4. Противостояние.
28 июля 2019, 03:37Сделай вдох, а я попробую черпнуть сил из колодца своей души. ©
— Я тебе говорю, он волновался о тебе! — уверял Джош.
— А я тебе говорю, это чушь слоновья! — возражал Райан.
— Он почти угрожал мне. И я даже думаю, что он немного приревновал тебя ко мне! — с нажимом добавил Дан.
— Глупости! — фыркнул Росс. — Я был его персональным ковриком для ног весь прошлый год. Я делал всё, что он пожелал. Писал для него курсовые, укладывал гелем его волосы, чистил его пиджаки. И всё равно не стал ему ближе ни на йоту, — Росс сказал это так обыденно, что Джош поразился.
— Как можно так спокойно признавать тот факт, что он пользовался тобой? — возмутился он.
— Я позволял ему это, — пожал плечами Райан. — Я был абсолютно не против. Я был рядом, и это всё, чего мне хотелось.
— Любите вы себя мучить. Что ты, что Тайлер, — негодовал Джош, — всё это чувство вины, все дела. Мазохизм в чистом виде!
— Вы с ним сегодня пришли в школу вместе. Все видели, — несколько натянуто заметил Росс, втайне радуясь возможности перевести тему.
— Это проблема? — Джош видел, что Райан нахмурился. Они вместе шли по коридору, направляясь в столовую. Тайлер должен был встретить их там.
— Это огромная проблема. Впервые я встретил кого–то, кто не относится ко мне, как к куску дерьма, а его в самое ближайшее время грохнет Эрик, — буркнул Росс.
— Не грохнет, — сказал Джош, впрочем, без особой уверенности в голосе. — Я не буду бегать от него. И мы с Тайлером не станем прятаться. Это просто бред.
Так и было. Джош определился. Несмотря на то, что Эрик вызывал у него массу неприятных ощущений, несмотря на то, что он опасался за Тайлера и за себя, он решил, что он не станет скрывать свои чувства к Тайлеру. Потому что это просто глупо.
Джош постоянно искал Джозефа взглядом, а когда находил, то просто физически не мог оторваться от этого созерцания. Когда Тай был рядом, Джош осознавал, что становится счастливым человеком. Разве такое можно скрыть от чужих глаз? Всё на виду. Они на виду. И это нормально.
— А вы с Тайлером сейчас в каких отношениях? — поинтересовался Райан.
— В отношениях двух пидоров, — сообщила прошедшая мимо Джастина, которая явно подслушивала.
— Ого, матерь всея школы злится на тебя, — хихикнул Росс. — Тайлер отшил её. Вот она и распускает коготки.
— Плевать, — сообщил Джош, — Таю она точно не навредит.
— Ещё бы. Эрик её потом мигом короны лишит. И головы заодно, — Росс скорбно поджал губы.
— Эй, — недовольно посмотрел на него Дан, — завязывай, ладно?
— Прости! — улыбнулся Райан. — Просто мне всё это так нравится. Так драматично!
Джош вспомнил нож, летящий по его спальне, и подумал, что в драме нет совершенно ничего классного. Его бы гораздо более устроило тихое счастье. Он мог бы гулять с Тайлером по коридору школы, не становясь объектом для обсуждения. Хотя, если быть до конца честным, их так и так бы обсуждали. Да, мир становился толерантнее с каждым годом, но открытая гей–пара всё равно была бы у всех на слуху. Видимо, судьба у него такая. Джош с головой ушёл в эти мысли.
Завтра пятница, завтра Пристли возвращается. И они с Тайлером вообще ничего не предприняли по этому поводу. Эрик знает, где они живут. Знает, что между ними что–то есть, и едва ли он всё это просто так оставит. Дело плохо. Но сегодня они могли свободно перемещаться по школе. И этим стоило пользоваться.
Как только они вошли в столовую, Тайлер, который напряжённо выискивал их взглядом, тут же приветливо помахал рукой, приглашая их присесть за их с Патриком столик.
