История начинается со Storypad.ru

Глава 2

8 июля 2021, 08:20

3 года назад...

Официально, этот чертов учебный год закончился. Я все еще задаюсь вопросом, каким образом мне удалось сдать все экзамены и не остаться на второй год в девятом классе. Конечно, все благодаря Бри, которая тратила на меня свое время и порой не давала мне расслабляться. Вот только сейчас все эти мучения закончены, и мне хочется отпраздновать это событие.

Вначале я планировала взять с собой Бри, но её семья устраивает праздничный ужин по случаю того, что Бри взяли в летнюю школу от какого-то слишком крутого университета, в который она планирует поступать. Она уезжает уже завтра, так что единственное, что мне остается, – это идти быстрее домой.

Сейчас у моей мамаши новый дружок, с которым она пьет, не просыхая, так что дома у нас теперь постоянно есть алкоголь. Мне это на руку, ведь не надо покупать его самой, когда он мне нужен. Я могу просто своровать у них одну или две бутылки чего-нибудь покрепче (что первым попадется под руки) и улизнуть из дома, как делаю с тринадцати лет. Когда мой папаша решил, что мы ему надоели, и ему нужен кто-то получше. Я не алкоголичка, как моя мать, но мне нравится то, какие ощущения дарит алкоголь и как он заглушает голоса в моей голове.

Поднимаясь по ветхой лестнице на второй этаж многоквартирного дома, где я живу, слышу грохочущую музыку из восьмидесятых и громкие голоса, которые то ли подпевают, то ли пытаются переорать музыку. Обычно такие «встречи» проводятся у наших соседей, молодой парочки наркоманов, но сегодня, мне даже не надо гадать, звуки доносятся из нашей квартиры. Это даже лучше.

Первым делом я вижу настежь открытую дверь, вторым – ввалившуюся в нашу квартиру женщину. Из квартиры доносится смех, и, зайдя, останавливаюсь в проходе, насчитывая человек десять. Не меньше.

В глаза сразу же бросается задница моей матери, которой она трется о своего парня, запихивая язык ему в глотку. Это зрелище настолько же отвратительно, насколько и завораживающе. Я слежу за каждым их движением. Как одна рука мужика хватает мать за грудь, а другая приподнимает и без того короткую юбку, пальцами проникая под бельё, от чего моя мать откидывает голову назад.

Мне должно быть мерзко. Женщина, сидящая на коленях у мужчины, – моя мать, и сейчас они собираются трахаться на виду у всех. И мне действительно мерзко. Но в то же время это каким-то образом возбуждает. Это как порно – наблюдение за кем-то другим заставляет тебя хотеть секса даже больше. Ведь если получаешь удовольствие только от просмотра, то что получишь, когда это произойдет и с тобой?

Я уже вообще-то занималась сексом, о чем, конечно, знает только Бри. Это произошло два года назад в соседней квартире. Джефф и Рокси, на тот момент двадцатилетние наркоманы, которые сейчас расположились на полу нашей квартиры, пригласили меня к себе, и я охотно приняла их приглашение. До наркотиков дело не дошло, но я пила. Все пили.

Один из их дружков постоянно крутился вокруг меня, и я с радостью принимала его внимание. И не только. Сначала мы целовались, но уже в следующее мгновенье он раздвинул мои ноги и вошел в меня. Быстро. Жестко. Больно. И в то же время приятно. Так что, возможно, мы повторили это. Раз. Два. Или, может, больше.

Я наконец отрываю взгляд от матери и ее парня и, скрывая возбуждение, осматриваю наших гостей. Кроме Джеффа и Рокси, я никого здесь больше не знаю, и, рассмотрев их внешний вид, желания познакомиться с ними не появляется. Хотя... один парень приковывает мое внимание. Он сидит, развалившись на старом кресле так, будто это его трон, и, после того как затягивается косяком, облизывает губы. Его глаза оливкового цвета медленно двигаются, осматривая меня с ног до головы, в то время как остальные совершенно не замечают меня.

От его не ускользающего взгляда внутри меня все начинает дрожать. Я отлично умею скрывать свои эмоции, но сейчас мне хочется показать ему, кто я такая. Медленно провожу языком по нижней губе и после закусываю ее, соблазнительно улыбаясь. Губы парня расплываются в ухмылке, будто он знает, о чем я думаю.

