Будет нудная работенка. Потерпите, —  Он залез в телефон и стал что-то искать. —  Нужно оформить теоретическую часть. Половину или чуть меньше.

— Там очень много…

Рейхи  грустно вздохнула.

— Понимаю, но так мы уложимся в сроки, а может быть, и раньше.

На этом мы обусловились. Юджэ на выходных пойдет в квартиру Енджина. Рэйхи пригласила Ким Енбин к себе, так как ей неловко идти в общежитие, где много людей. А я... А я пойду к Ынсоку, потому что работать над проектом в моей комнате будет невозможно. Да и к тому же Кан вежливо настоял на том, что нам обоим будет легче у него дома. 

19 июня, суббота

Наряжаться не имело смысла. Черные джинсовые шорты, белая футболка и темная клетчатая рубашка вполне нормально. Идти без угощения —  неуважение к хозяину дома. Я сходила в магазин и купила персиковый соджу, так как Кан Ынсок сказал, что приготовит обед. Погода на улице прекрасная: никакого дождя, но очень жарко. Хорошо, что у меня есть карманный вентилятор.

Ынсок прислал мне адрес, и я сразу узнала район. Его квартира, а точнее дом, находился через несколько кварталов от дома Тэву. Гуляла я там нечасто, но знала, что в таких районах располагались богатые и красивые жилые дома. Такие же, как у Рэйхи, но побольше по площади. Пока я шла пешком до метро, успела вспотеть. Чтобы охладиться, купила айс-латте и выпила его до того, как села в вагон. С собой у меня был мой планшет в рюкзаке. Интересно, как там ребята?

Наверное сейчас Енджин во всю хвастается своей квартирой, а также мотошлемами и оборудованием для проведения опытов дома. Да, он даже дома проводил опыты. Они являлись для него чем-то магическим и волшебным, а потому учился он с большим интересом. А вот за Рэйхи я немного волновалась. Надеюсь, у них все хорошо и Ким не взбесилась на нее. 

Увядшие деревья вишневой сакуры все так же радовали глаз, как и весной, когда они пышно цвели. Сосны встречались мне на пути редко, но я знала, что они умножатся как раз на территории, где живет Кан. Самыми красивыми и цветущими деревьями летом являлись стираксы: маленькие и нежные соцветия, которые вместе собирали раскидистые ветки большого дерева.

Поездка на метро до улицы Кана заняла около часа. К счастью, в такую духоту вагон не был переполнен. Я прибыла в два часа дня. Высадившись, я за десять минут дошла до адреса. Как я и сказала, сосен здесь гораздо больше, так как квартал располагался ближе к морю.

Судя по адресу на карте, трехэтажный белый дом в нескольких метрах от меня нужный. Сказать, что я в шоке, ничего не сказать. Это не апарты, а целый дом. 

Я позвонила в дверной звонок и стала ждать. Соджу спокойно терпело жару в моей сумке. Прошло несколько минут, но мне никто не открыл. Окна зашторены на первом этаже, а на втором никого не виднелось. Я посмотрелась в карманное зеркало, чтобы оценить внешний вид. Тут же дверь открылась, и на пороге встал улыбающийся Кан Ынсок. Он был одет в почти такой же аутфит, что и я: белая футболка, черные шорты и голубая рубашка. На ногах белые тапочки. Сегодня он даже сделал укладку. Теперь его волосы не растрепанные и пышные, как всегда, а просто приглаженные. Он поправил очки:

— Здраствуйте, сонбэ

— Привет, Кан!

Я улыбнулась ему. 

— Извините, что не открывал дверь. Нужно было кое-что доделать. —  Он достал тапочки и поставил их передо мной. —  Вы и сами сейчас увидите. 

— Можешь обращаться на "ты" , мы все-таки напарники.

Я надела тапочки. Боже мой, какие они мягкие! Просто благодать.

— Так точно, сонбэ

Усмехнувшись, он прошел внутрь дома. Пахнет очень вкусно. Что же он там приготовил?

— Закрой дверь, пожалуйста.

Попросил меня Ынсок. Я закрыла входную дверь. Не на замок. Я ведь не знаю как, а то сделаю что-нибудь не то.

На внутренней стороне входной двери красовалось зеркало. Да не простое, а с узорами. Слева от меня маленький книжный стеллаж. За ним бежевая оконная ниша с белыми подушками. Чуть правее и сразу же камин. Ынсок что-то резал и шумел посудой. Не оборачиваясь, я поинтересовалась:

— Ынсок!

— Да?

— Камин настоящий или декоративный?

Вместо ответа он подошел ко мне со спины:

— Электрический. — Мягко сказал Ынсок и достал с полки пульт. Он нажал кнопку, и камин тут же загорелся. Через несколько секунд стало еще жарче. Видимо, камин стал нагреваться. Ынсок удостоверился, что я оценила такой девайс, и обратно положил пульт, выключая. Также на полке камина располагались комнатное растение и фоторамка. Но фоторамка стояла не лицевой стороной. Странно. Может, у него не очень хорошие отношения с семьей? Или там вообще не семья... — В моей спальне на втором этаже тоже есть электрический камин. Только поменьше.