— Порешают нас всех. Как пить дать, — пробубнил Росс, но пошёл за Джошем.
— Патрик, — улыбнулся парень в очках, пожимая руку Джоша.
Джошу он понравился. От него веяло спокойствием. Не тем покорным спокойствием, как от Тайлера, а ощущением покоя и уверенности. Они начали вести какую–то беседу. Джош не прислушивался особо. Лишь кивал время от времени.
Ему было очень комфортно среди этих ребят. Райан всё время шутил. Тай казался расслабленным, а Патрик своим добродушием просто очаровывал. Краем глаза Джош всё время следил за Джозефом и вскоре заметил, что тени под глазами Тайлера стали немного меньше. Он хорошо спал? Эта мысль понравилась Джошу. Ему хотелось, чтобы Тайлер отлично спал, нормально питался (уж больно он худ), и чтобы из его глаз напрочь исчезло это затравленное выражение.
Он волновался о Тайлере. Его хрупкая фигурка, его выпирающие ключицы, его тусклый взгляд, синяки на шее, всё в нём выглядело так, словно он вот–вот сломается. Это беспокоило Джоша. Ему хотелось стать ближе к нему. Дать ему понять, что Джош рядом, что он может перевалить часть своего тяжкого груза на его плечи. Дан снова задумался.
Атмосферу покоя нарушил Рэмси.
— Эй, Джошуа, — проорал он с другого конца столовой, — Эрик велел кланяться!
Джош тут же напрягся. Тайлер виновато опустил глаза.
— Пошёл к чёрту, — процедил Джош негромко.
Он не поддастся на эту жалкую провокацию. Он нашёл под столом руку Тайлера и сжал её. Но Тайлер тут же выдернул ладонь.
— Забей, — пробормотал Райан.
— Он просто привлекает внимание, — поддержал его Патрик.
— Нет, — тихо возразил Тайлер. — Это угроза. Он угрожает. И это очевидно.
— Твою мать! Тай, послушай, ни он, ни Эрик ничего мне не сделают! Они просто хорохорятся. Это же школа, а мы все — просто горстка подростков, — Джош простонал, ну что вот опять началось? Какого хрена?
Только что всё было хорошо, и вот этот козёл вмешался и всё испортил. Но Тайлер продолжал смотреть в тарелку. И его плечи опустились. Он снова словно погас изнутри.
— Ну, всё! — Джош резко встал.
— Джош, Джош, что ты делаешь? — Тайлер схватил его за рукав, но Джош вывернулся. Райан что–то кричал ему вслед, ему было всё равно.
Он стремительно подошёл к столу, где сидел Рэмси, Джексон и ещё пара ребят, чьих имён Джош не знал. Он наклонился и тихо прошипел, глядя в глаза дерзко ухмыляющегося Рэмси:
— Передай этому куску дерьма, что его никто не боится! Пусть стращает кого–то, кому не наплевать на его попытки.
— Как поживает твоя кошка, Джошуа? — на губах Рэмси играла широкая улыбка.
— Катись в ад и дружка своего прихвати, — Джош развернулся, и пошёл было к своему столу, как тут Джексон схватил его за руку, заставляя развернуться.
Джош дернулся, ему было противно даже касание этого человека, но в этот момент Рэмси смахнул тарелки и стаканы со стола, раздался звон, все ученики обернулись в их сторону. Джексон тут же отпустил его руку.
— Джош! Ты с ума сошёл! — закричал Рэмси. — Как тебе не стыдно устраивать потасовку в школьной столовой?!
На минуту Джош просто растерялся, и тут за его спиной раздался строгий мужской голос:
— Что здесь происходит?
— Дан накинулся на Рэмси! — сообщил Джексон противным лицемерным голосом.
— Это было ужасно, сэр! — дрожащим тоном сообщила Джастина, которая невесть как материализовалась у злополучного столика. — Джошуа явно не в себе!
— Это неправда! — возмущённо воскликнул Джош. — Никакой драки не было, я…
— Так и есть! — Тайлер даже немного запыхался, пока бежал к ним, — сэр, Джош не виноват! Я могу это подтвердить, — он смело посмотрел на директора.