— Хочешь выпить? — передо мной появляется стакан с дешевой водкой.

Мне полагается отказаться. Мне ведь нельзя пить, но мать все еще занята. А парень все еще пристально наблюдает за мной. Он ждет. Я вижу это по тому, как всем телом он наклонился вперед и как напряглись его крепкие руки. Он бросает мне вызов. И я принимаю его. Пусть считает меня достойным соперником и самое главное – взрослой, потому что такой я и являюсь. Беру стакан из чьей-то руки и залпом выпиваю. Знакомый вкус водки обжигает горло и растекается по всему телу, наконец давая то, что я так отчаянно желала.

Мой взгляд встречается со взглядом парня, и я еще раз облизываю губы, давая знать, что мне понравилось. Мне больше не хочется воровать и сбегать. Нет, хочу остаться здесь, чтобы наблюдать за этим парнем. Хочу вцепиться руками в его растрепанные темно-каштановые волосы и оседлать его. Снять с него футболку и языком провести по мускулистому телу, которое заметно даже через ткань. Это желание разжигает огонь внизу живота, и я рефлекторно сжимаю ноги.

Парень манит к себе пальцем, и я делаю первый шаг в его сторону. Мне не хочется сдаваться так быстро, но другая часть меня отчаянно желает узнать, что будет дальше. На моих губах появляется озорная улыбка, и, сделав еще один шаг, я поворачиваю в сторону двери, ведущей в мою комнату. Мне интересно, последует ли он за мной?

Оказавшись в комнате, я закрываю дверь и прислоняюсь к ней спиной, пытаясь спрятать улыбку. Если я неправильно что-то поняла, то упустила свой шанс. Но если правильно разыграла карты, то...

От продолжения мысли меня отвлекает стук в дверь.

Все получилось.

Я жду еще пару секунд, а затем медленно открываю дверь. Передо мной стоит тот самый парень, и сейчас он кажется мне еще более крупным, чем был ранее. В полный рост он выглядит устрашающе и еще более привлекательнее, чем на кресле. Его грудь быстро поднимается и опускается в такт его дыхания, и я понимаю, что поступила правильно, разбудив в нем еще больший интерес. И еще большее желание.

Наконец мы перестаем стоять, и парень делает шаг в мою сторону, наступая все ближе. Я делаю несколько шагов назад, так что, оказавшись со мной в комнате, он захлопывает за собой дверь.

— Ну привет, — его голос заполняет собой всю комнату, и я готова кончить только от этого.

— Ты пришел сюда поговорить?

Я высоко поднимаю голову, чтобы посмотреть ему в глаза и бросить еще один вызов. Мне не нужны разговоры прямо сейчас. Позже? Может быть. Но сейчас я хочу то, что он хочет мне дать. И то, что мне нужно.

Мне больше не хочется ждать, поэтому я делаю решительный шаг, из-за чего наши тела прижимаются друг к другу. Когда мы стоим так близко, в глаза бросается наша разница в росте. Даже если я встану на носочки, вряд ли смогу дотянуться до его губ. Парень словно думает об этом же, потому что он подхватывает мои ноги, поднимая меня так, что его губы оказываются в поле зрения моих глаз.

Мне не нужно приглашение, и я, обхватив его голову руками, впиваюсь в губы отчаянным поцелуем. Мне хочется, чтобы парень коснулся меня, так что обхватываю его ногами за талию, давая возможность сделать все, что он пожелает. Его руки тут же вцепляются в мои волосы и тянут голову назад, открывая доступ к моей шеи. Губы парня сразу же проводят дорожку поцелуев от губ до шеи. Из меня вырывается протяжный стон, и всем телом я прижимаюсь к нему еще ближе, если такое возможно.

Когда парень кусает мою шею, я крепко сжимаю волосы в ладонях и мечтаю, чтобы эта прелюдия закончилась.

— Долго ты еще будешь играть? — выдыхаю я, сгорая от нетерпения.