— Здорово, видела такие только в фильмах. - Я вытащила соджу и передала ему.-  Кстати, положи, пожалуйста, соджу в лед.

Он вернулся на кухню с бутылкой в руке, а я стала осматривать дом дальше. 

Справа от камина большие напольные часы в сером цвете. Похоже, он действительно любитель эстетики и антиквариата. Я порассматривала еще несколько секунд диковинку, а потом обернулась. Остальное пространство первого этажа занимал огромный черно-белый ковер, на котором в центре стоял квадратный обеденный столик с двумя стульями и большая кухонная гарнитура, в которой как раз хлопотал парень. Я прошла к столу и подняла листки, которые валялись под ним. Это были распечатки статей про расследование убийства Тэву. Не понимаю, зачем они Ынсоку? В статьях были лишь общие сведения, которые знала и я. Значит, ничего такого? 

Я сделала несколько шагов к Ынсоку.

— Зачем тебе статьи про расследование убийства Чхве Тэву? — Он перестал хлопотать у плиты и застыл. Его поза не выдавал никаких эмоций. Я сделала еще несколько шагов и остановилась позади него, рядом с кухонной тумбой. — Ты можешь ответить на мой вопрос?

Я старалась не давить и говорить спокойно, но чувство ревности колыхало где-то внутри меня. Он резко обернулся и чуть ли не впечатал меня в несчастную тумбу. Я ойкнула от неожиданности. Ынсок с силой ударил ладонями по обе стороны от меня. Я вздрогнула. Он не прижимался ко мне, но стоял совсем близко. Я задрала голову, чтобы взглянуть на него, и мой нос оказался напротив его рта. Я поежилась от его мрачного взгляда. 

— А ты не понимаешь?

Спросил он с раздражением.

Я бойко помотала головой. Говорить что-то страшно и неловко.

Он нахмурился еще сильнее и чуть нагнулся ко мне. Я убрала назад голову, но все, что у меня получилось — просто не чувствовать его дыхания на лице. Я, наверное, жутко покраснела. Его руки все еще оставались близки ко мне...

— Я ведь говорил — мы друзья детства. Как ты думаешь, что я чувствовал, когда узнал, что его убили?

— Н-не знаю. Боль и грусть?

Ынсок горько усмехнулся. Его черные глаза пристально смотрели в мои

— Именно. —  Он перестал хмуриться. Во взгляде промелькнул недобрый огонек. —  Ты ведь сама, кажется, являлась близким другом семьи?

Я осторожно кивнула. 

— Тогда ты должна понимать, что это за боль...Тэву хороший парень. Он заслуживал долгую жизнь, но кто-то отобрал ее. Что это за урод?

— Я не знаю

Растеряно прошептала я

— Вот и я не знаю, но очень хочу узнать и отомстить.

Твердо сказал Ынсок.

— То есть, как отомстить...?

— Не убивая, конечно же. Просто добьюсь его лишения свободы.

Вдруг я осмелела.

— Да! Я тоже этого хочу!

Он приподнял брови, опустил и усмехнулся. То ли снисходительно, то ли грустно. 

Ынсок отошел назад и скрестил руки. Мне пришло уведомление. Он метнул взгляд на мою сумку, откуда донесся звук. Забыла выключить. Посмотрю позже. 

— И еще, Джихе.

Сказал Ынсок

— Да?

— Это не относится к расследованию...Однако я не стал бы доверять Ю Хенджэ.

— С чего ты это взял?

— Знаешь, статистика и жизненный опыт доказывают мне, что такие дружелюбные и обаятельные люди, которые имеют много друзей и знакомых, как Ю, совсем не те, за которых они себя выдают...

Он внимательно следил за моей реакцией. 

— Не понимаю, что тебе сделал Юджэ?

Ынсок недовольно посмотрел на меня, но, поняв мое искреннее недопонимание, вздохнул и смягчился:

— Всему свое время, Джихе. Настанет час, и ты поймешь, кто действительно желает тебе добра, а кто лишь пользуется ради своей выгоды.

Он развернулся и достал нож. Его лезвие сверкнуло от маленького лучика солнца, который просочился сквозь штору. Я дернулась и отпрянула. Жутко. И ведь можно представить, что было бы, если Кан угрожал бы мне этим ножом, прижимая к тумбе. С его странностями, кажется, даже такая угроза показалась бы шуткой. Тем не менее, угрожать он не стал. Да и зачем ему это? 

— Садись за стол, пожалуйста. Я сейчас разложу и накрою нам.

— А...листы куда?

— Можешь сложить их и оставить у окна.

Я так и сделала и села за обеденный столик. Меня пугала его холодная равнодушность к только что произошедшему, но запах обеда стал сводить с ума. 

На столе стали постепенно стали появляться блюда и закуски. Я сильно удивилась. Тут же почти все мои любимые блюда! Куда нам столько?