Тот переводил взгляд с Тайлера на Джастину. Видимо, решая, кому из них верить, ибо словам Джоша и Джексона он не поверил абсолютно. Потом он с недоверием оглядел волосы Джоша, пожевал губу и подвёл итог:
— Мистер Дан, зайдите к школьному психологу сегодня после занятий. Если у вас имеются какие–то проблемы с контролем гнева, то…
— Нет у меня никаких проблем! — выкрикнул Джош.
Директор изумлённо посмотрел на него. Его брови взлетели вверх.
— Он зайдёт, сэр, — твёрдо сказал Тайлер. — Сегодня после занятий. Он. Зайдёт.
— Держите себя в руках, юноша, — директор явно был недоволен тем, что Джош повысил тон. — Остальным советую поторопиться. До начала урока пять минут. Пора бы пройти по своим кабинетам.
Он ушёл, неодобрительно качая головой.
— Уроды, — бросил Джош и побрёл прочь
— Зачем ты туда пошёл? — укорил его Тайлер, идущий следом.
— Они просто малолетки, как и мы, Тай. И им меня не запугать, — прорычал Джош. — Хотят воевать — ради Бога.
Райан и Патрик подошли к ним, Патрик протянул Джошу его рюкзак.
— Всё ок? — поинтересовался Росс.
— Да, — лаконично сказал Джош. — Они думают, что я псих, и хотят спровадить меня к психологу.
— И ты пойдёшь, — спокойно сказал Тайлер. — Изабель — хороший человек. Я посещал её пару раз. Ты не псих. Но ты легко отделался, и мы будем ценить это.
Джош проворчал что–то, но Тайлер легонько коснулся его плеча и пообещал:
— Я дождусь тебя. И вместе пойдём домой. Сходи, пожалуйста.
— Ладно, — пообещал Джош. — Так уж и быть.
Они разошлись в разные стороны.
Джош отправился на историю, прогоняя в голове последние события. Он действительно напрасно пошёл туда. Но эти пафосные взгляды, эти высокомерные крики, это всё было слишком для него. Он не понимал, почему кто–то может так себя вести по отношению к людям, которые им ничего не сделали.
Мэтт как–то сказал, что Джош слишком хорош для этого мира. Дан тогда просто рассмеялся. Но может быть, в чём–то Мэтти был прав?
Он присел за парту, радуясь тому, что сидит один. Разговаривать с кем-то не хотелось. Он вытащил телефон и решил написать сообщение Мэтту. Он игнорировал его уже пару дней, и это просто было бесстыдством.
Тут взгляд Джоша зацепился за надпись, корявым почерком, нацарапанную на его парте: «Джош Дан — покойник». Джош фыркнул. Это было просто смешно. Глупые мелкие шалости.
Он начал набирать текст:
«Привет, Мэтти. Прости, что так долго молчал. Новая школа немного треплет мне нервы. Сижу на уроке истории. Погода за окном паршивая, собственно, как и моё настроение. Я тоже скучаю».
Он отправил сообщение.
Он не лгал. Он действительно скучал. В старой школе всё было проще. От него не отвернулись даже после каминг–аута. И он это ценил. Здесь его нервировало почти всё. Если бы не Тайлер, он бы давно сорвался. Какой–то тихий, въедливый шепоток внутри ехидно сообщил ему, что если бы не Тайлер, всех этих проблем вообще бы не было. Джош отмахнулся от этих мыслей. Мэтт не отвечал. То ли дулся, то ли просто был занят.
И Джош задумался о его признании. Это было впервые, когда кто–то признался ему в любви. Да, Хили был пьян, и это было просто смс, и, может, он имел в виду «как друга», но игнорировать тот факт, что кто–то впервые открылся ему, было свинством. Когда Мэтт и он учились вместе, Джош подозревал, что симпатичен Хили, и ему было приятно это, но он не особо задумывался о чём–то большем. После принятия своей ориентации, он думал о том, чтобы попробовать отношения с ним, но если говорить откровенно, ему было банально страшно.