Парень ничего не отвечает и в следующий момент бросает меня на кровать. Он сразу же оказывается сверху, и я тяну его футболку. Зарычав, он помогает мне стянуть её и сразу после этого вновь обрушивается на мой рот. Проводя пальцами по спине, я ощущаю, как перекатываются мышцы каждый раз, когда его руки сжимают мою грудь и задницу. Раньше мне никогда не доводилось видеть такое телосложение. Словно сам Господь одарил его гладкой и упругой кожей и мышцами, способными свести с ума только от желания прикоснуться к его телу.

Перестав терзать мои губы, он резким рывком распахивает на мне рубашку, позволяя пуговицам разлететься в разные стороны, и поднимает лифчик, освобождая грудь.

— Эй! — я хочу возмутиться, ведь рубашка мне нравилась, но парень прерывает меня, закрыв рот ладонью.

— Заткнись.

Он приказывает мне, и я готовлюсь ответить ему, но в следующую секунду он берет в рот сосок и, облизнув, прикусывает его. Мои мысли тотчас расплавляются, как шоколад на солнце, а спина выгибается, желая еще большего. Издав стон, я хватаю его за волосы и плотнее прижимаю к себе, готовясь взорваться, если он не кажется внутри меня прямо сейчас.

Потянувшись к поясу его штанов, я спешу быстрее расстегнуть их, чтобы выпустить его дружка.

— Кого-то нужно как следует оттрахать, да? — на долю секунду оторвавшись от груди, ухмыляется он, а затем принимается ласкать своим ртом второй сосок.

— А я думала, как еще долго до тебя будет доходить, — спускаю с него штаны и, используя силу, меняю наше положение, чтобы оказаться сверху.

Сев на пятки, я стягиваю боксеры, и из меня вырывается стон, когда внушительных размеров член наконец освобождается. Этот парень всё больше доказывает, что он чертово совершенство. И его член, словно леденец, который надо хорошенько облизать, только подтверждает это. Вместо этого я облизываю губы и из-под ресниц смотрю на хозяина этого монстра, расположившегося на моей кровати и расплывшегося в самодовольной улыбке.

— Интересно, как быстро ты кончишь, когда я начну сосать его?

Моя рука проводит вдоль его ствола, но я не отвожу взгляд от его глаз, приподнимая уголок рта, тем самым копируя выражение его лица.

Нагнувшись, я провожу языком от основания до кончика члена, слизнув капельку с головки. Мое сердце пускается вскачь, потому что до этого я ни разу никому не отсасывала. Но это чувство быстро отпускает меня, когда я понимаю, что на вкус он такой же вкусный, как и на взгляд. Чувствуя себя увереннее, я полностью беру в рот его член, и эти божественные руки со всей силы хватают меня за волосы. Да, милый, трахни хотя бы мой рот!

Продолжая сосать, я просовываю руку к себе в трусы и начинаю теребить клитор. Меня злит, что я уже готова кончить только от собственных прикосновений, так что провожу зубами по нежной коже. Но этот самовлюбленный придурок хватает и переворачивает меня на спину.

— Даже не мечтай кончить в одиночку, потому что я хочу, чтобы все это, — расстегнув мои шорты, он засовывает руку в трусики, и два пальца оказываются во мне, — оказалось на моем лице.

Его голос охрип, но он смотрит мне прямо в глаза, словно давая обещание, когда произносит:

— А потом я оттрахаю тебя так, что ты неделю не сможешь не только сидеть, но и ходить.

— Может быть, ты уже начнешь? — задыхаясь от эмоций, не своим голосом спрашиваю я.

— Мне нравится, что ты такая не терпеливая, — он прикусывает мочку уха. — Уже не терпится принять мой член?

— Да, и как можно скорее, — сжимаю в ладонях его растрепанные волосы и с вызовом добавляю: — Или ты так тянешь время, потому что боишься облажаться?

Его лицо вмиг становится серьезным, и он отодвигается от меня, оставляя скучать по его рукам и губам. Его зрачки расширены так широко, что скрывают тот цвет, который первоначально привлек меня. Я жду, не зная, что он сделает дальше. Опасно было говорить эти слова, но я жаждала его, и мне надоело, что мы так долго ходим вокруг да около.

И будто почувствовав это, парень наконец срывает шорты вместе с трусиками, и мои руки непроизвольно вцепляются в покрывало.

— Черт, это определенно удачный день, — наклоняясь к моим складкам, произносит он. — Я постараюсь насладиться этим сполна.