— Подожди-подожди. Откуда ты знаешь мои любимые блюда?

— Все просто. Некоторые я и сам люблю, а некоторые узнал из твоих постов.

Я насторожилась.

— Но откуда ты знаешь про мой блог?

Он тепло рассмеялся

— Нашел тебя по твоему нику в мессенджере.

Я ударила себя по лбу. Дура.

— Ну конечно...

Ынсок медленно помотал головой

— Ничего страшного, давай лучше есть.

Он принес соджу, которое охлаждалось во льду в тазике. Долго же оно пробыло на жаре.

Ынсок также принес все на стол и сел напротив меня. Его длинные ноги почти доходили до моего стула, поэтому я села боком.

На столе разместились: аккуратно нарезанный кимпаб с яйцом и овощами, тарелка пулькоги, токпокки с сыром и чапчхэ. Еще на столе был соевый соус, миска с кимчи, с рисом и с листами для пулькоги.

— Все равно не понимаю почему так много?

Спросила я. Он отвел взгляд и засмущался.

— У меня не так часто бывают гости, поэтому если они и бывают, то все самое лучшее для них.

— Так ты у нас гостеприимный?

Ынсок засмущался еще сильнее.

— Ешь, пожалуйста. Я старался

— Это правда.

Я хмыкнула и съела кусочек мяса, завернув его в лист. Хорошо прожаренное мясо! 

Ынсок прожевал токпокки и мягко улыбнулся мне, как ребенку:

— Десерт тоже будет

— Ты издеваешься?

Спросила я с набитым ртом. Он усмехнулся, прикрывая рот согнутым указательным пальцем. А он красивый. 

Парень подложил кулак под щеку и смотрел на меня с умилением.

Я же, не обращая на это внимания, пихала всю еду. Тянучий вкус токпокки, словно резина, мне очень нравился. Прожаренное мясо отлично жевалось во рту. Острый вкус приевшегося кимчи чувствовался по-особенному родным. Не слипшийся рис нейтрализовывал остроту блюд. Кимпаб хрустел во рту, а яйцо внутри него таяло на языке, придавая мягкий сладковатый вкус. Чапчхэ отличился легким и, в тоже время, насыщенным вкусом. Сладковатая лапша жевалась еще лучше, чем мясо, а жареные грибы и овощи обдавали терпким ароматом и дразнили ноздри.

Ынсок вытащил из тазика соджу, и только тогда я заметила, что все это время он смотрел на меня. Сам же ничего не съел.

— Почему не ешь? Столько приготовил, а не ешь.

Он медленно покачал головой с легкой улыбкой

— Я совсем не устал. Тебе же нравится?

— Да! Я уже сказала, что это просто великолепно! —  Я откусила токпокки. —  Ты заставляешь меня прийти к тебе еще раз, чтобы вкусить эти яства.

Мы рассмеялись.

Вообще соджу должно было простоять несколько часов, но нам хватило и получаса. Так как я старше, то должна открыть соджу и разлить ее нам. Я протерла рот салфеткой и взяла прохладную бутылку в руку. Несколько секунд покрутила ее круговыми движениями. Потом взялась левой рукой за горло бутылки, а правой сильно хлопнула по донышку. Несколько таких хлопков и я открутила крышку. Все еще держа нижнюю часть в правой руке, я развела средний и указательный палец левой руки и резко ударила по горлышку бутылки. Немного соджу вылилось мне на тарелку. Так и задумано. Все под контролем. 

Ынсок за это время принес две рюмки и миску палькоги, убрав полупустую тарелку чапчхэ. Он протянул мне сложенные ладони, в которых держал рюмку. Я налила ему, держа бутылку одной рукой. Ынсок опустил глаза. Потом он налил мне, но уже держа бутылку обеими руками. Я же держала рюмку одной рукой. В жарком морском воздухе с нотками соли стал витать сладкий аромат персика. 

— За успех проекта

Произнес Ынсок, и мы чокнулись. Я сделала глоток. Он повернул голову, отпивая. Свежий и кисло-сладкий привкус приятно обжег горло. Мы выпили несколько рюмок, кушая и разговаривая на обыденные темы.

Кан итак казался эрудированным собеседником, но сегодня он особенно удивил меня. Он умно рассказывал про финансы и экономику, что даже я заинтересовалась. Слушать такую грамотную и рассудительную речь —  действительно удовольствие. Я кушала то это, то другое и все пихала в рот, как изголодавшийся ребенок, поэтому объелась и почти съела все, что Ынсок поставил. Сам же хоть и съел весь кимпаб, большую часть времени рассказывал и смотрел на меня, также подперши кулак о щеку.  Просидев два часа, я помогла ему убрать со стола и прибраться на кухне. Я села на оконную нишу, вдыхая свежий воздух, чтобы мне стало легче от переедания.

Я же забыла про уведомление. 

Голова свободная от алкоголя, но трезвая. Я включила телефон и чуть ли не дернулась, увидев смс.

300

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!