А потом он переехал и встретил Тайлера.
И то тёплое чувство, которое появилось в нём, можно было смело назвать «влюблённостью». Тайлер вроде тоже проявлял симпатию. Но о чём–то серьёзном пока Джош и помыслить не мог. Сама мысль о том, чтобы перейти к чему–то большему, чем касания и рукопожатия, казалась ему пугающей, но Джош больше не мог притворяться, что ему ХОТЕЛОСЬ большего. Легонько дотронуться до губ Тайлера. Услышать его негромкий стон. Позволить своему языку проскользнуть в его рот… Пробежать руками по его спине, оглаживая позвонки. Прижаться к нему, ощущая, как между ними нет ничего, кроме тесной одежды…
Но Тайлер, к которому несколько раз грубо приставали, вряд ли сейчас отнесётся к этому положительно. Джош тихонько вздохнул. Не самые правильные рассуждения на уроке истории. К тому же, завтра вернется Эрик и сильно усложнит им жизнь. Чтобы отвлечься от своих не самых пуританских мыслей, Джош начал планировать, как сделать так, чтобы Пристли не слишком навредил Тайлеру.
Он может охранять Тайлера в школе, сейчас их четверо и в случае чего они просто поднимут шум на всю округу. Но как быть вне школы? Джош с тоской осознал, что своим появлением сделал лишь хуже. Он начал постоянно находиться рядом с Тайлером, и это усугубляло ситуацию. Именно присутствие Патрика рядом с Таем заставило Эрика сорваться. И сейчас, он, вероятно, тоже был дико зол. Потому что Тайлер проявлял ответную симпатию. Наверняка, Эрик в курсе.
Идея о том, чтобы подключить к ситуации взрослых стала казаться Джошу вполне разумной. Парень, таскающий в штанине нож, не должен учиться в школе с нормальными учениками. Ему место в спец интернате, или как там это называется? В голове Джоша постепенно начала вырисовываться идея. Пока ещё очень смутная, но всё же…
Следующим уроком была математика.
Джош припомнил, что сидит вместе с Джастиной и заранее решил, что без неприятностей урок не пройдёт. На перемене он хотел было отыскать Тайлера, но его отвлёк учитель, который поинтересовался, почему он не выполняет домашние задания. Джош наплёл что–то про недавний переезд, про проблемы с ремонтом и стресс в семье и поспешно нырнул за свою парту, подальше от внимательных глаз мистера Эванса, преподавателя математики.
Джастина села рядом и одарила его высокомерным взором:
— Парень, которого в прежней школе макали в унитаз с марганцовкой. И за что небеса послали мне такого соседа? — её голос был полон презрения.
Джош промолчал. В прошлый раз она лишь метала в него надменные взгляды, но не разговаривала. И уж точно не пыталась спровоцировать на агрессию.
— В каждой школе есть лузеры, но почему я сижу с одним из них? Где конкретно я согрешила и как мне замолить свой грех? — продолжила девушка, чуть громче.
Джош стиснул зубы.
— Что ты, что Джозеф, два сапога пара. Неудивительно, что вы прилипли друг к другу, — бросила она и победно улыбнулась, увидев, что добилась своего.
Джош медленно повернулся к ней:
— Ты очень красива, — негромко сказал он.
На лице Джастины мелькнуло непонимание.
— А я думала, ты педик, — сказала она, скрывая недоумение за едким тоном.
— Ты красива. Это так. Ты и сама это знаешь, — продолжил Джош. — Ты из тех девушек, которые, входя в комнату, сразу обращают на себя внимание. Но почему ты ведёшь себя столь гадко? Ты права, в каждой школе есть лузеры и лидеры, но кто тебе сказал, что мешать людей с грязью — праведное дело? Кто тебе сказал, что таким образом ты станешь более крутой в глазах других? Ты открываешь рот, и из него летят паутина и мухи. Вся твоя красота блекнет, потому что она поверхностна! Ты просто фальшивка! Повышать свою самооценку за счёт унижения других — это низко! Подумай об этом на досуге.