С этими словами он обрушивается на мою вагину. От неожиданности я вскрикиваю, еще крепче сжимая ладони. Его язык ловко и уверенно скользит по моим складочкам, заставляя меня кричать, но когда он втягивает в рот мой клитор, весь мир разлетается на части. Мои глаза закрыты, но я отчетливо вижу салюты, взрывающиеся во всем моем теле.

От накативших на меня ощущений я двигаю бедрами и выгибаю спину. Из меня вырываются какие-то непонятные и несвойственные мне звуки.

— Черт, черт, черт! — вырывается из меня, когда я кончаю и обмякаю на кровати.

Парень отталкивается от меня и вытирает предплечьем рот. Я смотрю на него с широко открытыми глазами и хватаю ртом воздух. Не давая мне этого сделать, он хватает меня за бедра и тянет к краю кровати. В следующее мгновенье я стою на коленях и слышу, как позади меня что-то шуршит. Презерватив.

Парень все это время молчит, лишь поглаживая меня легонько по заднице. Мои конечности все еще дрожат от оргазма, и мне стоит больших усилий, чтобы удержаться на ногах. Его нежные и даже спокойные движения успокаивают меня до тех пор, пока кожу не обжигает от удара. Он, черт возьми, шлепнул меня! Я, вроде как, должна возмутиться, но будь я проклята, если скажу, что мне это не понравилось. Потому что после этого он наконец врывается в меня быстро и грубо.

Я закрываю глаза от поступившей боли между ног. Он действительно слишком больший, к чему моя киска не была готова. Но его это не волнует, потому что он начинает быстро двигаться во мне, хватая меня за волосы и оттягивая мою голову назад. Через пару минут я уже привыкаю к его размерам и с удовольствием стону в покрывало, которое уже вовсю пропахло сексом. С каждым толчком между ног нарастает напряжение. Мне кажется, что я способна продержаться еще хотя бы минут пять, но я еще никогда в своей жизни так не ошибалась. Он так хорош, что я наконец взрываюсь внутри, громко крича от самого потрясающего оргазма, который у меня когда-либо был.

Я падаю на кровать, лишаясь последних сил, но этот ненасытный бог секса не останавливается и лишь ускоряется. Спустя несколько секунд я слышу, как от него исходит рык, и его зубы впиваются в мое плечо, кусая его. Его член внутри меня дергается, пока он продолжает шептать мне в шею: «Охренеть. Твою мать. Господи», постоянно чередуя их между собой.

— Вообще-то можно просто Дестини, — наконец придя в себя, самодовольно проговариваю я.

И эти слова словно возвращают его в реальность. В ту, где он должен быть там, с людьми через стену. Он быстро поднимается, снимает презерватив и выбрасывает его в урну. Я же переворачиваюсь на спину и поправляю единственную оставшуюся на мне вещь. Лифчик возвращается на грудь, и я начинаю пристально наблюдать за парнем. Честно говоря, мне абсолютно плевать, что он молчит.

Он натягивает на себя боксеры и джинсы. Затем, подняв с пола футболку, закидывает её на плечо, при этом сейчас выглядя еще неотразимее, чем до секса. Клянусь, взглянув на его рельефную грудь и идеальный пресс, я готова предложить ему еще один раунд. Так и хочется встать и обвести языком каждую выпуклость.

Он проводит взглядом по моему телу, и ему определенно нравится то, что он видит. Что ж, это взаимно. Бросив напоследок мне еще одну полуулыбку, он отворачивается и направляется к двери. Я смотрю в след его широкой спине, закусив губу, чтобы не попросить его задержаться. Этот сексуальный парень открывает дверь, и в комнату врывается все тот же шум, который был ранее и благодаря которому меня никто не слышал.

Прежде чем уйти, он останавливается в проеме и оборачивается в мою сторону.

— Я, кстати, Люк, — с этими словами он оставляет меня, покидая комнату и закрывая за собой дверь.

Люк. Люк. Люк. Повторяя его имя у себя в голове, я улыбаюсь во весь рот, а затем зарываюсь головой в подушку, продолжая хихикать, как маленькая девочка. Ну, Люк, надеюсь, что у меня еще будет возможность прокричать твое имя.

470290

Пока нет комментариев.