— Да как ты смеешь, ничтожество?! — выдохнула она. Её голубые глаза расширились.
— Что тебе сделал Тайлер? А я что тебе сделал? Или ты просто ополчилась на нас в угоду парочке верзил? Или ты мстишь Тайлеру за то, что он не стал с тобой встречаться? — спросил Джош, не особо надеясь на честный ответ.
— Я никогда не хотела встречаться с Тайлером Джозефом! — вспыхнула Джастина. — Я хотела встречаться с капитаном баскетбольной команды. А Джозеф это или кто–то другой — мне плевать, — её лицо скривилось в снисходительной усмешке.
— То есть, если бы это был Райан Росс, к примеру, ты бы и к нему подкатывала? — в голосе Джоша было столько яда, что он сам себе поражался.
Видит Бог, он не хотел срываться на девушке, просто его нервы были натянуты до предела.
— Росс? Это тот тощий коротышка? Ну, уж нет! Он меня недостоин! Джозеф хотя бы ростом вышел. — Джастина горделиво смотрела на Джоша, и он видел, что она говорит всё это всерьёз. Видел, и никак не мог поверить.
— То есть, место лидера в баскетбольной команде и сантиметры роста? Это твоя цена? Недорого же ты себя ценишь, — заметил Джош.
— Закрой рот, Дан. Ты можешь делать вид, что ты агнец Божий, но ты такой же, как и мы все! Лицемер и хам! — процедила она. — Если бы Эрик не появился, и Тайлер был бы, как и прежде, на коне, твоё рыцарство ему бы вообще не надо было, так что ты бы и внимания на него не обратил! Герой–любовник! Я знаю таких, как ты! Как только Джозеф перестанет нуждаться в твой защите, ты потеряешь к нему интерес! — заключила она и отвернулась, давая понять, что разговор окончен.
«Ничего ты обо мне не знаешь» — мысленно ответил ей Джош и постарался сосредоточиться на задаче, которую учитель разбирал на доске. Больше Джастина не удостоила его ни единым словом.
После звонка, Джош, изрядно уставший, вышел в коридор и увидел, что Тайлер его ждёт. Он широко улыбнулся.
— Привет! — он сжал плечо Джозефа. Ему было просто физически необходимо дотронуться до него, эта школа выматывала его, высасывала из него энергию, и поддерживать в нём силы мог только Тайлер.
— Привет, — в голосе Тайлера было намешано много всего: вина, нежность, что–то ещё… — Я пришёл убедиться, что ты не забыл о встрече с психологом.
— Не забыл, — тяжко вздохнул Джош, и они пошли по коридору.— Подождёшь меня?
— Обязательно, — пообещал Тайлер.
В кармане Джоша завибрировал мобильный. Дан напрягся. Это, вероятно, было ответное смс от Мэтти, но рядом находился Тайлер, и кто знает, что там Хили мог ему написать… Но вибрация не прекращалась. Это был звонок. Внутри Джоша что–то дрогнуло, словно предвещая беду, и он резко вынул телефон. Входящий вызов.
«Мама».
— Мам, что такое? Всё в порядке? — Джош прислонил трубку к уху.
Тайлер замер, глядя на Джоша.
— Джош! Джош, — закричала мама, и сердце Джоша упало, — милый, Джордан в больнице! Я не знаю, что произошло! Говорят, его избили! Пожалуйста, приезжай скорее! — в её голосе слышался плач.
Она отключилась. Джош опустил руку, держащую телефон. Тайлер испуганно смотрел на него.
— Джош, что случилось? Что произошло? — спросил он, его карие глаза наполнились сочувствием.
— Моего брата избили. Он в больнице. Я еду туда, — ответил Джош. Перед глазами всё поплыло.
— Я еду с тобой! — тут же сказал Тайлер.
— Нет, — глухо сказал Джош. — Ты никуда не едешь.
А потом бросился бежать.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!